Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Место нахождения эмитента: РФ, 115280, Москва, Автозаводская ул., д. 23Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию...полностью>>
'Рабочая программа'
установление и применение научных и организационных основ, технических средств, правил и норм, необходимых для достижения единства и требуемой точност...полностью>>
'Документ'
2. Установить, что Инструкция о порядке эмиссии и государственной регистрации ценных бумаг, Стандарты раскрытия информации эмитентами, осуществляющим...полностью>>
'Бюллетень'
Темпы развития конституционного правосудия показывают растущую значимость и новаторство конституционного правосудия в современной Европе. Конституцион...полностью>>

Проект утвержден постановлением Администрации Веребьинского сельского поселения от № административный регламент

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРОЕКТ

Утвержден

постановлением Администрации

Веребьинского сельского

поселения

от №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Веребьинского сельского поселения по предоставлению муниципальной (государственной) услуги по совершению нотариальных действий

I. Общие положения

1.1.Административный регламент Администрации Веребьинского сельского поселения по предоставлению муниципальной (государственной) услуги по совершению нотариальных действий (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной (государственной) услуги по совершению нотариальных действий (далее – Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1.Совершение нотариальных действий.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Веребьинского сельского поселения Маловишерского муниципального района (далее по тексту – Администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- удостоверенное завещание;

- удостоверенная доверенность;

- свидетельствование верности копий документов и выписок из них;

- свидетельствование подлинности подписи на документах;

- принятие мер по охране наследственного имущества ;

- выдача дубликата утраченного документа;

- выдача справки из реестра нотариальных действий;

- постановление об отказе в совершении нотариального действия.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в день обращения, за исключением:

- принятия к охране наследственного имущества и в случае необходимости управления им;

- совершения нотариального действия вне помещения Администрации. Совершение нотариального действия может быть отложено в случае:

- необходимости истребования дополнительных сведений от физических и юридических лиц;

- направления документов на экспертизу.

Срок отложения совершения нотариального действия не может превышать 30 дней со дня вынесения постановления об отложении совершения нотариального действия.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

- Основами законодательства Российской Федерации о нотариате

№ 4462-1;

- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 91 «Об утверждении методических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами Российской федерации»;

- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 256 «Об утверждении Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и муниципальных районов»

- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 99 «Об утверждении форм реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах»

- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 403 «Об утверждении правил нотариального делопроизводства»;

-Уставом Веребьинского сельского поселения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют:

1) устное заявление;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя, представителя юридического лица, свидетеля, лица, призванного подписать завещание, доверенность или документ, на котором нотариально свидетельствуется подлинность подписи, за гражданина, обратившегося за совершением нотариального действия, а также переводчика или сурдопереводчика;

3) для юридических лиц – документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица:

- учредительные документы юридического лица;

- документы подтверждающие избрание или назначение руководителя ( для представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности);

- доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением оттиска печати этой организации (для представителя юридического лица, действующего по доверенности);

4) свидетельство о смерти завещателя (в случае необходимости получения сведений о том, что завещание не отменялось и не изменялось)

5) документ об уплате государственной пошлины или нотариального тарифа;

6) документы и копии документов, подтверждающих право на предоставление льготы по уплате государственной пошлины и нотариального тарифа.

2.6.2. Выдача выписок из реестра нотариальных действий, а также, в случае утраты, дубликатов документов, которые хранятся в делах администрации Веребьинского сельского поселения, осуществляется по письменным заявлениям граждан и юридических лиц, от имени, по поручению или в отношении которых совершались нотариальные действия.

2.6.3.Принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости по управлению им осуществляются по поручению нотариуса по месту открытия наследства или по письменному заявлению одного или нескольких наследников, органа местного самоуправления, органа опеки и попечительства, исполнителя завещания или других лиц, действующих в интересах сохранения наследственного имущества. При этом заявителем должны быть представлены:

- документы, подтверждающие факт смерти наследодателя,

- место открытия наследства,

- факт принадлежности наследодателю имущества, о принятии мер, по охране которого просит заявитель,

- документы, подтверждающие наличие отношений, являющихся основанием наследования по закону, или право наследования имущества по завещанию,

- документы, подтверждающие, что заявитель является исполнителем завещания,

- документы, подтверждающие наличие полномочий другого лица действовать в интересах сохранения наследственного имущества

2.6.3. Предоставляемые заявителем документы должны быть хорошо читаемыми, в документах не допускается наличие подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при котором нельзя однозначно истолковать содержание документа.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- совершение нотариального действия противоречит закону;

- действие подлежит совершению должностным лицом органа местного самоуправления другого поселения или муниципального района (применительно к принятию мер к охране наследственного имущества и в случае необходимости мер по управлению им) или нотариусом;

- с просьбой о совершении нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным, либо представитель, не имеющий необходимых полномочий;

- сделка не соответствует требованиям закона;

- содержание документа, за свидетельствованием подлинности подписи на котором обратилось физическое или юридическое лицо, противоречит законодательным актам Российской Федерации;

- документы, представленные для совершения нотариального действия, не соответствуют требованиям законодательства;

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2.8.2. Для совершения нотариальных действий не принимаются документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. За совершение нотариальных действий уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

1) за удостоверение доверенностей на совершение сделок (сделки) требующих (требующей) нотариальной формы в соответствии с законодательством Российской Федерации, - 200 рублей;

2) за удостоверение прочих доверенностей, требующих нотариальной формы в соответствии с законодательством Российской Федерации, - 200 рублей;

3) за удостоверение доверенностей, выдаваемых в порядке передоверия, в случаях, если такое удостоверение обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации, - 200 рублей;

4) за удостоверение учредительных документов (копий учредительных документов) организаций - 500 рублей;

5) за удостоверение завещаний – 100 рублей;

6) за удостоверение доверенностей на право пользования и (или) распоряжение имуществом, за исключением имущества, предусмотренного подпунктом 7 настоящего пункта:

- детям, в том числе усыновленным, супругу, родителям, полнородным братьям и сестрам- 100 рублей;

- другим физическим лицам – 500 рублей;

7) за удостоверение доверенностей на право пользования и (или) распоряжения автотранспортными средствами:

- детям, в том числе усыновленным, супругу, родителям, полнородным братьям и сестрам- 250 рублей;

- другим физическим лицам – 400 рублей;

8) за свидетельствование подлинности подписи, если такое свидетельствование обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- на документах и заявлениях, за исключением банковских карточек и заявлений о регистрации юридических лиц, - 100 рублей;

- на банковских карточках и на заявлениях о регистрации юридических лиц (с каждого лица, на каждом документе), - 200 рублей;

9) за принятие мер по охране наследства- 600 рублей;

10) за выдачу дубликатов документов, хранящихся в делах Администрации Веребьинского сельского поселения, - 100 рублей.

2.9.2. За свидетельствование верности копий документов, а также выписок из документов взимается нотариальный тариф в размере 10 рублей за страницу копии документов или выписки из них.

2.9.3. За совершение нотариальных действий государственная пошлина уплачивается с учетом следующих особенностей:

1) за нотариальные действия, совершаемые вне помещения Администрации веребьинского сельского поселения, государственная пошлина уплачивается в размере, увеличенном в полтора раза;

2) при удостоверении доверенности, выданной в отношении нескольких лиц, государственная пошлина уплачивается однократно.

2.9.4. От уплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий освобождаются:

1) физические лица – Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;

2) физические лица – участники инвалиды Великой отечественной войны;

3) органы государственной власти, органы местного самоуправления, обращающиеся за совершением нотариальных действий в случаях, предусмотренных законом;

4) инвалиды І и II группы - на 50 процентов по всем видам нотариальных действий;

5) физические лица – за удостоверение завещаний имущества в пользу Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;

6)общественные организации инвалидов – по всем видам нотариальных действий;

7) лица, получившие ранения при защите СССР, Российской Федерации и исполнении служебных обязанностей в Вооруженных силах СССР и Вооруженных силах Российской Федерации, - свидетельствование верности копий документов, необходимых для предоставления льгот;

8) физические лица – за удостоверение доверенности на получение пенсий и пособий.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 час.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения:

- Помещение Администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

-размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.

2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания:

-места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.

2.11.4. Требования к местам подписания готовых документов

- места для подписания готовых документов должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, канцелярскими принадлежностями.

2.11.5. Требования к парковочным местам:

- на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.11.6. Требования к оформлению входа в здание:

- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование учреждения;

- место нахождения;

- режим работы.

2.11.7. Требования к информационным стендам:

- информационные стенды должны содержать перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размер государственной пошлины и нотариального тарифа.

2.11.8. Требования к местам приема заявителей:

- кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1.Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:

- консультаций;

- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;

- размещения на информационном стенде.

2.12.3. Консультации по вопросу совершения нотариальных действий осуществляются уполномоченным должностным лицом.

Консультации предоставляются по вопросам:

- о перечне документов, необходимых для совершения нотариальных действий;

- о режиме работы уполномоченного должностного лица Администрации;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

Основными требованиями при консультировании являются:

-компетентность;

-четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.

2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее муниципальную услугу, несет ответственность за сохранность находящихся у него заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При совершении нотариальных действий уполномоченное должностное лицо обязано соблюдать тайну совершаемых нотариальных действий, в связи с чем, ему запрещается разглашать сведения, оглашать документы, которые стали ему известны в связи с совершением нотариальных действий, в том числе и после увольнения с муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Сведения (документы) о совершенных нотариальных действиях могут выдаваться только лицам, от имени или по поручению которых совершены эти действия. Справки о совершенных нотариальных действиях выдаются по требованию суда, прокуратуры, органов следствия в связи с находящимися в их производстве уголовными, гражданскими и административными делами, а также по требованию судебных приставов-исполнителей в связи с находящимися в их производстве материалами по исполнению исполнительных документов. Справки о завещании выдаются только после смерти завещателя по представлению свидетельства о смерти.

Персональная ответственность уполномоченного должностного лица Администрации установлена в должностной инструкции.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Место нахождения Администрации:

Почтовый адрес: 174271, Новгородская область, Маловишерский район,

д. Веребье, ул. Первого Мая, д.47.

2.6.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации

Понедельник

09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Вторник

09.00-17.00, перерыв 13.00-14.00

Среда

09.00-17.00, перерыв13.00-14.00

Четверг

не приемный день

Пятница

09.00-17.00, перерыв13.00-14.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

2.14.3. Справочные телефоны:

Глава Администрации Веребьинского сельского поселения: 8 (816-60)35-633;

Телефон специалиста Администрации, предоставляющего услугу:

8(816-60)35-633.

2.14.4. Адрес интернет-сайта: htt||www.verbadm.ru.

Адрес электронной почты: Werebje@yandex.ru.

2.14.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистом Администрации Веребьинского сельского поселения при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

2.14.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

2.14.7. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.

2.14.8. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.15. Описание заявителей

Граждане Российской Федерации:

- физические лица;

-юридические лица.

2.16.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 10 минут.

Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 40 минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Внутренняя политика

    Документ
    2348г. до н.э. - В этот день, по расчетам некоторых исследователей Библии (их немало, у каждого свои доводы и выводы), «разверзлись хляби небесные» - и начался Всемирный потоп.

Другие похожие документы..