Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические рекомендации'
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОДГОТОВЛЕННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ «Алгебра и начала анализа 10-11. Ч.1.Учебник», автор А,Г,Мордкович и др. при изучении КУРСА «АЛГЕБРА ...полностью>>
'Документ'
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 21 янв - РИА Новости. Герои самых известных в мире сказок представят агропромышленные достижения Ростовской области на сельхозвыставк...полностью>>
'Навчально-методичний посібник'
У навчально-методичному посібнику висвітлено основні відомості про мистецтво українського рушника. Також подано розробки занять, технології вишивання...полностью>>
'Документ'
Держстандарти України щодо оформлення креслень (ЕСКД). Схемотехнічні графічні пакети програм ORCAD, WORKBENCH та AUTOCAD. Основи геометричного модулюв...полностью>>

Союз Русского Народа руководствуется в своей деятельности Уставом в редакции 1905 года, который с полной ясностью определил нашу цель и программу. Вкратком виде цель и программа

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ИДЕОЛОГИЯ И ЗАДАЧИ СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА

(в кратких тезисах)

Вот уже более ста лет Союз Русского Народа руководствуется в своей деятельности Уставом в редакции 1905 года, который с полной ясностью определил нашу цель и программу. В кратком виде цель и программа Союза сформулирована в лозунге «Православие. Самодержавие. Народность». Этот же лозунг выражает идеологию Союза Русского Народа и обусловливает подход к постановке его главных и текущих задач в наше время.

Сегодня Союз оказался в крайне трудном положении. Мы все стали очевидцами спланированного раскола, который осуществляется через людей некрепкой веры, но расположенных к иудову греху.

Эти поборники официальных регистраций СРН достигли потрясающих успехов как в плане идеологического разложения союзнических рядов, так и в отношении развала целостности организационной структуры Союза. В прошлом столетии, после того как Союз Русского Народа способствовал прекращению революционной смуты 1905 года, врагам России, отцом которых по обетованию Спасителя был «отец лжи», удалось надолго дискредитировать его лидеров, навесить членам Союза порочащие ярлыки и превратить почетное звание черносотенца в презрительную кличку погромщика. Лишь недавно, особенно после восстановительного съезда Союза в 2005 году, положение удалось частично выправить. На фоне попыток переосмысления русской истории и монархических настроений Русская черносотенная идея стала очищаться от клеветы и набирать вес. Очевидно, что это не могло остаться вне поля зрения антирусских сил. В результате сегодня существует уже пять организаций с различной идеологической окраской, мнящих себя «Союзом» и называющих себя в качестве естественного преемника Союза Русского Народа. Лидеры этих организаций, весьма разнящихся в идейном плане, заметно солидарны в одном. Они все хотят во что бы то ни стало принять новый устав и зарегистрировать его в Минюсте.

Иными словами, конкуренция за право первым обратить Союз Русского Народа в пресловутое экстремистское сообщество достигло среди них поразительного накала. И вот почему. Многие положения Устава Союза Русского Народа 1905 года, в том числе касающиеся национального ценза, отношения к политическому режиму и к верховной власти, должны будут быть упразднены, поскольку их регистрация без изменений сути основных уставных требований окажется невозможной. Тогда получится, что, оставив прежнее название, в ряды Союза смогут попасть все кто пожелает, в том числе и извечно русофобствующие и жидовствующие экстремисты.

Судя по имеющимся в нашем распоряжении проектам уставов «новых союзов русского народа», их беспринципные идейные составители отступились от основных положений программы Союза, отраженной в триединой формуле нашего лозунга в Уставе 1905 г.:

«Благо родины - в незыблемом сохранении православия, русского неограниченного самодержавия и народности.

Русский народ - народ православный, а потому православной христианской церкви, которая должна быть восстановлена на началах соборности и состоять из православных, единоверцев и воссоединенных с ними на одинаковых правах старообрядцев, должно быть предоставлено первенствующее и господствующее в государстве положение.

Самодержавие русское создано народным разумом, благословлено церковью и оправдано историей; самодержавие наше - в единении царя с народом.

Русской народности, собирательнице земли Русской, создавшей великое и могущественное государство, принадлежит первенствующее значение в государственной жизни и в государственном строительстве» (см. пп. 2-5 Устава СРН 1905 г.).

Без этого реализовать цель Союза, которой является «развитие национального русского самосознания и прочное объединение русских людей всех сословий и состояний для общей работы на пользу дорогого нашего отечества - России единой и неделимой» (см. п. 1 Устава СРН 1905 г.), невозможно.

То есть, с точки зрения идейной предлагается отказаться от Православия - как первоосновы идеологии Союза Русского Народа. Кроме того, предлагают забыть о восстановлении тысячелетней Русской Самодержавной государственности - как единственной данной нам Богом и исторически оправданной для России формы государственной власти. Тексты «новых редакций» уставов, безусловно, низводят великий русский народ до уровня малозначительного этноса, который с протянутой рукой будет унизительно просить подаяния от властей предержащих - прямых наследников узурпаторов Русской Монархии, которую мы чаем возродить.

Действующий Устав Союза Русского Народа незыблем. Он запрещает исключать и редактировать п.п. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 14, 15, 17, 18, которые «изменены не могут быть никогда». Так гласит ст. 37 Устава. Устав наш 1905 года был законно зарегистрирован законной Царской Самодержавной властью. Никто, в том числе и «потешные съезды», решений о пересмотре Устава, а значит, ликвидации Союза Русского Народа или о его реорганизации принять не могут в принципе.

Соблазнить участников СРН возможностями, которые открывает регистрация в Минюсте РФ, легко, но мы предостерегаем их и говорим, что согласившись принять «новые уставы» с целью регистрации, придется отступиться от идеи объединения русских людей ради процветания своего собственного народа. Заметные по одинаковым свойствам инициаторы новых уставов и всякого рода объединительных съездов по сути уже отвернулись от православной веры наших предков, от грядущего Царя и фактически отвергли историю и идеалы Русского народа. Такой путь не для нас.

Мы публикуем идеологию и задачи Союза Русского Народа на нынешнем этапе, чтобы подчеркнуть идейное единство, неразрывную мировоззренческую связь и нашу неизменную позицию с учредителями Союза Русского Народа в 1905 году. Мы публикуем идеологию и задачи Союза Русского Народа, чтобы предупредить наших соратников о неизбежных пагубных последствиях отказа от Устава СРН 1905 года, а также напомнить всем членам Союза об их долге перед Отечеством и православным русским народом, а также перед Русским Царем мучеником, милостиво принявшим на себя знак Союза Русского Народа.

«Благо Родины - в незыблемом сохранении Православия,

русского неограниченного Самодержавия и Народности»

(Устав СРН).

Идеология Союза Русского Народа есть идеология тысячелетнего Русского Царства, выраженная в Русской идее. В кратком виде она сформулирована в лозунге «Православие. Самодержавие. Народность».

Сегодня - это идеология Русского Воскресения в условиях незаконного захвата и присвоения с 1917 г. власти в России ее заклятыми врагами, убившими Русского Самодержца и Помазанника Божия святого Царя мученика Николая 2 и Его Августейшую Семью.

1. Основы идеологии Союза Русского Народа

Союз Русского Народа был создан более ста лет назад, в 1905 г., жертвенным порывом патриотов России по воле Государя Императора и благословению Царицы Небесной и Владычицы нашей Пресвятой Богородицы ради объединения сил русских людей в поддержку исторической российской государственности - Царского Самодержавия. Огромной заслугой Союза стало активное участие его членов в идейном подавлении революционных выступлений и антимонархического террора в 1905-1907 гг. Союзники сумели разоблачить христоборческий, русофобский и инородческий характер революции 1905 г., предсказать надвигающуюся народную катастрофу 1917 г., сатанинской задачей которой было уничтожение национальной России и русской жизни во Христе Иисусе, а также отодвинуть ее на двенадцать лет.

О православной вере в идеологии Союза

Союз Русского Народа видит «благо родины - в незыблемом сохранении Православия, русского неограниченного Самодержавия и Народности. Русский народ - народ православный, а потому Православной Христианской Церкви, которая должна быть восстановлена на началах соборности и состоять из православных, единоверцев и воссоединенных на одинаковых правах старообрядцев, должно быть предоставлено первенствующее и господствующее в государстве положение; Самодержавие русское создано народным разумом, благословлено Церковью и оправдано историей; Самодержавие наше - в единении Царя с народом» (пп. 2, 3, 4 Устава Союза). Так определяет Устав Союза отношение своих членов к вере, Царю и Отечеству, а также указывает на Православие как на духовную первооснову идеологии Союза Русского Народа, как на условие сочетания самого существования Союза ради блага дорогого Отечества с Истиной во Христе Иисусе.

Как и раньше, Союз Русского Народа заботится о торжестве Православия во всей жизни русского народа. Союзники по-прежнему исходят из того убеждения, что главная цель всего уклада народной жизни - это истинная христианская свобода. «А свобода заключается в том, чтобы человек свободно стремился и шел ко всему высокому и праведному, - свободно воздерживался от своих худых привычек и страстей, от соблазна и принуждения зла внешнего: конечно, свободен он последовать и второму, но душе его, исполненной веры в бессмертную, загробную жизнь и страха Божьего, все это недоброе противно как ненормальное и нездоровое. Вот первое, что ставит своею целью «Союз»: с высоты христианского закона осветить и осмыслить всю жизнь народа и отдельного человека, ввести в жизнь все высокое и святое и, по мере уделенной нам от Господа возможности, еще здесь, на земле, начать царствие Божие, пришедшее к нам в силе»(1).

В твердом исполнении этого важнейшего условия Союзники видят возможность воссоздания Божией милостью православного Русского Царства и возврата на Русский Престол православного Царя. Добиться этого без помощи Русской Православной Церкви, которая сейчас осталась единственной охранительницей народной памяти об истинах русской жизни, немыслимо. С укреплением единства в духе и в действии вновь обретшего глубокую веру православного русского народа и Церкви, эту веру восстановившей, Союзники связывают свои надежды на подъем русского национального самосознания, а вместе с ним на оживление исторических традиций русской государственности и последующее за этим Русское Воскресение. Поэтому соработничество Союза Русского Народа с Русской Православной Церковью под омофором Святейшего Патриарха есть для Союзников непременное условие сегодняшней практической работы, а православное вероучение - духовная первооснова союзнической идеологии.

О самодержавной русской государственности

Союз Русского Народа исходит из того, что Самодержавие русское создано народным разумом, благословлено Церковью и оправдано историей; Самодержавие наше - в единении Царя с народом (п. 4 Устава Союза). Верховная власть в России должна безраздельно принадлежать неограниченному не человеческим законом, но лишь Господней волей, наследственному Русскому Самодержцу и Помазаннику Божию. Самодержавная власть Русского Государя ограничивается лишь его благочестием как высшим выражением Его принадлежности к православной вере. Он обладает всей полнотой державной мощи, дабы нести и всю полноту ответственности перед Господом Богом, поручившим Ему управление Россией - обширнейшей и мощнейшей империей среди всех государств на Земле. Главной задачей верховной самодержавной власти в России является богоспасительное устроение земной жизни подданных Русского Царя.

Союз Русского Народа видит возможность для возрождения имперского могущества России и ее исторической государственности только в монархическом устройстве. Союзники были и остаются приверженцами монархических идеалов Святой Руси - идеалов русских патриотов-черносотенцев, которые есть «весь Православный Русский Народ, оставшийся верным присяге неограниченному Самодержавному Царю», оболганный и расстрелянный большевистскими христоненавистниками и русофобами. Никакой другой законной власти, кроме власти православного Царя и Русского Самодержца, в России никогда не было, нет и не будет. Кровавое упразднение Самодержавной Монархии для русского народа обязательной силы не имеет.

Союзники стремятся к восстановлению временно утраченной, но русским народом не забытой Самодержавной Монархии, к тому, чтобы «воссоздалась могущественная, единая, неделимая Россия и восстановилась грозная сухопутная и морская ее сила; к тому, чтобы Россия управлялась неограниченным Самодержавным Государем и чтобы Государя от народа не отделяли ни чиновники, ни думцы; чтобы внутренний порядок и всестороннее, свободное развитие государственных и народных сил строго ограждались твердыми законами, на полное благополучие России и в согласии с ее вековечными историческими основами»(2). Нынешняя государственно-правовая и политическая система России не отвечает ее историческим основам, естественным интересам и законным правам русского народа. Она ослабляет и губит державный русский народ.

Развитие русского национального самосознания как цели Союза неразрывно связано с выработкой и укреплением самодержавного мировоззрения русского народа. Поэтому Союз принимает на себя твердое направление просвещения народа для развития в населении сознательной политической жизни в духе Самодержавия и для распространения в населении христианских начал (п. 9 Устава Союза). Союз Русского Народа считает, что Самодержавие есть единственная исторически сложившаяся и Богом данная форма государственного устройства, приемлемая для национальной России, где в симфонии властей, в двуединстве действий двух верховных владык - Русского Самодержца и Русского Патриарха - лежит ключ к пониманию христианского государственного благоустройства. Такая форма совместного управления русским государством была установлена по воле Божией через призвание Русским Царем православного Патриарха ради укрепления и развития Русского Царства. Все выдуманные человеком иные формы верховной власти не дали должного успеха. Их результат - усиливающееся разложение современного российского государства, которое все больше превращается в нерусское и теряет свои традиционные черты и волевые качества.

Симфонии властей в сущностном понимании этого Богом данного способа для управления христианским государством вне совместного властвования и окормления русского народа со стороны Русского Самодержца и православного Патриарха никогда не было. Лишь в случае их тесного соработничества - в симфонии властей - мы вновь будем иметь дело с лучшим в истории человечества политическим режимом, где Божественное державное домостроительство практически было выражено в тысячелетней традиции русской христианской государственности, перенятой у Византии Русским Царством, освященной Русской Православной Церковью и самодержавным самосознанием русской народности.

Союз Русского Народа утверждает, что только самодержавная власть, одухотворенная православной верой, может вновь сделать русский народ великим, восстановить основополагающие законы истинно русской православной жизни и воссоздать Русскую идею во всей ее исторической и мировоззренческой полноте. Только самодержавная власть может восстановить православное Русское Царство в его божественной силе, когда Русский Самодержец сможет вновь повторить слова святого Царя мученика Николая 2, сказанные им в начале ХХ в.: «Самодержавие Мое останется таким, каким оно было встарь... Пусть установится единение между Царем и всею Русью, общение между мною и земскими людьми, которое ляжет в основу порядка, отвечающего самобытным русским идеалам».

О русской народности

Союз Русского Народа утверждает, что русской народности, собирательнице земли русской, создавшей великое и могущественное государство, принадлежат первенствующее значение и преимущественные права в государственной жизни и государственном строительстве России. Русский язык есть господствующий язык Российской Империи для всех населяющих ее народов, господствующий наряду с его историческим носителем - русской народностью, которой принадлежит первенствующее значение в государственной жизни и в государственном строительстве (п. 5 Устава Союза).

Слово «Народность», являющееся третьей частью формулы, выражающей основы русской государственности: «Православие. Самодержавие. Народность» - означает русскую народность, то есть русский народ с присущими только ему природными, физическими и духовными качествами, которые отличают и выделяют его как народ державный, православного вероисповедания, культурно единый, расово монолитный, имеющий единый русский язык, древние исторические корни и естественное право на свою родную землю и свою самобытную государственность.

Утверждая русскую народность как третий и неотъемлемый элемент в основах русской государственности, Союз имеет в виду великороссов, белороссов, малороссов и не делает различия между ними.

Союзники признают первенствующее значение положения русской народности в России в качестве основы своего мировоззрения и политической практики только в ее неразрывной связи с другими двумя началами русской жизни - Православием и неограниченным Самодержавием. Со времени Крещения Руси святым равноапостольным князем Киевским Владимиром Православие воспитывало русский народ и сформировало сущность русской национальности. Во времена общерусских бедствий Православие всегда являлось в истории русского народа единственным прочным и жизненнотворным началом национального прозрения и победы над умопомрачением и смутой. Самодержавие с зарождения Руси было единственным могучим условием, способным объединить русские племена и весь инородческий мир на началах христианского идеала, обеспечить всем народам России защиту их интересов, веры, национальности, культуры и самой жизни под державной рукой Русского Царя. Православие и Самодержавие создало существенные черты русской Народности: ее соборность - единство народа в исполнении христианского долга и самопожертвования и ее державность - государственную мощь как дарованное Богом средство для удержания народной жизни в рамках евангельских заповедей.

2. Союз Русского Народа на пути Русского Воскресения

С 2005 г. Союз продолжает действовать под историческими знаменами Православия, Самодержавия, Народности в тяжелейших условиях объединения русских людей ради освобождения нашей дорогой Отчизны от ига поработителей - наследников тех антихристианских большевистских сил, которые после захвата власти в 1917 г. организовали жесточайший кровавый террор и геноцид русского народа, уничтожив миллионы лучших русских людей. Ни период советского политического режима, ни демократические реформы не изменили существа политики инородных властителей России. На фоне беспримерного противоестественного обогащения инородцев, грабящих природные богатства России, захвативших в свои руки производственные и сельскохозяйственные мощности, плодородную русскую землю и золотовалютные резервы, обескровленному приватизацией русскому народу создаются изощренные условия для вымирания. Открытые формы геноцида русских - массовые убийства, голодомор и лагеря Гулага большевистско-советского периода теперь сменены на его скрытые формы. Они не менее губительны и такие же массовые. Это - доведение русских людей до нищеты и алкоголизма, рост наркомании, поголовный разврат населения и намеренное создание условий, препятствующих деторождению из-за низкого медико-социального обеспечения, абортов. Это - лишение бесплатного образования, здравоохранения и жилья, жалкое пенсионное обеспечение. В результате злонамеренная гибель русского населения России и его нарастающая убыль грозит в ближайшей перспективе, на наших глазах, превратить уже катастрофическую демографическую ситуацию в смертельную для русского народа. Но дух его не сломлен и традиции народной борьбы с захватчиками Земли Русской не забыты.

«Никакого примирения и согласия с богоборцами, врагами Христа и русского народа не может быть в принципе», - так постановили Союзники 21 ноября 2005 г., воссоздав Союз Русского Народа. Это сигнал к объединению всех уже организованных и неорганизованных русских сил для дружной совместной работы. Воссоздав Союз Русского Народа, мы тем самым объявили всему христианскому миру о решимости русских патриотов и далее противостоять богоборческой революции и вывести многострадальный русский народ из ее плена. В этой священной крестоносной борьбе мы надеемся получить поддержку всех русских людей и соотечественников в России и мире, оставшихся верными Богу и Родине(3).

Мировоззренческая основа Русского Воскресения в союзнической работе

Союз Русского Народа является объединением русских людей православного вероисповедания, которые основывают свою деятельность на неизменных положениях Устава Союза в редакции 1905 г., определяющего идеологическую основу и организационные принципы его деятельности. Отступление от положений Устава 1905 г. и попытки его смены на новую редакцию под любым предлогом рассматриваются Союзниками как предательство интересов русского народа.

Союз Русского Народа постановляет себе неуклонной целью развитие национального русского самосознания и прочное объединение русских людей всех сословий и состояний для общей работы на пользу дорогого нашего Отечества - России единой и неделимой. Благо Родины - в незыблемом сохранении Православия, русского неограниченного Самодержавия и Народности (пп. 1, 2 Устава Союза).

Союзники считают, что только Русская идея как русское народное мировоззрение может стать духовной основой для объединения русских сил, может воспрепятствовать тотальной денационализации русского народа, предотвратить спланированный врагами России ее дальнейший территориальный распад и окончательное уничтожение как самостоятельной великой державы. «Всем, кто любит Россию, а не плод своей собственной фантазии, пора прекратить поиск «современной русской идеологии», искусственное конструирование идеологических и мировоззренческих систем «для русского народа». Русская идея существует в неизменной своей нравственной высоте и притягательности уже многие столетия. Она, по милости Божией, пережила века, смуты и войны, революции и «перестройки» и не нуждается ни в замене, ни в поправках, ибо имеет в своем основании абсолютную праведность Закона Божия и Его святых заповедей»(4).

Только Русская идея, принятая сердцем и умом русского православного человека, может сплотить русский народ и спасти его от духовной погибели и физического истребления в угоду жестоковыйным инородцам и иноверцам.

Как и сто лет назад, при создании Союза, сегодня Союзники руководствуются триединым лозунгом «Православие. Самодержавие. Народность», который оставлен нашими отцами всем русским людям как духовное и политическое завещание и который в своей логической связи не может быть расчленен, а его неотделимые друг от друга части не могут быть произвольно переставлены с места на место, как не могут развиваться в отдельности.

Русская земля и русское государство основываются на неразрывном соединении всех трех принципов. «Вместе росли они у нас, помогая один другому, вместе существовали и поддерживали друг друга. В этом состоит все величие и сложность русской идеи. Именно неразрывная связь Православия, Самодержавия и Народности в русской идее в России заключает в себе возможность и способность по-своему, самостоятельно относиться ко всякому историческому событию, ко всякой национальной потребности русского народа»(5). Умение и навык твердо стоять на почве нерушимой целостности русской идеи, стойко держаться единства «Православия. Самодержавия. Народности» является важнейшим условием существования и верного развития Союза Русского Народа как единой и нерушимой организации православных русских людей, не мыслящих свое дорогое Отечество без возврата на Русский Престол Русского Царя и Самодержца - Помазанника Божия.

Если только Православие будет отодвинуто на второй план и первое место будет отдано Самодержавию, так мы вместо русского самодержавного государства получим свободный от его христианской основы государственный империализм с бездуховной и концентрированной антинародной властью, который Россия имела в советско-большевистский период. Самодержавию в таком государстве во главе с Помазанником Божиим как олицетворением божественного источника верховной Царской власти места не будет. Власть Русского Самодержца в лучшем случае превратится в свою противоположность - абсолютизм по типу западного образца. Без православной веры, без Церкви, без святынь, стоящих на первом месте, России не было и не может быть. Без Православия, поставленного во главу угла, и без Церкви работа по восстановлению русской государственности, как показала наша история, невозможна, она оказывается в руках врагов Христа и России.

Если же на первое место в триаде поставить Народность, то это откроет простор для вызревания нездорового национализма. Тогда мы получим духовную пустоту «народной монархии» и возможность выставить кровное единство русского народа вперед Того, Кто этот народ создал и превратил его в великий русский народ: вперед Иисуса Христа и его вероучения.

Союз Русского Народа утверждает, что Русская идея есть его целостная мировоззренческая позиция, выраженная в неразрывном союзническом лозунге «Православие. Самодержавие. Народность», все члены которого несменяемы, неразрывны и поставлены в своей неизменной последовательности.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Белов идеология и задачи союза русского народа (в кратких тезисах)

    Документ
    Идеология Союза Русского Народа есть идеология тысячелетнего Русского Царства, выраженная в Русской идее. В кратком виде она сформулирована в лозунге «Православие.
  2. Подготовленная Пушкинским Домом ан СССР «История русской литературы» в четырех томах обобщающий проблемный историко-литературный труд, участники которого ставили своей главной задачей исследование

    Исследование
    Авторы первой части 1-го тома— «Русская литература X — первой четверти XVIII века»: Л. А. Дмитриев (глава третья, глава четвертая), Д. С. Лихачев (Введение, Заключение), Я.
  3. Наши задачи: сборник статей

    Сборник статей
    Считая, что лучшей из таких работ будет сделанное им самим свое жизнеописание, где он сам кратко приводит и свой «Жизненный Путь» и свои «Главные труды» издательство «Наши Задачи» помещает выше его статью: «Что нам делать?
  4. Русская доктрина андрей Кобяков Виталий Аверьянов Владимир Кучеренко (Максим Калашников) и другие. Оглавление введение

    Документ
    ВВЕДЕНИЕЗАЧЕМ МЫ СОЗДАЕМ ДОКТРИНУВ ЧЕМ НАШ ШАНС?ОБРЕСТИ СЕБЯЛОЖНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬСТЯГИВАНИЕ СМЫСЛОКРАТИИНЕ ДАТЬ “ЗАКРЫТЬ ЛАВОЧКУ”СЕТЕВАЯ СВЯТАЯ РУСЬЧАСТЬ I.
  5. Ю. Козенков Посвящается великому русскому писателю Валентину Саввичу Пикулю, который своими романами о наших великих предках, первым пробудил у русского народа чувство национального самосознания в XX веке. Вступление

    Закон
    Любое использование данного произведения, отдельных глав или разделов без оформленною разрешения автора будет преследоваться в судебном порядке в соответствии с международным авторским правом и Законом Российской Федерации об авторских правах.

Другие похожие документы..