Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Разработка урока'
7. Предстоит продолжить работу по развитию навыка работы с исторической картой, давать характеристику политическим деятелям, составлять план ответа на...полностью>>
'Литература'
Русский язык 3 3 Литература 33 33 Алгебра 344 34 Геометрия 3 Физика 53 Химия 3 5 4 География 334 3 5 Биология 4334 ОБЖ Иностранный язык 433 ИКТ 4 335...полностью>>
'Документ'
О.А. Овчаров, майор юстиции, кандидат юридических наук, преподаватель кафедры военной администрации, административного и финансового права Военного ун...полностью>>
'Документ'
Данная статья является переработанным вариантом публикации автора «Типология современных русских словарей» 1996 г. [1]. Возвращение к этой теме проди...полностью>>

Календарный рейтинг-план дисциплины оценки календарный рейтинг-план по дисциплине (3)

Главная > Лекции
Сохрани ссылку в одной из сетей:


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Приложение 1

календарный рейтинг-план дисциплины

ОЦЕНКИ

КАЛЕНДАРНЫЙ РЕЙТИНГ-ПЛАН по дисциплине

Лекции

18 час.

«Отлично»

А+

96 – 100 баллов

«Древние языки и культуры»

Практ. занятия

18 час.

А

90 – 95 баллов

для студентов 1кусра, обучающихся по специальности "Перевод и переводоведение"

Лаб. занятия

.

«Хорошо»

В+

80 – 89 баллов

группы 12111 12210 12310 12410 12610

Всего ауд. работа

36 час.

В

70 – 79 баллов

СРС

54 час.

«Удовл.»

С+

65 – 69 баллов

ИТОГО

90 час.

3 кредита

С

55 – 64 баллов

Второй семестр (весенний) 2011/2012 учебного года

Итог. контроль

Экзамен

Зачтено

D

больше или равно 55 баллов

Лектор:

доцент каф. ЛиП Волкова М.Г.

Неудовлетворительно / незачет

F

менее 55 баллов

Результаты обучения по дисциплине:

РД3

проводить лингвистический анализ дискурса на основе системных лингвистических знаний, распознавая лингвистические маркеры социальных отношений и речевой характеристики человека в ходе слухового или зрительного восприятия аутентичной речи независимо от особенностей произношения и канала передачи информации и т.п.

РД4

владеть устойчивыми навыками порождения речи (устной и письменной) на рабочих языках с учетом их фонетической организации, темпа, нормы, узуса и стиля языка, лингвистических маркеров социальных отношений, а также адекватно применять правила построения текстов на рабочих языках

РД8

работать с материалами различных источников: находить, анализировать, систематизировать, интерпретировать информацию, обосновывать выводы, прогнозировать развитие ситуации и составлять аналитический отчет

РД9

осуществлять поиск, анализировать и использовать теоретические положения современных исследований в области лингвистики, межкультурной коммуникации и переводоведения, а также выявлять причины дискоммуникации в конкретных ситуациях межкультурного взаимодействия

РД14

логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на русском языке, анализировать, критически осмыслять, готовить и редактировать тексты профессионального назначения, включая документы технической коммуникации, публично представлять собственные и известные научные результаты, вести дискуссии и участвовать в полемике

Оценивающие мероприятия

Кол-во

Баллы

Выступление

2

9

Практические задания

7

31

Контрольная работа

2

10

ИДЗ

7

10

60

Неделя

Дата начала недели

Результат обучения по дисциплине

Вид учебной деятельности по разделам

Кол-во часов

Оценивающие мероприятия

Кол-во баллов

Ауд.

Сам.

Выступление

Практические задания

Контр. раб.

ИДЗ

Учебная

литература

Интернет-ресурсы

Видео-ресурсы

1-4

Раздел 1. Художественная культура Древнего Рима

1

РД8

РД9

РД14

Лекция 1. Зарождение и развитие латинской государственности и культуры. Рим как восприемник греческой мифологической картины мира.

2

ДОП 3

ДОП 4

ДОП 5

2

РД 3

РД 4

РД 14

Семинар 1. Adj. 3 скл., part.praes.activi

2

1

1

ОСН 1

ОСН 2

СРС Подготовка к семинарскому занятию, выполнение практических заданий

2

3

РД8

РД9

РД14

Лекция 2. Отражение истории в памятниках древнеримской архитектуры и скульптуры. Становление и развитие живописи в Риме.

2

ДОП 3

ДОП 4

ДОП 5

4

РД 3

РД 4

РД 14

Семинар 2. Perfectum, Plusquamperf., Fut.II. ind.act.

2

5

1

6

ОСН 1

ОСН 2

СРС Подготовка к семинарскому занятию, выполнение практических заданий

4

5-6

Раздел 2. Роль латинского языка в мировой культуре

5

РД8

РД9

РД14

Лекция 3. Роль латинского языка в мировой культуре

2

ДОП 3

ДОП 4

ДОП 5

6

РД 3

РД 4

РД 14

Семинар 3. Perfectum, Plusquamperf., Fut.II. ind.pas.

2

5

1

6

ОСН 1

ОСН 2

СРС Подготовка к семинарскому занятию, выполнение практических заданий.

6

7-9

Раздел 3. Язык и культура древнегерманских племен

7

РД8

РД9

РД14

Лекция 4. Классификация древнегерманских языков. Германцы и Великое переселение народов. Мифология германцев.

2

ИР 1

ИР 2

8

РД 3

РД 4

РД 14

Семинар 4. Accusativus cum infinitivo

2

5

5

1

11

ОСН 1

ОСН 2

СРС Подготовка к семинарскому занятию, выполнение практических заданий.

6

9

Конференц-неделя 1

Лекция 5.

Конференция: Язык и культура древнегерманских племен.

2

4

5

5

ДОП 1

ДОП 2

ДОП 3

ДОП 4

ДОП 5

ИР 1

ИР 2

Контролирующие мероприятия (ЦОКО)

СРС Подготовка выступлений на конференции (самостоятельное исследование)

6

Всего по контрольной точке (аттестации) 1

3

16

5

5

29

10 - 13

Раздел 4. Язык и культура древних славян

10

РД8

РД9

РД14

Лекция 6. Классификация славянских племен и языков. Современные сведения и отзывы древних авторов о культуре и быте славян. Высшая и низшая мифология древних славян.

2

ДОП 2

ИР 1

ИР 2

ИР 3

11

РД 3

РД 4

РД 14

Семинар 5. Accusativus cum infinitivo

2

5

1

6

ОСН 1

ОСН 2

СРС Подготовка к семинарскому занятию, выполнение практических заданий.

4

12

РД8

РД9

РД14

Лекция 7. Отражение традиций, ритуалов и обрядов восточных славян в устном народном творчестве и классической русской литературе.

2

ИР 1

ИР 2

ИР 3

13

РД 3

РД 4

РД 14

Семинар 6. Nominativus cum infinitivo

2

5

1

6

ОСН 1

ОСН 2

СРС Подготовка к семинарскому занятию, выполнение практических заданий.

6

14-17

Раздел 5. Роль старославянского языка в развитии русской языковой культуры

14

РД8

РД9

РД14

Лекция 8. Место старославянского языка в семье славянских и индоевропейских языков. Памятники древней литературы на старославянском языке.

2

ИР 1

ИР 2

ИР 3

15

РД 3

РД 4

РД 14

Семинар 7. Nominativus cum infinitivo

2

5

1

6

ОСН 1

ОСН 2

СРС Подготовка к семинарскому занятию, выполнение практических заданий

2

16

РД8

РД9

РД14

Лекция 9. Влияние старославянского на древнерусскую литературу. Лексика старославянского происхождения в современном русском языке.

2

ИР 1 ИР 2

ИР 3

17

РД 3

РД 4

РД 14

Семинар 8. 4,5 склонение существительных, степени сравнения прилагательных.

2

5

2

7

ОСН 1

ОСН 2

СРС Подготовка к семинарскому занятию, выполнение практических заданий

6

18

Конференц-неделя 2 Конференция: Место древних культур в современном мире.

2

8

6

6

ДОП 1

ДОП 2

ДОП 3

ДОП 4

ДОП 5

ИР 1

ИР 2

ИР 3

Консультационное занятие

Всего по контрольной точке (аттестации) 2

9

31

10

10

60

Зачёт/Диф. зачёт/Экзамен

40

36

54

* заполняется только в тех случаях, когда обучение осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

Информационное обеспечение:

№ (код)

Основная учебная литература (ОСН)

№ (код)

Название интернет-ресурса (ИР)

Адрес ресурса

ОСН 1

Ярхо В.Н., Лобода В.И. Латинский язык. М., 1995.

ИР 1

ОСН 2

Иванова Л.С. Латинский язык . Томск, 2009

ИР 2

ИР 3

№ (код)

Дополнительная учебная литература (ДОП)

№ (код)

Видеоресурсы (ВР)

Адрес ресурса

ДОП 1

Античная литература. Греция. Антология. Ч. 1-2. Сост. Н.А. Федоров, В.И. Мирошенкова. М., 1989.

ВР 1

ДОП 2

Боннар А. Греческая цивилизация. 3 тт. М., 1958.

ВР 2

ДОП 3

Гиленсон Б.А. Античная литература. Древний Рим. М., 2001.

ДОП 4

Тронский И.М. История античной литературы. М., 1983.

ДОП 5

Срабова О.Ю. Древний мир. СПб., 2002.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Календарный рейтинг-план дисциплины оценки календарный рейтинг-план по дисциплине (1)

    Лекции
    тенденции и направления развития глобализационных процессов современности; РД знать характеристики проявления глобализации в экономической, политической, социокультурной и информационно-коммуникативной сферах; РД3 знать классификацию
  2. Календарный рейтинг-план дисциплины оценки календарный рейтинг-план по дисциплине (2)

    Лекции
    владеть навыками определения причин конкретных региональных конфликтов, и оценки предпринятых участниками конфликта и посредниками мер по их урегулированию;
  3. План работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 г. Липецка на 2011-2012 уч год

    Документ
    Актуализация воспитательного потенциала образовательного процесса с целью обеспечения условий для реализации концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  4. План работы муниципального общеобразовательного учреждения «Волосовская средняя общеобразовательная школа №1»

    Документ
    В 2010 – 2011 учебном году школа работала в режиме развития над первым этапом реализации программы: «Синтез традиции и инновации как условие высокого качества образования».
  5. План развития Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1246 вао г. Москвы, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования

    Документ
    План развития Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка №1246 ВАО г.Москвы, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования.

Другие похожие документы..