Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Подальший розвиток України в ринкових умовах значною мірою залежить від характеру фінансової діяльності держави та ефективності управління головною с...полностью>>
'Документ'
Визначення фармакогнозії як науки і навчальної дисципліни, її завдання, розділи фармакогнозії. Основні поняття фармакогнозії: лікарська рослина (ЛР), ...полностью>>
'Урок'
Показывается Слайд 1 Сегодня мы с вами на уроки познакомимся с новыми формулами сокращенного умножения, но прежде чем мы приступим к изучению новой те...полностью>>
'Документ'
Устойчивое развитие Республики Беларусь требует общенационального согласия и единства белорусского народа, что возможно только на единых идеологическ...полностью>>

Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 года «0 бюджетной политике в 2010-2012 годах» Бюджетные расходы: контроль и анализ. Сцелью реализации статьи 28 закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

4. Краткая информация о контрольно-ревизионной деятельности КСП в 2009 году.

Контрольно-ревизионная деятельность КСП в 2009 году осуществлялась по всем направлениям деятельности, возглавляемым аудиторами КСП.

В отчетном году проведено 51 контрольно-ревизионное мероприятие, из них:

- 31 посвящено проверкам исполнения бюджетов муниципальных образований, включенных в план работы по поручению Губернатора Курской области. Практически полностью проведены проверки исполнения бюджетов муниципальных поселений Беловского и Глушковского районов;

- 2 проверки проведены по вопросам реализации приоритетных национальных проектов;

- 6 проверок проведено по исполнению областных целевых программ с осуществлением оценки эффективности выполнения программных мероприятий;

- 2 проверки касались использования бюджетных средств, направленных на развитие агропромышленного комплекса Курской области;

- 10 проверок проведено по социально-значимым отраслям расходов бюджета.

Из 51 контрольно-ревизионного мероприятия - 11 проведены с учетом принципов аудита эффективности.

Сумма финансовых нарушений за 2009 год составила 708543,3 тыс. руб. и возросла по сравнению с 2008 годом на 8,1 %, в основном из-за нарушений в части исполнения законодательства по размещению государственных и муниципальных заказов.

Проверки соблюдения бюджетного законодательства муниципальных образований Беловского и Глушковского районов Курской области при осуществлении бюджетного процесса и целевого использования средств, выделенных из областного бюджета за 2008 год и I квартал 2009 года, показали высокую зависимость бюджетов поселений от областного бюджета.

Характеристики исполнения местных бюджетов муниципальных образований Беловского района, в которых КСП проведены проверки (и.о. аудитора Денисова Р.М.), сведены в таблицу.

№ п/п

Наименование сельсовета

Исполнение бюджета за 2008 год

по доходам

по расходам

Профицит (+)

Дефицит (-)

(тыс. руб.)

Доля межбюдж. транс. (за искл. субвенций) и налог. доходов по доп. нормативам от собств. доходов %

(тыс. руб.)

% от плана

(тыс. руб.)

% от плана

1

Беличанский

2903,9

97,2

2741,0

83,5

+162,9

76,3

2

Бобравский

2669,0

95,3

2515,0

89,6

+154,0

84,3

3

Вишневский

10347,3

99,7

10235,1

98,4

+112,2

89,5

4

Гирьянский

2797,1

97,9

2461,7

86,1

+335,4

72,5

5

Ильковский

7964,6

98,3

8075,0

99,6

-110,4

96,6

6

Камышанский

2337,3

99,5

2177,3

92,4

+160,0

71,5

7

Кондратовский

2418,9

98,8

2340,0

94,9

+78,9

86,4

8

Корочанский

2677,6

97,1

2542,0

90,9

+135,6

86,8

9

Малосолдатский

2208,9

99,9

2142,2

96,0

+66,7

90,1

10

Мокрушанский

2132,3

90,3

2181,5

90,7

+49,2

77,6

11

Октябрьский

1888,0

98,1

1637,6

84,2

+250,4

77,1

12

Песчанский

2214,9

93,6

2186,2

92,3

+28,7

89,3

13

Щеголянский

2583,1

70,7

2549,0

94,1

+34,1

83,1

Из приведенной таблицы видно, что на территории Беловского района 13 муниципальных поселений высокодотационные, их зависимость от областного бюджета составляет от 71,5% до 96,6 %. Всего на территории района расположены 18 муниципальных поселений, т.е. 72% из них подпадают под действие ст. 136 БК РФ и Закона Курской области от 29.12.2005г. №117-ЗКО «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов».

При недофинансировании социально значимых расходов бюджеты поселений за 2008 год практически все исполнены с профицитом (за исключением Ильковского сельсовета). Бюджетных средств для исполнения функций муниципальных образований явно не хватает, так как значительная часть расходов местных бюджетов уходит на финансирование ФОТ и ТЭР. Следует отметить и тот факт, что численность населения района падает с 22,1 тыс. человек в 2002 году до 19,3 – в 2007 году.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Курской области Черных А.И.

Не лучше обстоят дела и в муниципальных поселениях Глушковского района. Характеристики исполнения местных бюджетов муниципальных образований Глушковского района, в которых КСП проведены проверки (аудитор Черных А.И.) также сведены в таблицу.

№ п/п

Наименование сельсовета

Исполнение бюджета за 2008 год

по доходам

по расходам

Профицит (+)

Дефицит (-)

(тыс. руб.)

Доля межбюдж. транс. (за искл. субвенций) и налог. доходов по доп. нормативам от собств. доходов %

(тыс. руб.)

% от плана

(тыс. руб.)

% от плана

1

Алексеевский

1668,4

98,1

1644,8

96,6

+23,5

94,2

2

Веселовский

4 111,4

98,8

4 061,0

97,2

+50,4

79,8

3

Дроновский

1792,7

97,8

1787,0

97,1

+5,7

93,0

4

Званновский

4 007,4

80,0

4 424,9

87,6

-417,5

75,0

5

Карыжский

1632,8

95,6

1515,6

88,0

+117,2

88,2

6

Кобыльской

2 748,6

73,6

2 969,9

79,6

-221,3

88,9

7

Коровяковский

3 045,1

98,6

3 027,2

97,9

+17,9

87,9

8

Лещиновский

1541,4

96,8

1545,3

96,3

-3,9

86,3

9

Марковский

1 624,8

47,1

2 115,4

61,3

-490,6

129,0*

10

Сергеевский

1666,0

99,9

1655,1

99,2

+10,9

72,7

11

Сухиновский

2 977,3

99,7

2 996,6

99,3

-19,3

82,3



Скачать документ

Похожие документы:

  1. КонсультантПлюс: новое в российском законодательстве еженедельные обзоры (2)

    Закон
    Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами АО "Консультант Плюс" и содержат аннотации к документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
  2. Stock Company " avtovaz " (3)

    Документ
    Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
  3. Российские сми о мчс мониторинг за 7 февраля 2011 года

    Руководство
    В подмосковном Юбилейном под тяжестью снега частично обрушилась кровля котельной, пострадавших нет (Информационное агентство «Итар-Тасс», 04.02.2011) 31
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №25 (676), 5 июля 2010 г

    Информационный бюллетень
    17.00 - 18.00 Горячая телефонная линия (274-71-42) с заместителем главы администрации Центрального района Алексеем Андреевичем Писцовым по вопросам благоустройства и содержания жилого фонда.
  5. Ежеквартальный отчет Закрытое акционерное общество «Сибирская Аграрная Группа» (указывается полное фирменное наименование (для некоммерческой организации наименование) эмитента) (1)

    Публичный отчет
    (указывается место нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа эмитента (иного лица, имеющего право действовать от имени эмитента без доверенности) эмитента)
  6. Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Безопасность: двойные технологии понятия и определения федерального закон

    Закон
    Л.Ф. Апт – начальник отдела Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, кандидат юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации

Другие похожие документы..