Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Курс «Теоретические основы спутниковой навигации» рассчитан на слушателей, имеющих базовую университетскую (политехническую) подготовку по общей физи...полностью>>
'Документ'
Философская форма мировоззрения начинает вызревать на высоком уровне общественно-экономического и культурного разви­тия общества. Ее первые признаки ...полностью>>
'Программа'
Конференция посвящается рассмотрению современных направлений моделирования в задачах механики деформируемого твердого тела и строительной механики, в...полностью>>
'Конкурсная документация'
НА выполнение проектных Работ и работ по воссозданию скульптур 4-х «китайцев» (два китайца и две китаянки) в чугуне на большой китайский мост в алекс...полностью>>

Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 года «0 бюджетной политике в 2010-2012 годах» Бюджетные расходы: контроль и анализ. Сцелью реализации статьи 28 закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Проверкой установлены нарушения бюджетного законодательства комитетом строительства Курской области:

в нарушение ст. ст. 6, 69, 69.1 БК РФ в 2008 году доводились лимиты бюджетных ассигнований, и осуществлялось бюджетное финансирование на общую сумму 323 461,0 тыс. руб. заказчика-застройщика – ОГУП УКС Курской области, которое не является бюджетным учреждением;

в нарушение п. 4, 7 ст. 79 БК РФ в I полугодии 2009 года без наличия утвержденной адресной инвестиционной программы на 2008 и 2009 годы произведено финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов здравоохранения, не относящихся к областной собственности, на сумму 9278,0 тыс. руб. (строительство ЦРБ в поселке Медвенка, врачебная амбулатория на 100 посещений в г. Щигры, реконструкция Мансуровского ФАПа МУЗ «Советская ЦРБ»). Также заключались государственные контракты на суммы, превышающие на момент проведения аукционов и заключения государственных контрактов объем доведенных лимитов бюджетных обязательств (п. 2 ст. 72, п. 2 ст. 161 и п. 3 ст. 219 БК РФ).

Установлены нарушения комитетом строительства и стройиндустрии Курской области требований п. 1 ст. 34 и ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении процедуры конкурсного отбора поставщиков, подрядчиков и заключения государственного контракта.

Установлено нецелевое расходование бюджетных средств:

за ведение технического надзора за строительством объектов здравоохранения в соответствии с государственным контрактом по ЭКР 226 комитетом строительства и стройиндустрии Курской области перечислено УКС в I полугодии 2009 года – 970,4 тыс. руб., выделенных из областного бюджета комитету строительства по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств»;

оплачено возмещение восстановительной стоимости зеленых насаждений в сумме 802,9 тыс. руб. по ЭКР 310 «Увеличение стоимости основных средств», а не ЭКР 290 «Прочие услуги».

КСП по факту нецелевого использования бюджетных средств составлен протокол об административном правонарушении и мировым судьей на комитет строительства и стройиндустрии Курской области наложен административный штраф в размере 40,0 тыс. руб.

Также выявлено, что в связи с не проведением УКСом претензионной работы расчетная сумма не взысканных штрафных санкций составила 408,7 тыс. руб., в т.ч.: в 2008 году – 378,0 тыс. руб., в I полугодии 2009 года – 30,7 тыс. руб. Кроме этого, при строительстве областного перинатального центра общая расчетная сумма штрафных санкций, не предъявленных к взысканию, УКС к ООО «Курсктехнострой» за период с 01.01.2009 года по 30.03.2009 года, составила 11 099,4 тыс. руб.

Для устранения нарушений по результатам проверки направлено 2 представления, на которые получены ответы, содержащие информацию о устранении выявленных нарушений:

- комитетом строительства и стройиндустрии Курской области разработан нормативный акт об исключении ОГУП «УКС Курской области» из перечня областных государственных учреждений, находящихся в ведении комитета строительства и стройиндустрии Курской области, решается вопрос о дальнейшем порядке финансирования объектов капитальных вложений, по которым заказчиком-застройщиком является ОГУП «УКС Курской области». В соответствии с распоряжением Правительства Курской области №528-р от 12.10.2009 года «Об изменении распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование строек и объектов для государственных и муниципальных нужд, включаемых в областную адресную инвестиционную программу на 2009 год» оплата услуг службы заказчика-застройщика отнесена по ЭКР 226 «Прочие работы, услуги». Комитетом строительства и стройиндустрии Курской области готовятся уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа для внесения изменений в произведенный кассовый расход. Государственным заказчиком - комитетом строительства и стройиндустрии Курской области в адрес заказчика-застройщика ОГУП «УКС Курской области» сделано предупреждение о ненадлежащем контроле за сроками исполнения обязательств по государственным контрактам и проведения претензионной работы по взысканию штрафных санкций за нарушения сроков выполнения работ и поставки товаров;

- комитет финансов Курской области, сообщил, что действующим законодательством РФ механизм изъятия средств бюджета, использованных не по целевому назначению, не определен. В целях недопущения в дальнейшем подобных нарушений сообщено, что в отношении главного распорядителя средств областного бюджета – комитета строительства и стройиндустрии Курской области комитетом финансов Курской области будет усилен предварительный контроль, осуществляемый в рамках казначейского исполнения областного бюджета.

21.12.2009г. Правительство Курской области во исполнение предписания КСП в своем ответе (№06пр-13/2003 от 16.12.2009г.) сообщило о принятых мерах по устранению нарушений.

По результатам проверки направлена информация в УФСБ по Курской области.

7. Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных в 2008 году и прошедшем периоде 2009 года комитету здравоохранения Курской области на санаторно–оздоровительную помощь для детей и подростков (аудитор Черных А.И.) показала, что кассовые расходы на содержание и обеспечение деятельности учреждений здравоохранения, осуществляющих санаторное лечение детей и подростков, в 2008 году составили 44 646,0 тыс. руб. или 99,7% плановых назначений.

За период с 01.01.2008 года по 20.05.2008 года в ОГУЗ «Детский санаторий для больных туберкулезом» находились на лечении 74 человека.

В 2008 году в ГУЗ «Областной детский санаторий» фактически пролечено 1 352 ребенка, из них - 93 детей-сирот и 639 детей, проживающих в сельской местности. За I квартал 2009 года фактически пролечено 410 детей, из них - 20 детей-сирот и 282 ребенка из малообеспеченных семей.

Проверкой выявлены нарушения в ГУЗ «Областной детский санаторий» в части неправомерного установления разрядов оплаты труда, нарушений бюджетного законодательства:

- оплачены работы по благоустройству территории на сумму 371,5 тыс. рублей по КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», а не по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»;

объекты благоустройства (газоны стоимостью 371,5 тыс. рублей и тротуар стоимостью 284,2 тыс. руб.) не учтены в составе объектов основных средств учреждения.

Установлено, что в нарушение ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» учреждением в течение одного квартала без проведения торгов (с искусственной разбивкой на суммы, не превышающие 100,0 тыс. рублей) заключались договора на поставки одноименных товаров и выполнение одноименных работ на общую сумму 1 197,3 тыс. руб.

Проверкой сроков выполнения ремонтных работ в ГУЗ «Областной детский санаторий» установлено не соблюдение сроков выполнения ремонтных работ, в связи с чем, расчетная сумма штрафных санкций, не взысканных с подрядчиков, составила 10,1 тыс. руб.

Установлены и другие нарушения.

Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверки, направлено представление главному врачу ГУЗ «Областной детский санаторий» Г.И.Пыхтину от 25.06.2009 года, на которое получен ответ о принятых мерах от 02.07.2009 года №164 – квалификационные категории и разряды оплаты труда педагогических работников приведены в соответствие с действующим законодательством, принимаются меры по списанию зданий, непригодных для использования, в комитет здравоохранения направлено письмо от 02.07.2009 года №166 с просьбой об увеличении бюджетных ассигнований на финансирование расходов ГУЗ «Областной детский санаторий», рассматривается возможность внесения изменений в Устав ГУЗ «Областной детский санаторий» в части включения в него положений, касающихся права учреждения на занятие предпринимательской деятельностью, формирование государственного заказа на приобретение товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с требованиями БК РФ и Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ.

8. Проверка целевого использования средств областного бюджета, направленных комитетом по делам молодежи и туризму Курской области на проведение мероприятий для детей и молодежи в 2008 году и прошедшем периоде 2009 года (аудитор Брехов А.В.).

Проверка проводилась в комитете по делам молодежи и туризму Курской области, а также в 4-х подведомственных комитету учреждениях: ГУ «Областной центр туризма», ОГОУ «Курская юношеская автомобильная школа», ГУ «Областной центр молодежных программ», ОГУ «Областной дворец молодежи».

Объем бюджетных ассигнований на проведение мероприятий для детей и молодежи, предусмотренный на 2008 год, составил 47996,0 тыс. руб. Исполнение утвержденных ассигнований составило 36002,5 тыс. руб. или 75,0% утвержденного объема.

Бюджетные ассигнования по статье «Проведение мероприятий для детей и молодежи» на 2009 год составили 38124,9 тыс. руб. Исполнение за I полугодие 2009 года составило 14961,5 тыс. руб. или 39,2%.

Проверкой установлено:

1. В 2008 году сумма средств 89 882,80 рублей использована с нарушением ст. 3 Закона Курской области от 17.06.2002 года № 28-ЗКО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Курской области» - предоставлены меры государственной поддержки молодежным организациям, насчитывающим согласно представленным проверке документам менее 300 членов.

2. Проверкой выявлены 2 случая нарушения сотрудниками комитета п. 8 ст. 17 Закона Курской области от 09.03.2005 года № 17-ЗКО «О государственной гражданской службе Курской области» в части использования средств материально-технического обеспечения: помещения и телефонной связи для целей, не связанных с исполнением должностных обязанностей – осуществления деятельности общественных объединений.

3. Выявлено нарушение ст. 166 Трудового кодекса РФ, п. 2 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 года № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» - комитетом оформлялось командировочное удостоверение гражданину, не состоящему с ним в трудовых отношениях.

4. В нарушение ст. 161 Гражданского кодекса РФ в 2008 году договор передачи в безвозмездное пользование имущества между комитетом и ГУ «Областной центр туризма» не был заключен.

5. В учреждениях, подведомственных комитету по делам молодежи и туризму выявлено:

в ГУ «Областной центр молодежных программ» в 2008 году сумма организационных взносов, взимаемых при организации обучения по программе проводников студенческих отрядов, в размере 64 тыс. руб. не поступила в кассу Учреждения, не была перечислена в доход областного бюджета - израсходована на цели, не связанные с организацией процесса обучения, в связи с чем, потери областного бюджета составили 64,0 тыс. руб.;

в ОГУ «Областной Дворец молодежи» в нарушение п. 94 приказа Минфина РФ «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» от 10.02.2006 года № 25н наличные денежные средства в период с 01.11.2007 года по 01.09.2008 года кассирами билетной кассы ежедневно в кассу учреждения не сдавались;

в ОГОУ «Курская юношеская автомобильная школа» Положение, определяющее порядок установления оплаты за обучение детей, отсутствует.

Директору школы в нарушение ст. 57 Трудового кодекса РФ производились выплаты, не предусмотренные трудовым договором.

По результатам проверки направлено представление председателю комитета по делам молодежи и туризму Курской области (Чертова А.А.) от 15.10.2009 года № 799. Представление исполнено (ответ от 09.11.2009г. №03/1002).

Отчет по итогам проверки в порядке информации направлен в прокуратуру Курской области.

9. Проверкой целевого использования средств, выделенных из областного бюджета в 2007 году и за 9 месяцев 2008 года комитету по физической культуре и спорту Курской области (аудитор Кононова М.А.) установлено:

1. Нецелевое использование средств областного бюджета в сумме 1881,5 тыс. руб., в т.ч.:

1.1. В 2007 году за счет средств, выделенных комитету из областного бюджета по коду 09 02 482 00 00 327 на обеспечение деятельности подведомственных комитету учреждений, комитетом произведены расходы на оплату труда работников и материальные затраты комитета на сумму - 458,8 тыс. руб. Указанные расходы произведены на содержание имущественных объектов «учебно-тренировочная база «Цветов лес» и «стрелково-стендовый комплекс», находившихся на балансе комитета и содержание работников комитета, обслуживающих данные объекты;

1.2. В 2008 году средства дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие в кассу комитета и подлежащие в соответствии с п. 2 ст. 4 Закона Курской области от 26.11.2007г. №120-ЗКО «Об областном бюджете на 2008 год» зачислению в доход областного бюджета, в сумме 1422,7 тыс. руб. направлены и использованы комитетом на организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий 2008 года и расходы по содержанию комитета;

2. Использование средств с нарушением Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ на общую сумму 1599,9 тыс. руб. (без проведения торгов при заключении контрактов на поставку товаров, оказание услуг);

3. Допущен случай переплаты по договору о совместной деятельности с одним из спортсменов на сумму 71,7 тыс. руб., несвоевременное внесение в кассу полученных под отчет средств в сумме 81,9 тыс. руб., недостача денежных средств в кассе комитета в сумме 9,6 тыс. руб.

По результатам проведенной проверки направлены:

предписание от 18.03.2009г. №212 – комитету по физической культуре и спорту Курской области, на которое получен ответ: средства областного бюджета, использованные незаконно, восстановлены в областной бюджет в сумме 163,2 тыс. руб.;

представление от 18.03.2009г. №215 – комитету финансов Курской области, на которое получен ответ – БК РФ не определен механизм изъятия бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, комитетом направлены соответствующие запросы в Росфиннадзор и Министерство финансов РФ, в отношении данного главного распорядителя комитетом будет усилен предварительный контроль;

представление от 18.03.2009г. №214 – комитету по экономике и развитию Курской области, на которое получен ответ, что комитетом проводится внеплановая проверка комитета по физической культуре и спорту Курской области по выявлению нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», вместо того, чтобы принять меры по установленным КСП нарушениям данного закона.

По факту нецелевого использования средств дебиторской задолженности прошлых лет КСП составлен протокол, мировым судьей принято постановление о признании комитета виновным и о наложении административного штрафа в размере 40,0 тыс. руб. (постановление исполнено).

Материалы проверки направлены в Прокуратуру Курской области.

КСП в 2009 году проведены 2 проверки в отрасли агропромышленного комплекса Курской области.

1. Проверкой формирования и использования страхового фонда зерна Курской области за 2007-2008 годы и прошедший период 2009 года (аудитор Брехов А.В.) установлено:

1). В нарушение ст. 5 Федерального закона от 02.12.1994 года № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» объем страхового фонда зерна Курской области не определяется на пять лет, с уточнением за шесть месяцев до начала года, а утверждается на очередной год в начале года постановлением Губернатора Курской области (с 2009 года – распоряжением Администрации Курской области).

2). По состоянию на отчетную дату в проверяемый период фонд зерна Курской области составлял:

на 01.01.2007г. – 29773.1 тонн;

на 01.01.2008г. – 32480,1 тонн;

на 01.12.2009г. – 25305,2 тонн.

3). В нарушение п. 11 постановления Губернатора Курской области от 30.04.2002 года № 257 «О страховом фонде зерна» в 2007 – 2008 годах, договоры хранения зерна страхового фонда с хлебоприемными предприятиями заключались без проведения конкурса. Решения конкурсной комиссии выносилось после заключения договоров хранения.

Помимо этого в 2008 году ОГУП «Курскагропромлизинг» заключен договор хранения зерна страхового фонда Курской области с ООО «Зерносервис» (Суджанский район), не включенным в перечень предприятий согласно решению конкурсной комиссии от 28.07.2008 года.

ОГУП «Курскагропромлизинг»

4). Первичные документы 2007 года, хранящиеся в ОГУП «Курскагропромлизинг», в результате пожара, произошедшего в сентябре 2008 года в здании ОГУП по адресу: город Курск, ул. Соловьиная 47 (справка ОМ № 5 УВД по городу Курску от 16.09.2008 года), утеряны и на момент проверки не восстановлены.

5). Согласно п. 2.2.6 государственного контракта от 09.07.2007 года № 56/05, п. 2.2.7 государственного контракта от 01.07.2008 года № 202/05, заключенными комитетом АПК Курской области с ОГУП «Курскагропромлизинг», ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, ОГУП «Курскагропромлизинг» представляет комитету АПК отчеты об использовании кредитно-финансовых ресурсов. В нарушение условий данных государственных контрактов отчеты об использовании кредитно-финансовых ресурсов ОГУП «Курскагропромлизинг» в комитет АПК Курской области в 2007-2008 годах не представлялись.

6). В соответствии с п. 1 постановления Губернатора Курской области от 16.03.2007 года № 115, п. 1.1. государственного контракта от 09.07.2007 года № 56/05 ОГУП «Курскагропромлизинг» было предписано закупить в 2007 году в страховой фонд зерна Курской области пшеницу продовольственную. Однако, ОГУП «Курскагропромлизинг» было закуплено в 2007 году в страховой фонд зерна Курской области 185,83 тонн пшеницы условно продовольственной на сумму 686,4 тыс. рублей по цене пшеницы продовольственной 4 класса с клейковиной 18-22 %, согласованной комитетом агропромышленного комплекса Курской области и комитетом по тарифам и ценам Курской области протоколом от 20.07.2007 года. Сумма 686,4 тыс. рублей из средств предоставленного в 2007 году из областного бюджета кредита израсходована ОГУП «Курскагропромлизинг» на закупку пшеницы условно продовольственной в объеме 185,83 тонн в нарушение п. 1 постановления Губернатора Курской области от 16.03.2007 года № 115, п. 1.1 государственного контракта от 09.07.2007 года № 56/05.

7). ОГУП «Курскагропромлизинг» заключен договор хранения зерна страхового фонда зерна Курской области от 27.06.2006 года № 697 с ООО «Корпорация Курская хлебная база № 24» со сроком действия до 01.06.2007 года. Согласно акту сверки зерна страхового фонда на 01.12.2007 года на хранении в ООО «Корпорация Курская хлебная база № 24» находилось зерно фонда в объеме 193,75 тонн. Договор хранения зерна страхового фонда Курской области в 2007 году с ООО «Корпорация Курская хлебная база № 24» не заключался. Дополнительного соглашения к договору хранения зерна страхового фонда Курской области от 27.06.2006 года № 697 в части продления срока действия договора проверке не представлено. Таким образом, на 01.12.2007 года договорные отношения между ОГУП «Курскагропромлизинг» и ООО «Корпорация Курская хлебная база № 24» отсутствовали. В нарушение ч. 1 ст. 899 Гражданского кодекса РФ поклажедатель (ОГУП «Курскагропромлизинг») не забрал переданное на хранение имущество.

8). В 2007-2008 годах ОГУП «Курскагропромлизинг» допущено нецелевое использование кредитных средств, выделенных из областного бюджета, в сумме 22 069,6 тыс. рублей.

В 2007 году ОГУП «Курскагропромлизинг» в нарушение ст. 54 Закона Курской области от 22.12.2006 года № 97-ЗКО «Об областном бюджете на 2007 год», п. 13 постановления Правительства Курской области от 11.08.2006 года № 171 «О порядке предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам, уполномоченным на исполнение функций государственного заказчика по формированию страхового фонда зерна», п. 2.2.3 государственного контракта от 09.07.2007 года № 56/05, п. 3.1.1 договора предоставления бюджетного кредита от 19.07.2007 года № 1 допущено нецелевое использование кредитных средств, полученных из областного бюджета, составило 7 481,3 тыс. руб.

В 2008 году ОГУП «Курскагропромлизинг» поставлено в страховой фонд зерна 3 296,16 тонн ржи продовольственной на сумму 14 588,3 тыс. руб., полученной в счет задолженности хозяйств области перед ОГУП «Курскагропромлизинг» по договорам финансовой субаренды (сублизинга).

Средства бюджетного кредита в сумме 14 588,3 тыс. руб. израсходованы ОГУП «Курскагропромлизинг» на цели, не связанные с формированием страхового фонда зерна Курской области, в т.ч.: ремонт административно-бытового корпуса, оплату дизтоплива, погашение долга ОГУП «Курскагропромлизинг» перед областным бюджетом.

9). В нарушение ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минсельхоза от 13.06.2001 года № 654 «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций агропромышленного комплекса и Методических рекомендаций по его применению» в актах приема-передачи зерна страхового фонда между ОГУП «Курскагропромлизинг», хлебоприемными предприятиями и хозяйствами – поставщиками зерна, не указывается стоимость передаваемого зерна.

10). По распоряжению Губернатора Курской области от 01.04.2008 года № 251–р «Об использовании зерна страхового фонда зерна Курской области» ОГУП «Курскагропромлизинг» из страхового фонда зерна Курской области предоставлена натуральная ссуда в объеме 5 360,756 тонн зерна.

В нарушение вышеуказанного в нарушение распоряжения Губернатора Курской областной от 01.04.2008 года № 251–р возврат натуральной ссуды ОГУП «Курскагропромлизинг» произведен пшеницей иного качества, с меньшим содержанием клейковины.

11). Согласно п. 2.2.5 государственного контракта от 01.07.2008г. №202/05 ОГУП «Курскагропромлизинг» обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета операций, связанных с созданием и использованием страхового фонда, в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. В нарушение данного пункта госконтракта ОГУП «Курскагропромлизинг» не осуществлял ведение раздельного бухгалтерского учета операций, связанных с созданием и использованием страхового фонда зерна.

12). При подписании ОГУП «Курскагропромлизинг» акта сверки зерна страхового фонда по состоянию на 30.06.2009 года с ОАО «Ржавское ХПП» обнаружена недостача ржи продовольственной в объеме 637,0 тонн, хранящейся на ОАО «Ржавское ХПП».

Актом приема-передачи зерна от 30.11.2009 года в счет восстановления недостачи зерна на ОАО «Ржавское ХПП» ОГУП «Курскагропромлизинг» передано комитету по управления имуществом Курской области рожь продовольственная в объеме 421,126 тонн стоимостью 1 979,3 тыс. рублей.

Арбитражным судом Курской области 20.10.2009 года вынесено решение по иску ОГУП «Курскагропромлизинг» к ОАО «Конышевское хлебоприемное» о взыскании с ОАО «Конышевское хлебоприемное» убытков в размере 590,0 тыс. рублей в связи с порчей 236,0 тонн зерна ржи продовольственной. При этом, согласно п. 5.2 договора хранения от 17.07.2007 года № 645, п. 5.2 договора хранения от 14.07.2008 года №863 хранитель - ОГУП «Курскагропромлизинг» имел возможность потребовать уплаты штрафа и возмещения убытков на общую сумму 2832,0 тыс. руб. Требований об уплате штрафа и возмещения убытков, исходя из цены закупки в страховой фонд области, ОГУП «Курскагропромлизинг» не выдвигалось.

На момент проведения проверки решение суда не исполнено.

13). На 01.01.2009 года размер задолженности ОГУП «Курскагропромлизинг» перед областным бюджетом составлял 119 483,6 тыс. руб., в т.ч. 117 300,8 тыс. руб. основного долга и 2 182,9 тыс. руб. процентов.

26.01.2009 года комитетом финансов Курской области и ОГУП «Курскагропромлизинг» подписано соглашение № 1/09 о консолидации и реструктуризации задолженности ОГУП «Курскагропромлизинг» по долговым обязательствам, возникшим в результате получения бюджетных средств на возвратной основе на формирование страхового фонда зерна.

01.09.2009 года комитетом финансов Курской области и ОГУП «Курскагропромлизинг» подписано дополнительное соглашение к соглашению № 1/09 от 26.01.2009 года, согласно которому комитет финансов принимает в счет погашения обязательств ОГУП по основному долгу передачу комитету по управлению имуществом Курской области зерна в объеме 22 304,236 тонн на сумму 94 371,4 тыс. руб.

15.10.2009 года комитетом финансов Курской области подписано дополнительное соглашение № 2 к соглашению № 1/09 от 26.01.2009 года о консолидации и реструктуризации задолженности ОГУП «Курскагропромлизинг» в части уточнения объема и стоимости зерна, принимаемого в счет прекращения обязательств по основному долгу ОГУП – 25 304,236 тонн стоимостью 105 359 146,69 руб.

14). На момент завершения проверки – 11.12.2009 года распоряжение Администрации Курской области от 27.08.2009 года № 470-р не исполнено: страховой фонд зерна 2009 года к 01.12.2009 года не сформирован. Остатки зерна страхового фонда прошлых лет с учетом восстановления части недостачи зерна на ОАО «Ржавское ХПП» составили 25 725,36 тонн.

По итогам проверки направлено представление председателю комитета агропромышленного комплекса Курской области И.В. Горбачеву. Материалы проверки направлены в УФСБ.

2. Проверкой законности и обоснованности перевода долга ЗАО «Агроинвест» перед ОГУП «Курскагропромлизинг» в сумме 18,5 млн. руб. средств областного бюджета в пользу ООО «Инвест – АГРО» и состояние его погашения (аудитор Кононова М.А.) установлено что ОГУП «Курскагропромлизинг» не проводит работу по возврату просроченной дебиторской задолженности ЗАО «Агроинвест» перед ОГУП «Курскагропромлизинг» за поставленные материальные ценности и оказанные услуги в сумме 18597,8 тыс. руб.

ЗАО «Агроинвест» и ООО «Инвест-Агро» заключили с согласия комитета по управлению имуществом Курской области, как собственника, и по согласованию с ОГУП «Курскагропромлизинг» договор перевода долга в сумме 18407,5 тыс. руб. По месту регистрации (Хомутовский район) вышеуказанные фирмы финансово-хозяйственную деятельность не ведут, погашения долга в установленные сроки - ноябрь 2007 года и ноябрь 2008 года не произведено. В ходе проверки ОГУП «Курскагропромлизинг» 13.01.09г. подало в Арбитражный суд Курской области исковое заявление о взыскании задолженности и процентов за пользование чужими денежными средствами в общей сумме 13120,4 тыс. руб.

После перевода долга с ЗАО «Агроинвест» на ООО «Инвест-Агро» ОГУП «Курскагропромлизинг» в июле 2007 года, с согласия комитета по управлению имуществом Курской области передало ЗАО «Агроинвест» в беспроцентный займ денежные средства в общей сумме 1100,0 тыс. руб. с возвратом до 01.11.07г., в установленный срок займ не был возвращен. ОГУП «Курскагропромлизинг» дополнительно передало «Агроинвест» денежные средства в сумме 0,5 млн. руб. До настоящего времени долг полностью не погашен (в сентябре 2008 года произведено частичное погашение займа в сумме 210,0 тыс. руб.). Претензионная работа по возврату займа не проводится.

Таким образом, прибыль, полученная ОГУП «Курскагропромлизинг» с каждым годом снижается, а ОГУП «Курскагропромлизинг» не принимает мер по вопросу погашения просроченной задолженности ЗАО «Агроинвест» и ООО «Инвест-Агро», которые в настоящий момент не ведут финансово-хозяйственной деятельности, чем наносит ущерб предприятию.

Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверки, были направлены представления генеральному директору ОГУП Курскагропромлизинг» Борисову Ю.С. и заместителю председателя Правительства Курской области – председателю комитета по управлению имуществом Курской области Гнездилову В.В., на которые получены ответы о принятых мерах. Недостатки устранены.

По результатам проверки направлена информация в УФСБ по Курской области.

За 2009 год КСП проведено 6 проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на реализацию областных целевых программ.

В ходе проведения проверок исполнения областных целевых программ сотрудниками КСП отмечалось, что не всегда целевые программы реализуются во взаимодействии со всеми участниками программ, нарушаются сроки их реализации, в течение финансового года в программы неоднократно вносятся изменения, как правило, в конце финансового года, что не позволяет исполнителям программных мероприятий достичь цели программы. В нарушение п.2 ст. 179 БК РФ долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, не утверждаются за месяц до внесения проекта бюджета, а вносятся в течение всего периода. Не установлен порядок ежегодной оценки эффективности реализации программ.

За 2009 год КСП проведены проверки 6 областных целевых программ:

1. Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных из областного бюджета на финансирование областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Курской области на 2006-2010 годы» (аудитор Брехов А.В.), показала, что за период реализации программы (2006-2008 гг.) количество граждан, занимающихся физической культурой и спортом, увеличилось на 32881 человека.

Исполнение Программы за 2006-2008 годы



Скачать документ

Похожие документы:

  1. КонсультантПлюс: новое в российском законодательстве еженедельные обзоры (2)

    Закон
    Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами АО "Консультант Плюс" и содержат аннотации к документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
  2. Stock Company " avtovaz " (3)

    Документ
    Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
  3. Российские сми о мчс мониторинг за 7 февраля 2011 года

    Руководство
    В подмосковном Юбилейном под тяжестью снега частично обрушилась кровля котельной, пострадавших нет (Информационное агентство «Итар-Тасс», 04.02.2011) 31
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №25 (676), 5 июля 2010 г

    Информационный бюллетень
    17.00 - 18.00 Горячая телефонная линия (274-71-42) с заместителем главы администрации Центрального района Алексеем Андреевичем Писцовым по вопросам благоустройства и содержания жилого фонда.
  5. Ежеквартальный отчет Закрытое акционерное общество «Сибирская Аграрная Группа» (указывается полное фирменное наименование (для некоммерческой организации наименование) эмитента) (1)

    Публичный отчет
    (указывается место нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа эмитента (иного лица, имеющего право действовать от имени эмитента без доверенности) эмитента)
  6. Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Безопасность: двойные технологии понятия и определения федерального закон

    Закон
    Л.Ф. Апт – начальник отдела Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, кандидат юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации

Другие похожие документы..