Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
Я написал о том, что на самом деле, несмотря на все бодрые доклады господина Иванова и его генеральской челяди, ни о каком перевооружении Российской ...полностью>>
'Классный час'
Информационно-аналитический классный час разработан для студентов первого года обучения по специальности «Лечебное дело». Обсуждаемый материал позвол...полностью>>
'Сказка'
Труба полипропиленовая РР D- 5 18 м. 3 Труба полипропиленовая РР D- 0 8 м....полностью>>
'Методические указания'
Динамическая геология с основами геотектоники. Ч.1. Общая геология: Методические указания к выполнению лабораторных и курсовых работ. Составитель Е.В....полностью>>

Предисловие множество мудрых – спасение миру

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сказанное относится к любому взаимодействию, не только к духовному. Например, к прочитанным детективам или фантастике. Иногда эти миры просты и ненавязчивы, а иногда затрагивают большие глубины и оставляют серьёзный след в жизни. Ведь наш Мир также построен на основе мыслеформ, такая же игра воображения, такая же иллюзия, только реализованная в более плотной материи.

Через книги я, таким образом, выходил на эгрегоры и на соответствующих Небесных учителей. Я думаю, что моё взаимодействие с Учителем Россулом Эль Мория, возобновилось после прочтения книг Клизовского. Найдя созвучие со многими принципами, изложенными в этой работе, основанной на «Живой Этике» Елены Рерих, я включил в свой Образ Мира мир Шамбалы. Нельзя отрицать существование великой мудрости мира Шамбалы. Эта мудрость давно живёт на Земле, а в последние века она вернулась через Блаватскую, Рерихов и многих других. Далее моё взаимодействие с Россулом Эль Мория становилось всё более осознанным и оказало на мою жизнь сильное влияние.

Позже, в 1996 году, в нашем диалоге по поводу эгрегоров, Россул Эль Мория сказал: «То, что даёт Учитель (такое уж придумали ему название) или Дающий Принимающему означает не что иное, как лишь определённую систему Знаний или просто Знание в соответствии с уровнем развития Принимающего. А дальше Принимающий и те, кто знакомится с этими Знаниями вправе сами распорядиться ими в соответствии с данной Богом Свободой Воли, Свободой Выбора. Безусловно, Дающий надеется, что Принимающие пойдут по пути Света, Любви, Добра и Справедливости (если сам Дающий исповедует эти принципы) и каждое отклонение от этого пути Принимающего больно сказывается на энергетике Дающего, так как он в процессе работы постепенно вмещает в себя вибрации своего подопечного».

Возможно, сказанное заставит задуматься всех тех, кто поддерживает связь с духовными учителями разных планов. Желательно не «сбрасывать» им свои проблемы и своё плохое состояние в виде просьб, а вначале привести себя в хорошее состояние, подготовится к встрече как с дорогим и уважаемым другом, а уже затем обращаться. И тогда будет уже другое взаимодействие и другие последствия.

Здесь очень важно отметить, что когда человек строит свои отношения с различными эгрегорами на основе уважения, любви и дружбы, он, тем самым, помогает наладить такие же отношения и эгрегоров между собой. Именно так, своей Любовью, человек творит Единство Мира. Акцентируя внимание на каком-то одном учении или Учителе, на одной религии, человек разделяет Мир и подпитывает это разделение. Также и эгрегоры, зацикливаясь внутри себя и отгораживаясь друг от друга, разделяют Мир.

Я благодарен всем Учителям, земным и небесным, которые помогли мне сформировать Образ Единого Мира.

Благодарю всех!

Через некоторое время Александр Белоконев снова приехал в наш город, и я попал к нему на занятие. Александр дал очень простые основы духовных знаний, но для меня практически каждое слово было откровением. Ребёфинг ввёл меня в круг стремящихся к духовности людей. И эти люди оказали значительное влияние на моё духовное становление. Не столько ребёфинг, сколько общение с этими людьми позволило мне сделать первые шаги на духовном пути.

К самому ребёфингу отношение у меня «отрижительное». (Это слово я услышал у Аркадия Райкина и оно означает – и отрицательно и положительно одновременно). Ребёфинг изменяет сознание человека, позволяет ему посмотреть на многие вещи совершенно по другому и, благодаря этому, решить некоторые проблемы в своей жизни. Но как любой искусственный метод, он имеет и отрицательную сторону.

Эта отрицательная сторона ребёфинга связана с той его особенностью, которую я обозначаю: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». То есть, в изменённом сознании могут происходить такие вещи, которые невозможно полностью контролировать даже Мастеру. И в результате человек может перевести из подсознания в сознание такое, с чем потом ему придётся долго разбираться в жизни. Я видел довольно сложные последствия вхождения в духовность через ребёфинг. И здесь важно наличие Мастера, который может тонко регулировать процесс.

Александр Белоконев обладал высоким мастерством и большим жизненным и духовным опытом. Но Мастер состоится тогда, когда он в своей жизни реализует самые высокие принципы, им проповедуемые. Я специально заостряю внимание на этом факте, чтобы показать высокую ответственность Учителя перед учениками и ответственность ученика перед собой и Учителем.

Ответственность перед собой означает – не быть всеядным, не проглатывать бездумно всё, что дают, подчас рискуя отравиться. Выбирать Учителя, который не только больше знает, но и более гармоничен! Последнее особенно важно.

Ответственность перед Учителем означает - уважать и любить человека, а это значит видеть и достоинства, и проблемы в нём. И настоящий ученик помогает своему Учителю решать его проблемы. Лучше всего – своей жизнью, в которой нужно идти впереди Учителя и самому решать подобные задачи. Это высшая форма ученичества! Не только брать, но и отдавать. Это и есть реализация принципа: мы все ученики, мы все учителя.

Со всеми учителями и эгрегорами я старался совершать равный обмен. Это позволяло мне сохранить свободу и независимость во взаимодействии со множеством учителей и эгрегоров, встречавшихся на моём пути. Конечно, в действительности было всё намного сложнее. Нередко, желая сохранить независимость, я отдалялся от тех, кто хотел мне помочь, отвергал то, что мне было необходимо. Или входил в более глубокое взаимодействие с теми, у кого были другие планы. Всё это тормозило моё развитие, мешало реализации моей сути.

Уже тогда интуитивно я выбрал путь, которому в дальнейшем стал следовать всё более сознательно. Забегая вперёд, я скажу о том, что 12 сентября 1993 года пред друзьями и небесами я заявил, что выбираю духовный путь в Паре, рядом с женщиной. Это произошло спонтанно. Только позже я понял, сколь ответственно это заявление и как труден этот путь, но какой он радостный и счастливый! И далее всегда, вступая во взаимодействие с учителями, эгрегорами, я нёс это мировоззрение Пары и Семьи. И сейчас я вижу, что такое моё миропонимание оказывало действие на все последующие события.

Благодарю всех!

Благодаря новым друзьям я узнал о Феодосии и вместе с ними впервые пришёл к нему на могилу.

Дедушка Кузюка, в миру Кашин Фёдор Фёдорович, родился в 1800 году в Пермской губернии. Когда ему исполнилось три года, он ушёл из дома, незаметно пробрался на баржу и с поломниками добрался до Афона. Игумен взял необычного ребёнка в обитель. Он там вырос, принял постриг в иноки, затем был рукоположен в иеродиакона, а затем – в иеромонаха с именем Феодосий.

Пять лет служил он священником в Константинополе, освоил четырнадцать языков. Затем он прибыл в Иерусалим и шестьдесят лет служил в храме Гроба Господня. Там он принял схиму. Потом он снова вернулся в Афон и служил там настоятелем обители.

В 1908 году он получил разрешение приехать в Россию. Недалеко от Новороссийска, где сейчас посёлок Горный, он построил небольшую церковь. (Я семь лет жил в Краснодарском крае недалеко от того места, где была его пустынь. Много раз проезжал там, не зная ничего о нём, но тогда я ещё не был готов к духовному общению с ним). Молва о нём быстро распространилась, и к нему стали идти и ехать отовсюду люди. Обладая различными дарами, он наставлял на путь, исцелял, всячески помогал людям в то неспокойное время. Сохранилось много свидетельств его удивительной деятельности на благо людей.

В 1925 году его арестовали и отправили этапом на Соловки. Соловецкий ГУЛАГ называют ещё Российской Голгофой, там были замучены более трёх миллионов человек. Более восьми тысяч священнослужителей нашли там свою смерть. Соловки – это самый большой в мире погост. И вот Феодосий, которому тогда было более ста двадцати лет, находился там шесть лет, выжил, и не потерял веру в Бога и людей. Он только после освобождения снял рясу.

Имея преклонный возраст (ему было уже более ста тридцати лет) и такие большие заслуги перед церковью, он мог бы в любом храме и монастыре остаться до своей кончины. А он снял одежду священника и приехал в город Минеральные Воды, купил домик на окраине и стал жить как простой гражданин.

Этот период изобилует множеством примеров его чудотворной деятельности. Есть немало свидетелей того, как во время войны он спас город от полного разрушения. Люди, которым посчастливилось общаться с батюшкой Феодосием, делятся своими воспоминаниями о его жизни. Я разговаривал со многими из них, и даже держал в руках его записную книжку с молитвами.

Умер он в 1948 году и был похоронен на кладбище на окраине города. Все эти годы поток людей со всей России Рок нему постоянно нарастал. В 1997 году он причислен к лику святых под именем Феодосий Кавказский.

И вот судьба меня привела к нему. В 1989 году я приехал в Минеральные воды. И здесь начались мои духовные искания. Я чувствую, я знаю, он очень мне помог на этом сложном пути. Когда становилось совсем тяжело, когда я не мог в чём-то разобраться, я шёл к нему на могилу, нередко ходил и ночью. Молился, общался и, наполненный энергией и радостью, продолжал идти по Пути. Именно с его помощью мне удалось за короткое время пройти большой путь, и руководством были его слова, сказанные мне:

«Сын мой, ты не представляешь, сколько в тебе твёрдости

и силы духа! Не изменяй себе!»

Мне запомнилась одна встреча. Пришёл как-то днём к нему на могилу, а там никого нет. Такого раньше никогда не бывало. Один только дедушка ухаживал за могилкой. Но он вёл себя тихо, я его почти не замечал. В такой обстановке и молитва, и общение проходят особенно хорошо. Иду я назад, отошёл уже метров сто, слышу меня кто-то окликает. Оглядываюсь, ко мне бежит тот дедушка. Подбегает и говорит: «На, сынок, три груши. Они очень спелые!» Я поблагодарил и пошёл. Потом остановился из-за ощущения чего-то необычного в этом старике. И тут только я понял, что необычно было его лицо. Лицо его было как светящийся бронзовый круг, и черт совсем не было видно! Я оборачиваюсь, а дедушки нет! Я пришёл домой, рассказал об этой встрече жене, и мы всей семьёй съели эти груши. Они действительно были очень сочные. Я до сих пор помню их вкус!

Благодарю всех!

Здесь судьба даёт мне удивительного проводника в религиозный мир. В то время я был директором научно-производственного объединения и у нас был филиал в Одессе. Я часто там бывал, и вот перед одним из приездов руководитель филиала звонит и говорит: «Что ты будешь в гостинице жить. Мои родители уехали в отпуск и их квартира на берегу моря в твоём распоряжении». Я согласился, а когда он встретил меня в аэропорту, он сказал: «Оказывается родители пригласили пожить дочь своих знакомых из Москвы. И вот она приехала. Ты не боишься соседства с молодой девушкой?» Я не только не боялся, я был рад такой ситуации. Девушка оказалась молодой, интересной и я подготовился к ужину: купил фрукты, конфеты, …

Началось всё с того, что она сказала, что вино она не пьёт и причина в том, что она верит в Бога. Десять лет назад люди мало говорили об этом, как-то особо не афишировали, да и я со своим атеистическим мировоззрением жил в другом мире, где не было верующих. И вот такое близкое взаимоотношение с человеком «из другого мира» на меня произвело сильное впечатление.

Каждый вечер я слушал её, потрясённый и этим потоком информации, и этими новыми, непонятными мне ещё, состояниями. Поистине Шехрезада со своими тысячью и одной ночью, только эту девушку звали Светлана, и ночей всего было семь.

Особенно меня удивляло то, что она была в два раза моложе меня, а знала и говорила такие вещи, о которых я и не задумывался. Она мне потом призналась: «Я не понимаю, что со мной происходит. Я никогда так много, складно и красиво не умела говорить. Это Бог через меня с тобой говорит». Она была из церкви пятидесятников. Её рассказы о Библии, об Иисусе Христе, о Боге меня поразили. Она была в Духе и Дух вещал через неё.

Благодарю всех!

Следом за встречей со Светланой Асеевой в Одессе пришли ко мне книги Александра Меня. Его «Сын человеческий» произвёл на меня сильное впечатление. Иисус Христос после прочтения этой книги стал для меня очень близким и понятным. В то время трудно было достать книги Меня, но я постарался их найти и прочитал практически всё, что было издано. Спустя некоторое время, у меня произошла удивительная встреча с Александром Менем. Но об этом – позже.

Почему же с ним произошла такая трагедия, которая волнует людей уже много лет? Об этом существуют разные мнения. На мой взгляд, причины происшедшего кроются в неполной реализации важной миссии этого человека при жизни.

Александр Мень – замечательный человек и великий Дух. Это был красивый, жизнерадостный и остроумный человек. Из него изливалась всепоглощающая любовь к Богу и людям. И веру в Бога он впитал в прямом смысле с молоком матери. Его мать в тридцатые годы посещала катакомбную Церковь. Ходила туда тайно, даже во время беременности. В то время и в обычную церковь ходить было небезопасно, а катакомбную преследовали очень сильно за то, что она не подчинилась Советской власти и не пошла ей в услужение.

Мальчик рос очень умным и способным. Ещё в школьном возрасте он изучал древних и современных философов, знал несколько языков. В пятнадцать лет он написал книгу «Сын человеческий» об Иисусе Христе! Его миссия на Земле была велика. Ему предлагались разные пути, но он выбрал стезю церковнослужителя. Я увидел на его пути три серьёзных знака, когда ему предлагалось выйти за рамки Церкви и реализовать свою миссию в полном объёме, но он не сделал этого шага.

Он защитил диссертацию, писал книги, служил в церкви и был известен в кругах интеллигенции Москвы. Его книги в рукописном варианте расходились по рукам, печатались за рубежом, но широкой известности он не имел, потому что был ограничен рамками Церкви и системы. Его потенциал, задачи, с которыми он пришёл на Землю, требовали ещё более широкого выхода к людям. И когда он в очередной раз отказался сделать решительный шаг, судьба его была предрешена. И здесь уже не важно – кто исполнит это решение судьбы. И не стоит искать виновных. Он сам выбрал свой путь.

Он, пожертвовав своей жизнью, в какой-то степени решил свою задачу. Своей смертью он вывел себя на тот уровень, на который не смог выйти через жизнь. За несколько дней он стал известен всей стране и миру. Стали востребованы его замечательные книги, которые теперь печатаются миллионными тиражами. Таким образом, своей смертью он помог прийти к Богу тысячам людей. Но путём жертвы. Всё по Библии, которой он строго придерживался: «Если пшеничное зерно, падши в землю не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода» (Иоак. 12:24) Эту программу он и реализовал.

Каждый человек вправе выбирать свой путь на Земле, Но надо помнить, что мы все одно целое и шаги каждого отражаются на всех. И когда кто-то сходит с дистанции, другие продолжают путь. Мы должны учиться на примерах других, для этого нам и дан Разум.

Довольно часто люди уходят из жизни по причине того, что не решают свои задачи на Земле. Только мало кто обращает внимание на эту причину смерти. Находят другие объяснения: болезнь, случайность, чей-то злой умысел… Когда человек не решает свои задачи, и не предвидится, что он их будет решать, несмотря на различные подсказки, душа ему говорит: «Извини. Я не могу прозябать ещё десятки лет, я хочу приобрести другой опыт».

Благодарю всех!

По совету Светланы Асеевой я каждое утро стал читать Библию. Читая каждый день по несколько страниц в день, в течение шести месяцев, я конспектировал по темам различные высказывания, анализировал, сомневался, верил, в общем – проживал с ней это время. Полгода каждодневного, утреннего общения с Библией дали удивительный результат. Первую неделю я вставал в половине шестого с помощью будильника. Затем я уже просыпался сам со всё большим желанием читать. Через месяц при каждом общении с Библией у меня начинали гореть руки, лицо, а затем я весь горел! Ощущение было такое, как будто у меня температура, только состояние радостное. Таким образом, я прошёл очень сильную духовную терапию!

Потом я много раз перечитывал Библию, отдельные главы и книги, но вот так, полностью больше не читал. Хочу прочитать именно так ещё, но пока чувствую, что не готов. Это будет какой-то другой уровень и другое её прочтение.

Во время прочтения Библии вокруг создавались ситуации, которые способствовали более глубокому и разностороннему её пониманию. Я общался с православными священниками, даже помогал в службе, бывал в баптистской церкви, ездил по субботам в Пятигорск в общину субботников и выступал там. Такое разностороннее общение позволяло увидеть общее у всех и понять причины разделения, и осознать, что причины эти кроются в людях, а не в той истине, которая звучит:

«Бог есть любовь»!

Таким образом, закладывалось миропонимание, синтезирующее многие направления христианства и других религий. «Бог есть любовь» – на эти слова все откликались положительно. Это стало моим паролем, который открывал мне двери во многие учения и конфессии. Это был период общения в большей степени с христианскими эгрегороми. Я стремился пообщаться со многими, чтобы найти своё. Правда, я не принимал жёсткие, категоричные принципы и поэтому с некоторыми представителями конфессий общения не получилось. В частности, с церковью Свидетелей Иеговы, несмотря на все попытки, найти взаимопонимание не удалось.

Бог, который есть Любовь, никак во мне не уживался с Богом-ревнителем, Богом карающим, Богом, которого надо бояться. Я увидел, что многие религии основаны на страхе, на том, что Бога нужно бояться и поклоняться ему. Душа моя не принимала такую точку зрения, так как она знала другой опыт! Я понял, что здесь не всё так просто и стал углубляться в эту тему. Я изучал апокрифы, откровения святых и посвящённых. Я всё больше вспоминал себя!

Я нашёл понимание Бога: «Я Бог. Я Богиня. Я Высшее Существо. Всё во Всём. Начало и Конец. Альфа и Омега. Я Совокупность и Сущность. Вопрос и Ответ. Верх и Низ. Здесь и Сейчас. До и После. Я Свет и Я Тьма, которая создаёт Свет и делает его возможным. Я бесконечное Благо и Я «Зло», которое делает «Благо» благим. Я – Всё во Всём, и Я могу ощутить какую-либо часть Себя, лишь ощущая Всего Себя». Замечательно! Есть куда стремиться человеку!

Я понял, что в слово Бог люди часто вкладывают разные понятия. Это и Бог-эгрегор «местного значения» (описание борьбы Иакова с таким Богом есть в книге Бытия, в главе 32), это и эгрегор большой религии, это и образ Христа, это и Бог Отец, о котором говорил Иисус, это и «Бог есть Любовь», это и Абсолют, Ничто в котором есть Всё. Я увидел, как каждый из эгрегоров стремится привлечь на свою сторону человека. Эгрегор устраивает различные чудеса, даёт откровения и различные подарки. И человек всё больше убеждается в правильности именно данного пути. Я сам был свидетелем многих подобных вещей.

В тот период я общался с субботниками. В день Пасхи (по исчислению субботников другая дата Пасхи) мы всей семьёй ехали в Краснодар в гости. Остановились и увидели на совершенно чистом небе огромный крест из скрученных в жгут облаков. И даже некое подобие распятия на нём. Этот крест занимал полнеба, и его видели все: и дети, и мы. Как после этого не поверить, что Пасха состоялась именно в этот день? Так рождается вера.

Благодаря моей большой заинтересованности и отсутствию жёстких установок, я познакомился с большим количеством замечательных людей различных течений и конфессий. Многие из них прошли тюрьмы, ссылки, лагеря, страдая за свою веру. И они были в своей вере убедительны. Но меня останавливало от более глубокого вхождения под какой-то один эгрегор то, что они все очень ревностно и категорично относились друг к другу. Другой момент, практически все эти люди имели проблемы или со здоровьем, или в семейных отношениях, или финансовые трудности, или и то, и другое, и третье вместе взятое. Тем не мене, все эти люди помогали мне искать истину.

Благодарю всех!

Православный священник отец Василий, с которым я тогда общался, посоветовал мне поехать к мощам Сергия Радонежского. Я тогда не обратил внимание на эти слова, а это был знак, причём уже второй. Я вспомнил, что в начале восьмидесятых годов меня судьба зачем-то привела в Сергиев Пасад, но я не зашёл в Лавру. Как потом я понял, это были предложения Сергия о своём учительстве. Ничего не бывает случайного в этом Мире! Как хорошо, что начинаешь всё более осознавать происходящее, иначе говоря, жить осознанно.

Христианский, православный путь я не отвергал, несмотря на то, что относился к некоторым вопросам критически. Например, к позиции церкви по вопросу о реинкарнации. Я как-то сразу принял знание о перевоплощении, как будто оно было во мне где-то очень близко. Скорее всего, так оно и есть.

Правда, я особо не увлекался этим вопросом и не стремился вспоминать, где и кем я был. А к соответствующим откровениям ясновидящих относился скептически (хотя иногда, честно говоря, они душу грели и гордыню подпитывали) считая, что в сегодняшнюю жизнь не следует из любопытства нести энергии тех жизней. А любопытных много, и некоторые так увлекаются игрой в реинкарнации, что теряют интерес к жизни здесь-и-сейчас. С другой стороны, знание своих воплощений позволяет глубже понять себя и проявить больше устремления на Пути. Во всё нужно чувство меры.

Сергий Радонежский был очень строгим ревнителем православных догматов. На тот момент, наверное, это и не пустило меня к нему. Но он был рядом и я помню один момент, когда он мне очень помог. Я только что вернулся из духовной экспедиции и сразу попал в водоворот семейных и производственных событий, испытавших меня по полной программе. И вот вечером по коммерческому каналу, по которому шли только американские боевики, вдруг показывают фильм «Время собирать камни» о Древней Руси, посвящённый Сергию Радонежскому! Этот простой фильм, прозвучавший вовремя, помог мне больше чем тысячи молитв. Я испытал радость, огромный подъём, уверенность, что, несмотря на трудности, всё будет хорошо, потому что меня поддерживают сильнейшие духи России!

Позже, через десять лет, пришли новые знаки, которые я уже не пропустил. Но это по прошествии десяти очень значимых лет. Наступила Новая эпоха, многое изменилось в Мире и я стал другим.

Благодарю всех!

Лето и осень 1993 года были у меня насыщены важными и многочисленными событиями. Время сжалось до предела. К Феодосию я ходил каждую неделю, а то и по несколько раз. Общение с ним давало смирение, силы, уверенность, учило любить. Часто посещал церковь. Много читал и общался с духовными людьми. Всё это наполняло жизнь другими чувствами – любовью и радостью открытия нового мира, помогало подняться.

Теперь я понимаю, что глубокое принятие догматов христианства и проводило меня по жизни путём страданий. Как говорил В.Розанов: «Мы выбрали религию страданий, вот теперь страдаем и страдаем». Умаляя свои достоинства, принижая себя, признавая себя изначально греховными, мы унижаем и Бога. Бог не может ничего сотворить несовершенного! В Мире нет места, где нет Его. В Его пространстве не может быть ничего несовершенного. Всякая мысль о том, что я меньше, чем я есть, это есть отречение от Бога. А осознавая своё величие, мы осознаём величие Бога.

Благодарю всех!

В конце лета Мир выводит меня на более широкий круг взаимодействия с духовными эгрегорами. В августе мне позвонил знакомый из Москвы и спросил, мог бы я принять одного американца и показать ему горы? Я ответил утвердительно. Клинт Хисс – так звали американца - был Божий человек. То есть, человек, который жил так, как ему «говорил Бог». Так он стал проповедником, уйдя из Центра Космических Исследований в Хьюстоне, так он ездил по миру, проповедуя Слово Божие, так он приехал в Россию и так же встретился со мной.

В начале девяностых годов американские проповедники активно внедрялись в нашу духовную сферу, создавали многочисленные церкви. Плохо это или хорошо? И то, и другое было в этой деятельности. Ничего случайного нет. Мир пустоты не любит, и тот духовный вакуум, который образовался на территории бывшего Союза, нужно было заполнять. Православная Церковь не очень мобильна и больше занята созданием фундаментальных вещей – строительством церквей и храмов, их обустройством. А молодые церкви в первую очередь шли к людям, причём – к молодёжи! Формы и методы работы с молодёжью они выбирали интересные, радостные, жизнеутверждающие. И поэтому им сопутствовал успех и развитие.

Я думаю, что эти церкви в основном сыграли положительную роль. Они ускорили духовное пробуждение общества, познакомили с Библией, дали начальное духовное образование очень многим людям в нашей стране. Я знаю много примеров положительного влияния этих учений на судьбы людей. Но были и негативные проявления, с которыми я также столкнулся. И на каком-то этапе своего духовного развития я поблагодарил американских друзей и отошёл от тесного общения с ними. Но это было позже.

А тогда я привёз Клинта к Эльбрусу. Я организовал его выступление во Дворце Культуры и в школе. Но он говорил: «Мне не это нужно, мне Бог сказал с тобой беседовать». И вот мы беседовали с ним двенадцать дней. Разговоры в основном шли о Библии, но затрагивали и многие другие вопросы. Запомнились его слова: «Сейчас мы, американцы, ездим по миру и приобщаем людей к духовности. Но скоро придёт время, когда спасать надо будет Америку, и тогда из России поедут к нам духовные люди».

3 сентября 1993 года в моей жизни произошло значительное событие - я принял крещение Духом Святым. В детстве я был крещён в православной церкви, правда я знаю это со слов бабушки, в моём сознании это не отразилось. Такое крещение играет определённую роль. Как минимум, оно приводит человека под церковный эгрегор, и даёт защиту. В сознательном же возрасте крещение играет также определённую роль, которую не следует отрицать. И здесь в большей степени результат зависит от готовности самого человека, а внешние условия дают только толчок к собственному пробуждению.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Предисловие к русскому изданию (1)

    Документ
    Мне очень приятно узнать, что в ближайшее время выйдет в свет русский перевод двух томов моей «Индийской философии». Наша философия насчитывает около трех тысяч лет писаной истории и выдвинула некоторые основные принципы, которые были
  2. Предисловие российской редакционной коллегии

    Книга
    Предлагаемое вниманию читателей издание представляет собой первую российскую редакцию Книги по борьбе с коррупцией, в основу которого положены книга «Системы общегосударственной этики поведения», выпущенная в свет в 1996 году Транспаренси
  3. Предисловие. Задача труда

    Задача
    UNE PARTIE des abus et des erreurs de la conduite et du gouvernement des hommes, ou l`on voit des demonstrations claires et évidentes de la vanité et de la fausseté de toutes les divinités et de toutes les religions du monde pour
  4. Предисловие (51)

    Документ
    Сущностью любой религии является та духовная жизнь, которую она предлагает человеку. Без опытного познания ее все прочие религиозные истины – догматические, нравственные и, тем более, вся внешняя сторона религии (ее культ) оказываются
  5. Предисловие (49)

    Документ
    С позитивным изменением положения Церкви в стране одной из наиважнейших и наиболее сложных задач стала необходимость повышения уровня духовного образования.

Другие похожие документы..