Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Финансовые рынки являются одним из важнейших компонентов современной рыночной экономики, ее «кровеносной системой», обеспечивающей перелив капитала ме...полностью>>
'Календарно-тематический план'
. Педагогическая система, ее виды и структура. Лекция ч. Практическое занятие 3 ч. 7. Обучение в целостном педагогическом процессе. Лекция ч....полностью>>
'Документ'
Распространение ислама началось с Северного Кавказа. В 642 г. арабы-мусульмане, пройдя через территорию современного Азербайджана, вступили в пределы...полностью>>
'Исследование'
Приведены конструкции и свойства сверхпроводников на основе сплава Nb-Ti и соединения Nb3Sn для магнитных систем установок термоядерного синтеза, вкл...полностью>>

Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 года «0 бюджетной политике в 2010-2012 годах» Бюджетные расходы: контроль и анализ. Сцелью реализации статьи 28 закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Таким образом, использование в 2008 году субсидий из областного бюджета на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта, предоставленным в соответствии с Законом Курской области №50-ЗКО «О предоставлении в 2008 году субсидий из областного бюджета бюджетам поселений и городских округов на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан» в сумме 667,0 тыс. руб. и средств местного бюджета в сумме 50,0 тыс. руб. произведено с нарушением законодательства.

Для устранения недостатков было направлено представление Главе г. Льгова Белых В.Н. В ответе Администрация г. Льгова сообщила, что принимаются меры для заключения договора с ОАО «Автоколонна №1779» по обеспечению отдельным категориям граждан проезда по единому месячному социальному проездному билету. Начальнику комитета финансов г. Льгова и начальнику отдела бухгалтерского учета комитета финансов г. Льгова объявлен выговор. В соответствии с распоряжением администрации г. Льгова от 29.04.09г. №134-р проведена проверка правильности начисления и выплаты заработной платы за 2008 год в комитете финансов г. Льгова.

По результатам проверки направлена информация Прокурору Курской области.

КСП в 2009 году проведен аудит эффективности использования бюджетных средств на профессиональную реабилитацию и социальную интеграцию инвалидов в общество в комитете по занятости населения Курской области и учреждениях государственной службы занятости населения по Курской области за 2008 год (аудитор Черных А.И.).

Дом моды «Вера Геппа»

Анализ структуры управления и координации системы профессиональной реабилитации и интеграции инвалидов, изучение направлений, целей и задач, ожидаемых результатов, механизмов отчетности и систем контроля показал, что:

  • доля численности инвалидов, направленных на профобучение от общей численности направленных на профобучение граждан, составила в 2006 году – 6,3% из 10,3% признанных безработными, в 2007 году – 6,4% из 11,8%,, в 2008 году – 7,1% из 12,3%, соответственно;

  • анализ уровня трудоустройства инвалидов, как показателя эффективности деятельности органов службы занятости населения в области социальной интеграции инвалидов показал, что в 2008 году количество инвалидов, нашедших работу (доходное занятие), уменьшилось по сравнению с 2007 годом на 12% (с 678 до 605 человек), в т.ч. уменьшилось количество трудоустроившихся инвалидов, прошедших профессиональное обучение на 28% (с 45 до 35 человек), что свидетельствует о недостаточно эффективной работе органов службы занятости населения. При направлении безработного инвалида на профессиональное обучение не учитывается потребность рынка труда в профессиях и специальностях, подходящих для трудоустройства инвалидов.

В ходе анализа деятельности комитета по занятости населения Курской области и ОГУ «ЦЗН г. Курска» установлено:

  • 392,6 тыс. руб. – нецелевое использование средств областного бюджета;

  • 1 569,1 тыс. руб. – использование средств областного бюджета с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • 17,5 тыс. руб. – неэффективное использование средств областного бюджета, в т.ч. потери – 7,5 тыс. руб.

Также установлено несоответствие данных о количестве трудоустроенных граждан сведениям, отраженным в единой системе учета – программно-технологического комплекса «Катарсис».

По факту нецелевого использования средств составлен протокол об административном правонарушении и решением мирового судьи на директора ОГУ «ЦЗН г. Курска» С.В. Баркова наложен административный штраф в размере 4,0 тыс. руб.

По результатам аудита эффективности были направлены 2 предписания (исполнены) и 2 представления, из которых одно исполнено, а другое - комитету финансов Курской области (Нордстрем В.И.), исполнено частично - не представляется возможным изъять средства областного бюджета в сумме 392,6 тыс. рублей, использованные не по целевому назначению по причине того, что БК РФ не определен механизм изъятия средств бюджета.

Материалы проверки направлены в Прокуратуру Курской области.

В 2009 году КСП проведены 2 проверки по контролю за использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий, связанных с приоритетными национальными проектами.

1. Проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на обеспечение доступным жильем молодых специалистов в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК» за 2007 год и 2008 год (и.о. аудитора Денисова РМ.) показала, что на реализацию этих задач направлено 92448,3 тыс. руб.

В целом за 2007-2008 годы улучшили жилищные условия 186 человек. Молодыми специалистами и молодыми семьями приобретено 11758 кв. м жилья, из них семьями работников социальной сферы - 6391 кв. м. Введено 1878 кв. м. жилья, из них предоставлено семьям работников социальной сферы - 693 кв. м. Встречными проверками охвачено 62 получателя субсидии или 33,3 %.

Однако отсутствие контроля со стороны комитета АПК привело к нарушениям законодательства РФ и отразилось на результатах выполнения мероприятий в рамках реализации Федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 г.», что не позволило обеспечить достижения утвержденных целевых показателей - формирования эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропродовольственной политики, повышения его образовательного и профессионального уровней, создания условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере села, развития рынка труда в сельской местности.

В нарушение ст. 51 Жилищного кодекса РФ 13 граждан незаконно признаны нуждающимися в жилых помещениях, так как они проживали на площадях, значительно превышающих учетную норму, что привело к незаконной выплате субсидий на общую сумму 4744,2 тыс. рублей.

В нарушение п. 36, п. 39 и п. 43 Правил предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ от 05.03.2008 г. № 144 незаконно использованы средства в сумме 164,7 тыс. руб.

Материалы проверки направлены в Прокуратуру Курской области.

Итоги проверки рассмотрены на заседании Коллегии КСП 12.03.2009г. (постановление № 25/3-2009).

По результатам проверки направлено представление председателю комитета АПК Курской области Горбачеву И.В., на которое получен ответ о принятых мерах по устранению выявленных нарушений:

  • на совещании коллектива комитета АПК Курской области управлению финансов, бухучета и отчетности указано на недопущение нарушений при составлении бюджетной отчетности и финансировании расходов, не признанных кредиторской задолженностью;

  • органам местного самоуправления сельских поселений рекомендовано при признании граждан нуждающимися в жилых помещениях строго руководствоваться положениями ЖК РФ, а также усилить контроль при приеме документов от граждан, изъявивших желание участвовать в мероприятиях федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;

  • со специалистами комитета АПК, осуществляющими прием документов в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 г.» проведено занятие на предмет требований Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, к оформлению пакета документов на предоставление социальной выплаты.

2. Проверка эффективности использования средств областного бюджета, выделенных на приобретение медицинского оборудования для лечебных учреждений Курской области за 2008 год и 1 полугодие 2009 года (аудитор Кононова М.А.)

За 2008 год и 1 полугодие 2009 года на укрепление материально-технической базы отрасли здравоохранения Курской области было направлено 15483,5 тыс. руб., причем из запланированных на 2009 год средств на приобретение медицинского оборудования для лечебных учреждений Курской области в сумме 10892,5 тыс. руб. в 1 полугодии 2009 года средства не выделялись.

В ходе проверки установлено:

- часть оборудования не эксплуатируется по причине отсутствия расходных материалов (ОГУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы комитета здравоохранения Курской области» - камера вертикального электрофореза);

- часть средств использована с нарушением цели получения ассигнований из областного бюджета (комитетом здравоохранения оплачена не предусмотренная программой задолженность за поставку медицинского оборудования для ОГУЗ «Областная детская клиническая больница»).

Для устранения нарушений по результатам проверки направлено 3 представления, на которые получены ответы, содержащие информацию об устранении нарушений:

- представление комитету здравоохранения Курской области (А.А. Чихирин) – исполнено. Комитетом здравоохранения приняты дисциплинарные меры к работникам комитета, допустившим указанные в представлении нарушения 24.09.2009г. направлены документы в комитет по управлению имуществом Курской области по вопросу передачи муниципальным образованиям областного имущества на сумму 4578,0 тыс. руб.;

- представление Председателю комитета по управлению имуществом Курской области В.В. Гнездилову - исполнено. Комитетом по управлению имуществом Курской области приняты решения о передаче в муниципальную собственность областного имущества на сумму 4578,0 тыс. руб.;

- представление Председателю комитета финансов Курской области В.И. Нордстрем – частично исполнено. В соответствии с БК РФ вопросы обеспечения результативности, адресности, целевого характера, а также правомерного и эффективного использования бюджетных средств относятся к компетенции главного распорядителя бюджетных средств, в данном случае – комитета здравоохранения Курской области. Действующим законодательством РФ механизм изъятия средств бюджета, использованных не по целевому назначению, не определен. В целях недопущения в дальнейшем подобных нарушений сообщаем, что в отношении главного распорядителя средств областного бюджета – комитета здравоохранения Курской области комитетом финансов Курской области будет усилен предварительный контроль, осуществляемый в рамках казначейского исполнения областного бюджета.

Материалы проверки рассмотрены 13.10.09г. на заседании коллегии КСП и в соответствии с ее решением направлены управлению Федеральной службы безопасности РФ по Курской области, как инициатору проверки.

В отчетном году КСП проведено 9 проверок по социально-значимым отраслям расходов бюджета.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Курской области Брехов А.В.

1. Проверка целевого использования государственной собственности Курской области и средств областного бюджета, поступивших в Государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения «Курский пансионат ветеранов войны и труда «Сосновый бор» за 2007-2008 годы и прошедший период 2009 года (аудитор Брехов А.В.).

Проверкой установлено, что в нарушение постановления Правительства Курской области от 18.05.2007г. № 87 «О предоставлении социальных услуг» с отдельных проживающих в учреждении граждан, согласно договорам о стационарном обслуживании, взималась плата, превышающая стоимость затрат на приобретение продуктов питания и мягкого инвентаря, содержание предоставляемых помещений.

Выявлены нарушения в оплате труда работников учреждения – необоснованная доплата в сумме 36,2 тыс. руб.

Установлено неэффективное использование областной собственности – «водолечебницы» (кафедры водолечебной, ванны для подводного массажа) стоимостью 16,6 тыс. руб., а также автобуса ПАЗ 320.

Проверкой установлены также нарушения Федерального закона от 21.11.1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», других подзаконных нормативных правовых актов.

По результатам проверки направлено представление директору ГСУСОН «Курский пансионат ветеранов войны и труда «Сосновый бор» Романовской Т.Л. (исх. № 577 от 20.07.2009 года) и получен ответ о принимаемых мерах по устранению нарушений.

2. Проверка своевременности ввода в эксплуатацию, закрепления права собственности и использования объектов социальной сферы на территории Курской области, завершенного строительства за счет бюджетных средств в 2007-2008 годах (аудитор Камчатная Л.В.) показала, что за 2007 - 2008 годы введено в эксплуатацию 23 объекта социальной сферы балансовой стоимостью 1490405,0 тыс. руб.

Однако, в 2007 г. строительство трех объектов (2-х школ: «Средняя школа пос. Коммунар Беловского района», «Краснополянская средняя общеобразовательная школа в д. Хмелевская Черемисиновского района Курской области» и мостовой переход через р. Сейм в г. Льгов) произведено с нарушением сроков ввода в эксплуатацию, предусмотренных проектно-сметной документацией, что привело к удорожанию объектов от 8 до 55,5%. от сметной стоимости.

Проверкой выявлено нарушений действующего законодательства на сумму 52570,0 тыс. руб. и неэффективного использования средств (потери) – 104,2 тыс. руб.

МОУ «Верхнерагозецкая средняя общеобразовательная школа» Советского района Курской области.

В ходе проверки МОУ «Верхнерагозецкая средняя общеобразовательная школа» Советского района Курской области установлено, что в нарушение ст. 55 Градостроительного кодекса РФ учебный процесс в школе осуществляется с 1 сентября 2008 года, без разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (разрешение выдано 19.01.2009 года). В то же время муниципальным образованием не принимались меры по взысканию штрафных санкций с поставщиков за просрочку поставки оборудования от 3 до 50 дней. Расчетные потери от несоблюдения условий контракта составили 7,0 тыс. руб. При проверке выполненных работ выявлено, что работы по озеленению территории не выполнены на сумму 97,2 тыс. руб.

Установлены нарушения БК РФ в части несвоевременного отражения бюджетных ассигнований на осуществление капитального строительства муниципальной собственности в решении о местном бюджете (п. 4 ст. 41 и п. 4 ст. 79) и осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом, на сумму 45757,0 тыс. руб. (п. 2 ст. 83).

По МОУ «Нижнеждановская средняя общеобразовательная школа» Железногорского района Курской области на момент проверки не был решен вопрос о закреплении права собственности на имущество школы стоимостью 6813,0 тыс. руб.

По итогам проверки направлено 4 представления, из них:

3 исполнено (председателю комитета агропромышленного комплекса Курской области Горбачеву И.В.; Главе муниципального района «Железногорский район» Курской области Фролкову А.Д. - закреплено право собственности на имущество школы МОУ «Нижнеждановская средняя общеобразовательная школа» Железногорского района Курской области; и.о. председателя комитета по экономике и развитию Курской области Засухиной Н.Г.);

одно представление частично исполнено - Главе администрации муниципального образования «Верхнерагозецкий сельсовет» Советского района Курской области Данышевой Л.И.

Кроме того, направлено информационное письмо председателю комитета по управлению имуществом Курской области Гнездилову В.В.

3. Проверкой целевого и эффективного использования средств, направленных комитетом образования и науки Курской области на обеспечение деятельности детских домов за 2008 год и прошедший период 2009 года (аудитор Камчатная Л.В.)., выявлено финансовых нарушений на сумму 1464,6 тыс. руб., в т.ч.: действующего законодательства – 1451,2 тыс. руб. и неэффективное использование (потери) – 13,4 тыс. руб.

Встречными проверками двух детских домов (ОГОУ «Обоянский детский дом», ОГОУ «Теткинский детский дом») выявлены нарушения при приеме пищевых продуктов и продовольственного сырья без документов, подтверждающих их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов на общую сумму 534,5 тыс. руб., в т.ч.: ОГОУ «Обоянский детский дом» - 509,0 тыс. руб., ОГОУ «Теткинский детский дом» - 25,5 тыс. руб. (п. 5 ст. 15 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.26 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23.07.2008г. №45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08»).

Установлены нарушения п. 2 ст. 161 БК РФ - заключены договора сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств: ОГОУ «Обоянский детский дом» - в 2008 году на сумму 22,5 тыс. руб., в I полугодии 2009 года – 22,5 тыс. руб., ОГОУ «Теткинский детский дом» - на сумму 109,2 тыс. руб. (2008 г.) и Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 10.02.2006 г. № 25н в части ведения бухгалтерского учета и отчетности.

Кроме того, проверкой установлено, что:

в ОГОУ «Обоянский детский дом» по государственному контракту № 15 от 06.05.2008 г. на выполнение проектных и изыскательских работ по строительству «Прачечной детского дома в г. Обоянь Курской области» гос. заказчиком не велась претензионная работа по контролю за сроком исполнения договорных обязательств - работы выполнены на 117 дней позже установленного срока выполнения (20.06.2008 года). Расчетные потери составили 12,7 тыс. руб.

в ОГОУ «Теткинский детский дом» в нарушение п. 14 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2006 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» по одноименным работам в течение квартала заключены договора на общую сумму 753,5 тыс. руб., а также установлено непринятие мер по взысканию неустойки за несвоевременное исполнение обязательств, что привело к потерям в сумме 0,7 тыс. руб.

По итогам проверки направлено 3 представления:

Председателю комитета образования и науки Курской области Заикину В.М.;

Директору ОГОУ «Обоянский детский дом» Азаровой В.В.;

Директору ОГОУ «Теткинский детский дом» Астанину Н.М.

4. Проверкой финансово-хозяйственной деятельности областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 6» г. Льгова Курской области за 2008 год и прошедший период 2009 г. (аудитор Камчатная Л.В.) установлено, что в 2008 году кассовые расходы ОГОУ НПО «Профессиональное училище №6» составили 9368,6 тыс. руб. или 92,6% от уточненных ассигнований. За 8 месяцев 2009 года финансирование ОГОУ НПО «Профессиональное училище №6» составило 6598,2 тыс. руб. или 60,6% от годовых назначений.

Установлено нарушение постановления Губернатора Курской области от 25.10.2002 г. № 602 (ред. от 25.11.2008 г.) «О согласовании тарифов на платные услуги, оказываемых физическим и юридическим лицам» - цены на оказываемые учреждением услуги населению не согласованы с комитетом по тарифам и ценам Курской области.

В нарушение ст. 43 Трудового кодекса РФ по истечении срока действия коллективного договора (декабрь 2008 года) новый договор не принят на общем собрании коллектива.

По итогам проверки направлено представление директору ОГОУ НПО «ПУ № 6» г. Льгова Курской области Коростелеву В.И.

5. Проверка соблюдения Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 года №27, за 2008 год и прошедший период 2009 года (аудитор Кононова М.А.) показала, что в 2008 году медицинскими учреждениями Курской области оказан объем медицинских услуг на общую сумму 4771,1 млн. руб., из которых бесплатная медицинская помощь составляет 4490,6 млн. руб. или 94,1%, платные медицинские услуги оказаны на сумму 280,5 млн. руб. или составляют 5,9% от общего объема оказанных медицинских услуг. За 9 месяцев 2009 года медицинскими учреждениями оказан объем медицинских услуг на общую сумму 3605,0 млн. руб., из которых бесплатная медицинская помощь составляет 3404,5 млн. руб. или 94,4%, платные медицинские услуги оказаны на сумму 200,5 млн. руб. или составляют 5,6% от общего объема оказанных медицинских услуг.

Проведенными 11-ю встречными проверками в ЛПУ Курской области выявлены нарушения Закона Курской области от 09.12.2004 года №67-ЗКО «О здравоохранении в Курской области», Правил предоставления платных медицинских услуг медицинскими учреждениями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 года №27 и постановления Губернатора Курской области от 25.10.2002 года №602 «О согласовании тарифов на платные услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам» в части:

оказания платных медицинских услуг населению без получения специального разрешения (МУЗ «Курская ЦРБ» и МУЗ «Конышевская ЦРБ);

не утверждения председателем комитета здравоохранения Курской области и не согласования с председателем комитета по тарифам и ценам Курской области прейскуранта на платные медицинские услуги (ОГУЗ «Курская областная стоматологическая поликлиника»);

отсутствия общедоступной информации о платных медицинских услугах (ОГУЗ «Курская областная стоматологическая поликлиника», МУЗ «Курская ЦРБ» и МУЗ «Советская ЦРБ»);

нарушения в документальном оформлении услуг (МУЗ «Курская ЦРБ», ОГУЗ «Курская областная стоматологическая поликлиника»).

МУЗ «Городская больница №1. Поликлиника»

Установлено, что в нарушение п. 2.2 и п. 2.3 постановления Администрации города Курска №2806 МУЗ «Городская больница №1» и МУЗ «Городская больница №2» оказывают платные медицинские услуги населению штатными сотрудниками не в обособленно выделенных помещениях, без предоставления сервисных услуг и т.д..

В нарушение Закона Курской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Курской области» ОГУЗ «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» без решений комитета по

МУЗ «Городская больница №2.Поликлиника»

управлению имуществом Курской области передало комитету здравоохранения Курской области областное имущество на сумму 17,3 тыс. руб. А в ГУЗ «Областной перинатальный центр» медицинская аппаратура на общую сумму 3200,0 тыс. руб., приобретенная в 2008 году за счет средств полученных от оказания платных медицинских услуг, в нарушение пункта 14 постановления Администрации Курской области от 29.02.2008 года №55 «О совершенствовании учета государственного имущества Курской области» в на момент проверки не внесена в реестр государственного имущества области.

Выявлены и другие нарушения непосредственно связанные с оказанием платных медицинских услуг.

Для устранения недостатков, выявленных в ходе проверок, КСП были направлены представления – председателю комитета здравоохранения города Курска Тимофеевой Е.А., председателю комитета здравоохранения Курской области Чихирину А.А., главному врачу МУЗ «Конышевская ЦРБ» Заплаткиной Ж.А., главе Администрации МО «Конышевский район» Браткееву В.М., главному врачу МУЗ «Курская ЦРБ» Боженко В.И., главному врачу ГУЗ «Областной перинатальный центр» Крестининой В.И., главному врачу ОГУЗ «Курская областная стоматологическая поликлиника» Круговому А.Е., главному врачу ОГУЗ «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» Локтионову С.Н., на которые получены ответы о принятых мерах, из которых следует, что все выявленные нарушения устранены.

6. Проверкой эффективности использования средств областного бюджета, выделенных на строительство и реконструкцию лечебных учреждений Курской области за 2008 год и I полугодие 2009 года (аудитор Кононова М.А.) установлено, что общий объем финансирования капитальных вложений на строительство и реконструкцию лечебных учреждений за 2008 год составил 211805,9 тыс. руб., что составило 67,3% плановых назначений (312468,2 тыс. руб.).

По состоянию на 01.01.2009 года остаток средств федерального бюджета, выделенных на строительство и реконструкцию лечебных учреждений, составил 100 044,2 тыс. руб. (строительство областного перинатального центра). За I полугодие 2009 года общий объем финансирования капитальных вложений на строительство и реконструкцию лечебных учреждений составил 132 641,8 тыс. руб. или 54,4% плановых назначений (243 924,0 тыс. руб.).

По отрасли «Здравоохранение» в 2008 году и 1 полугодии 2009 года производилось строительство 9 объектов: Детская инфекционная больница, строительство и оснащение больницы на 150 коек в п. Медвенка, строительство и оснащение областного перинатального центра в г. Курске, капитальный ремонт здания сельской врачебной амбулатории в п. Камыши Курского района Курской области, строительство ЦРБ на 250 коек с поликлиникой на 200 посещений в г. Фатеже, строительство овощехранилища для областной клинической больницы по ул. Сумской в г. Курске, строительство врачебной амбулатории на 100 посещений в г. Щигры, реконструкция Мансуровского ФАПа МУЗ «Советская ЦРБ» и реконструкция регионального сосудистого центра на базе ГМУ «Курская областная клиническая больница».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. КонсультантПлюс: новое в российском законодательстве еженедельные обзоры (2)

    Закон
    Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами АО "Консультант Плюс" и содержат аннотации к документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
  2. Stock Company " avtovaz " (3)

    Документ
    Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
  3. Российские сми о мчс мониторинг за 7 февраля 2011 года

    Руководство
    В подмосковном Юбилейном под тяжестью снега частично обрушилась кровля котельной, пострадавших нет (Информационное агентство «Итар-Тасс», 04.02.2011) 31
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №25 (676), 5 июля 2010 г

    Информационный бюллетень
    17.00 - 18.00 Горячая телефонная линия (274-71-42) с заместителем главы администрации Центрального района Алексеем Андреевичем Писцовым по вопросам благоустройства и содержания жилого фонда.
  5. Ежеквартальный отчет Закрытое акционерное общество «Сибирская Аграрная Группа» (указывается полное фирменное наименование (для некоммерческой организации наименование) эмитента) (1)

    Публичный отчет
    (указывается место нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа эмитента (иного лица, имеющего право действовать от имени эмитента без доверенности) эмитента)
  6. Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Безопасность: двойные технологии понятия и определения федерального закон

    Закон
    Л.Ф. Апт – начальник отдела Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, кандидат юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации

Другие похожие документы..