Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Президент России Владимир Путин призвал Торгово-промышленную палату (ТПП) в условиях глобальной конкуренции внедрять наиболее перспективные модели ко...полностью>>
'Документ'
Культура и винопитие - это несовместимые понятия. Само опьянение несет в себе элемент, разрушающий культуру. Алкогольная эйфория от малых доз и благо...полностью>>
'Документ'
Пьеса «На дне» была написана М. Горьким в 1902 году. Горького всегда волновали вопросы о человеке, о любви, о сострадании. Все эти вопросы и составляю...полностью>>
'Книга'
Міністерство освіти і науки, молоді та спорту надсилає для практичного використання інструктивно-методичні рекомендації щодо вивчення шкільних дисцип...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Задачи программы: определение индивидуальных психологических особенностей учащихся; расширение их представлений о различных сферах труда

    Документ
    В мире много профессий. Как молодому поколению сориентироваться в их многообразии, выбрать именно ту, с которой начинается трудовой жизненный путь? Обязательно кто-то должен помочь определиться, дать соответствующую информацию.
  2. Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования содержание

    Программа
    Обращение к разработке Программы развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу,
  3. Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования введение (1)

    Программа
    Обращение к разработке Программы развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу,
  4. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №131»

    Программа
    - Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений;
  5. Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе Универсальные учебные действия и успешность обучения в начальной школе

    Программа
    Универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной.
  6. Программа развития воспитания в системе образования России на 1999-2001 годы Одобрена решением коллегии Минобразования России от 28 сентября 1999 г. №19

    Программа
    Духовно-нравственное становление детей и молодежи, подготовка их к самостоятельной жизни есть важнейшая составляющая развития общества, государства. Выражением государственной политики в области воспитания стали сформулированные в Законе
  7. Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования введение (2)

    Программа
    Обращение к разработке Программы развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу,
  8. Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования введение (3)

    Программа
    Обращение к разработке Программы развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу,
  9. Программа по профориентации обучающихся «Выбор»

    Программа
    Оказание помощи обучающимся в адекватном самоопределении, создании условий для осознанного принятия решения при выборе профиля дальнейшего обучения и сферы профессиональной деятельности
  10. Программа развития универсальных учебных действий для начального общего образования 2011

    Программа
    отдел образования администрации муниципального образования «Шебалинский район» муниципальное общеобразовательное учреждение «Дьектиекская средняя общеобразовательная школа»
  11. Определение уровня продуктивности методической работы  в школе и ее роли  в процессе включения педагогического  коллектива в режим развития

    Анализ
    Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы  в школе и ее роли  в процессе включения педагогического  коллектива в режим развития.
  12. Задачи экономического лицея на 2006-2007 учебный год Деятельность оу по реализации учебного процесса

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение экономический лицей находится в Центральном районе г. Новосибирска по адресу: ул. Крылова, 44. Район является административным центром мегаполиса, здесь располагаются престижные учреждения
  13. Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования 2011 2015 годы

    Программа
    Обращение к разработке Программы развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу,
  14. Программы вступительных испытаний, проводимых гоу впо «Астраханский государственный университет», для поступающих по направлениям подготовки магистров в 2010 году содержание

    Программа
    Образовательный портал. Новый проект по образовательным ресурсам. На портале представлены полнотекстовые версии многих учебных пособий, и другие полезные материалы для самообразования.
  15. Программа курсов дистанционного обучения повышения квалификации социальных педагогов по теме: Актуальные проблемы социального воспитания

    Программа
    Известный английский поэт и философ А. Гексли в своё время сказал: «Кто ты есть зависит от трёх факторов: что ты унаследовал, что сделало из тебя твоё окружение и что ты сам делаешь со своей наследственностью и окружением в результате
Страницы:

1