Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Сучасний стан та проблеми розвитку економіки України. Основні напрямки та перспективи розвитку фондового ринку. Вплив міжнародних фінансових ринків н...полностью>>
'Библиографический указатель'
Карл Кёниг родился 25 сентября 1902 года в Вене; 27 марта 1966 г. в г. Брахенройт на Боденском озере он прошел через врата смерти. Врач по профессии,...полностью>>
'Закон'
Настоящая Директива является источником «горизонтального законодательства» Европейского сообщества (франц.: legislation communautaire horizontale; анг...полностью>>
'Методические указания'
Целью выполнения контрольной работы является усвоение студентами теоретических знаний по отдельным вопросам курса, а также приобретение навыков их пр...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. В. П. Аникин Русская народная сказка

    Сказка
    Сказки—прекрасное творение искусства; Наша память нераз­лучна с ними. В простодушных и нехитрых историях о лисе и волке, цапле и журавле, дурачке Емеле, чудесах царевны-лягуш­ки нас привлекает острота социального смысла, неистощимость
  2. Русская народная сказка

    Сказка
    Развитие личности ребенка – очень сложный и важный процесс, реализация которого осуществляется на трех одинаково значимых уровнях: информационном (образование), операционном (обучение) и ценностно-ориентированном (воспитание).
  3. Русская волшебная сказка как средство развития образного мышления детей младшего школьного возраста

    Сказка
    Сказку понимают все. Она беспрепятственно переходит все языковые границы от одного народа к другому и сохраняется в живом виде тысячелетиями. Это происходит потому, что сказка содержит вечные, неувядаемые ценности.
  4. Викторина «Русские народные сказки, пословицы и загадки»

    Викторина
    Цели – развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях, развивать творческие способности детей.
  5. Народная сказка и ее литературные переложения (на восточнославянском и тюркоязычном материале)

    Сказка
    Защита состоится «16» сентября в 1300 часов на заседании диссертационного совета Д 022.001.01 по присуждению ученой степени доктора филологических наук при Институте языка, литературы и искусства им.
  6. Методические указания по изучению курса Для специальности 131001 Филология (Русский язык)

    Методические указания
    Русское устное народное творчество один из основных предметов, изучаемых на отделении русского языка и литературы в течение первого семестра. Цель данных методических указаний – помочь студентам-заочникам разобраться в незнакомом
  7. Курс лекций по русскому народному поэтическому творчеству для студентов факультета русского языка, литературы и иностранных языков по специальности «филолог» Преподаватель даниелян э. С

    Курс лекций
    На протяжении веков русский народ создавал и продолжает творить богатейшую устную поэзию. В науке для обозначения народного творчества существует несколько названий.
  8. Использование русского народного фольклора  на логоритмических занятиях с детьми, имеющими общее недоразвитие речи 

    Документ
    Все дети старшей логопедической группы детского сада "Колокольчик"имеют логопедическое заключение общее недоразвитие речи 1,2,3 уровней. Среди них основной контингент составляют дошкольники со стертыми или минимальными проявлениями
  9. Пропп В. Проблемы комизма и смеха. Ритуальный смех в фольклоре (по поводу сказки о Несмеяне) (1)

    Документ
    Владимир Яковлевич Пропп. Проблемы комизма и смеха. Ритуальныйсмех в фольклоре (по поводу сказки о Несмеяне). (Собрание трудовВ. Я. Проппа.) Научная редакция, комментарии Ю.
  10. Пропп В. Проблемы комизма и смеха. Ритуальный смех в фольклоре (по поводу сказки о Несмеяне) (2)

    Документ
    Владимир Яковлевич Пропп. Проблемы комизма и смеха. Ритуальныйсмех в фольклоре (по поводу сказки о Несмеяне). (Собрание трудовВ. Я. Проппа.) Научная редакция, комментарии Ю.
  11. Лексикографическое описание русских народных сказок в учебных целях

    Автореферат
    Защита состоится 27.06.2007г. в 10.00 ч. в зале Ученого совета на заседании диссертационного совета Д 212.047.01 Государственного института русского языка им.
  12. Методическая разработка литературно-исторической экскурсии «Русские Иваны»

    Методическая разработка
    создать эмоциональный настрой ( обучающиеся делятся своим мнением и ранее полученными знаниями. Получая новую информацию, у обучающихся возникает интерес к дальнейшему познанию).
  13. Сказка сказке рознь

    Сказка
    Кто из нас в детстве не заслушивался бабушкиными сказками? Кто не зачитывался ими допоздна? Завораживал старинный язык, волно­вали чудесные образы – древние, странные, таинственные и такие, одно­временно, понятные детскому воображению и уму.
  14. Русская литература (6)

    Литература
    Зарубежная литература: Легенды и мифы Древней Греции и Рима Д.
  15. Т. В. Зуева Б. П. Кирдан русский фольклор учебник

    Учебник
    Учебник – часть учебно-методического комплекта, куда входят также программа, хрестоматия фольклорных текстов и хрестоматия фольклорических исследований.
Страницы:

1