Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Анкета'
Хотелось бы подчеркнуть, что на предложенные вопросы не существует правильных или неправильных ответов. Мы хотели бы знать личное мнение таких людей,...полностью>>
'Документ'
Тревожность, неуверенность, страх, курение, другие проблемы связаны со стрессом либо им усугубляются. Особенно угнетающе стресс действует на молодой ...полностью>>
'Документ'
3.1 Центральной, периферической и вегетативной нервной системы (состояния сознания, оболочечные симптомы, состояние краниальной иннервации, двигатель...полностью>>
'Документ'
Заказчик филиал «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (248 г. Калуга), являющийся Организатором закупки, планирует в ближайшее время объявить ...полностью>>

Программа факультативного экологического курса "Войди в природу другом" для 6-го класса 52

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Вестник образования Забайкалья № 8, 2000

Содержание

Итоги работы института в 1999–2000 г. 2

Коротко о главном 2

Методический отдел 10

О преподавании курса информатики в общеобразовательной школе в 2000-2001 учебном году 10

К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка 14

О разных вариантах наполнения содержания образовательной области «Обществознания» 18

Об одном подходе к решению оценочных задач 20

Вопросы современного изучения художественной литературы в школе 24

Задачи обучения русскому языку и пути их реализации 29

О преподавании природоведения в 5-ом классе основной общеобразовательной школы. Методическое письмо 31

Проблема самоценности личности в “деревенской” литературе 60-90 годов ХХ столетия 35

Оценка эффективности урока 39

Экологическое образование 44

Создание системы непрерывного экологического образования в Читинской области 44

Создание условий для разработки и реализации модели экологического образования в средней школе 47

Отбор содержания образования и отслеживание его результативности в школе с экологическим уклоном и лицейскими классами 50

Программа факультативного экологического курса "Войди в природу другом" для 6-го класса 52

Проблемы здоровьеохраняющей педагогики 62

Некоторые аспекты валеологического анализа урока 62

Организация физкультурно–оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста 71

Сохранение психического здоровья как цель деятельности практического психолога 76

Управление образованием 81

Экспертиза опытно – экспериментальной работы на уровне райметодкабинет 81

Проблема управления социальными процессами в сфере образования: социологический подход 85

Проблемы школьной психодиагностики (система развивающего обучения) 92

Целевая программа - один из путей детализации образовательной программы школы 93

Психологические проблемы профессионального становления учителя 96

Современная ситуация в молодежном и детском движении в Забайкалье 99

К вопросу о едином методическом пространстве школы 103

Вопросы теории 108

Культурологическое направление в преподавании гуманитарных наук 108

Некоторые пути организации спонтанного урока 111

Искусство как средство развития духовных потенциалов личности 115

Конференции, семинары, слеты, конкурсы, исследования 121

Педагогика развития: соотношение учения и обучения 121

Анализ результатов областной очной олимпиады по психологии среди старшеклассников 124

Конференция в Краснокаменске 127

«Забайкальское содружество»: надежды и тревоги 128

Некоторые итоги анкетного опроса молодых учителей 131

Учитель истории: штрихи к профессиональному портрету 133

Итоги работы института в 1999–2000 г.

Коротко о главном

Рыжкова Т.Н., ректор ЧИПКРО

Ежегодно коллектив института повышения квалификации подводит итоги работы очередного учебного года и обозначает задачи предстоящего года. Этому вопросу было посвящено расширенное заседание Ученого Совета. В ноябре 2000 г. прошел очередной отчет ректората и хотелось бы довести до сведения педагогов и руководителей учреждений образования некоторые итоги, т.к. деятельность института основывается на договорах с муниципальными органами учреждения образования.

Основные направления деятельности института являются традиционными. Это повышение квалификации, организация опытно – экспериментальной работы, информационная деятельность, научно – исследовательская, издательская и др.

В прошедшем году удалось решить проблему повышения качества обучения слушателей по отдельным аспектам. Была отменена практика проведения краткосрочных курсов. Все они были заменены краткосрочным повышением квалификации работников образования (72 часа и более) с вручением удостоверения или длительным повышением квалификации (более 100 часов) с вручением свидетельства. Процесс обучения был построен по очно – заочной форме, в 2 – 3 и более сессий, по обновленным программам, включающим философско – психологический, педагогический и предметный блоки. Такое обучение завершили в ушедшем году 2956 человек, в режиме обучения находится еще около 3 тыс слушателей, которые по окончании последней сессии и прохождении итоговой аттестации получат удостоверение или свидетельства. (Для сравнения: в 1999/2000 году обучались 110 групп при средней наполняемости 27 человек обучались, а в 1998 /1999 г. было всего 38 групп

По договорам с МОУО обучение проводилось как на выездах (в 21 районе Читинской области), так и в институте. По районам охват обучением выглядит следующим образом:

Районы и ведомства

Учителя

Должны обучить

Заявка

Обуча-лось

Из них ДОУ

% к плану

1

Акшинский

282

56

44

35

12

2

Алек-Заводской

296

9

123

106

22

36

3

Балейский

282

56

115

110

38

4

Борзинский

458

92

71

88

2

19

5

Газ-Заводской

194

39

52

7

2

4

6

Забайкальский

358

72

55

90

1

25

7

Каларский

181

36

7

20

8

25

8

Калганский

214

42

34

5

2

9

Карымский

489

99

114

187

15

38

10

Краснокаменский

664

132

201

274

34

40

11

Красночикойский

373

74

196

180

48

12

Кыринский

277

55

96

93

2

34

13

Могочинский

250

50

91

22

2

9

14

Нерчинский

455

91

79

77

1

17

15

Нер-Заводской

284

57

85

11

1

4

16

Оловяннинский

653

130

131

118

4

18

17

Ононский

344

69

37

42

42

3

18

П-Забайкальский

374

75

10

30

3

8

19

Приаргунский

487

97

12

23

3

5

20

Сретенский

461

92

132

248

5

54

21

Т-Олекминский

26

5

17

13

2

50

22

Тунгокочинский

249

50

125

25

22

33

23

Улетовский

369

74

144

167

14

45

24

Хилокский

242

48

105

110

21

45

25

Чернышевский

440

88

170

285

38

64

26

Читинский

842

168

124

258

13

31

27

Шелопугинский

186

37

16

91

49

28

Шилкинский

673

134

66

37

3

5

29

г. Балей

187

37

96

131

29

70

30

г. П – Забайкальск

265

53

98

166

14

63

31

г. Чита

2679

536

749

1323

78

50

32

Чита – 46, 47

104

21

4

21

1

20

ВСЕГО:

13398

2725

3399

4372

339



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа по английскому языку «enjoy english»

    Программа
    Примерная программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных
  2. Литература для самостоятельной работы 20

    Литература
    1. Социально-экономические потребности общества в подготов­ке подрастающих поколений к жизни как объективная предпо­сылка возникновения и развития педагогической теории 10
  3. I. пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования

    Пояснительная записка
    1.Основная образовательная программа начального общего образования разработана педагогическим коллективом учителей начальных классов МОУ СОШ № 2 г. Никольска в соответствии: с требованиями федерального государственного образовательного
  4. Основная образовательная программа начального общего образования для учащихся набора 2011/2012 учебного года на четыре года

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ Лидогинского сельского поселения разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе
  5. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.

Другие похожие документы..