Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Відповідно до статті 24 Конституції України рівні права і можливості жінок і чоловіків забезпечуються наданням жінкам рівних з чоловіками можливостей...полностью>>
'Пояснительная записка'
к докладу исполняющего обязанности Мэра города Шахты о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации за 2010 о...полностью>>
'Документ'
Музыка в жизни человека – мощная сила эмоционального воздействия и могучий источник духовной энергии. На протяжении все многовековой истории музыка –...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
учебно-методический комплекс составлен на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальност...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Бриф на разработку рекламно-полиграфической продукции

    Документ
    Прошу Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет нам получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить для Вас коммерческое предложение.
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины «Разработка и технологии производства рекламного продукта» для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    ДС.Ф.03 Разработка и технологии производства рекламного продукта Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление.
  3. Диалог производителя и заказчика рекламы как необходимое условие создание эффективного рекламного образа исполнитель

    Документ
    Человеческое общество немыслимо вне общения. Люди, вступая в контакт по самым различным поводам: пытаются что-то узнать, получить необходимую информацию, обсудить какие-то вопросы или согласовать какие-то действия, договориться о чем-либо.
  4. Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины "разработка и технология производства рекламной продукции"

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология производства рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования
  5. Стратегия (3)

    Документ
    Стратегия рекламной кампании разработана на основе материалов, предоставленных банком в соответствии с брифом на разработку рекламной кампании (прилагается) и принятой концепцией позиционирования.
  6. Рабочая программа дисциплины «Разработка рекламного продукта» Рекомендуется для направления подготовки

    Рабочая программа
    - рассмотрение методов генерирования творческих идей для создания рекламы, требований, предъявляемых к рекламной продукции; изучение видов рекламной продукции и особенностей производства рекламы для различных носителей;
  7. Нугманов валентин Юрьевич управление организацией медиаиндустрии на основе реинжиниринга

    Диссертация
    Защита состоится 29 февраля 2012 г. в 16 часов 30 минут часов на заседании диссертационного совета ВАК РФ Д 212.147.04 при ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова» по адресу: 125008, г.
  8. Учебно-методическое пособие Ярославль, 2009 Скопин А. А., Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебно-методическое пособие. Ярославль, «Ремдер», 2009 118 с

    Учебно-методическое пособие
    В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом специальности 032401 «Реклама» изложены особенности разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений, включая их текстовую
  9. М. Ю. Рюмин основы рекламного бизнеса учебное пособие

    Учебное пособие
    Учебное пособие посвящено проблемам построения эффективных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено вопросам организации рекламных коммуникаций на рынках товаров массового спроса.
  10. Рабочая программа дисциплины «Проектирование рекламного продукта» для специальности 032401 «Реклама» Москва

    Рабочая программа
    Программа учебной дисциплины «Проектирование рекламного продукта» предназначена для реализации государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 032401 "Реклама".
  11. Клиентский сервис в ра

    Документ
    Профессионализм агентства и его положение на рынке определяются тем, каких клиентов это агентство обслуживает. В ряде случаев, говоря "агентство", мы подразумеваем менеджера по работе с клиентами.
  12. Положение о проведении Восьмого Международного молодежного фестиваля рекламы и pr-коммуникаций «Зеленое яблоко» Общие положения

    Документ
    Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного молодежного фестиваля рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко» среди студентов вузов и учащихся старших классов школ на лучшую работу в области рекламы,
  13. Основная образовательная программа по направлению: 100700 Торговое дело профиль

    Основная образовательная программа
    Миссией основной образовательной программы является методическое обеспечение реализации ФГОС ВПО по данному направлению и на этой основе подготовка к осуществлению профессиональной деятельности бакалавра по направлению 100700.
  14. Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины "разработка и технология рекламной продукции"

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго
  15. Образовательная программа по специальности спо 031601 «Реклама» на базе среднего (полного) (5)

    Образовательная программа
    В курсе рассматриваются различные аспекты менеджмента, в том числе проектного, и управления персоналом рекламного предприятия в современных рыночных условиях.
Страницы:

1