Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Получение студентами современных научных знаний о строении тела человека, изучение структурно-функциональных особенностей органов и систем организма,...полностью>>
'Сказка'
Волчья стая.КАРТИНА ПЕРВАЯСвет в зале гаснет. К аплодисментам зрителей примешиваютсязвуки другого «зала», нетерпеливо ожидающего представления. Звучит...полностью>>
'Документ'
Об установлении существенных условий финансового обеспечения надлежащего исполнения обязательств по договорам регулярных воздушных перевозок пассажиро...полностью>>
'Документ'
операций) Картон Graphi Art Duo, двухстороннего мелования, 55г/м² 1 170 Изготовление макета 30 грн Сроки изготовления визиток офсетной печатью - 7 раб...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Басни И. А. Крылова

    Урок
    - Великого русского баснописца И. А. Крылова народ зовет дедушкой Крыловым. Хотя писал он и стихи, и пьесы, но ярче всего его талант проявился в баснях.
  2. Басни Ивана Андреевича Крылова книга

    Книга
    Герои басен – чаще звери, птицы, насекомые; они ведут себя по-человечески, наделяются человеческими качествами. В поступках и взаимоотношениях персонажей мы узнаём свойства характера и особенности поведения людей, к которым нельзя
  3. Анималистические образы в баснях и. А. Крылова

    Автореферат
    Защита состоится 25 мая 2012 г. в 14-00 на заседании диссертационного совета Д 212.254.01 при ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет» по адресу: 214 , Смоленск, ул.
  4. Урок по чтению. «Обобщение. Басни И. А. Крылова.»

    Урок
    Цель: обобщить знания о баснях Крылова, развивать навык выразительного чтения, творческие способности, речь, логическое мышление, умение делать выводы, формировать познавательные интересы и творческое воображение; пробуждать добрые
  5. Урок литературы в 5 классе. Тема урока: Изучение басни И. А. Крылова «Ворона и Лисица»

    Урок
    Ни один из поэтов не умел сделать свою мысль так ощутительной и выра­жаться так доступно всем, как Крылов. Поэт и мудрец слились в нем воедино (Н. В. Гоголь.
  6. Тема: Обобщающий урок по басням И. А. Крылова «Ворона и Лисица», «Волк и Ягненок», «Лисица и виноград»

    Урок
    В Санкт- Петербурге сооружен памятник Крылову. На каждой стороне высокого постамента, на котором разместился памятник - барельефные изображения персонажей наиболее известных басен Крылова.
  7. Иван Андреевич Крылов. Жанр басни творчестве в Крылова. Басни «Ворона и Лисица», «Свинья под Дубом». Цель урок

    Урок
    в первом сборнике их было два десятка, то в последнем – почти две сотни. После его смерти многие , по завещанию самого баснописца, получили экземпляр последнего издания.
  8. Урока: обобщить полученные знания по теме «Басня как жанр. Басни И. А. Крылова»

    Урок
    формирование коммуникативной компетентности (формирование умения взаимодействовать в коллективной деятельности, развитие таких навыков обучающихся, как выразительное чтение и умение строить собственное устное высказывание).
  9. Урок литературы в 3 б классе. Тема: Басни И. А. Крылова

    Урок
    В древнем Риме – Федр, в Древней Греции – Эзоп, традиции древних времен развил в 17 веке французский поэт Лафонтен. В русской поэзии басни появились в 18 веке.
  10. Учитель Давыдова Татьяна Викторовна. «Басни И. А. Крылова» Цели урок

    Урок
    Портрет И.А. Крылова, компьютер, мультимедийный проектор, иллюстрации художников басен Крылова, иллюстрации учащихся к басням Крылова, презентация к уроку.
  11. Проверочный тест по басням И. А. Крылова Под какой буквой правильный ответ на данный вопрос? Запиши его в пустую клетку Задание 1

    Документ
    Крылов, которые были опубликованы и поставлены в театре? Какое число люди называют «чертовой дюжиной»? Задание 3 А Н.
  12. Сочинение Размышления об исторических параллелях в басне И. А. Крылова «Волк на псарне»

    Сочинение
    Осенний солнечный день. Ветрено… Я стою на Бородинском поле. Вокруг спокойно, только ветер играет в моих волосах и, посвистывая, шелестит ими. Сегодня праздник, юбилей, посвященный сражению на Бородинском поле, которое стало решающим
  13. Аукцион по басням И. А. Крылова

    Документ
    Как видно, напоказ – Известно, что Слоны в диковину у нас, - … («Слон и Моська) «Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам; Да только воз и ныне там» («Лебедь, Рак и Щука») «Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихонько Медведя
  14. И. А. Крылова «Зеркало и Обезьяна» Цель урок

    Урок
    Цель урока: продолжить ознакомление с творчеством И.А. Крылова; работать над выразительностью чтения; формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении.
  15. В. А. Крылова «Ворона и Лисица», «Волк на псарне» Цели урок

    Урок
    Учитель: В прошлый раз мы изучили новый литера­турный жанр — басню. А что такое басня? Дайте определение (Басня — это эпический литературный жанр, создающий в емкой и простой форме аллегорическую картину взаимоотноше­ний человека
Страницы:

1