Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Одним из важных приложений распределенных технологий обработки данных на основе беспроводных сенсорных сетей (БСС) является мониторинг технического с...полностью>>
'Документ'
1,00 ОБЪЕМ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ. Программы страхования: N- N- N-3 N-3 N-3 N-3 N-4 N-5 N-5 N- N- N-7 N-7 Страховые суммы (USD/EURO) 15 30 15 30 50 100 ...полностью>>
'Документ'
1. 22 грудня 2004 року Рада Європейського Союзу (далі іменується ЄС) запросила Банк взяти участь у фінансуванні вибраних проектів стосовно довкілля, ...полностью>>
'Задача'
В соответствии с краткой формулировкой самого Фрейда психоанализ является, с одной стороны, «особым методом лечения невротических недугов», а с друго...полностью>>

Общеобразовательные программы основного общего образования Выпуск 6

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования, науки и культуры Архангельской области

Государственное бюджетное учреждение Архангельской области

«Центр оценки качества образования»

Р Е З У Л Ь Т А Т Ы

Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н О Й ( И Т О Г О В О Й )

А Т Т Е С Т А Ц И И (в н о в о й ф о р м е)

обучающихся, освоивших основные

общеобразовательные программы

основного общего образования

Выпуск 6

Архангельск

2011

Ответственные за выпуск:

Курилова И.А. – консультант отдела развития дошкольного, общего и дополнительного образования министерства образования, науки и культуры Архангельской области;

Кошутина Е.М. – начальник отдела экспертизы качества подготовки выпускников

ГБУ АО ЦОКО;

Некрасова В.В. – начальник отдела разработки диагностических и контрольных измерительных материалов ГБУ АО ЦОКО.

В соответствии с планом работ, проводимых по заданию министерства образования, науки и культуры Архангельской области в 2011 году, ГБУ АО ЦОКО и ГАОУ АО ИППК РО осуществили анализ результатов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования в 2011 году, включая сбор и обработку информации о выполнении работ экзаменуемыми в новой форме. В представленных аналитических материалах рассмотрены результаты экзаменов, которые проводились в мае-июне 2011г. в 26 муниципальных образованиях Архангельской области.

Отчет включает общие результаты экзамена и аналитические материалы о результатах экзамена по отдельным общеобразовательным предметам, на основе которых определены направления совершенствования учебного процесса и даны методические рекомендации по подготовке к экзамену (в новой форме) 2012г.

Сборник адресован специалистам муниципальных органов управления образованием и методических служб, руководителям и педагогам общеобразовательных школ.

Содержание

Приложения 6

Перечень общеобразовательных предметов, включенных в эксперимент 6

Количество муниципальных образований и образовательных учреждений, участвующих в эксперименте 6

Доля выпускников 9-х классов, принимавших участие
в эксперименте, % 6

Участники государственной (итоговой) аттестации в новой форме, 2011 год 7

Средний балл по предметам 9

Подтверждение итоговых отметок 11

Результаты выполнения экзаменационных работ по предметам 11

Методическое письмо
Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой)
аттестации выпускников основной школы 2011 года
в преподавании математики
в общеобразовательных учреждениях Архангельской области 20

1. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы 20

2. Результаты выполнения работы 22

3. Общая оценка результатов выполнения экзаменационной работы 32

4. Рекомендации по подготовке к государственной (итоговой) аттестации 34

Методическое письмо
Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы 2011 года
в преподавании русского языка
в общеобразовательных учреждениях Архангельской области 37

1. Характеристика структуры экзаменационной работы 37

2. Результаты выполнения первой части экзаменационной работы
(сжатое изложение) 38

3. Результаты выполнения второй части экзаменационной работы
(А1 - А3, В1 - В14) 41

4. Результаты выполнения третьей части экзаменационной работы
47

5. Изменения в контрольно-измерительных материалах 2012 года по сравнению с 2011 годом 49

Методическое письмо
Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой)
аттестации выпускников основной школы 2011 года
в преподавании литературы
в общеобразовательных учреждениях Архангельской области 51

1. Общие статистические данные о государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме по литературе в Архангельской области 51

2. Специфика структуры и содержания государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме по литературе 52

Методическое письмо
Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы 2011 года
в преподавании физики
в общеобразовательных учреждениях Архангельской области 55

1. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы 55

2. Анализ выполнения заданий экзаменационной работы 56

3. Рекомендации по совершенствованию методики преподавания физики в основной школе с учетом результатов государственной итоговой аттестации 61

Методическое письмо
Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы 2011 года
в преподавании информатики и ИКТ
в общеобразовательных учреждениях Архангельской области 63

1. Характеристика содержания экзаменационной работы 63

2. Результаты выполнения работы 65

3. Общая оценка результатов выполнения работы 68

4. Методические рекомендации по использованию результатов экзамена в образовательном процессе 71

Методическое письмо
Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы 2011 года
в преподавании химии
в общеобразовательных учреждениях Архангельской области 73

1. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы 73

2. Анализ выполнения заданий части 1 74

3. Анализ выполнения заданий части 2 77

4. Анализ выполнения заданий части 3 77

5. Общие выводы и рекомендации 79

Методическое письмо
Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы 2011 года
в преподавании биологии
в общеобразовательных учреждениях Архангельской области 80

1. Характеристика структуры экзаменационной работы 80

2. Результаты выполнения экзаменационной работы 81

3. Анализ выполнения экзаменационной работы 83

4. Рекомендации по совершенствованию методики преподавания биологии с учетом результатов экзамена 2011 года 91

Методическое письмо
Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы 2011 года
в преподавании географии
в общеобразовательных учреждениях Архангельской области 94

1. Характеристика содержания и структуры экзаменационной работы 94

2. Результаты выполнения экзаменационной работы 99

Методическое письмо
Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы 2011 года
в преподавании обществознания
в общеобразовательных учреждениях Архангельской области 105

1. Характеристика экзаменационной работы по обществознанию 2011 года 105

2. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по обществознанию в новой форме 2011 года 106

3. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания обществознания на основе анализа результатов выполнения экзаменационной работы за курс основной школы 108

Методическое письмо
Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы 2011 года
в преподавании истории
в общеобразовательных учреждениях Архангельской области 110

1. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы 110

2. Результаты выполнения экзаменационной работы по истории 111

Методическое письмо
Об использовании результатов новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы 2011 года
в преподавании английского языка
в общеобразовательных учреждениях Архангельской области 120

1. Подготовка экспертов по экспертизе материалов государственной (итоговой) аттестации по иностранному языку 120

2. Характеристика структуры экзаменационной работы и результаты выполнения заданий 121

3. Анализ и интерпретация результатов ГИА 2011г. по английскому языку 123

4. Рекомендации по совершенствованию процесса преподавания английского языка с учетом результатов ГИА 2011г. 126

Приложения

Перечень общеобразовательных предметов, включенных в эксперимент

2009

2010

2011

русский язык

алгебра

биология

химия

география

физика

геометрия

история

обществознание

русский язык математика

биология

химия

география

физика

история обществознание

русский язык математика

биология

химия

география

физика

история обществознание

информатика и ИКТ

литература

английский язык немецкий язык

9

8

12

Количество муниципальных образований и образовательных учреждений, участвующих в эксперименте

2009

2010

2011

Кол-во МО, участвующих
в эксперименте

25

25

26

Кол-во школ, участвующих в эксперименте

215

269

239

Доля выпускников 9-х классов, принимавших участие
в эксперименте, %

Предмет

2009

2010

2011

Русский язык

21,1

25,7

26,2

Алгебра

20,7

-

-

Биология

2,3

3,3

4,6

Обществознание

5,5

7,9

10,7

История

0,8

1,0

1,3

Химия

2,1

2,7

3,8

География

1,7

2,4

2,9

Физика

3,5

4,6

4,8

Геометрия

1,8

-

-

Математика

-

25,2

24,4

Информатика и ИКТ

-

-

1,2

Литература

-

-

0,2

Английский язык

-

-

1,7

Немецкий язык

-

-

0,02

Участники государственной (итоговой) аттестации в новой форме, 2011 год

№п/п

Район/город

Математика

Русский

язык

Биология

Общество-

знание

История

География

Физика

Химия

Информатика и ИКТ

Литература

Английский язык

Немецкий язык

Кол-во

участников

Процент от

общего кол-ва выпускников

Кол-во

участников

Процент от

общего кол-ва выпускников

Количество

выпускников

(участников ГИА)

1

Вельский

148

28,4

175

33,6

27

87

7

34

23

34

2

2

Верхнетоемский

24

11,5

22

10,5

12

14

3

11

8

4

3

Вилегодский

18

17,6

30

29,3

23

26

2

1

8

4

Виноградовский

69

33,2

60

28,9

6

14

17

7

12

1

5

Каргопольский

57

28,4

64

31,9

3

32

1

6

7

1

1

6

Коношский

21

8,5

25

10,1

16

25

3

1

3

8

4

7

Котласский

54

28,6

47

24,9

9

16

1

12

9

6

5

8

Красноборский

8

4,9

22

13,5

5

3

4

1

9

Ленский

79

53,4

81

54,8

6

23

9

11

7

2

10

Лешуконский

55

64,7

57

63,4

23

6

7

26

7

9

8

11

Мезенский

48

39,7

58

48,0

11

15

1

7

21

12

12

Няндомский

22

7,8

26

9,2

6

2

1

6

1

1

13

Онежский

27

7,4

21

5,8

2

1

4

14

Пинежский

79

24,0

93

28,3

44

23

2

1

14

5

9

15

Плесецкий

165

37,2

193

43,5

35

81

7

20

10

23

1

3

16

Приморский

61

28,5

102

47,7

27

31

3

14

23

8

17

1

1

17

Устьянский

97

30,9

109

34,7

31

69

18

31

17

16

4

18

Холмогорский

130

53,1

140

57,2

18

63

12

34

17

12

2

19

Шенкурский

23

14,0

5

3,0

9

3

7

17

2

20

г.Архангельск

558

18,8

520

17,5

69

161

31

24

81

49

29

7

115

21

г.Коряжма

148

37,9

118

30,2

13

117

13

35

24

9

10

4

22

г.Котлас

126

22,1

163

28,6

19

49

3

10

67

28

15

4

1

23

г.Мирный

41

19,0

65

30,1

6

29

1

29

11

24

г.Новодвинск

84

21,0

172

43,0

4

79

7

29

14

25

6

2

3

25

г.Северодвинск

548

35,9

526

34,5

86

214

13

7

117

101

20

3

55

2

26

Новая Земля

8

100

8

100

3

8

ИТОГО

2698

24,4

2902

26,2

510

1182

144

320

531

419

135

20

183

2



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа основного общего образования моу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана творческой инициативной группой педагогического коллектива муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа
  2. Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой

    Основная образовательная программа
    Примерная основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре
  3. Основная общеобразовательная программа начального общего образования 2010-2015 учебный год

    Образовательная программа
    Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (приказ МОиН РФ № 373 от 06.10.2009г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)
  4. Основная образовательная программа основного общего образования вектор индивидуализации обучения в основной школе версия 0 от 24. 11. 2010 Москва, ноябрь 2010

    Основная образовательная программа
    Данная работа выполнена в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы проекта «Разработка  и апробация нормативных и инструментально-методических материалов,
  5. Базовая образовательная программа четырехлетнего начального образования (1-4 классы); базовая программа основного общего образования (5-9 классы)

    Образовательная программа
    Образовательная программа начального общего образования разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования ГОУ СОШ№1041 , рассмотрена и принята педагогическим советом в 2010 году.

Другие похожие документы..