Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
З кінця IX ст. Руська земля стала центром, політичним і територіальним ядром утворення єдиної держави східних слов’ян, що закріпила за собою назву Рус...полностью>>
'Образовательный стандарт'
освоение системы знаний о современной физической картине мира, в основе которой лежат фундаментальные законы и принципы; ознакомление с наиболее важны...полностью>>
'Сочинение'
судьбе родного края» Дудник Ангелина Николаевна 8 класс МБОУ НСОШ №30 Касимова Татьяна Ивановна 1 место Сочинение «Мы — будущее Дона» Сасин Александр ...полностью>>
'Программа'
Программа развития школы на 2005 - 2010 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, в основу которого легли приоритетные...полностью>>

Программа VII форума субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса г. Москва, тпп россии, 7 апреля 2010 года

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Стенограмма VII Форума субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса

7 апреля 2010 года

ТПП РФ, Москва

Программа

VII Форума субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса

г. Москва, ТПП России, 7 апреля 2010 года

Программа Форума:

9.30 – регистрация участников Форума.

10.00 – вступительная часть. Приветствие участников Форума.

10.30 - 10.50 – информация об итогах работы Комиссии по снижению административных барьеров в предпринимательстве и Правительственной Комиссии по административной реформе в сфере ветеринарии и зообизнесе (Корочкин В.Л., вице-президент»ОПОРЫ РОССИИ», Колчанова Т.И., председатель подкомитета по предпринимательству в сфере зообизнеса, генеральный директор Союза предприятий зообизнеса).

10.50 – 13.00 – обсуждение механизмов реализации решений, принятых Правительственной комиссией по административной реформе в сфере ветеринарии и зообизнеса, механизмы их воплощения по вопросам:

- внесение изменений и дополнений в Закон «О ветеринарии»;

- внесение понятия «непродуктивные животные», разработка требований к лекарственным средствам, кормам и кормовым добавкам для непродуктивных животных;

- разграничение полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ;

- порядок ввоза и вывоза поднадзорных ветеринарной службе грузов (корма, кормовые добавки и лекарственные средства для животных);

- порядок регистрации лекарственных средств и кормовых добавок для животных;

- особенности оборота лекарственных средств для животных;

- создание списка лекарственных средств для животных, реализация которых подлежит лицензированию;

- требования к помещениям и оборудованию при осуществлении лицензирования фармацевтической деятельности в сфере оборота лекарственных средств для животных;

- порядок выдачи ветеринарных сопроводительных документов;

- порядок начала осуществления деятельности предприятий по производству и хранению продуктов животноводства;

- порядок регистрации линий генно-инженерно-модифицированных организмов, используемых при производстве кормов для животных;

- система аккредитации ветеринарных специалистов и организаций

- требования к производству, оптовой и розничной торговле в рамках ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

(Минсельхоз РФ, Россельхознадзор, Минэкономразвития РФ, ФАС России, ТПП РФ, ОПОРА РОССИИ).

13.00-13.20 – обсуждение технического регламента по безопасности кормов и кормовых добавок Казахстана.

13.20-14.00 – Закон «О торговле». Комплекс действий по реализации положений закона (Минпромторг РФ, ФАС России).

14.00-15.00 – перерыв

15.00 – 15.30 – о создании технического комитета по стандартизации продукции и услуг для непродуктивных животных (СПЗ, Ростехрегулирование).

15.30 – 16.00 – специфика оформления декларации о соответствии на продукцию, предназначенную для животных (Ростехрегулирование).

16.00 - 17.00 – сфера обеспечения пожарной безопасности на объектах предпринимательства (оформление декларации о пожарной безопасности (МЧС России, ОПОРА РОССИИ).

17.00 – 17.30 – о саморегулируемых организациях в сфере оказания ветеринарных услуг.

17.30 – 18.00 – ответы на вопросы предпринимателей.

Организаторы Форума: подкомитет по предпринимательству в сфере зообизнеса, Комитет по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере, Комитет по вопросам регулирования предпринимательской деятельности ТПП РФ, общероссийская общественная организация по малому и среднему предпринимательству «ОПОРА России», общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Союз предприятий зообизнеса.

В Форуме приняли участие: Т.И. Колчанова (председатель подкомитета по предпринимательству в сфере зообизнеса ТПП РФ, генеральный директор СПЗ), С.В. Спирин (председатель комиссии по зообизнесу «ОПОРЫ РОССИИ», член Президиума Общественно-экспертного совета по малому и среднему предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, председатель Правления СПЗ), К.И. Дмитриев (заместитель председателя подкомитета по зообизнесу ТПП РФ, генеральный директор ООО «Конструктив»), А.В. Шаршков (ответственный секретарь подкомитета по зообизнесу ТПП РФ, заместитель генерального директора СПЗ), С.В. Середа (президент Ассоциации ветеринарных практикующих врачей, председатель Общественного совета при Комитете ветеринарии г. Москвы)), А.В. Ткачев-Кузьмин (вице-президент Ассоциации ветеринарных практикующих врачей), Ф.А. Борисов (исполнительный директор Ассоциации производителей кормов), А.В. Салманов (президент Ассоциации предприятий зооиндустрии Санкт-Петербурга), П.В. Поташов (президент Ассоциации предприятий злообизнеса республики Коми), Е.А. Саратцева (начальник отдела государственного регулирования в области ветеринарии Департамента ветеринарии Минсельхоза РФ), А.А. Буянов (заместитель председателя Комитета ветеринарии г. Москвы), Ю.И. Барсуков (начальник Департамента ветеринарии Минсельхозпрода Московской области), В.К. Андисламов (Заместитель директора Департамента государственного регулирования внутренней торговли Минпромторга России), Э.Х Абдуллина (ведущий редактор, журнал "Комбикорма"), О.О. Андронова (Генеральный директор ЗАО "Пептек"), А.В. Архангельский (Коммерческий директор, ООО "Сотэм"), Е.А. Балакина (Специалист по сертификации и регистрации, ООО "АлексАнн"), А.Э. Бороздин (Директор, ООО "Кошкин Дом"), К.А. Воронина (специалист СПЗ), Р.В. Генкина (Корреспондент газеты "Ветеринарная жизнь"), Е.Г. Гильдебрандт (Заместитель генерального директора, ООО "Энимал Кэйр"), Т.В. Гончарова (Генеральный директор, ООО "ИнСервис"), Н.Я. Дмитриева (Генеральный директор, Редакция газеты и журнала «Кот и Пёс»), В.П. Дубинская (Главный редактор "ЗооМедВет"), С.А. Ежгур (Менеджер, ЗАО "Пептек"), Л.В. Ермолаева (Директор, ООО "Зоотрейд"), С.Г. Журавлёв (Заместитель директора, ООО "Регион-С"), А.А.Затульская (Руководитель отдела регистрации и сертификации, ООО "Главзверторг"), Д.С. Иванова, (Директор по качеству, ЗАО "БиоПро"), Р.Ш. Имангулов (ЗАО "Валта Пет Продактс"), Е.Ю. Карельская (ведущий специалист СПЗ), А.А. Касьянов (Генеральный директор, ООО "Ветзащита"), Т.В. Катасонова (Генеральный директор ООО Информационный центр профессионалов зообизнеса "Зооинформ"), Р.А. Ковальчук (Ассоциация производителей кормов), Н.О. Кодоколович (Генеральный директор, ООО "Энимал Кэйр"), О.А. Колодина (Зам генерального директора, ООО "Конструктив"), А.М. Коротеева (Специалист, ООО "Ветзащита"), С.М. Коханец (индивидуальный предприниматель), В. Кузьмина (Ассоциация производителей кормов), В.Г. Лавренова (Зам. Главного редактора "ЗооМедВет"), А.В. Максименков (Генеральный директор, ООО "УНИВЕР"), С.Л. Мендоса (Директор, ветеринарная клиника "Белый клык"), К.Н. Моисеев (Генеральный директор, ООО "Сотэм", Г.А. Мусатов ( юристконсульт СПЗ), С.К. Панюшин (Зам. Директора по науке, ООО" Яждур-Веда"), П.В. Поташов (Президент Ассоциации предприятий зообизнеса Республики Коми), Е.В. Раева (корреспондент, "Зооинформ"), А.А. Рощина (специалист по регистрации, ЗАО "Каргилл А.О."), М.А. Самохин (Специалист, ООО "АС-Маркет"), А.Л. Смирнов (главный врач, АПК ВВЦ), А.С. Спинина (Директор, ООО "Близнецы-Юг"), М.А. Тищенко (Генеральный директор, ООО "Тайм Зоо"), Г.Ю. Трухачев (Ветклиника "Универ"), М.С. Туманян (Генеральный директор, ООО "Вектор"), Ж.Г. Чернова (Индивидуальный предприниматель), Т.И. Черных (Юрист отдела администрации, ООО ТД), С.Б. Чубарев (Индивидуальный предприниматель), Е.А. Шардт (ООО "ИнСервис"), Т.Ю. Шевчук (Ответственный секретарь ТК "Продукция и услуги для непродуктивных животных"), А.Л. Юнев (ООО "Биотех").

Колчанова: В седьмой раз мы проводим Форум субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса. От лица Торгово-Промышленной Палаты России я рада приветствовать всех, кто пришел на этот Форум. Мы очень рады активности нашего предпринимательского сообщества. Могу вам сказать, что за тот год, который прошел с прошлого Форума, мы получили тысячи обращений – это говорит о том, что наши предприниматели стали более активны, лучше знакомы с нормативной базой, это не может не радовать.

Те, кто были в прошлом году на нашем заседании, хорошо помнят нашу живую дискуссию на самые животрепещущие темы, которые будоражили предпринимателей: по лицензированию фармацевтической деятельности было много претензий со стороны предпринимателей в адрес органов - территориальных управлений Россельхознадзора, федерального Россельхознадзора. Сейчас порядок наведен, жалоб стало гораздо меньше, хотя все равно встречаются отдельные недочеты, на которые приходится оперативно реагировать либо обращениями в федеральный Россельхознадзор, либо, по надобности, в генеральную прокуратуру или в другие органы, от которых зависит решение ваших вопросов. Был очень серьезный вопрос о выдаче разрешений на ввоз кормов и кормовых добавок для животных. Все вы помните, что в апреле прошлого года мы проводили шестой Форум субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса, и многие компании к этому сроку еще не получили разрешения на ввоз своей продукции на 2009-й год. Этот вопрос тоже серьезно обсуждался. Но и другие проблемы есть у нас, которые поднимались год назад: это и регистрация кормовых добавок, и тарифы на услуги ВГНКИ и т.д. Полная стенограмма по сей день размещена на нашем сайте, те, кому это интересно, могут ее прочесть и вспомнить, о чем мы здесь говорили.

Что происходило дальше? На Форуме мы приняли резолюцию – обращение к различным органам власти с просьбой решить наши проблемы. Еще до Форума, в марте прошлого года была создана комиссия по преодолению административных барьеров в предпринимательстве, которую возглавила заместитель министра Миэкономразвития г-жа Попова. После проведения Форума мы подготовили материалы и обратились в эту комиссию, где изложили не только проблемы нашей отрасли, т.е зообизнеса и ветеринарии, но и указали в специальной форме, в какие нормативные акты, по нашему мнению, должны быть внесены изменения, и какие пути решения этих проблем. К сожалению, не очень быстро все это разрешилось, Первое заседание этой правительственной комиссии по нашим вопросам было проведено только в сентябре. Чуть позже скажу, какие были приняты решения. После наших обращений к министру сельского хозяйстве Елене Борисовне Скрынник с подробным изложением наших проблем по ее поручению мы встречались с Иваном Кирилловичем Рождественским, директором департамента ветеринарии министерства сельского хозяйства, где обсуждали наши проблемы и пути их решения. Это было сразу после Форума. После этого мы встречались с заместителем руководителя Россельхознадзора Николаем Анатольевичем Власовым, где тоже все это обсуждали, но, честно говоря, и Рождественский и Власов соглашались во многом с нашими предложениями, но никаких решений не было принято.

И вот в сентябре наконец-то прошло заседание комиссии по снижению административных барьеров. Должна сказать, что в Минэкономразвития для ознакомления с проблемами зообизнеса и ветеринарии были привлечены человек 10, которые пытались разобраться, что у нас за проблемы с регистрацией, что у нас за проблемы с тарифами, ввозом, вывозом, лицензированием и т.д. И в итоге все то, что мы подавали, было признано административными барьерами, после чего этот документ поступил в рабочую группу правительственной комиссии по административной реформе. Рабочую группу по административной реформе возглавил руководитель Федеральной антимонопольной службы Артемьев. Эта рабочая группа работает и по сей день. После вопросов, которые слушались по Министерству сельского хозяйства и Россельхознадзору, заслушивались строители, сейчас техрегулирование и т.д. Эта комиссия была создана для того, чтобы совершенствовать контрольно-надзорные функции, осуществляемые всеми министерствами и ведомствами. Многие функции были признаны избыточными и после внесения соответствующих поправок в нормативную базу, они будут устранены. Министерству сельского хозяйства и Россельхознадзору повезло гораздо меньше, чем всем остальным. Если сейчас эта процедура по другим министерствам занимает месяц, то вопросы Минсельхоза и Россельхознадзора слушались полгода, это был пилотный проект, первое министерство, к которому с таким вниманием отнеслось Правительство Российской Федерации. Полгода мы заседали, были и рабочие совещания и заседания правительственной комиссии. Очень тяжело шел каждый вопрос, чтобы вам не казалось, что те решения, которые мы сегодня озвучим, дались просто, как для нас с вами, так и для представителей органов исполнительной власти. Это были достаточно тяжелые решения.

Что сейчас? Я хочу вам сразу сказать, что все, о чем я сейчас буду говорить, есть у вас на дисках в раздаточных материалах – все решения. Вышло распоряжение Правительства РФ от 9 марта 2010 года №299, подписанное Путиным. Преамбула такова: «В целях совершенствования контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в сфере сельского хозяйства необходимо обеспечить..». Далее приводится список мер, которые нужно выполнить. Приложен большой материал, план мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, где прописано, в какие сроки в Правительство должны быть представлены те или иные решения. Чтобы все это не зачитывать, я обращусь к другому документу – Решению правительственной комиссии, в котором все это изложено в более простом виде. Я вам доложу, какие по нашему направлению были приняты решения, а у нас тут присутствует Саратцева Елена Александровна, начальник отдела государственного регулирования в области ветеринарии департамента ветеринарии, которая в курсе всего, что сейчас делает министерство сельского хозяйство для того, чтобы эти решения исполнить. Потому что, посещая все эти совещания, заседания, рабочие группы и комиссии, у меня все время возникал вопрос – решения приняты отличные, многие просто должны совершить переворот в нашей отрасли и помочь нашим предпринимателям дышать легче, но насколько они будут исполнены, в какие сроки, в каком виде – этот вопрос меня мучит до сих пор. Может быть, на какие-то части этого вопроса мы услышим сегодня ответы.

Итак, какие решения? Озвучу только самые главные. Одним из важнейших решений было разделение полномочий федеральных органов исполнительной власти и органов – субъектов. Должны быть внесены серьезные изменения в закон «О ветеринарии». В декабре мы в ТПП обсуждали проект закона «О ветеринарии», но сделали это совершенно зря, прошу прощения у всех, кто в этом участвовал, - после принятия решения правительственной комиссии этот закон нужно просто переписывать. Поэтому те поправки, которые в течение 4 лет Минсельхоз пытался внести в этот закон, сейчас уже не актуальны. И насколько я поняла этот проект закона «О ветеринарии» готовит не Минсельхоз, а рабочая группа правительственной комиссии. По поводу регистрации лекарственных средств – кроме решения правительственной комиссии, были приняты и другие важные документы. Раньше за регистрацию лекарственных средств мы платили госпошлину в размере 2000 рублей, а все остальное - по соглашению с ФГУ ВГНКИ, и суммы эти колебались – для кого-то составляя 300 000 рублей, для кого-то – 500 000. Сейчас это будет фиксированная государственная пошлина за регистрацию лекарственных средств для животных – 150 000 рублей. Это решение не может не радовать.

Если говорить о лекарственных средствах, вы, наверное, знаете, что 24 марта Госдумой в третьем чтении были принят новый закон «Об обращении лекарственных средств», 31 марта он был одобрен Советом Федерации и сейчас мы ждем подписи Медведева – но это уже формальность. Этот закон вступит в силу 1 сентября 2010 года и заменит действующий сейчас закон «О лекарственных средствах». Он есть у вас на дисках, в выданных материалах. Озвучу положения, которые нас касаются напрямую. Дан большой понятийный аппарат, новое определение лекарственных средств: «лекарственные средства – вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающего в органы, ткани человека или животного..». Здесь у меня сразу вопрос: мы все время боремся за то, чтобы противоблошиные ошейники и спреи от блох вывели из-под лицензирования, спреи – это вещества, проникающие в ткани? Нет? Есть и проникающие? Меня насторожило понятие ветеринарная аптечная организация – «организация, структурное подразделение ветеринарная организации, осуществляющее розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для ветеринарного применения». Ветеринарная аптечная организация – что это? Ветеринарная аптека? Ветеринарный киоск в ветеринарной клинике? А как быть с зоомагазином – отдел зоомагазина – это ветеринарная аптечная организация? У меня сразу возник этот вопрос, и я не знаю, как это будет трактовать Россельхознадзор. В этом документе много говорится о приеме, хранении лекарственных средств, производстве, утилизации и т.д. И везде есть такой пункт: в соответствии с правилами, разработанными федеральным уполномоченным органом власти. Что это будут за правила, когда они будут разработаны – это большой вопрос, который касается и производства, и фармацевтической деятельности. Мы поднимали вопрос различных правил и требований, в том числе, например, к объектам лицензирования, в свое время встречались с Рождественским, и Иван Кириллович говорил нам, что Минсельхоз не вправе разрабатывать данные правила, потому что уполномоченным федеральным органом в области оборота лекарственных средств является Министерство здравоохранения. В этом законе уже появляется формулировка: «правила, разработанные федеральными уполномоченными органами власти», т.е. требования к производству, оптовой и розничной торговле лекарственными средствами для животных должны быть разработаны в нашем случае Минсельхозом. Надеемся, что всё это появится. Этот закон сейчас подробно обсуждать не будем. Кстати о регистрации: во время заседания рабочей группы было предложение регистрацию лекарственных средств, в том числе и для животных, передать Минздравсоцразвития. Против этой позиции активно выступил Минсельхоз, и мы эту позицию от лица предпринимателей поддержали, потому что все-таки производство и оборот лекарственных средств для животных имеют свои особенности в отличие от средств медицинского назначения.

Также было принято решение внести изменения в закон «О ветеринарии» в части введения понятия «непродуктивные животные» и разделить требования, предъявляемые к лекарственным средствам, кормам и кормовым добавкам, предназначенным для непродуктивных животных (животных-компаньонов) и продуктивных сельскохозяйственных животных. Я знаю со слов Артемьева, что на последнем заседании у Путина, когда слушались вопросы сельского хозяйства после работы правительственной комиссии, Владимир Владимирови Путин занял четкую позицию и сказал, что Россельхознадзору пора заняться важными делами и оставить кошек и собак в покое.

Есть пункт - внести изменения в закон «О ветеринарии», касающийся исключения функций по регистрации кормов. Мы помним, что регистрация кормов давно не проводится, было решение Верховного суда, но в законе «О ветеринарии» эта норма осталась, и чтобы она вдруг не возродилась, было принято решение исключить из закона «О ветеринарии» функцию по регистрации кормов.

Интересно, что закон принят уже в третьем чтении, а в решении правительственной комиссии написано: включить в проект закона «Об обращении лекарственных средств» правовую норму, предусматривающую определение понятия «лекарственные средства для животных». Это понятие не было включено, и мы будем жить по тому закону, который подпишет Медведев.

Рабочей группой правительственной комиссии также было также принято решение «установить исчерпывающий перечень требований к предприятиям зообизнеса, осуществляющих фармацевтическую деятельность при обороте лекарственных средств для животных», «рекомендовать и поручить Минсельхозу России определить перечень лекарственных средств для животных, торговля которыми требует лицензирования». Мы предлагали несколько другую формулировку: внести в положение о лицензировании фармацевтической деятельности понятие, которое бы исключило из лицензирования розничную торговлю такими товарами как противоблошиные ошейники, спреи от блох от клещей, контасекс и др. – т.е. тот небольшой набор товаров, который продается в любом сельском магазинчике. Россельхознадзор выступил против такой кардинальной меры и отстоял свою позицию, не пошел на то, чтобы полностью исключить лицензирование розницы в части реализации всех товаров кроме вакцин. Но дано все равно поручение разработать список товаров, торговля которыми подлежит лицензированию. Подразумевается выведение из этого списка товаров, которые не подлежат лицензированию (не из реестра лекарственных средств для животных), о чем мы говорим уже третий год.

По поводу несоответствия ставок НДС при ввозе кормов и их реализации: на таможне НДС 18%, при реализации – 10%. Было дано поручение ФТС и Минфину разработать комплекс мер, направленный на приведение в соответствие кодов ОКВЭД и ТН ВЭД. Это поручение внесено и в другие планы работы, будет надеяться на то, что мы дождемся того прекрасного часа, когда НДС будет один.

На прошлом форуме мы обсуждали, что разрешение на ввоз было не выдано многих предпринимателям с формулировкой «в соответствии с указанием таким-то, подписанным Власовым», потому что предприятия, с которых уже 15 лет возили корма или кормовые добавки, не был внесены в некие списки и не были аттестованы государственной ветеринарной службой РФ. На прошлом форуме здесь присутствовала начальник управления ФАС по контролю за органами власти Людмила Викторовна Солонцова. По поводу отказа в выдаче разрешений на ввоз он сказала, что это – наша тема, подавайте жалобу, будем возбуждать дело против Россельхознадзора. Было возбуждено дело, которое ФАС выиграла, и действия Россельхознадзора были признаны незаконными. Россельхознадзор попытался оспорить это решение в арбитражном суде, ФАС выиграла и там. По информации, которая была представлена Россельхознадзором Федеральной антимонопольной службе в январе этого года все, кто подали документы на получение разрешений на ввоз, эти разрешения получили. Мы обсуждали с Николаем Анатольевичем и Рождественским вопрос о том, правомерно ли получать и выдавать разрешение на ввоз кормов для непродуктивных животных, прошедших термическую обработку и изготовленных промышленным способом, в отличие от продуктов питания, потому что в административном регламенте, который устанавливает процедуру выдачи разрешений на ввоз, есть пункт 3.25, где написано, что готовая продукция (продукты питания) промышленного производства, прошедшая термическую обработку, не требует разрешения на ввоз. Мы просили, чтобы в этот административный регламент внесли одну фразу: «в том числе, и корма для непродуктивных животных», потому что мы считаем, что корма для кошек и собак не могут быть более опасными, чем продукты питания. Было принято решение внести изменения в соответствующие нормативно-правовые акты, предусматривающие отмену выдачи разрешений на ввоз на территорию РФ кормов и кормовых добавок в стандартизированной розничной упаковке и предназначенных для непродуктивных животных.

Мы обращались в правительственную комиссию и с просьбой отменить разрешения на вывоз кормов и кормовых добавок и лекарственных средств для животных. Получение разрешения на вывоз совершенно не целесообразно, потому что эти все корма, кормовые добавки и лекарственные средства регистрируются в той стране, куда они вывозятся, и предприниматели должны выполнять требования той страны. Получается двойная процедура – сложная и дорогостоящая – регистрации у нас, а потом в другой стране. Было принято решение отменить разрешения на вывоз с территории РФ изготовленных промышленным образом и зарегистрированных в установленном порядке лекарственных средств и кормовых добавок для животных. Я озвучила не всё, если будут вопросы – поднимем с вами план работы правительственной комиссии, потому что в нем обозначены сроки, когда и какие решения должны быть воплощены в жизнь. Последнее заседание правительственной комиссии по административной реформу прошло 22 марта. Там были приняты решения: заслушать 29 июня Минсельхоз о ходе выполнения плана, Данкверту было указано на недопустимость невыполнения сроков правительственной комиссии.

Я сейчас дам слово Елене Александровне, потому что она принимала участие в этих заседаниях, готовила материалы, она юрист по образованию. Она расскажет о том, что сейчас делает Минсельхозом, какие решения готовятся, какие изменения ждут предпринимательское сообщество в ближайшее время.

Саратцева: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Еще раз рада поприветствовать участников форума, поблагодарить организаторов за приглашение представителей Минсельхоза. Такие наши встречи являются очень продуктивными для вас и еще более для нас. Одна из наших задач как органов государственной власти – облегчить жизнь предпринимательства, поэтому такие встречи очень важны, и те выводы, которые вы и мы делаем, очень помогают нам в дальнейшей работе. Эти встречи дали толчок очередному витку административной реформы, и сейчас я хотела бы отчитаться в том, как мы реализуем решения, принятые в ходе этой реформы. Прежде всего, следует обратить внимание на то, что информацию обо всех действиях Минсельхоза по этому и другим вопросам, вы можете получать на нашем официальном сайте, где мы, в соответствии с нормативно-правовыми актами, которые предписывают проведение независимой и антикоррупционной экспертизы, размещаем абсолютно все проекты нормативно-правовых актов на стадии прохождения правовой экспертизы. Таковы требования.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информация о деятельности комитетов тпп РФ в первом полугодии 2010 года

    Документ
    В первом полугодии 2010 года деятельность Комитета ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса была сосредоточена на анализе ситуации в сфере МСП в условиях выхода из кризиса, результатов принятых Правительством
  2. Сводный план работы комитетов тпп РФ на 2010 год

    Закон
    Сопровождение ФЗ №109-ФЗ от 18 июля 2006 г. «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». Участие в подготовке изменений, дополнений и его реализации.
  3. Торгово-промышленная палата Российской Федерации информация о деятельности комитетов тпп РФ в 2011 году москва, январь 2012 г

    Документ
    В 2011 году деятельность Комитетов ТПП РФ строилась на основе решений VI Съезда Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, постановлений Правления и Президиума Правления ТПП РФ в соответствии с Приоритетными направлениями деятельности
  4. Информация о деятельности комитетов тпп РФ в 2008 году

    Документ
    В течение 2008 года Комитет осуществлял реализацию мероприятий Программы деятельности ТПП РФ на 2007-2011 гг. (Раздел 7. Повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономической и социальной жизни общества).
  5. Информация об итогах работы комитетов тпп РФ в 2009 году

    Документ
    В 2009 году деятельность Комитета ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса была сосредоточена на анализе ситуации в сфере МСП в условиях кризиса и подготовке на этой основе предложений по антикризисным

Другие похожие документы..