Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Реализация мероприятий приоритетного национального проекта «Образование», комплекса мер по модернизации общего образования и плана первоочередных дей...полностью>>
'Документ'
В целях обеспечения благоприятной окружающей среды для населения города и во исполнение Федерального закона от 04.05.99 N 96-ФЗ "Об охране атмос...полностью>>
'Документ'
Классным руководителем в данном классе я стала тогда, когда мои воспитанники были уже девятиклассниками. Мое заочное знакомство с ними не обещало «ра...полностью>>
'Документ'
И как было в древние времена, так будет и в будущие времена, ибо путь Господень – один вечный круг. А потому помни, о человек, что за все твои дела ты...полностью>>

Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 мая 2009 года «0 бюджетной политике в 2010-2012 годах» Бюджетные расходы: контроль и анализ. Сцелью реализации статьи 28 закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

3. Основные итоги работы КСП за 2009 год.

КСП осуществляла свою деятельность в 2009 году в соответствии с Законом Курской области «О Контрольно-счетной палате Курской области» и утвержденным Курской областной Думой (постановление от 03.12.2008 г. №862 - IV – ОД) планом работы, в который в течение года вносились изменения и дополнения.

Планом работы (с учетом внесенных изменений и дополнений) было предусмотрено и фактически проведено за 2009 год 103 контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, из них 11 с использованием принципов аудита эффективности.

Основные показатели деятельности КСП за 2009 год приведены в следующей таблице:

№ п/п

Показатель

2009 г.

1.

Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в т.ч.

103

1.1

Контрольных мероприятий

51

1.2

Экспертно-аналитических мероприятий

52

1.3

С использованием принципов аудита эффективности

11

2.

Количество совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных с другими контрольными и надзорными органами

3

3.

Охвачено контрольными мероприятиями объектов

146

4.

Выявлено нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере (млн. рублей)

708,5

4.1

В т.ч. выявлено нецелевое использование средств (млн. рублей)

27,0

5.

Устранено финансовых нарушений (млн. рублей):

12,3

5.1

В т.ч. возмещено средств, использованных не по целевому назначению (млн. рублей)

0,3

6.

Подготовлено экспертных заключений, в т.ч.

240

6.1

По проектам законов

131

6.2

По проектам иных нормативных правовых актов

109

6.3

С использованием антикоррупционной экспертизы

10

7.

Количество законов и иных нормативных правовых актов, принятых с учетом замечаний и предложений КСП

47

8.

Подготовлено аналитических записок

4

9.

Количество направленных представлений и предписаний

71

10.

Количество представлений и предписаний, снятых с контроля (исполненных)

42

11.

Количество направленных в органы государственной власти информационных материалов и предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

169

12.

Количество реализованных органами исполнительной власти предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

109

13.

Количество материалов, направленных в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы

13

14.

Количество возбужденных дел об административных правонарушениях,

- в т.ч. привлечено к административной ответственности

4

4

15.

Количество подготовленных методических материалов

12

Количественные показатели деятельности КСП в разрезе аудиторов приведены в Приложении №1.

Для сравнения итогов за 5 последних лет количественные показатели проведенных КСП мероприятий приведены на следующей диаграмме:

50

67

79

113

103

В ходе проведения контрольно-ревизионных мероприятий объем обревизованных бюджетных средств составил более 3,5 млрд. рублей, проверками охвачено 146 объектов – получателей бюджетных средств.

В отчетном году выявлено нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере на сумму 708,5 млн. рублей, в т.ч. подпадающих под действие статьи 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) нецелевое использование бюджетных средств в сумме 27 млн. руб.

Для сравнения итоги контрольно-ревизионной деятельности КСП за период с 2005 по 2009 гг. приведены в таблице:

Годы

Кол-во проверок

Кол-во объектов проверок

Кол-во представлений и предписаний

Сумма выявленных финансовых нарушений

(тыс. руб.)

Сумма восстановленных средств (тыс. руб.)*

% восстановленных средств (графа 7 к графе 5)

Всего

в т.ч. нецелевое использование

2005

42

258

65

10255,4

1773,9

4544,9

44,3

2006

45

113

67

107857,2

4472,8

53800,5

49,9

2007

41

312

60

307970,4

20046,2

18384,7

6,0

2008

37

171

51

655595,3

17176,3

33486,7

5,1

2009

51

146

71

708543,3

27012,5

12350,6

1,7

Итого

216

1000

314

1790221,6

70481,7

122567,4

6,8

* Восстановленные средства показаны по году поступления, независимо от года выявления финансовых нарушений.

По итогам контрольных мероприятий подготовлено и направлено в адрес руководителей, допустивших нарушения, 71 представление и предписание. Таблица по исполнению представлений и предписаний прилагается к отчету (Приложение №2).

Количественные итоги рассмотрения представлений и предписаний КСП уполномоченными должностными лицами представлены на следующей диаграмме:

Из 71 представления и предписания по итогам работы снято с рассмотрения как исполненные - 42 (59 %), исполнены частично - 26 (37 %), 3 (4%) – не исполнены. Из них по двум не истек срок исполнения и лишь одно представление не исполнено управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Курской области (начальник управления Хижняков Н.И.).

Анализ принятых мер показывает, что устранено финансовых нарушений всего на сумму 12,3 млн. руб. (1,7%).

Такое положение отчасти обусловлено отменой в БК РФ с 1 января 2009 года блокировки расходов по фактам нецелевого использования средств, выявленных органами финансового контроля, а также выявление таких финансовых нарушений, которые в дальнейшем весьма проблематично устранить в части возврата бюджетных средств. Например, при выявлении КСП в ходе контрольно-ревизионной деятельности фактов нарушения законодательства, регулирующего обязательность проведения процедур конкурсного отбора поставщиков, исполнителей или при проведении проверок выявляются факты нарушений законодательства в вопросах использования государственной или муниципальной собственности, снижающих эффективность ее использования, что также касается и неэффективного расходования бюджетных средств.

Результаты всех мероприятий в форме отчетов и информаций направлялись в органы государственной власти Курской области.

Анализ исполнения предложений КСП, изложенных в представлениях, аналитических материалах, заключениях, показал, что 109 из 169 реализовано органами исполнительной власти.

По фактам административных правонарушений, установленным в ходе проведения контрольных мероприятий в 2009 году, возбуждены 4 дела, и решениями мировых судей привлечены к административной ответственности: комитет строительства и стройиндустрии Курской области (Филатов Р.В.) - административный штраф - 40,0 тыс. рублей, комитет по физической культуре и спорту Курской области (Марковчин А.А.) - два административных штрафа - по 40,0 тыс. рублей и директор ОГУ «Центр занятости населения г. Курска» (Барков С.В.) - административный штраф - 4,0 тыс. рублей.

По разделу экспертно-аналитической деятельности проведено 52 мероприятия, из них – 38 были связаны с результатами контроля за формированием и использованием областного бюджета.

Кроме этого, проведен анализ порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), анализ обоснованности формирования доходной и расходной частей бюджета муниципального района (Курчатовский район).

КСП проводился мониторинг:

- по оказанию платных услуг медицинскими учреждениями, подготовлены 4 информации;

- по анализу и оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Курской области, направленных на минимизацию и преодоление последствий финансового кризиса, подготовлено 8 информаций.

В 2009 году КСП подготовлено 240 экспертных заключений, принято с учетом замечаний и предложений КСП 47 законов и иных нормативных правовых актов.

В целях исполнения требований бюджетного законодательства КСП проведено 360 внешних проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов муниципальных образований Курской области, подпадающих под обязательность ее проведения один раз в два года контрольными органами Курской области. КСП также проведены проверки годовой бюджетной отчетности всех главных администраторов средств областного бюджета.

Председатель КСП принимала участие в работе профильного комитета Курской областной Думы по бюджету, налогам и экономическому развитию, других комитетов при обсуждении проектов нормативных правовых актов Курской области, а также в ходе рассмотрения отдельных вопросов экспертно-аналитической и контрольно-ревизионной деятельности КСП.

Осуществлялось взаимодействие и с правоохранительными органами. В их адрес направлялись материалы проверок по установленным фактам нарушений законодательства РФ. Необходимо отметить, что из-за отсутствия четко выстроенной обратной связи КСП не всегда располагает сведениями об итогах рассмотрения направленных материалов. Председатель КСП входит в состав созданной при Прокуратуре Курской области постоянно действующей рабочей группы по координации работы, сосредоточенной на выявление преступлений коррупционной направленности, где обсуждаются вопросы реализации мероприятий Национального плана противодействия коррупции. Также проводятся взаимные консультативные мероприятия в рамках заключенного соглашения между КСП и Прокуратурой Курской области.

Со Счетной палатой РФ проводилось совместное мероприятие по анализу и оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Курской области, направленной на минимизацию и преодоление последствий финансового кризиса: по ее результатам в Счетную палату РФ было направлено восемь информационных писем.

По линии АКСОР председатель и сотрудники КСП принимали участие в конференциях и семинарах по обмену опытом.

КСП в 2009 году были проведены совещания с заместителями глав администраций муниципальных районов по экономическим вопросам, в ходе которых обсуждались вопросы проведения внешней проверки бюджетной отчетности за 2008 год в муниципальных образованиях с обеспечением их разработанными КСП методическими рекомендациями.

В отчетном году проводились заседания коллегии КСП. В целях оптимизации расходов на содержание КСП и повышения уровня и ответственности за реализацией задач контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической деятельности проведено уточнение структуры и штатного расписания, а также сформирован кадровый резерв КСП.

С целью обеспечения контроля за качеством проводимых контрольных мероприятий, за соблюдением должностных регламентов сотрудниками, а также предотвращения ситуаций коррупционного характера в ходе проведения проверок, оказания методической и консультационной помощи председателем КСП был издан приказ по созданию контрольной группы из числа сотрудников, имеющих большой опыт работы и высокий профессиональный уровень.

В 2009 году председателем КСП Фоминой Л.А. совместно с сотрудниками проводилась консультативная работа и выдавались рецензии на монографию к.ю.н., доцента И.Б. Лагутина «Региональный финансовый контроль (организационно-правовые и теоретические основы)», а также на дипломные работы студентов, проходивших в КСП практику, обсуждались с заинтересованными лицами вопросы по совершенствованию бюджетного законодательства.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. КонсультантПлюс: новое в российском законодательстве еженедельные обзоры (2)

    Закон
    Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами АО "Консультант Плюс" и содержат аннотации к документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
  2. Stock Company " avtovaz " (3)

    Документ
    Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
  3. Российские сми о мчс мониторинг за 7 февраля 2011 года

    Руководство
    В подмосковном Юбилейном под тяжестью снега частично обрушилась кровля котельной, пострадавших нет (Информационное агентство «Итар-Тасс», 04.02.2011) 31
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №25 (676), 5 июля 2010 г

    Информационный бюллетень
    17.00 - 18.00 Горячая телефонная линия (274-71-42) с заместителем главы администрации Центрального района Алексеем Андреевичем Писцовым по вопросам благоустройства и содержания жилого фонда.
  5. Ежеквартальный отчет Закрытое акционерное общество «Сибирская Аграрная Группа» (указывается полное фирменное наименование (для некоммерческой организации наименование) эмитента) (1)

    Публичный отчет
    (указывается место нахождения (адрес постоянно действующего исполнительного органа эмитента (иного лица, имеющего право действовать от имени эмитента без доверенности) эмитента)
  6. Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Безопасность: двойные технологии понятия и определения федерального закон

    Закон
    Л.Ф. Апт – начальник отдела Правового управления Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, кандидат юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации

Другие похожие документы..