Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
лишен в такой степени, что именно эта лишенность и порождает величайшую и могучую страсть, глубочайшее чувство, смутную волю к восполнению и томление...полностью>>
'Доклад'
1 год. Долгов А.К. – учитель физической культуры, лауреат V республиканского конкурса «Мастер педагогического труда по внеурочной и внеклассной формам...полностью>>
'Документ'
Специалисты отделов учета налоговых поступлений и налоговой статистики УФНС России по субъектам Российской Федерации, сотрудники центров обработки да...полностью>>
'Сочинение'
Знание приемов сочинения сказок с детьми будут полезны студентам, обучающимся на Дошкольном отделении. Познакомиться с ними они могут самостоятельно ...полностью>>

Акт о результатах проведения в Ростовской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Так, в центре занятости населения города Азова:

гражданка Е., уволенная 23 марта 2010 года по собственному желанию и имеющая профессии «уборщик» (по последнему месту работы) и «товаровед» (по диплому), 24 марта 2010 года обратилась в названный центр занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы, где ей было отказано в признании безработной по причине - отказ от трудоустройства по вакансиям «продавец продовольственных товаров» у индивидуального предпринимателя (далее - ИП) «Б.» и «швея» в обществе с ограниченной ответственностью (далее - ООО) «Азовская швейная фабрика № 13»;

гражданин Б., которому установлена инвалидность второй группы с рекомендациями медико-санитарной экспертной комиссии «Может выполнять ручной труд, канцелярский труд, может работать изготовителем изделий из бумаги и картона, сборщиком кассет», 13 августа 2010 года обратился в названный центр занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы, где ему было отказано в признании безработным по причине - отказ от трудоустройства по вакансиям «технический работник» в государственном учреждении «Отдел государственной статистики» и «уборщик служебных помещений» в ООО «Азовская швейная фабрика № 13».

В центре занятости населения города Батайска гражданка С., уволенная 11 июля 2010 года по собственному желанию и имеющая профессии «менеджер» (по последнему месту работы) и «делопроизводитель» (по диплому), 2 августа 2010 года обратилась в названный центр занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы, где ей было отказано в признании безработной по причине - отказ от трудоустройства по вакансиям «менеджер» в ООО «Транспортная компания «Природа» и «младший воспитатель» в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 12».

В центре занятости населения города Новочеркасска:

гражданка К., уволенная 15 августа 2010 года по собственному желанию и имеющая профессии «заместитель директора» (по последнему месту работы) и «инженер» (по диплому), 19 августа 2010 года обратилась в названный центр занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы, где ей было отказано в признании безработной по причине - отказ от трудоустройства по вакансиям «табельщик» в войсковой части 42286 и «продавец» в ООО «Хлеб-Сервис»;

гражданин О., уволенный 6 июля 2010 года по собственному желанию и имеющий профессии «продавец» (по последнему месту работы) и «бухгалтер» (по диплому), 4 августа 2010 года обратился в центр занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы, где ему было отказано в признании безработным по причине - отказ от трудоустройства по вакансиям «грузчик» в ООО «Леспром» и «рабочий» у ИП «Б.».

В центре занятости населения города Ростова-на-Дону:

гражданин Б., уволенный 30 июня 2009 года по собственному желанию и имеющий профессии «инспектор» (по последнему месту работы) и «инженер» (по диплому), 21 декабря 2009 года обратился в центр занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы, где ему было отказано в признании безработным по причине - отказ от трудоустройства по вакансиям «комплектовщик» в ООО «ТОП-книга» и «укладчик-упаковщик» в ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»;

гражданин А., уволенный 18 декабря 2009 года в связи с истечением срока трудового договора и имеющий профессии «юрисконсульт» (по последнему месту работы) и «юрист» (по диплому), 1 апреля 2010 года обратился в центр занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы, где ему было отказано в признании безработным по причине - отказ от трудоустройства по вакансиям «менеджер» в ООО «Стальинвест» и в закрытом акционерном обществе (далее – ЗАО) «Донской центр недвижимости».

В центре занятости населения города Таганрога:

гражданка Х., уволенная 15 июня 2009 года по собственному желанию и имеющая профессии «заготовщик деталей и материалов к ювелирным и художественным изделиям» (по последнему месту работы) и «инженер» (по диплому), 21 апреля 2010 года обратилась в названный центр занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы, где ей было отказано в признании безработной по причине - отказ от трудоустройства по вакансиям «контроллер материалов, металлов, полуфабрикатов и изделий» в открытом акционерном обществе «Тавиа» и «реализатор» у ИП «П.». При этом в направлении на работу, находящемся в личном деле Х., имеется запись работодателя о том, что кандидатура отклонена «в связи с несоответствием квалификации»;

гражданка Г., уволенная 6 января 2010 года по собственному желанию и имеющая профессии «оператор связи» (по последнему месту работы) и «юрист» (по диплому), 5 марта 2010 года обратилась в центр занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы, где ей было отказано в признании безработной по причине - отказ от трудоустройства по вакансиям «продавец-консультант» в ООО «ТМ-4» и «продавец непродовольственных товаров» у ИП «В.».

В центре занятости населения города Шахты гражданка Г., уволенная 9 февраля 2010 года по собственному желанию и имеющая профессии «младший воспитатель» (по последнему месту работы) и «преподаватель начальных классов» (по диплому), 9 марта 2010 года обратилась в названный центр занятости населения в целях содействия в поиске подходящей работы, где ей было отказано в признании безработной по причине - отказ от трудоустройства по вакансиям «отделочник» в ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» и «швея» в ЗАО «Дон-Текс».

При проверке центра занятости населения города Батайска установлены случаи, когда при принятии решения об отказе гражданину в признании безработным обязательная отметка об уведомлении гражданина о принятом решении и причинах отказа в личном деле не делается, что является нарушением требований пункта 18 Порядка регистрации. Например, данные нарушения допущены в отношении граждан С. (ЛДПГУ от 2 августа 2010 года), М. (ЛДПГУ от 10 сентября 2010 года) и ряда других граждан.

В ходе проверки установлено, что в ряде центров занятости населения Ростовской области имели место факты отмены этими центрами занятости населения своих решений об отказе в признании безработными граждан, не явившихся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных, на основании предъявления данными гражданами медицинских документов (листок нетрудоспособности, справка), выданных лечебными учреждениями, с одновременным принятием решений о признании их безработными.

По информации Управления данные факты имели место в центрах занятости населения:

города Ростова-на-Дону - в 2009 году в отношении 52 граждан, в январе-сентябре 2010 года в отношении 21 гражданина;

города Волгодонска (в отношении 17 и 6 граждан соответственно);

города Шахты (в отношении 8 и 3 граждан соответственно);

города Таганрога (в отношении 5 и 4 граждан соответственно);

Чертковского района (по 1 гражданину в 2009 году и в январе-сентябре 2010 года);

городов Батайска и Гуково, а также Аксайского и Усть-Донецкого районов (по 1 гражданину в 2009 году);

города Каменск-Шахтинский (в отношении 2 граждан в январе-сентябре 2010 года);

Чертковского района (в отношении 1 гражданина в январе-сентябре 2010 года).

Данный порядок является нарушением требований пункта 3 статьи 3 Закона о занятости населения в части невозможности признания безработными граждан, не явившихся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных.

Центром занятости населения города Азова в отношении безработной Р., не явившейся 25 марта 2010 года на перерегистрацию, 13 апреля 2010 года было принято решение о снятии ее с учета в качестве безработной в связи с длительной (более месяца) неявкой в органы службы занятости без уважительных причин (пункт 2 статьи 35 Закона о занятости), то есть на 19 день с момента её неявки. Применение данной нормы Закона о занятости в отношении безработной Р. нельзя считать правомерным, так как со дня неявки данной безработной в органы службы занятости без уважительных причин до дня принятия решения о снятии с учета в качестве безработной прошло менее месяца.

Аналогичные факты имеют место в центрах занятости населения:

города Батайска: в отношении безработного Е., не явившегося на перерегистрацию 5 апреля 2010 года, решение о снятии его с учета в качестве безработного принято на 14 день с момента неявки (приказ от 19 апреля 2010 года); в отношении безработного Е., не явившегося на перерегистрацию 26 апреля 2010 года, решение о снятии его с учета в качестве безработного принято на 17 день с момента неявки (приказ от 13 мая 2010 года);

города Новочеркасска: в отношении безработного Д., не явившегося 26 марта 2010 года на перерегистрацию, решение о снятии его с учета в качестве безработного принято на 17 день с момента неявки (приказ от 12 апреля 2010 года); в отношении безработной П., не явившейся 17 августа 2010 года на перерегистрацию, решение о снятии ее с учета в качестве безработной принято на 20 день с момента неявки (приказ от 6 сентября 2010 года);

города Ростова-на-Дону: в отношении безработной Е., не явившейся 5 августа 2010 года на перерегистрацию, решение о снятии ее с учета в качестве безработной принято на 11 день с момента неявки (приказ от 16 августа 2010 года); в отношении безработной Л., не явившейся 18 августа 2010 года на перерегистрацию, решение о снятии ее с учета в качестве безработной принято на 19 день с момента неявки (приказ от 6 сентября 2010 года);

города Таганрога: в отношении безработной Х., не явившейся 9 февраля 2010 года на перерегистрацию, решение о снятии ее с учета в качестве безработной принято на 17 день с момента неявки (приказ от 26 февраля 2010 года).

В центре занятости населения города Батайска в приказах о приостановке предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице, а также о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице с одновременным снятием с учета в качестве безработного (в связи длительной неявкой в центр занятости населения), отметки о направлении гражданину почтового уведомления о принятом решении работником центра занятости населения не производятся, что свидетельствует о нарушении требований пунктов 78 и 113 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Например, данные факты допущены в отношении граждан Е. (ЛДПГУ от 16 октября 2010 года), Е. (ЛДПГУ от 4 августа 2009 года) и ряда других граждан.

Во всех проверенных центрах занятости населения имеют место факты принятия решений о прекращении предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице с одновременным снятием с учета в качестве безработного по основаниям, формулировки которых не соответствуют содержанию причин, установленных пунктом 2 статьи 35 Закона о занятости.

2.6. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

В 2009 году в органы службы занятости населения Ростовской области за содействием в поиске подходящей работы обратилось 207003 гражданина, что превысило показатель 2008 года на 4,7 % (197707 граждан). Всего в течение 2009 года на учете состояло 236803 человека (2008 год – 226683 человека). Из их числа нашли работу (доходное занятие) – 121901 человек, или 51,5% (2008 год – 149679 человек, или 66,0%).

За девять месяцев 2010 года в органы службы занятости населения Ростовской области за содействием в поиске подходящей работы обратился 137401 гражданин, что составило 81,3 % от показателя за девять месяцев 2009 года (169015 граждан). Всего в течение января-сентября 2010 года на учете состояло 176307 человек (9 месяцев 2009 года – 198815 человек). Из числа граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, нашли работу (доходное занятие) – 92612 человек или 52,5 % (9 месяцев 2009 года – 99143 человека или 49,9 %).

Предоставление государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в проверенных центрах занятости населения осуществляется в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее – Административный регламент).

Вместе с тем, в ходе проверки центров занятости населения по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников выявлены факты нарушения требований Административного регламента.

Так, в центре занятости населения города Батайска в нарушение требований пунктов 19.1, 47 и 48 Административного регламента установлен порядок, когда заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы заполняется не гражданином от руки, а формируется и распечатывается работником центра занятости населения с применением программно-технического комплекса «Катарсис». В дальнейшем гражданину предлагается заверить заявление-анкету личной подписью.

В центре занятости населения города Ростова-на-Дону гражданке А. было отказано в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы по причине «в связи с отсутствием регистрации по месту жительства в г. Ростове-на-Дону» (решение от 28 сентября 2010 года), что является нарушением требований пунктов 23 и 24 Административного регламента.

В ряде проверенных центров занятости населения выявлены факты осуществления подбора гражданам вариантов работы, которая не отвечает условиям, определенным требованиями пункта 52 Административного регламента, и не является для этих граждан подходящей.

Так, при подборе вариантов подходящей работы работником центра занятости населения не были учтены рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда:

в центре занятости населения города Азова в отношении гражданина Б. (ЛДПГУ от 13 августа 2010 года), относящегося к категории инвалидов, и имеющего рекомендации МСЭК «Противопоказан труд в обычных производственных условиях с выраженным нервно-психическим напряжением. Может выполнять ручной труд, канцелярский труд, может работать изготовителем изделий из бумаги и картона, сборщиком кассет», которому были предложены вакансии по специальностям «почтальон» в филиале федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (20 августа 2010 года) и «уборщик служебных помещений» в ООО «Азовская швейная фабрика №17» (23 августа 2010 года), от которых он отказался, в том числе, из-за характера работы. В дальнейшем центром занятости населения было принято решение об отказе в признании Б. безработным в связи с «невозм. призн. безр. за 2 отказа от работы» (приказ от 23 августа 2010 года), которое нельзя признать обоснованным;

в центре занятости населения города Новошахтинска в отношении гражданки С. (ЛДПГУ от 11 мая 2010 года), относящейся к категории инвалидов, и имеющей рекомендации МСЭК «Противопоказано длительное пребывание на ногах, ходьба, подъем по лестнице. Может работать на легких видах ручного труда», которой 21 июля 2010 года была предложена вакансия по специальности «сторож» в государственном общеобразовательном учреждении «Школа-интернат № 33» При этом, как видно из записи, сделанной С. на бланке направления на работу в данную организацию, ей было отказано в приеме на работу по причине инвалидности.

В ряде центров занятости населения при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы отмечены случаи нарушения требования пункта 54 Административного регламента в части согласования по телефону с работодателем направления гражданина на собеседование.

Так, в центре занятости населения города Батайска: безработной Ц. в направлении на работу в ООО «Торговая группа «Дон» от 26 февраля 2010 года работодатель в этот же день указал об отклонении кандидатуры в связи с тем, что «вакансия снята»; гражданке Б., в направлении на работу в ООО «Проспект» от 17 сентября 2009 года, в ООО «Торговая группа «Дон» от 23 сентября 2009 года в дни направления работодатель указал об отклонении кандидатуры в связи с временным отсутствием вакансии.

В центре занятости населения города Шахты: безработной Б. в направлении на работу к ИП «Р.» от 6 апреля 2009 года работодатель в этот же день указал об отклонении кандидатуры по основанию «не требуется».

В соответствии с Административным регламентом во всех проверенных центрах занятости населения работодателям предоставляется государственная услуга в подборе необходимых работников.

По информации Управления, государственная услуга в подборе необходимых работников была оказана в 2009 году 11153 работодателям, что составило 72,7 % от показателя 2008 года (15332 работодателя).

За девять месяцев 2010 года в органы службы занятости населения Ростовской области за содействием в подборе необходимых работников обратилось 10532 работодателя, что составило 108,6 % от показателя за девять месяцев 2009 года (9700 работодателей).

Предоставление государственной услуги работодателям в подборе необходимых работников в центрах занятости населения закреплено за специалистами, осуществляющими взаимодействие с работодателями по вопросам, предусмотренным Административным регламентом.

Анализ содержания заполненных бланков учетной документации позволяет сделать вывод, что работодатели, в основном, своевременно представляют в органы службы занятости заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, и бланки «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» (далее – Сведения о потребности в работниках), заполненные в соответствии с установленными требованиями: дата заполнения, подпись работодателя или его представителя, оттиск печати юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Вместе с тем в ходе проверки выявлены случаи, когда в нарушение требований пунктов 25, 26, 66, 68 и 70 Административного регламента при наличии оснований для отказа в предоставлении работодателям государственной услуги в подборе необходимых работников решение об отказе в предоставлении данной государственной услуги не принималось, в письменной форме не оформлялось и работодателю или его представителю не выдавалось. При этом работник центра занятости населения выполнял административные действия по предоставлению работодателям государственной услуги в подборе необходимых работников.

Так, в центре занятости населения города Новошахтинска при отсутствии заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, а также заверенной или засвидетельствованной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица 16 марта и 30 августа 2010 года данная услуга была предоставлена ЗАО «Ильичевская племптицефабрика».

В центре занятости населения города Батайска при отсутствии заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников, а также Сведений о потребности в работниках 1 июля 2010 года данная услуга была предоставлена ООО «Доходное место», а 11 августа 2010 года ООО «Здоровый мир».

При отсутствии заверенной или засвидетельствованной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, государственная услуга была предоставлена:

в центре занятости населения города Азова: 20 августа 2009 года ООО «Ковчег-Плюс»;

в центре занятости населения города Батайска: 30 марта 2010 года ООО «Дельта»; 15 сентября 2010 года ОАО «ТрансКредитБанк»;

в центре занятости населения города Новошахтинска: 16 марта 2010 года ЗАО «Фора-Оппортюнити Русский Банк»; 24 февраля 2010 года ОАО «Предприятие сельского хозяйства Соколовское»;

в центре занятости населения города Ростова-на-Дону: 9 марта 2010 года муниципальному учреждению «Дирекция муниципального имущества и благоустройства Железнодорожного района»; муниципальному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе «Казачья гимназия им. Я.П. Бакланова». Данные документы были представлены должностным лицам Роструда в ходе проверки (28 октября 2010 года).

При отсутствии Сведений о потребности в работниках государственная услуга была предоставлена:

в центре занятости населения города Батайска 16 апреля 2010 года ООО «Экоспассервис»;

в центре занятости населения города Новочеркасска 26 июля 2010 года ООО «Охранное предприятие Скиф».

Во время проверки центра занятости населения города Шахты (25 октября 2010 года) документы ООО «Донской камень» и ООО «МАИ», установленные пунктом 21 Административного регламента отсутствовали, что также свидетельствует о нарушении требований пунктов 25, 26, 66, 68 и 70 Административного регламента. Данные документы были представлены должностным лицам Роструда в ходе проверки центра занятости населения города Новошахтинска (26 октября 2010 года).

Допускаются случаи приема сотрудниками центров занятости населения Сведений о потребности в работниках, заполненных работодателями не в полном объеме, что не отвечает требованиям пункта 21.2 Административного регламента.

Так, в центре занятости населения города Азова в Сведениях о потребности в работниках, представленных муниципальным общеобразовательным учреждением «Межшкольный учебный комбинат» 17 августа 2010 года, не заполнены следующие графы: проезд (вид транспорта, название остановки); организационно-правовая форма юридического лица; вид экономической деятельности и режим работы (продолжительность рабочего времени, начало работы, окончание работы).

В центре занятости населения города Батайска: в Сведениях о потребности в работниках, представленных муниципальным учреждением «Отдел культуры администрации города Батайска» 29 июня 2010 года не заполнены следующие графы: проезд (название остановки); вид экономической деятельности, заработная плата (доход) и режим работы (начало работы, окончание работы); в Сведениях о потребности в работниках, представленных ООО «Мира» 11 января 2009 года не заполнены графы: проезд (вид транспорта, название остановки); организационно-правовая форма юридического лица; характер работы; заработная плата (доход) и режим работы (продолжительность рабочего времени, начало работы, окончание работы), а в представленных 16 февраля 2010 года – графы: адрес (место нахождения); фамилия, имя, отчество представителя работодателя; вид экономической деятельности; режим работы (продолжительность рабочего времени, начало работы, окончание работы).

В центре занятости населения города Новочеркасска в Сведениях о потребности в работниках, представленных ООО «Строймонтаж» не заполнена графа проезд (вид транспорта, название остановки).

В центре занятости населения города Шахты: в Сведениях о потребности в работниках, представленных ООО коммерческий банк «Донинвест» 19 апреля 2010 года не заполнена графа проезд (вид транспорта, название остановки).

В ходе проверки выявлены факты нарушения требований пункта 78 Административного регламента в части приема по телефону работниками центров занятости населения Сведений о потребности в работниках без последующего подтверждения указанных сведений путем получения бланка, оформленного работодателем в установленном порядке на бумажном носителе. Данные факты имели место в ходе подготовки договоров о совместной деятельности по организации оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и безработных граждан, заключенных центрами занятости населения:

города Азова с ООО «Элид», ООО «Рыболовецкое хозяйство «Социалистический путь», унитарным муниципальным предприятием «Зеленый город»;

города Батайска с муниципальным предприятием «БИА «Вперед», филиалом ФГУП «Почта России»;

города Новочеркасска с муниципальным унитарным предприятием управляющей компанией «Жилремонт», ИП «Васильев М.К.», ООО «Курьер» и другими;

города Новошахтинска с военным комиссариатом города Новошахтинска и Родионовского района Ростовской области.

В центре занятости населения города Азова 2 марта 2010 года между данным центром занятости населения и индивидуальным предпринимателем Я. был заключен договор о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. При этом заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников была заполнена работодателем 3 марта 2010 года, а Сведения о потребности в работниках (не заверенные печатью работодателя) направлены в центр занятости населения 5 марта 2010 года. Данные факты являются нарушением требований пунктов 82 и 82.3 Административного регламента, а также пункта 82 Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в части соблюдения последовательности осуществления административных действий при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников при реализации мероприятий активной политики занятости.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отче т о деятельности службы занятости населения Пермского края за I полугодие 2011 года Пермь

    Документ
    Продолжают улучшаться показатели высвобождений и неполной занятости. С начала проведения мониторинга из краевого перечня выбыло 370 организаций в связи с возобновлением производственной деятельности и отменой режимов неполной занятости.
  2. Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Астраханской области доклад

    Доклад
    Доклад «Социально-экономическое развитие Астраханской области в 2002 году» (выпуск 9) подготовлен департаментом по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации при участии структурных подразделений Администрации области,
  3. Постановление Конституционного Суда РФ от 18. 05. 2011 n 9-п по делу о проверке конституционности положений пункта 1 части 4 и части 5 статьи 35 Федерального закон

    Закон
    Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
  4. Государственный контроль и защита предпринимательства москва 2009 Авторы: Бут Н. Д

    Документ
    Ларьков А.Н. – заведующий отделом проблем прокурорского надзора и укрепления законности в сфере экономики НИИ Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации – введение, гл.
  5. Курс лекций материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 20 октября 2009 года А. В. Мелехин мелехин Александр Владимирович, доктор юридических наук, профессор

    Курс лекций
    Курс лекций содержит все основные положения и темы, предусматриваемые действующей программой по административному праву Российской Федерации. Устоявшиеся точки зрения и взгляды на проблемы государственного управления рассматриваются

Другие похожие документы..