Рекомендуем ознакомиться

'Регламент'
«Предоставление субсидий на приобретение племенных и товарных сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, свиней, овец, коз), на производ...полностью>>
'Документ'
Пёстрая лента автострады теряется в глубине лесов, раскинувшихся на пологих склонах Большого Кавказа. По этой дороге автобусы мчатся к одному из самых...полностью>>
'Публичный отчет'
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, федеральных целевых программ (подпрограмм феде...полностью>>
'Урок'
Одним із головних завдань навчання рідної мови є: вироблення у школярів умінь і навичок комунікативно виправдано користуватися засобами мови в різних...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Ание за рамками основного образования, которое помогает человеку максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно

    Документ
    Под «дополнительным» образованием понимается мотивированное образование за рамками основного образования, которое помогает человеку максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
  2. Методическая работа (1)

    Документ
    Методическая работа – вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого
  3. Основные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2009 года

    Документ
    Развитие ключевых компетенций у учащихся, коммуникативных умений, рефлексии, умения работать с информацией, умения самостоятельно учиться и т.д. Ряд педагогов уделяют внимание развитию общих интеллектуальных способностей (умения анализировать,
  4. Человек и общество. (Культурология) Словарь справочник

    Справочник
    Словарь-справочник «Человек и общество» (Культурология) предназначен для учащихся средних, средних специальных и высших учебных заведений, абитуриентов, для всех, кто инте ресуется культурологией.
  5. Основная образовательная программа моу сош пос. Жилино принята на педагогическом совете моу сош пос. Жилино

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного  учреждения средней общеобразовательной школы поселка Жилино разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного
  6. Основная общеобразовательная программа начального общего образования 2010-2015 учебный год

    Образовательная программа
    Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (приказ МОиН РФ № 373 от 06.10.2009г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)
  7. Основная образовательная программа начального общего образования г. Волгодонск

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ лицея «Политэк» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной
  8. Важнейшей составляющей жизни человека как сознательного существа яв­ляется постижение им своего бытия, освоение знания об окружающем мире и самом себе (1)

    Документ
    Важнейшей составляющей жизни человека как сознательного существа яв­ляется постижение им своего бытия, освоение знания об окружающем мире и самом себе.
  9. Важнейшей составляющей жизни человека как сознательного существа яв­ляется постижение им своего бытия, освоение знания об окружающем мире и самом себе (2)

    Документ
    Важнейшей составляющей жизни человека как сознательного существа яв­ляется постижение им своего бытия, освоение знания об окружающем мире и самом себе.
  10. Республики Беларусь учреждение образования «гродненский государственный университет имени янки купалы» К. В. Карпинскии человек как субъект жизни гродно 2002

    Документ
    В монографии представлены результаты психологического анализа лич­ности в качестве субъекта деятельности и индивидуального жизненного пути. В общепсихологическом аспекте рассматривается субъектная актив­ность личности, освещаются
  11. Основная образовательная программа начального общего образования моу сош №37 г. Томска Содержание

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №37 г.Томска разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
  12. Е. О. Дзюба тенденции просветительства в области современного художественного

    Документ
    В предлагаемом читателю сборнике представлены материалы седьмой Всероссийской c международным участием студенческой научно-практической конференции «Человек.
  13. А. Г. Спиркин философия издание второе Рекомендовано Министерствам образования Российской Федерации в качестве учебник

    Учебник
    Автор учебника А.Г. Спиркин — член-корреспондент РАН, создатель популярнейших в 60—80-е годы учебников по философии. Настоящий учебник состоит из четырех частей: вводное слово, где характеризуется предмет философии, рассматривается
  14. Литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины

    Реферат
    В книге рассматриваются важнейшие понятия, используемые в отечественном литературоведении при анализе литературного произ­ведения; освещаются вопросы его генезиса и функционирования.
  15. Психологическая энциклопедия психология человека

    Документ
    Аверин В. А. Часть1: главы 1-11. Дандарова Ж. К. В частях II, IV, V: глава 3; часть III: глава 4. Деркач А. А., Зазыкин В. Г. Часть VI: глава 6. Зимняя И.
Страницы:

1