Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Намаявшийся за день Фёдор сидел, не шевелясь, на шатком складном стульчике у еле тлеющего костра, зачарованно смотрел на его медленно мерцающие красн...полностью>>
'Документ'
В соответствии со статьей 10 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Фед...полностью>>
'Программа'
Календарно-плановые нормативы - это нормативы движения производства. Норматив - это расчетная величина затрат чего-либо. Норма - правило, руководящее...полностью>>
'Документ'
Международный Евразийский научный форум проводится в преддверии знаменательной даты – 100-летия со дня рождения выдающегося ученого и мыслителя ХХ ве...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. В. Н. Тендряков Весенние перевертыши

    Документ
    Верн. Дети капитана Гранта. Двадцать тысяч лье под водой. Таинственный остров. А. Конан Дойль. Приключения Шерлока Холмса. Список литературы для чтения на лето (к -му классу).
  2. Социологического исследования: «Изучение уровня литературной начитанности школьников 3 ступени( на основе умк издательства «Русское слово», автор Меркин Г. С. И др.)

    Исследование
    1.Тема социологического исследования: «Изучение уровня литературной начитанности школьников 3 ступени( на основе УМК издательства « Русское слово», автор Меркин Г.
  3. Приключения Тома Сойера» > А. Чехов «Мальчики» Р. Распэ «Приключения Мюнхаузена» > Д. Свифт «Путешествие в Лилипутию» Т. Крюкова «Хрустальный ключ» > В. Чаплина «рассказ

    Рассказ
    Андерсен Х.Х. – "Штопольная игла", "Бутылочное горлышко", "Снеговик", "Старый уличный фонарь", "Воротничок".
  4. Рабочие программы по русскому языку и литературе для общеобразовательных учреждений 5-9 классы

    Пояснительная записка
    Программа соответствует Федеральному государственному образовательному у стандарту основного общего образования. В ней учтены основные идеи и к положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного
  5. Образ Кощея Бессмертного воплощения злых сил. Двойственность сказочной роли Бабы Яги. Чудесные помощники героев. Волшебство как добрая или злая сила в добрых или злых руках. «Иван-царевич и серый волк». сказка

    Сказка
    Сказка «Царевна-лягушка». Идеальные герои народной сказки: мужество и верность Ивана Царевича, красота и премудрость Василисы. Символический смысл превращений Царевны-Лягушки.
  6. На новый государственный образовательный стандарт основного общего образования письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (1)

    Образовательный стандарт
    В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11(12) классов общеобразовательных учреждений форму проведения устных экзаменов устанавливает общеобразовательное учреждение.
  7. Маленького человека в повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза» (2)

    Документ
    * Вопросы билетов, связанные с творчеством поэтов, раскрываются на примере не менее 2 стихотворений по выбору выпускника (экзаменуемый имеет право расширить число рассматриваемых текстов).
  8. Образовательная программа по предмету «Литература» Составители

    Образовательная программа
    Литература – базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его
  9. Что читать летом?

    Литература
    А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке», «Руслан и Людмила», «Повести Белкина»
  10. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5 11 классы. Базовый уровень. Содержание

    Литература
    Вашему вниманию представлены списки произведений для изучения на уроках литературы и для уроков внеклассного чтения, литературных конкурсов и викторин по программе:
  11. Приключения Тома Сойера". "Приключения Гекельберри Финна". О. Генри. "Вождь красно­кожих" и др рассказ

    Рассказ
    Стихотворения А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, Н.А.Некрасова Я.Полонского, С.Есенина А.Блока, И.Бунина, Н.Рубцова и других поэтов о русской природе.
  12. Ундина Ханс Кристиан Андерсен. Сказки и истории. Бр. Гримм. Сказки. Русская классическая литература

    Литература
    М.Ю.Лермонтов. Сказка «Ашик-Кериб» (турецкая сказка, запись М. Ю. Лермонтова). И. С.Тургенев Рассказы из «Записок охотника».
  13. Урок географии», «Под водой»

    Урок
    5.В Драгунский «Тайное всегда становится явным», «Он живой и светится», «Шляпа гроссмейстера», «Слава Ивана Козловского», «Что я люблю», «Что любит Мишка»,
  14. Ханс Кристиан Андерсен. Сказки и истории. Бр. Гримм. Сказки. Русская классическая литература

    Литература
    А С. Пушкин. Лирика. Руслан и Людмила. Н. В. Гоголь. Вечера на хуторе близ Диканьки. М. Ю. Лермонтов. Лирика. Ашик-Кериб (турецкая сказка, запись М. Ю.
  15. Программа по русской литературе

    Программа
    Серебряный век русской поэзии: В.Я. Брюсов,  К.Д. Бальмонт, Н. Гумилев, А.А. Ахматова, И. Северянин, А.А. Блок, С.А. Есенин, В.В. Маяковский, М. Цветаева
Страницы:

1