Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
При необходимости предоставляем рассрочку на оплату компенсационного взноса - 300  рублей, для вступления в СРО «СтройРегион» (строители), и 150  руб...полностью>>
'Документ'
В останній час з’явилася значна кількість публікацій, присвячених фінансово-кредитним важелям забезпечення економічного зростання в Україні. Зазначен...полностью>>
'Рабочая программа'
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» (утвержден ) и учебного ...полностью>>
'Учебно-тематический план'
Цель: повышение квалификации специалистов строительной отрасли для получения дополнительных и закрепляющих знаний безопасного и качественного выполнен...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Аналитические материалы предметной комиссии о проведении егэ по русскому языку в 2009 году

    Аналитические материалы
    С целью подготовки к ЕГЭ в течение 2008-2009 уч. года в ИПК РО преподавателями кафедры гуманитарного образования и методистами Центра ЕГЭ ИПК РО (заведующая Соколик С.
  2. Аналитическая справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием тэк по русскому языку в 2010 году

    Документ
    по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК по русскому языку в 2010 году
  3. Методическое письмо подготовлено на основе аналитического отчета «Результаты единого государственного экзамена 2009 года» (4)

    Методическое письмо
    Направляется Методическое письмо «Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании русского языка в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования» в ОУ Новгородской области
  4. Методическое письмо подготовлено на основе аналитического отчета «Результаты единого государственного экзамена 2009 года» (6)

    Методическое письмо
    Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании русского языка в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования
  5. И. П. Цыбулько и председателем научно-методического совета  по русскому языку  д фил н. И. Г. Милославским на основе аналитического отчет

    Публичный отчет
    Об использовании результатов единого государственного экзамена  2008 года в преподавании русского языка в образовательных учреждениях  среднего (полного) общего образования
  6. И. П. Цыбулько и председателем научно-методического совета по русскому языку д фил н. И. Г. Милославским на основе аналитического отчет

    Публичный отчет
    Об использовании результатов единого государственного экзамена 2008 года в преподавании русского языка в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования
  7. Инструктивно-методическое письмо «О преподавании русского языка в общеобразовательных учреждениях Ленинградской области в 2011-12 учебном году»

    Инструктивно-методическое письмо
    Содержание и организация преподавания русского языка в 2011-2012 учебном году базируются на федеральном компоненте государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (2004 г.
  8. И. И. по итогам учебного 2008/2009 года Всвоей работе школа руководствуется задача

    Задача
    В своей работе школа руководствуется задачами повышения качества образования, которые определены в программе «Столичное образование - 4» и программой развития ГОУ СОШ №1929, принятой в августе 2006 года «Формирование модели вариативного
  9. Методические рекомендации по проведению августовских совещаний педагогических работников образования в 2009 году материалы к обсуждению

    Методические рекомендации
    Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской "Федерации 2008 года Министерство образования и науки Российской Федерации,
  10. Аналитическая справка моу гимназия №44 г. Иркутска по итогам 2010/11 учебного года Иркутск, Июнь, 2011 г

    Документ
    Одним из пяти ведущих направлений "Нашей новой школы" является система поддержки талантливых детей, поскольку, по мнению разработчиков данного документа, "одновременно с реализацией стандарта общего образования должна
  11. Аналитический доклад Управления образования Администрации города Новочеркасска о проведении егэ в 2011 году на территории города

    Доклад
    Кадровый состав пунктов проведения экзаменов был сформирован из числа руководителей и учителей школ города, преподавателей вузов и колледжей, в том числе:
  12. Проведение стандартизированного экзамена на всей территории страны обеспечивает сбор информации о состоянии образовательных достижений выпускников средней школы

    Документ
    Введение единого государственного экзамена в штатный режим в 2009 году открывает новую страницу в истории педагогических измерений в России. Ежегодное проведение стандартизированного экзамена на всей территории страны обеспечивает
  13. Методические рекомендации Под общей редакцией С. В. Жолована, И. В. Муштавинской Санкт-Петербург 2009 ббк 74. 202. 8 М54

    Методические рекомендации
    Методическая поддержка ЕГЭ в Санкт-Петербурге: проблемы и решения / под общ. ред. С.В. Жолована, И.В. Муштавинской. – СПб.: СПбАППО, 2009. – с. – ISBN 978-5-7434-0531-2
  14. Соловьева Татьяна Николаевна, начальник оипп гоу тоиуу, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ методические рекомендации

    Методические рекомендации
    В системе школьного образования русский язык является не только предметом изучения, но и средством обучения, во многом определяющим успешность личности в овладении школьными предметами и качество образования в целом.
  15. Методические рекомендации о совершенствовании преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях города москвы

    Методические рекомендации
    На современном этапе развития система образования в целом, и средняя (полная) общеобразовательная школа, в частности, является приоритетным направлением российской государственной политики.
Страницы:

1