Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Кодекс'
1. При взыскании штрафа по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса РФ за неуплату земельного налога суд признал смягчающим обстоятельством, что ЕКУГИ в течен...полностью>>
'Закон'
Генетика изучает два свойства живых организмов – наследственность и изменчивость. Под термином «наследственность» понимают свойство родительских особ...полностью>>
'Документ'
- научиться анализировать свои возможности в условиях развития науки и изменяющейся таможенной практики, приобретение навыков переоценки накопленного...полностью>>
'Документ'
Один из самых заметных критиков нашего времени Юрий Павлов известен своим неожиданным взглядом на современную русскую литературу. Статьи его ярки, по...полностью>>

Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля) Введение в специальность

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хабаровская государственная академия экономики и права»

Кафедра статистики

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор по учебной работе

_____________________И.Б. Миронова

«____»____________20____г.

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Введение в специальность_______________ ________________________

(название дисциплины (модуля)

по направлению (специальности) ________080100.62 - Экономика_____________

(шифр с кодом (62, 68, 65), наименование)

профиль (специализация) Статистика

_______очной_________ формы обучения

(очной/заочной)

Хабаровск 2011

1. Цели и задачи дисциплины:

1.1. Цели дисциплины: Ознакомить бакалаврантов с особенностями получения теоретических и практических знаний в изучении статистической науки.

1.2. Задачи курса: Изучение особенностей обучения в высшем учебном заведении, прав и обязанностей бакалаврантов, работы в библиотеке, учебного плана дисциплины, знакомство с научной работой, производственной и преддипломной практикой.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Требования к входным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин: Курс базируется на изучении обществознания, математики, истории.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

3.1. Общекультурные компетенции: ОК-11

3.2. Профессиональные компетенции:

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

− особенности обучения бакалаврантов в вузе;

− права и обязанности бакалаврантов;

− учебный план по программе «Статистика», квалификационную характеристику бакалавранта .

Уметь:

− оформлять курсовые и выпускные квалификационные работы;

− работать в библиотеке с алфавитными и систематическими каталогами;

− анализировать результаты расчётов и обосновывать полученные выводы.

Владеть:

− современными технологиями поиска необходимой информации через Интернет;

− навыками организации научной работы.

4. Объём дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов/ зачетных единиц

Семестры

1

Аудиторные занятия (всего), в том числе

38

38

Лекции

19

19

Практические занятия (ПЗ)

19

19

Семинары (С)

-

-

Самостоятельная работа (всего), в том числе

34

34

Общая трудоемкость : часы

зачетные единицы

72

72

2

2

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хабаровская государственная академия экономики и права»

Кафедра статистики

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор по учебной работе

_____________________И.Б. Миронова

«____»____________20____г.

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

_____ История статистики_______________ __________________________

(название дисциплины (модуля)

по направлению (специальности) ________080100.62 - Экономика_____________

(шифр с кодом (62, 68, 65), наименование)

профиль (специализация) Статистика

_______очной_________ формы обучения

(очной/заочной)

Хабаровск 2011

1. Цели и задачи дисциплины:

1.1. Цели дисциплины: Целью преподавания дисциплины является знакомство с основными вехами в развитии статистической науки и практики в контексте общего экономического состояния России и зарубежных государств в различные периоды, в расширении профессиональной культуры будущих специалистов.

1.2. Задачи курса: Овладение активными методами изучения истории, обеспечивающими умение получать при минимуме исходной информации максимум ориентирующей ретроспективной информации. Извлекать на основе известных показателей неизвестные, выдвигать и обосновывать исторические гипотезы совокупностями фактов, ранжировать их по степени важности и эффективно использовать в условиях противоречивости, срочности и неопределенности.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Требования к входным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин: Дисциплина опирается на изучение истории экономических учений, экономической теории, теории вероятностей и математической статистики, теории статистики, международной статистики.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

3.1. Общекультурные компетенции: ОК-11

3.2. Профессиональные компетенции:

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

− сущность и принципы изучения истории статистики, её место и роль в системе других статистических дисциплин;

− основные этапы формирования статистической науки и практики;

− вклад российских ученых дореволюционного периода в развитие мировой статистической науки;

− основные теоретические концепции зарубежных ученых XX века;

− важнейшие направления исследований и основные труды отечественных ученых советского периода;

− история развития организации государственной статистики в России;

−ключевые направления реформирования российской государственной статистики на современном этапе.

Уметь:

− давать объективную оценку вклада отдельных стран и народов в развитие современной статистической науки;

− проводить сравнительный анализ статистических методов ретроспективе;

− применять методы для построения, оценки, восстановления и корректировки долговременных (исторических) динамических рядов.

Владеть:

−направлениями развития истории статистики;

−историей развития основных идей, категорий и методов статистической науки и практики;

−теоретическими основами истории статистики и оценивать её современное состояние и перспективы развития.

4. Объём дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов/ зачетных единиц

Семестры

2

Аудиторные занятия (всего), в том числе

34

34

Лекции

17

17

Практические занятия (ПЗ)

17

17

Семинары (С)

-

-

Самостоятельная работа (всего), в том числе

38

38

Общая трудоемкость : часы

зачетные единицы

72

72

2

2

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хабаровская государственная академия экономики и права»

Кафедра статистики

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор по учебной работе

_____________________И.Б. Миронова

«____»____________20____г.

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

_____ Статистика_______________ __________________________

(название дисциплины (модуля)

по направлению (специальности) ________080100.62 - Экономика_____________

(шифр с кодом (62, 68, 65), наименование)

профиль (специализация) Статистика

_______очной_________ формы обучения

(очной/заочной)

Хабаровск 2011

1. Цели и задачи дисциплины:

1.1. Цели дисциплины: Приобретение знаний по основным категориям и понятиям статистической науки; приобретение навыков сбора обработки и анализа статистической информации; выработка умений по использованию статистических методов в практической деятельности; умение анализировать результаты расчётов и обосновывать полученные выводы.

1.2. Задачи курса: Изучение системы статистических показателей, необходимых для оценки экономических и социальных процессов; сбор, анализ и обработка данных, необходимых для решения экономических задач; анализ и интерпретация данных статистики о социально-экономических процессах и явлениях с целью выявления тенденций изменения социально-экономических показателей.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Требования к входным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин: Изучение статистики базируется на знании таких дисциплин, как теория вероятностей и математическая статистика, философия, микроэкономика, макроэкономика.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

3.1. Общекультурные компетенции: ОК-12

3.2. Профессиональные компетенции: ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-10

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: Методы комплексного экономико-статистического анализа условий и результатов деятельности хозяйствующих субъектов экономики в целом.

Уметь: Использовать систему экономико-статистических показателей, характеризующих условия и результаты деятельности хозяйствующих субъектов и экономики в целом.

Владеть: Методами сбора, обработки и анализа статистической информации.

4. Объём дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов/ зачетных единиц

Семестры

3

4

Аудиторные занятия (всего), в том числе

108

57

51

Лекции

36

19

17

Практические занятия (ПЗ)

72

38

34

Семинары (С)

-

-

-

Самостоятельная работа (всего), в том числе

144

72

72

Общая трудоемкость : часы

зачетные единицы

252

129

123

7

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хабаровская государственная академия экономики и права»

Кафедра статистики

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор по учебной работе

_____________________И.Б. Миронова

«____»____________20____г.

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

_____ Методы выборочных обследований____________________________

(название дисциплины (модуля)

по направлению (специальности) ________080100.62 - Экономика_____________

(шифр с кодом (62, 68, 65), наименование)

профиль (специализация) Статистика

_______очной_________ формы обучения

(очной/заочной)

Хабаровск 2011

1. Цели и задачи дисциплины:

1.1. Цели дисциплины: Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов теоретических и практических навыков количественной оценки качества проводимых выборочных обследований и распространение их на всю совокупность социально-экономических явлений и процессов.

1.2. Задачи курса: Изучение методологии выборочных обследований, системы методов выборочного наблюдения, глубокие теоретические знания и практические навыки проведения, анализа и оценки полученных на основе выборки результатов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля) «История»

    Документ
    Цель изучения дисциплины сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях
  2. Аннотация рабочей программы дисциплины б. 1 «История» укрупненная группа 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка по направлению 150700. 62 «Машиностроение» (1)

    Документ
    Целями из задачами изучения дисциплины является воспитание гражданственности и национальной идентичности; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную
  3. Аннотация рабочей программы дисциплины б. 1 «История» укрупненная группа 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка по направлению 150700. 62 «Машиностроение» (2)

    Документ
    Целями из задачами изучения дисциплины является воспитание гражданственности и национальной идентичности; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, критически анализировать полученную
  4. Аннотация рабочей программы дисциплины История Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов)

    Документ
    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов представления об историческом прошлом России в контексте общемировых тенденций развития; формирование систематизированных знаний об основных закономерностях и особенностях
  5. Аннотация рабочей программы дисциплины Аннотация дисциплины история культуры и искусства

    Программа
    Сформулировать понимание значения культуры и искусства в развитии человеческого общества; определить роль истории культуры и искусства в усвоении дисциплин гуманитарного цикла и в дальнейшей профессиональной деятельности; составить

Другие похожие документы..