Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
В основу доклада положены исследования вопросов соблюдения прав человека в регионе за прошедший год, основанные на обобщении и анализе нарушений прав...полностью>>
'Самостоятельная работа'
Востребовать креативный потенциал студентов, приложимый к сфере создания социокультурных проектов, использующих формы и методы современного изобразит...полностью>>
'Публичный отчет'
Учебный план имеет три варианта вариативной части профессионального цикла. Наличие нескольких вариативных частей позволит студенту после 4-го семестр...полностью>>
'Документ'
Область профессиональной деятельности бакалавров включает: научно-исследовательскую и научно-изыскательскую деятельность в областях, использующих мат...полностью>>

Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 года «0 бюджетной политике в 2010-2012 годах» Бюджетные расходы: контроль и анализ. Сцелью реализации статьи 28 закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Необходимо четко определить приоритеты и цели использования бюджетных средств, проведя подробную и внимательную инвентаризацию бюджетных расходов в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат. При принятии решений о финансировании должен быть ясно определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение.

Целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета. Основную часть бюджета должны составлять долгосрочные государственные программы (прежде всего программы развития инфраструктуры), федеральные и ведомственные целевые программы, приоритетные национальные проекты.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств должен сопровождаться содержательным анализом достигнутых результатов».

Д.А.Медведев

Из Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 года «0 бюджетной политике в 2010-2012 годах»

Бюджетные расходы: контроль и анализ.

С целью реализации статьи 28 Закона Курской области «О Контрольно-счетной палате Курской области» подготовлена брошюра, в которой отражены материалы отчета о работе за 2009 год внешнего контрольного органа, образованного Курской областной Думой.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Курской области Фомина Л.А.

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Курской области за 2009 год депутаты Курской областной Думы рассмотрели и приняли к сведению на состоявшемся 25 марта 2010 года заседании областной Думы.

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты подготовлен в соответствии с рекомендациями разработанными Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации. Целью рекомендаций является установление единых правил составления,

унификации структуры и содержания отчетов о результатах деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации.

Результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществленных Контрольно-счетной палатой в 2009 году, позволяют сделать выводы об основных проблемах возникающих при формировании и исполнении областного бюджета, бюджета территориального внебюджетного фонда и местных бюджетов.

Заседание комитета по бюджету Курской областной Думы

За 2009 год Контрольно-счетной палатой проведено 103 контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, из них 11 с использованием принципов аудита эффективности.

Проведены 390 внешних проверок бюджетов высокодотационных муниципальных образований Курской области, в статистических показателях отчета Контрольно-счетной палаты отражены как одно экспертно-аналитическое мероприятие, и проведены 24 внешние проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета

По регионам Российской Федерации, количество проведенных мероприятий в 2009 году контрольно-счетными органами субъектов РФ колеблется от 11 – Контрольный Комитет Республики Саха до 280 - Счетная палата Красноярского края.

Ввиду отсутствия «рамочного» федерального закона, унифицирующего деятельность контрольно-счетных органов, сопоставление эффективности их работы вызывает определенные трудности. Так как в организации их деятельности имеются существенные различия: есть контрольно-счетные органы, как с правом, так и без права юридического лица, по-разному формируются планы работ, различная численность сотрудников.

В качестве возможного сравнения в таблице обобщены результаты работы Контрольно-счетной палаты за 2009 год и результаты деятельности внешних контрольно-счетных органов Центрального федерального округа. За основу сопоставимых показателей, характеризующих интенсивность работы, взято соотношение проведенных мероприятий к численности сотрудников контрольно-счетных органов (КСО):

Наименование субъекта (области)

Численность КСО

Проведено мероприятий

Нагрузка (строки (3+5)/2)

Контрольно-ревизионных

В расчете на 1 сотрудника

Экспертно-аналитических

В расчете на 1 сотрудника

1

2

3

4

5

6

7

Белгородская

9

27

3

11

1,2

4,2

Брянская

19

37

1,95

203

10,68

12,6

Владимирская

30

101

3,37

73

2,4

5,8

Воронежская

53

28

0,53

72

1,36

1,9

Калужская

33

43

1,3

80

2,4

3,7

Костромская

11

22

2

37

3,36

5,36

Курская

21

51

2,43

52

(441)*

2,48

(21)

4,9 (23,4)

Липецкая

5

11

2,2

31

6,2

8,4

Московская

10

16

1,6

12

1,2

2,8

Орловская

5

7

1,4

20

4

5,4

Рязанская

31

22

0,71

10

0,3

1

Смоленская

12

20

1,67

188

15,67

17,3

Тамбовская

5

24

4,8

28

5,6

10,4

Тульская

10

24

2,4

25

2,5

4,9

Тверская

18

26

1,44

95

5,28

6,7

Ивановская

9

14

1,56

117

13

14,6

Город Москва

181

235

1,3

1,3

Всего

462

708

1,5

1054

(1441)

2,28

(3,12)

2,28

(4,65)

______________

* В скобках даны значения с учетом проведенных 390 внешних проверок бюджетов высокодотационных муниципальных образований Курской области показанных в отчете как одно экспертно-аналитическое мероприятие.

Соотношение проведенных мероприятий на одного сотрудника КСО по Центральному федеральному округу варьируется от 1 до 17,3 (23,4). Среднее значение - составляет 2,28 (3,12), по Курской области - 4,9 (23,4).

Итоги отчетного года свидетельствуют о выполнении в 2009 году возложенных на Контрольно-счетную палату задач и функций.

Приложение

к постановлению Курской областной Думы

от « 25» марта 2010 г. № 1157 – IV ОД

ОТЧЕТ

О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО- СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2009 ГОД

(утвержден постановлением коллегии Контрольно-счетной палаты Курской области от18.02.2010г. № 27/1-2010 «О проекте отчета о работе Контрольно-счетной палаты Курской области за 2009 год»)

1. Вводные положения.

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Курской области в 2009 году (далее отчет КСП) в соответствии со ст. 28 Закона Курской области «О Контрольно-счетной палате Курской области» представляется в областную Думу в первом квартале 2010 года и подлежит официальному опубликованию.

В отчете отражена деятельность КСП по реализации задач, предусмотренных законодательством и планом работы на 2009 год.

Деятельность КСП была направлена в отчетном периоде на предотвращение и выявление нарушений законодательства при формировании и исполнении областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ФОМС), местных бюджетов, использовании бюджетных средств и государственной собственности, подготовку предложений по обеспечению повышения эффективности управления государственными финансами в условиях оптимизации бюджетных расходов.

2. Особенности деятельности КСП в 2009 году.

В связи с негативным влиянием финансово-экономического кризиса на доходную часть областного бюджета, КСП в ходе проведения контрольных мероприятий и в своих заключениях на проекты нормативных правовых актов большое внимание уделяла контролю за эффективностью использования бюджетных средств в условиях объективно существующего сокращения расходов. Повышенное внимание обращалось на вопросы, решаемые Администрацией Курской области в рамках комплекса государственных антикризисных мер, поиску резервов пополнения доходной части бюджета.

Одними из актуальных проблем, которым было посвящено значительное внимание КСП в отчетном периоде, это:

-анализ исполнения бюджетов муниципальных образований Курской области;

-проблема создания (функционирования) контрольных органов муниципальных образований.

КСП предлагала: в связи с невозможностью создания эффективно функционирующих контрольно-счетных органов на муниципальном уровне, особенно в поселениях, из-за недостаточности собственных доходов, рассмотреть вопрос об изменении федерального законодательства в части предоставления права муниципальным образованиям всех уровней передачи полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля на уровень субъекта Российской Федерации.

КСП проводилась экспертиза на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Курской областной Думы как самостоятельно, так и в составе комиссии, созданной областной Думой.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. КонсультантПлюс: новое в российском законодательстве еженедельные обзоры (2)

    Закон
    Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами АО "Консультант Плюс" и содержат аннотации к документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
  2. Stock Company " avtovaz " (3)

    Документ
    Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
  3. Российские сми о мчс мониторинг за 7 февраля 2011 года

    Руководство
    В подмосковном Юбилейном под тяжестью снега частично обрушилась кровля котельной, пострадавших нет (Информационное агентство «Итар-Тасс», 04.02.2011) 31
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №25 (676), 5 июля 2010 г

    Информационный бюллетень
    17.00 - 18.00 Горячая телефонная линия (274-71-42) с заместителем главы администрации Центрального района Алексеем Андреевичем Писцовым по вопросам благоустройства и содержания жилого фонда.
  5. Ежеквартальный отчет Закрытое акционерное общество «Сибирская Аграрная Группа» (указывается полное фирменное наименование (для некоммерческой организации наименование) эмитента) (1)

    Публичный отчет
    (указывается место нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа эмитента (иного лица, имеющего право действовать от имени эмитента без доверенности) эмитента)
  6. Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Безопасность: двойные технологии понятия и определения федерального закон

    Закон
    Л.Ф. Апт – начальник отдела Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, кандидат юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации

Другие похожие документы..