Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
В городе-курорте Анапа на базе пансионата «Фея-3» с 5 по 16 сентября 2011 года состоялась десятая ежегодная общероссийская Встреча организаторов отды...полностью>>
'Курс лекций'
Элементы политических знаний зародились еще в Древнем мире. Своеобразным было понимание политических процессов в Древнем Египте, Индии, Китае. Дошедш...полностью>>
'Документ'
З метою створення умов для стабільного економічного зростання, проведення активної інвестиційно-інноваційної політики в напрямі посилення структурних...полностью>>
'Публичный отчет'
по результатам контрольного мероприятия по вопросу эффективного использования средств областного бюджета, выделенных муниципальному образованию Абдул...полностью>>

Школа функционирует как образовательное учреждение с 1972 года, как муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» города Набережные Челны с января 2011 года

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Школа функционирует как образовательное учреждение с 1972 года, как муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12» города Набережные Челны с января 2011 года.

Местонахождения учреждения: 423802, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, бульвар Корчагина, д.2 (10/16)

Телефоны: 71-03-44, 71-03-78, 71-06-28

Директор: Саляхова Илюся Фаиловна

Лицензия на образовательную деятельность: № 281230 серия А рег.№4 от 16 января 2008 года, выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан бессрочно на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование.

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр: серия 16 № 004831746 от 04 июля 2007 года выдано ИФНС России по городу Набережные Челны.

ИНН: 1650083197

КПП: 165001001

I. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

и система управления

Классы

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

кол-во классов

кол-во учащихся

средняя наполняемость

кол-во классов

кол-во учащихся

средняя наполняемость

1

3

72

24

3

75

25

2

3

65

21,7

3

72

24

3

3

64

21,3

3

65

21,7

4

2

62

31

3

64

21,3

1-4

11

263

24

12

276

23

5

3

74

24,7

2

62

31

6

4

87

21,8

3

74

24,7

7

3

74

24,7

4

87

21,8

8

4

89

22,3

3

74

24,7

9

3

77

25,7

4

89

22,3

5-9

17

401

23,6

16

386

24,1

10

1

24

24

1

25

25

11

2

44

22

1

24

24

10-11

3

68

22,7

2

49

24,5

1-11

31

732

23,6

30

711

23,7

Характеристика контингента воспитанников

Всего воспитанников

753

Из них:

-мальчиков

- девочек

363

390

Кол- во воспитанников по возрастам

до 7 лет

-

7-10 лет

201

10-13 лет

220

13-18 лет

332

Кол – во воспитанников, по направлениям

Научно –техническое

-

Спортивно – техническое

213

Физкультурно-оздоровительное

100

Художественно – эстетическое

63

Туристко – краеведческое

10

Эколого-биологическое

15

Военно-патриотическое

45

Социально -педагогическое

10

Культурологическое

60

Естественно - научное

17

Кол – во воспитанников стоящих на всех видах учета

17

СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКАХ

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование

Кв.

категория

Общий пед.стаж

Стаж адм. работы /стаж в данной должности

Директор

Саляхова Илюся Фаиловна

высшее

I кв.категория

18

6/4

Заместители

Тутлыкова Разиля Хисамутдиновна

высшее

I кв.категория

30

13/13

Талипова Фарида Рашитовна

высшее

I кв.категория

27

9/3

Григорьева Саммая Абзалетдиновна

высшее

I кв.категория

28

10/10

Шайхутдинова Гузалия Загитовна

высшее

I кв.категория

21

9/1

Филиппова Зоя Ивановна

высшее

I кв.категория

31

6/6

Функциональные обязанности между членами администрации распределены рационально. Администрация школы располагает общешкольной номенклатурой дел, которая имеет достаточный объем и содержание. В школе создается система сбора, хранения и обработки информации по УВР. Делопроизводство ведется согласно годовому плану, на основании годового плана составляются месячные, недельные планы, которые включают в себя внутришкольный контроль, мероприятия по обеспечению общего среднего образования, работу с педагогическими кадрами, работу с родителями, организационные мероприятия. Но не все мероприятия запланированы в соответствии с реализацией целей и задач, поставленных перед коллективом. Планирование мероприятий по повышению качества УВП основывается на анализе итогов работы школы в прошедшем учебном году на качественных и количественных показателей. На контроль были внесены вопросы выполнения программ по предметам, состояние классных журналов, итоги учебных четвертей, преемственности в обучении, работа с документами строгой отчетности, состояние преподавания и уровня ЗУН учащихся по учебным предметам и т.д. Внутришкольный контроль школы отражает направления деятельности педагогического коллектива под руководством администрации школы.

Выводы и рекомендации:

1. Администрации школы необходимо заложить в учебно- воспитательную деятельность, отслеживание динамики развития учащихся, разработать систему диагностики, фиксирующей уровень образованности на каждом этапе школьного обучения, повышению ответственности учителей;

2. Продолжить совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

Составлена программа развития школы на 5 лет до 2012 года по теме «Организация образовательного пространства, направленного на развитие умения учащихся ориентироваться на рынке труда».

Программа развития основана на анализе актуального развития школы в динамике за три года, который подробно представлен и даёт представление об уровне образовательного учреждения. Реализация намеченных задач выражена в конкретных мероприятиях с указанием сроков и ответственного лица.

Цели и задачи Программы

Основная стратегическая цель Программы:

  • обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем оптимизации структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

Стратегические задачи

Стратегическими задачами Программы являются:

1. Поддерживать достигнутый и в дальнейшем развивать высокий уровень обучения и способствовать индивидуальному развитию учащихся

2. Развитие системы обеспечения качества дополнительных образовательных услуг.

3. Проводить комплексную деятельность по оптимизации воспитательной работы, ее единства с обучением

4. Практически апробировать условия организации учебно-воспитательного процесса в ОУ, способствующих оздоровлению учащихся

5. Внедрять в работу ОУ мер по сохранению и приумножению качества педагогических кадров

6.Способствовать формированию активной жизненной позиции, позитивного отношения к труду, к рабочим специальностям, содействовать развитию умения соотносить спрос и предложение.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Программы

  • реализация новых государственных образовательных стандартов общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности

  • удельный вес численности учителей школы прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку

  • повышение рейтинга МОУ СОШ № 12 по результатам независимых обследований качества образования

  • рост числа учреждений – партнеров школы



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационная услуга (24)

    Бюллетень
    В.В.Путин провёл на предприятии "ХимРар" совещание по федеральной целевой программе "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и на дальнейшую перспективу".
  2. Итоги и перспективы энциклопедических исследований сборник статей итоговой научно-практической конференции 24-25 марта 2011 г

    Сборник статей
    История России и Татарстана: итоги и перспективы энциклопедических исследований: сборник статей итоговой научно-практической конференции (г. Казань, 24–25 марта 2011 г.
  3. Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

    Документ
    Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
  4. Правительство самарской области постановление от 9 октября 2006 г. N 129 о стратегии социально-экономического развития самарской области на период до 2020 года (1)

    Документ
    В целях формирования условий, обеспечивающих динамичное и устойчивое развитие экономики и социальной сферы в Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:
  5. Правительство самарской области постановление от 9 октября 2006 г. N 129 о стратегии социально-экономического развития самарской области на период до 2020 года (2)

    Документ
    В целях формирования условий, обеспечивающих динамичное и устойчивое развитие экономики и социальной сферы в Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:

Другие похожие документы..