Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В народном хозяйстве страны функционирует много предприятий разных форм собственности и организационно правовых форм. Что бы деятельность предприятий...полностью>>
'Диплом'
на дипломну роботу студента на тему: “Інформаційна система "виробничі запаси": облік і ревізія (на прикладі ДП ”Угерський спиртовий завод”)”...полностью>>
'Документ'
Среди достопримечательностей острова в первую очередь выделяется столица Маврикия – город Порт-Луи, который получил свое название в честь французского...полностью>>
'Реферат'
На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения предпринимательства. Американский ученый, профессор Роберт Хизрич определяет "...полностью>>

Курганская область куртамышский район город куртамыш администрация города куртамыша (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУРТАМЫШСКИЙ РАЙОН

ГОРОД КУРТАМЫШ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРТАМЫША

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2010 года № 322

г. Куртамыш

(с изм. от 11.05.2011 г. № 114)

Об утверждении административного регламента проведения Администрацией города Куртамыша при осуществлении муниципального контроля проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории города Куртамыша

В соответствии с пунктом 4 статьи 2, статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пункта 45 статьи 35 Устава города Куртамыша, в целях организации и утверждения единого порядка проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории города Куртамыша, Администрация города Куртамыша

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент проведения Администрацией города Куртамыша при осуществлении муниципального контроля проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории города Куртамыша согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Куртамышский район: Официально» и разместить на официальном сайте Администрации города Куртамыша.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Куртамыша Губареву Г.А.

Глава

города Куртамыша С.Г. Куликовских

Кунцевич Т.Б.

92476

Разослано по списку (см. обор)

СПРАВКА – РАССЫЛКА

к постановлению Администрации города Куртамыша

«Об утверждении административного регламента проведения Администрацией города Куртамыша при осуществлении муниципального контроля проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории города Куртамыша»

РАЗОСЛАНО: 1.В дело -1

2.В прокуратуру – 1

3.В печатное издание – 1

ИТОГО: 3

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к постановлению Администрации города Куртамыша

«Об утверждении административного регламента проведения Администрацией города Куртамыша при осуществлении муниципального контроля проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории города Куртамыша»

ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛ И ВНЕС:

Юрист Т.Б. Кунцевич

ПРОЕКТ СОГЛАСОВАН:

Управляющий делами Г.А.Губарева

Зам. Главы Администрации С.И.Воронцов

Специалист по делопроизводству Л.И. Поворознюк

Приложение

к постановлению Администрации города Куртамыша

от 28 декабря № 322 «Об утверждении административного регламента проведения Администрацией города

Куртамыша при осуществлении муниципального

контроля проверок деятельности юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей на территории

города Куртамыша»

Административный регламент

проведения Администрацией города Куртамыша при осуществлении муниципального

контроля проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей на территории города Куртамыша

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент проведения проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории города Куртамыша (далее – Регламент) определяет порядок осуществления Администрацией города Куртамыша муниципального контроля на территории города Куртамыша за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами Администрации города Куртамыша, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль на территории города Куртамыша.

2. Проведение проверок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом города Куртамыша, настоящим Регламентом.

3. Настоящий Регламент регулирует отношения в области организации и осуществления муниципального контроля на территории города Куртамыша.

4. Проверку деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории города Куртамыша осуществляет Администрация города Куртамыша (далее - орган муниципального контроля).

5. Предметом проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории города Куртамыша является соблюдение при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами города Куртамыша.

Раздел 2. Организация и проведение плановой проверки

6. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами.

7.Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

8. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля ежегодных планов в соответствии с их полномочиями.

9. В ежегодных планах проведения проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля указывается наименования всех участвующих в такой проверке органов.

10. Утвержденный Главой города Куртамыша ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Куртамыша в сети «Интернет» (), либо в официальном печатном издании города Куртамыша - районной общественно-политической газете «Куртамышская нива».

11. Начиная с 2010 года в срок до 1 сентября года, предшествующему году проведения плановых проверок, Администрация города Куртамыша формирует и направляет проекты ежегодных планов проведения проверок в прокуратуру.

12. Орган муниципального контроля рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

13. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном разделами 5, 6 настоящего Регламента.

14. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

15. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

16. Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года.

17. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

18. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации города Куртамыша о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

19. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

20. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

Раздел 3. Организация и проведение внеплановой проверки

21. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний должностных лиц органа муниципального контроля.

22. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

23. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 22 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

24. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно разделами 5, 6 настоящего Регламента.

25. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 22 настоящего раздела, должностными лицами органа муниципального контроля после согласования с прокуратурой, путем подачи заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (Приложение 1), либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в день подписания распоряжения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки (Приложение 2) и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

26. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов.

27. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 22 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом или должностным лицом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения по телефону, либо путем вручения уведомления индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу или его полномочному представителю. При невозможности использовать указанные выше способы, уведомление осуществляется путем отправления телеграммы с информацией о планируемой выездной проверке на фактический и/или юридический адрес.

28. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

29. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

30. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

Раздел 4. Документарная проверка

31. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа или должностных лиц муниципального контроля.

32. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном разделом 7 настоящего Регламента, и проводится по месту нахождения органа или должностного лица муниципального контроля.

33. В процессе проведения документарной проверки органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, муниципального контроля.

34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностных лиц органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган или должностные лица муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации города Куртамыша о проведении проверки.

35. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган или должностному лицу муниципального контроля указанные в запросе документы.

36. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, в уставленном законом порядке.

37. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у должностного лица органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

38. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

39. При проведении документарной проверки должностное лицо органа муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Раздел 5. Выездная проверка

40. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами.

41. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

42. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

43. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации города Куртамыша о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

44. Орган муниципального контроля привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Раздел 6. Срок проведения проверки

45. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

46. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

47. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Раздел 7. Порядок организации проверки

48. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации города Куртамыша. Проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в распоряжении.

49. В распоряжении указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

50. Заверенные печатью копии распоряжения вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

51. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Курганская область куртамышский район город куртамыш администрация города куртамыша (1)

    Документ
    В соответствии с п. 9, 23 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.
  2. Курганская область куртамышский район администрация куртамышского района

    Документ
    О внесении изменений в постановление Администрации Куртамышского района от 25.05.2010 г. № 28 «Об утверждении районной целевой программы «Развитие сельского хозяйства в Куртамышском районе
  3. Об утверждении целевой программы Куртамышского района «Реализация государственной молодежной политики в Куртамышском районе на 2011-2015 годы»

    Документ
    В соответствии с Законом Курганской области от 1 декабря 1997 №91 «О государственной молодёжной политике в Курганской области», Постановлением Правительства Курганской области от 12 октября 2010 г.
  4. Российская федерация курганская область куртамышская городская дума

    Документ
    В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курганской области от 30.
  5. В. И. Дружинин ректор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук, профессор (1)

    Документ
    ректор Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ

Другие похожие документы..