Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
1. Теория, методология и концептуальные основы финансов хозяйствующих субъектов.2. Организационно-экономические аспекты финансов предприятий и органи...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре «Управление качеством и безопасностью пищевых продуктов и производств» ГОУВПО «Московский государственный университет пищ...полностью>>
'Документ'
09-14.1 (15) 9.01- 1.05 (15) 15....полностью>>
'Закон'
Характеристика логики как науки «вполне законченной и завершенной», полностью определившей свои границы еще во времена Аристотеля, была дана, как изв...полностью>>

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Активные и интерактивные методы преподавания

    Документ
    В педагогике существуют многочисленные классификации методов обучения. Нас интересует, та в основе, которой – роль обучающегося в процессе обучения; традиционно в ней выделяют три метода:
  2. Активные и интерактивные методы преподавания на уроках истории и обществознания

    Урок
    В педагогике существуют многочисленные классификации методов обучения. Нас интересует, та в основе, которой – роль обучающегося в процессе обучения; традиционно в ней выделяют три метода:
  3. Программа семинара ожидаемые результаты: После семинара его участники смогут: Объяснить роль активных и интерактивных методов в гражданском образовании

    Программа
    Познакомиться со структурой занятий, формулировать ожидаемые результаты, мотивационные приемы, рефлексивные подходы, оцениванием при использовании интерактивных методов
  4. Интерактивные методы обучения на уроках истории

    Урок
    В педагогике существуют многочисленные классификации методов обучения. Нас интересует, та в основе, которой – роль обучающегося в процессе обучения; традиционно в ней выделяют три метода:
  5. Содержательный отчет о результатах мобильного семинара «Активные методы преподавания в гражданском образовании»

    Содержательный отчет
    - очень много зависит от учителя на уроке (в плане организации занятий), необходимо включать активные и интерактивные методы обучения, продумывать мотивацию и рефлексию»
  6. Методы обучения Методы обучения это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и в процессе обучения. Всовременном понимании обучения рассматривается как процесс взаимодействия между учителем и учениками (урок)

    Урок
    Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения.В современном понимании обучения процесс обучения рассматривается как процесс взаимодействия между учителем
  7. К интерактивным методам обучения относятся: интерактивная лекция, использование и анализ видео-, аудио- материалов

    Лекция
    Каждый из активных методов обучения имеет свои особенности, преимущества и ограничения. Их применение требует специальных знаний и умений в области групповой работы, определенных коммуникативных навыков.
  8. Интерактивные методы как средство развития творческих способностей студентов на учебных занятиях

    Документ
    Государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к подготовке ветеринарных специалистов. Большие объемы информации и жесткие требования к знаниям, умениям и навыкам студента – вот современные условия образовательного процесса.
  9. Задачи курса: Сформировать у студентов представления о необходимости использования активных методов обучения в психологической практике

    Документ
    Целью дисциплины «Активные методы социально-психологического обучения» является формирование у студентов представлений об активных и интерактивных методах активного обучения и навыков их применения в практической деятельности психолога
  10. Секция 5 Качество образования и методы его измерения

    Документ
    Авторами проведено измерение коэффициента интеллекта детей с помощью пяти тестов [3], разработанных для детей от 5 до 11 лет, и с помощью теста “Нарисуй человека” [4].
  11. Профиль теория и методика преподавания иностранных языков и культур аннотации к программам дисциплин (модулей)

    Программа
    Основные положения дисциплины используются при изучении следующих дисциплин: «Философия», «Древние языки и культуры», а также других дисциплин вариативных частей гуманитарного, социального и экономического, а также профессионального циклов.
  12. Вохминцева Светлана Михайловна) «Основа личности это ее развитие» (Рейнгард Галина Дмитриевна) «Педагогические методы духовно-нравственного воспитания учащихся на урок

    Урок
    «Роль сказочного текста в формировании и развитии духовно-нравственных основ личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в период дошкольного возраста» (Фрисс Наталья Владиславовна)
  13. А. В. «Применение интерактивных методов обучения в курсе «Основы правоведения» в 9 классе

    Документ
    Изменения, происходящие в России, в мире активно воздействуют на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на современные требования общества, ставят его перед необходимостью пересмотра традиционных целей и ориентиров.
  14. Аналитические материалы о состоянии гражданско-патриотического образования в субъектах Российской Федерации Оглавление

    Аналитические материалы
    1. Состояние повышения квалификации по проблеме гражданско-правового и гражданско-патриотического образования: традиционные и инновационные подходы2. Формирование и реализация социально-профессионального заказа на услуги системы повышения
  15. Развёрнутое тематическое планирование 19 Рабочие программы 20 Новое в преподавании в школе 20

    Тематическое планирование
    Б-С-355. ФГОС: внедрение в практику. Диск поможет руководителям ОУ определить готовность образовательного учреждения к введению ФГОС (Мошнина и др.). Цена 196 р.
Страницы:

1