Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
1. Общественная палата Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие проживающих на территории Ямало-Н...полностью>>
'Реферат'
1. Введение. Важным этапом в деле интеграции музейных ресурсов и развития связанных с этим сервисов было бы создание информационной среды, позволяюще...полностью>>
'Закон'
1. В современном мире проблема прав и свобод человека и гражданина заняла одно из ведущих мест в международных отношениях, во внутригосударственной жи...полностью>>
'Документ'
Актуальная проблема современности – здоровье детей подросткового возраста. Именно подростки наиболее подвержены социально-негативному влиянию среды и...полностью>>

Программа расчета температурных полей и окисления металла в радиоэлектронных приборах tfta V 0 Тип

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ХРОНИКИ ОБЪЕДИНЕННОГО ФОНДА
ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
«НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ»

4 (23) апрель 2011

УДК 666.798.2

ОФЭРНиО № 16903

Титов А.В., Кузнецов Г.В., Мамонтов Г.Я. Программа расчета температурных полей и окисления металла в радиоэлектронных приборах TFTA v.1.0

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows XP/Vista

Программа TFTA v.1.0 (Temperature Field and Tarnishing Analysis version 1.0) предназначена для моделирования процессов окисления и тепломассопереноса, протекающих в радиотехнических материалах и на их поверхности при работе радиоэлектронного оборудования. С помощью программы TFTA можно прогнозировать долговечность радиоэлектронного оборудования в частности электронных компонентов (транзисторы) длительно работающих в составе электронной схемы при воздействие неблагоприятных факторов внешней среды. Программа TFTA v.1.0 предназначена для использования специалистами, работающими в области прогнозирования надежности радиотехнического оборудования, радиотехнических материалов, электрической изоляции, кабелей и проводов, а также студентами и аспирантами. В версии 1.0.1 программы TFTA возможно проведение расчетов температурных полей исследуемой области электронного компонента, и процессов окисления металла (меди) при длительной эксплуатации электронного прибора.

УДК 004.946

ОФЭРНиО № 16904

Морозов А.В., Мусин Д.А., Константиновский В.М. Алгоритм оценки уровня параметрической надежности электронного модуля вычислительной системы реального времени на основе контрольных карт / ФГОУ «Военная академия войсковой ПВО ВС РФ имени Маршала Советского Союза А.М. Василевского»

Тип ЭВМ:IBM РС; Тип и версия ОС: Windows *, Unix-like

Алгоритм оценки уровня параметрической надежности электронного модуля вычислительной системы реального времени на основе контрольных карт предназначен для выявления наличия неслучайных причин, которые могут привести к нарушению технологического процесса, и обеспечить соответствующее управляющее воздействие для его коррекции. Представленный алгоритм может быть использован на этапах производства и приемочных испытаний электронных модулей вычислительных систем реального времени на основе статистических методов контроля производства, реализуемых в форме контрольных карт, которые имеют различные виды, а так же разное назначение.

УДК 004.946

ОФЭРНиО № 16905

Морозов А.В., Мусин Д.А., Чурляев И.И. Методика определения вероятности безотказной работы дублированной пары и необходимого количества запасных электронных модулей в вычислительных системах реального времени с горячим резервированием / ФГОУ «Военная академия войсковой ПВО ВС РФ имени Маршала Советского Союза А. М. Василевского»

Тип ЭВМ: IBM РС; Тип и версия ОС: Windows *

Применение методики оценки надежности дублированной пары электронных модулей вычислительных систем реального времени, находящихся в горячем резерве, позволяет на практике рассчитывать вероятность безотказной работы дублированной пары с горячим резервом и необходимое количество запасных элементов в случае, когда среднее время безотказной работы существенно превосходит среднее время восстановления. Данная методика используется совместно с современными нормативно-справочными материалами по надежности электронных модулей вычислительных систем. Применение методики показывает, что работа с ним не требует специальной подготовки и осваивается пользователями самостоятельно в короткий срок.

УДК 004.946

ОФЭРНиО № 16906

Морозов А.В., Мусин Д.А., Чукляев Е.И. Методика оценки надежности дублированной пары электронных модулей вычислительных систем реального времени, находящихся в холодном резерве / ФГОУ «Военная академия войсковой ПВО ВС РФ имени Маршала Советского Союза А. М. Василевского»

Тип ЭВМ:IBM РС; Тип и версия ОС: Windows *

Применение методики оценки надежности дублированной пары электронных модулей вычислительных систем реального времени, находящихся в холодном резерве, позволяет на практике рассчитывать вероятность безотказной работы дублированной пары с холодным резервом и необходимое количество запасных элементов в случае, когда среднее время безотказной работы существенно превосходит среднее время восстановления. Данная методика используется совместно с современными нормативно-справочными материалами по надежности электронных модулей вычислительных систем. Применение методики показывает, что работа с ним не требует специальной подготовки и осваивается пользователями самостоятельно в короткий срок.

УДК 004.946

ОФЭРНиО № 16907

Морозов А.В., Мусин Д.А. Алгоритм построения унифицированного электронного модуля контроллера нестандартизованных каналов вычислительной системы реального времени / ФГОУ «Военная академия войсковой ПВО ВС РФ имени Маршала Советского Союза А. М. Василевского»

Тип ЭВМ: IBM РС; Тип и версия ОС: Windows *, Unix-like

Алгоритм построения унифицированного электронного модуля контроллера нестандартизованных каналов предусматривает взаимную увязку всех операций, связанных с организацией процесса проектирования универсальных контроллеров от постановки задачи о модернизации изделия до выпуска технической документации. При работе алгоритма обеспечивается процесс, при котором минимально исключаются возможности возникновения ошибок оператора в ходе разработки электронного модуля, с одной стороны, и происходит получение высокого качества проекта модуля с учетом выполнения современных требований по плотности монтажа, помехоустойчивости, теплоемкости и т. д., с другой стороны.

УДК 004.946

ОФЭРНиО № 16908

Морозов А.В., Мусин Д.А., Павлюченков С.Н. Алгоритм построения интерфейса питания вычислительной системы реального времени / ФГОУ «Военная академия войсковой ПВО ВС РФ имени Маршала Советского Союза А.М. Василевского»

Тип ЭВМ:IBM РС; Тип и версия ОС: Windows *, Unix-like

Алгоритм построения интерфейса питания вычислительной системы реального времени отражает комплексный подход к решению научной задачи, который заключается в упорядоченном построении входящих компонентов интерфейса электропитания от входа первичной сети до построения системы электропитания в электронном модуле первого уровня в соответствии со структурной схемой интерфейса питания вычислительной системы. Представляемый алгоритм может быть использован на этапах проектирования, производства и проверочных испытаний вычислительных систем реального времени с целью построения интерфейса электропитания с высокой степенью надежности для ВС современных изделий войсковой ПВО, использующих последние достижения микроэлектроники и конструирования.

УДК 002.6-027.21

ОФЭРНиО № 16909

Буренин С.В., Евсеева А.В.

Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика» / ГОУ ВПО Ивановский институт Государственной противопожарной службы МЧС России

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

Учебно-методический комплекс - система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных и дополнительных образовательных программ. Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Информатика» предназначен для повышения эффективности преподавания и изучения студентами предметной дисциплины. Программный продукт ориентирован, прежде всего, на образовательную подготовку курсантов и слушателей высших учебных заведений МЧС России в области информатики и практического применения информационных технологий в профессиональной деятельности. В то же время материал, представленный в комплексе, может оказать действенную поддержку преподавателям и студентам любых учебных заведений как высшего, так и среднего образования. Широкое применение мультимедийных составляющих при разработке программного продукта позволяет решать задачи повышения познавательной мотивации обучаемых в предметной области. Объем комплекса - 4,7 Gb.

УДК 37.013

ОФЭРНиО № 16910

Тимофеева Ю.Ф., Ковтун Е.В. Основы творческой деятельности

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 95/98/2000/2003/XP/Vista/7

Электронный образовательный ресурс (ЭОР) «Основы творческой деятельности (ОТД) предназначен для оптимизации формирования профессиональной компетенции студентов технических вузов и будущих учителей технологии и предпринимательства, призванных осуществлять руководство творческими коллективами школьников, побуждать детей к творческой деятельности, развивать в них способность к изобретательству и рационализации. Информационный материал, сконцентрированный в (ЭОР) ОТД содержит эвристическую программу развития сильного мышления, методы активизации мышления, инструментальный аппарат теории решения изобретательских задач. В практической части комплекса содержатся тренинги, тесты, творческие и изобретательские задачи разных уровней, программа построения и реализации жизненной стратегии творческой личности для достижения ею Достойной Цели.

УДК 37:001.12/.18

ОФЭРНиО № 16911

Роберт И.В. Концепция создания и использования научно-педагогического и программно-технологического обеспечения развития информатизации образования в здоровьесберегающих условиях / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

В настоящей концепции проведен анализ характерных черт и особенностей образовательной системы в информационном обществе, анализ процесса развития идей и концепций информационного общества постиндустриальной цивилизации; обосновываются цели образования в здоровьесберегающих условиях, господствующие в информационном обществе.

УДК 37:372.8

ОФЭРНиО № 16912

Роберт И.В. Информационная деятельность и информационное взаимодействие между обучающим, обучаемым и интерактивным источником учебной информации в условиях функционирования информационно-коммуникационной предметной среды со встроенными элементами технологии обучения / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

В отчете рассмотрены вопросы: 1. Информационная деятельность и информационное взаимодействие образовательного назначения; 2. Условия формирования и предпосылки функционирования информационно-коммуникационной среды; 3. Особенности открытых образовательных систем, функционирующих в информационно-коммуникационной среде; 4. Изменение парадигмы информационного взаимодействия образовательного назначения, осуществляемого в информационно-коммуникационной предметной среде; 5. Технологические решения функционирования информационно-коммуникационной предметной среды; 6. Учебная деятельность, реализуемая в информационно-коммуникационной предметной среде; 7. Психолого-педагогическое воздействие в условиях функционирования информационно-коммуникационной предметной среды.

УДК 37:372.8

ОФЭРНиО № 16913

Роберт И.В., Мухаметзянов И.Ш. Концепция «Формирование и развитие здоровьесберегающей информационно-коммуникационной образовательной среды учебного заведения» / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

Концепция безопасности содержания, методик, технологий и средств учебного назначения является основой здоровьесберегающей образовательной среды учебного назначения. Представленная ниже концепция определяет цели создания и принципы организации, построения и функционирования системы безопасности ИКТ среды учебного заведения и разрабатывается в рамках единого здоровьесберегающего подхода системы образования. Реализация концепции позволит повысить эффективность здоровьесберегающей функции образования, интегрировать ИКТ образовательного пространства учебного заведения и места проживания учащегося на основе единого подхода с учетом и использованием эргономических, психолого-педагогических, медицинских технологий.

УДК 37:372.8

ОФЭРНиО № 16914

Роберт И.В., Касторнова В.А. Концепция «Теоретическая модель организации образовательного пространства» / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

В настоящее время все более актуальной становится задача создания целостной интегрированной системы, позволяющей обеспечить свободный и оперативный доступ широких групп населения к образовательным ресурсам. В концепции сформулированы и обоснованы конечные цели создания интегрированной системы информационного обеспечения образования: разработка, поддержка и использование целостной, взаимно дополняемой и территориально распределенной системы образовательных порталов сферы образования.

УДК 37:372.8

ОФЭРНиО № 16915

Роберт И.В., Дашниц Л.Н. Методы и формы организации эффективного и безопасного дистанционного обучения с использованием информационно-образовательных ресурсов контента / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

В данной работе рассмотрены коммуникативные методы обучения, основанные на средствах современных технологий, в том числе и технологии Веб 2.0 - интерактивные и диалогические методы и формы обучения в соответствии с темой исследования: «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в информационно-образовательной среде дистанционного обучения на основе Интернет» и задачей исследования: проанализировать методы и формы организации эффективного и безопасного дистанционного обучения с использованием информационно-образовательных ресурсов контента.

УДК 37:372.8

ОФЭРНиО № 16916

Роберт И.В., Щепакина Т.Е. Методические рекомендации по использованию электронных образовательных ресурсов по информатике для средних общеобразовательных учреждений / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

Разработка представленных методических рекомендаций для учителей по использованию ЭОР по информатике (на примере ресурса «Информатика. 8-9 классы») предопределена необходимостью выявления: способов применения ресурсов в процессе обучения информатике в общеобразовательной школе; позиций эффективного использования данных ЭОР; составляющих компонентов, в том числе на цифровых носителях; ожидаемых результатов внедрения ЭОР в процесс обучения информатике. Методические рекомендации по использованию ЭОР по информатике для средних общеобразовательных учреждений (на примере ресурса «Информатика. 8-9 классы») могут быть применены учителями информатики в своей педагогической деятельности: организации внеклассной работы учащихся, во время проведения занятий и в процессе подготовки к урокам; при повышении мотивации обучения отдельных тем курса информатики.

УДК 004.72

ОФЭРНиО № 16917

Щепакина Т.Е. Возможности реализации внутрипредметных и межпредметных связей при обучении базам данных и системам управления базами данных на основе клиент-сервеных технологий / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

Анализ современного состояния процесса обучения основам баз данных показал необходимость совершенствования обучения базам данных и системам управления базами данных, в том числе на основе реализации внутрипредметных и межпредметных связей при обучении базам данных и системам управления базами данных на основе клиент-серверных технологий. В научной статье выявлены и обоснованы возможности реализации внутрипредметных связей при обучении базам данных и системам управления базами данных на основе клиент-серверных технологий с различными темами курса информатики, а также реализации межпредметных связей с базовыми школьными дисциплинами. Результаты исследования могут быть применены в процессе подготовки будущих учителей, учителей школ и средних специальных учебных заведений к реализации внутрипредметных и межпредметных связей а процессе обучения базам данных и системам управления базами данных на основе клиент-серверных технологий.

УДК 374

ОФЭРНиО № 16918

Прозорова Ю.А. Программы дисциплин специализации для подготовки специалистов в области прикладной информатики в образовании / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

В программах обосновано содержание дополнительной подготовки специалистов в области прикладной информатики в образовании, представленное в программах дисциплин специализации. В работе представлены следующие программы: Программа «Автоматизация информационно-методического обеспечения образовательного учреждения», Программа «Автоматизация организационного управления образовательным учреждением», Программа «Информационные системы разработки программных средств образовательного назначения», Программа «Информационные системы разработки педагогических приложений в сетях», Программа «Информационные системы обеспечения дистанционного обучения», Программа «Информационные системы контроля качества учебного процесса», Программа «Информационные системы ведения делопроизводства в образовательном учреждении».

УДК 378.02:37.016

ОФЭРНиО № 16919

Ежова Г.Л. Квалификационная характеристика магистра прикладной информатики в условиях информатизации образования / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

В данном исследовании рассмотрены виды профессиональной деятельности магистра прикладной информатики в процессе осуществления информационной деятельности, информационного взаимодействия, деятельности по продуцированию информационного продукта, актуальных в процессе информатизации общества, компоненты информационной деятельности с выделением знаний, умений и навыков и обозначены направления подготовки в области изучения, использования, разработки и внедрения методов информатики и средств ИКТ в будущей профессиональной деятельности.

УДК 37:372.8

ОФЭРНиО № 16920

Власов В.В. Теоретическая модель базовой подготовки работников образования по основам информатики / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

В научно−исследовательской работе была построена теоретическая подготовки работников образования унифицированная модель базовой в области информатизации образования, включающая ряд типовых образовательных уровней и модулей по основам Информатики, рекомендации по применяемым методам и технологиям обучения, организации и управлении образовательными процессами. Значение представленной модели состоит в возможности существенного увеличения масштабов обучения работников образования в области ИКТ, повышения его качества. Это позволит превратить большинство работников образования в эффективных пользователей и участников развития ЕОИС, обеспечит долговременное и систематическое внедрение и эффективное использование современных ИКТ в сфере образования, а следовательно – и в других сферах общественной деятельности.

УДК 37:001.891.573

ОФЭРНиО № 16921

Роберт И.В., Тарабрин О.А. Использование технологических информационных ресурсов, банков учебно-методической информации и системы автоматизированного сопровождения программного обеспечения в процессе автоматизации разработки и выполнения проектно-графических работ / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

Современный информационный мир характеризует наличие огромного количества программного обеспечения для решения задач разной степени сложности. Соответственно, контингент обучаемых в зависимости от решаемых ими задач, можно условно разбить на три группы: пользователи, работающие с САПР, квалифицированные и профессиональные пользователи, начинающие и среднего уровня пользователи. В работе рассмотрено использование технологических информационных ресурсов, банков учебно-методической информации и системы автоматизированного сопровождения программного обеспечения в процессе автоматизации разработки и выполнения проектно-графических работ.

УДК 37:001.891.573

ОФЭРНиО № 16922

Роберт И.В., Тарабрин О.А. Принципы непрерывной подготовки инженерных и управленческих кадров в области комплексного использования информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

В работе рассмотрен принцип прикладной направленности подготовки инженерных и управленческих кадров, заключающийся в готовности специалиста применять средства ИКТ на практике в своей профессиональной деятельности, и выявлены дополнительные принципы как основные исходные положения, определяющие направления и пути совершенствования содержания подготовки, специалистов в соответствии со современными достижениями в области реализации возможностей средств ИКТ в проектно-конструкторской деятельности.

УДК 37:001.891.573

ОФЭРНиО № 16923

Марон А.Е., Монахова Л.Ю. Методологические основы информатизации профессионального образования взрослых / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

Статья посвящена проблемам информатизации профессионального образования как критерия качества непрерывного образования в целях ориентирования получаемых знаний и умений, как на требования производства, так и одновременно на развитие потенциала компетентности специалиста, достаточного уровня сензитивности на протяжении всей его жизни.

УДК 37:001.891.573

ОФЭРНиО № 16924

Марон А.Е., Монахова Л.Ю. Информатизация образования взрослых: социально-праксеологический аспект / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

Изучение проблем информатизации образования взрослых входит в план фундаментальных исследований РАО по направлению «Научное обеспечение модернизации профессионального образования». В данной работе система информатизации образования взрослых рассматривается как новая область педагогического и андрагогического знания, включающая методологические, научно-педагогические, социально-психологические, методические, здоровьесберегающие и управленческие аспекты реализации возможностей средств ИКТ в различных сферах образования, социализации, развития, просвещения взрослого человека (кадры производства, образования, военные специалисты, педагоги и др.).

УДК 37:001.891.573

ОФЭРНиО № 16925

Марон А.Е., Монахова Л.Ю., Радевская Н.С., Соколов В.И. Качество и эффективность информатизации образования взрослых / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7

Глава выполнена в рамках плана фундаментальных исследования «Информатизация профессионального образования взрослых» по направлению «Методология развития отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях» института информатизации образования РАО. (Науч. руководитель д.п.н. Марон А.Е., д.п.н. Монахова Л.Ю.).Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки теоретических оснований развития информатизации образования взрослых в условиях информационного общества и массовой глобальной коммуникации. Особую остроту приобретает научный поиск путей повышения качества информатизации профессионального образования взрослых, что, в свою очередь, предполагает осмысление эффективности использования информационных технологий в систематическом обучении и переподготовке работников в различных формах и направлениях.

УДК 37:001.12/.18

ОФЭРНиО № 16926

Лапчик М.П., Рагулина М.И., Удалов С.Р. Концепция «Дидактические основы формирования системы измерителей для тестирования ИКТ-компетентности учителей математического и естественнонаучного циклов дисциплин» / Учреждение Российской академии образования «Институт информатизации образования»

Тип ЭВМ: Pentium IV; Тип и версия ОС: Windows 7



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Академии наук

    Реферат
    6.Актуальные про-блемы физики кон-денсированных сред, в том числе кванто-вой макрофизики, мезоскопики, физики наноструктур, спин-троники, сверх-проводимости 79
  2. А. В. Турчин структура глобальной катастрофы

    Реферат
    Завидую Прусту. Упиваясь прошлым, он опирался на весьма прочную основу: вполне надежное настоящее и неоспоримое будущее. Но для нас прошлое стало прошлым вдвойне, время вдвойне утрачено, потому что вместе со временем мы утратили и

Другие похожие документы..