Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
автомобильная перевозка для собственных нужд – автомобильная перевозка, которая носит вспомогательный характер по отношению к основным видам деятельн...полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
2. Разделяйте учетную политику, как минимум, на три части: организационные решения; бухгалтерская учетная политика; учетная политика для целей налого...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена в Государственном научном учреждении «Башкирский научно-исследовательский институт сельского хозяйства» Российской академии сельскох...полностью>>
'Документ'
Курс имеет целью сформировать основы технологического мышления, раскрыть взаимосвязи между развитием химической науки и химической технологии, подгот...полностью>>

Публичный доклад моу ростиловской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад МОУ Ростиловской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год

  1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное образовательное учреждение Ростиловская средняя общеобразовательная школа Грязовецкого муниципального района Адрес: 162011 Вологодская область, Грязовецкий район, д.Ростилово, ул.Молодежная, д.21. Телефон 8-17-55-54-2-30, факс 8-17-55-54-2-30, адрес электронной почты school_12010@, сайт школы . Дата основания 1 сентября 1987 года Лицензия: серия А №269312, регистрационный номер№5462 от 24 июня 2008 года. Государственная аккредитация до 02 февраля 2014 года, Свидетельство №2299 от 02 февраля 2009 года.

Школа расположена на территории муниципального образования «Ростиловское». На территории муниципального образования расположены предприятия: ЛПУ МГ КС-17, АПСП -4, ОАО «Ростиловский», нефтеперекачивающая станция, магазины. Также расположены учреждения культуры и образования: администрация МО «Ростиловское», детский сад №25, Ростиловская сельская библиотека, филиалы библиотек в д.Заемье, д.Сидоровское, дома культуры в д.Ростилово, д.Сидоровское, клуб в д.Заемье, ФАП в д.Ростилово.

Школа находится в 10 км от г.Грязовец, поэтому в школе работают кружки Центра дополнительного образования детей, Центра детского творчества. В школе находится филиал детской школы искусств, в котором открыты отделеления сольного и хорового пения и изобразительного искусства.

В школе обучается 132 ученика в 15 классах-комплектах: 4 в начальной школе, 5 классов в основной школе, 1 класс — в средней, 4 класса специального (коррекционного) обучения 8 вида и 1 школьник обучался индивидуально на дому. .

Программа развития «Школа-центр формирования экологической культуры» муниципального образовательного учреждения Ростиловской средней общеобразовательной школы Грязовецкого муниципального района Вологодской области на 2010 - 2014 годы . Цель программы: развитие экологического сознания и мышления, экологической культуры личности, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью. Основные задачи: формирование знаний о единстве природы, закономерностях природных явлений, взаимодействии природы, общества, человека, об экологических проблемах и способах их разрешения.

Результаты реализации программы в 2010-2011 учебном году:

  • Создание коллектива педагогов - единомышленников

  • Создание единого образовательного постранства, направленного на формирование экологической культуры школьников

Деятельность коллектива, направленная на реализацию 1 этапа:

  • Анализ состояния вопроса, выявление проблем. Апрель - август 2010 года.

  • Анкетирование всех участников образовательного процесса (обучающиеся, педагоги, родители) по вопросам экологических знаний. Сфорсмированности экологической культуры. Арель-май 2010

  • Педагогический совет по результатам анализа, определение единой методической темы. Август 2010 года

  • Разработка и принятие программы развития школы «Школа — центр формирования экологической культуры». Сентябрь 2010года

  • Инструктивно — методический семинар «Программа курса по выбору, программа элективного курса. Методические рекомендации» сентябрь 2010 года . Проводила начальник методического отдела управления образования М.Ю.Пухова

  • Изучение литературы по вопросам формирования экологической культуры. Педагогический лекторий по теме «Современные методики и технологии формирования экологической культуры». Сентябрь-ноябрь 2010г.

  • Семинар «Педагогические основы проектной деятельности школьников». Ноябрь 2010 года.

  • Деловая игра «Выполение учебного проекта». Декабрь 2010 года

  • Педагогический совет «Анализ работы школы по созданию условий для формирования экологической культуры обучающихся и по введению предпрофильного обучения в 7-9 классах» январь 2011 года

  • Создание творческих групп педагогов и разработка ими линейных (сквозных) программ по физике, химии, географии, литературе, ИЗО, музыке, естествознанию, биологии, труду.

  • Создание творческой группы учителей математики по разработке тематических уроков с экологической направленностью во всех классах.

  • Создание педагогами и группами педагогов спецкурсов, курсов по выбору, интегрированных курсов в рамках предпрофильного обучения , позволяющих развивать экологическую культуру без увеличения учебной нагрузки школьников. В течение года

  • Создание сети кружков дополнительного образования экологического направления. Сентябрь 2010 года. Создано и работает 8 кружков и клубов экологической направленности.

  • Создание воспитательной системы школы, направленной на формирование экологической культуры обучающихся. В течение года

  • Создание экологического театра школьников и участие в районном и областном конкурсе экологических театров. В течение года. Результат - 1 место в районном этапе конкурса, диплом победителя в номинации «Дебют» на областном конкурсе.

  • Районный семинар заместителей директоров школ по теме «Система учебной и воспитательной работы по единой методической теме» февраль 2011 года

  • Организация деятельности детей в летний период. Работа экологического и трудового лагерей для обучающихся. Январь-июнь 2011 года.

  • Участие педагогов и детей в областной школе практической экологии. Июнь-июль 2011 года.

  • Анализ методической работы школы в 2010-2011 учебном году, выявление проблем и затруднений, утверждение плана работы на 2011-2012 учебный год. Август 2011 года.

  • 2 этап — 2011-2012 учебный год - развитие экологическогоо мышления. Экологической культуры личности, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью

  • 3 этап — 2912-2013 учебный год — развитие способностей к альтернативному мышлению и выбору способов решения экологических проблем. Приобретение практического опыта природопользования и принятия компетентных решений.

  • 4 этап — 2013-2014 у чебный год — оценка результативности созданной модели

В школе работает орган государственно-общественного управления -Совет школы, который функционирует в соответствии с Положением о Совете школы. Структура управления ОУ представлена на схеме:


  1. Особенности образовательного процесса.

Перечень реализуемых программ:

Общеобразовательная программа начального общего образования

Общеобразовательная программа основного общего образования

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

Специальная (коррекционная) общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостьюНа 1 сентября 2010 года в школе были открыты классы-комплекты:

1 класс – 9 человек

2 класс – 12 человек

3 класс – 12 человек

4 класс – 13 человек

5 класс – 12 человек

6 класс – 11 человек

7 класс – 11 человек

8 класс – 12 человек

9 класс – 16 человек

11 класс – 5 человек

1 класс – комплект 8 вида (2,4 класс) – 1+4=5 человек

1 класс – комплект 8 вида (3 класс) – 4 человека

1 класс – комплект 8 вида (5,6 класс) – 2+3=5 человек

1 класс – комплект 8 вида (7,8,9 класс) – 2+2+3=7 человек

При организации образовательного процесса в школе используются педагогические технологии технологию проблемного обучения, исследовательские технологии, проектную технологию, технологию встречных усилий, технологию личностно-ориентированного обучения И.Якиманской, информационные технологии.

Основу воспитательной системы школы составляет программа «Я - гражданин России». Эта программа рассчитана на обучающихся с 1 по 11 классы. Основная задача Программы: осуществление системного подхода к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для самопознания и самовыражения. Программа воспитания включает в себя 7 направлений, связанных между собой логикой формирования гражданина России:

  1. Формирование гражданского отношения к себе (Я и Я)

  2. Формирование гражданского отношения к своей семье (Я и семья)

  3. Формирование гражданского отношения к искусству (Я и культура)

  4. Формирование гражданского отношения к школе (Я и школа)

  5. Формирование гражданского отношения к Отечеству (Я и мое Отечество)

  6. Формирование гражданского отношения к планете (Я и планета)

  7. Формирование гражданского отношения к здоровью (Я и мое здоровье)

Вся воспитательная работа школы строится по этим 7 направлениям. Каждое направление реализуется через уроки и внеучебную деятельность.

В школе работают кружки: краеведческо-поисковый клуб «Истоки», исторического краеведения, музейной деятельности, декоративно – прикладного творчества, комнатного дизайна, основы журналистики, моделирования и конструирования, развития креативного мышления, развития лидерских качеств; спортивные секции по баскетболу и волейболу, общефизической подготовки. Работает клуб «Лесовичок», ансамбли «Веселая октава» и «Камертон».

В школе традиционно проходят праздники, посвященные «красным» датам календаря: День знаний, День учителя, день Матери, день Российской Армии и Флота, день Победы.

Организована специализированная (коррекционная) помощь детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья: работает психолог, логопед, социальный работник.

Осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся 7-9 классов по практико-ориентированной модели. Обучающиеся 7-8 классов посещают курс «Твой профессинальный выбор». Элективные курсы и курсы по выбору, а также выполняют групповой проект по выбранной теме. В 2010-2011 учебном году они выполнили проект «Сельский уголок»

С 1 сентября 2011 года 1 класс будет работать по Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). Работа по введению ФГОС строилась по плану, утвержденному директором школы. Результаты деятельности:

1. Разработана и утверждена основная образовательная программа основного общего образования

2. Разработаны проекты рабочих программ по всем предметам 1-4 класса в соответствии с требованиями ФГОС

3. Проведена инвентаризация учебных пособий, материально- технического обеспечения, кадрового обеспечения школы для введения ФГОС С 1 сентября 2011 года

4. Проведен мониторинг готовности педагогов к работе в условиях введения ФГОС

5. Прошли курсы на базе БОУ СПО «Вологодский педагогический колледж» по организации введения ФГОС 4 человека

6. Прошли родительские собрания по ознакомлению родителей с механизмом введения ФГОС: 1 общешкольное, 1 с родителями первоклассников 2011-2012 года

7. Оформлен стенд в ОУ «Федеральный государственный образовательный стандарт. Что это такое.»

8. Размещены информационные материалы по введению ФГОС на сайте ОУ

9. Прошли открытые уроки в 1- 4 классах по организации системно- деятельностного подхода в обучении, по постановке и удерживанию обучающимися цели и задач обучения, формированию универсальных учебных действий обучающихся.

  1. Условия осуществления образовательного процесса и эффективность использования ресурсов

Режим работы образовательного учреждения:

1 – 9 классы, классы специального (коррекционного) обучения – 5-дневная продолжительность учебной недели, в 10-11 классах -6-дневная учебная неделя

1 класс – ступенчатый режим учебных занятий:

сентябрь, октябрь – 3 урока по 35 мин.

II – IV четверти – 4 урока по 35 мин.

2 – 4 класс продолжительность урока 40 мин.

5 – 10 класс продолжительность урока 40 мин.

В коррекционных классах 8 вида продолжительность урока 40 мин. Начало занятий в 8.40. окончание занятий в нвчальной школе в 13.00, 5-11 классы в 14.40. Внеурочные занятия, кружки проводятся не менее чем через 40 минут после последнего урока.

Учебно-материальная база:

Спортзал

Игровая площадка

Баскетбольная площадка

Стадион

Актовый зал

Столовая. Предоставляется горячее питание всем обучающимся.

20 кабинетов, из них: кабинет информатики -1, мастерская -1, кабинет обслуживающего труда -1. кабинет музыки -1

Фонд библиотеки: учебники -2600 экземпляров, художественная литература — 4350

экземпляров

Обеспеченность компьютерами: кабинет информатики- 8 , кабинет начальных классов -1, библиотека -1, секретарь -1, мультимедийный проектор-2, многофункциональные печатающие устройства -5, принтер -2, телевизоры -2, музыкальные центры -2, DVD- проигрыватель -2.

Медицинского кабинета нет. Медицинское обслуживание детей осуществляет ся фельдшером ФАП в д.Ростилово на договорной основе.

Летом функционирует лагерь дневного пребывания . В июне 2011 года работали 4 отряда: 2 оздоровительных отряда (на 50 человек), трудовой отряд (16 человек), экологический отряд (15 человек) и производственная бригада (12 человек).

Безопасность пребывания в школе обеспечивается двумя вахтерами и двумя ночными сторожами.

Для обучения детей с ограниченными возможностями школа предоставляет индивидуальное обучение на дому. В 2010-2011 году обучался 1 ребенок.

Подвоз детей в школу осуществляет школьный автобус, автобус ЛПУ МГ КС-17 и рейсовые автобусы. Подвозом в школу обеспечены 78 обучающихся.

4. Кадровое обеспечение

Количественный и качественный состав руководящих кадров

Количество руководителей в школе

- на начало года — 1 директор, 1 заместитель директора по УВР, 1 заместитель директора по ВР

- на конец учебного года - 1 директор, 1 заместитель директора по УВР

Имеют

Высшее образование — на начало учебного года -3 человека, на конец учебного года -2 человека

Административный стаж работы: директор — 4 года , заместитель директора по УВР — 14 лет

Квалификация:I категория — 2 человека.

Количественный и качественный состав педагогических кадров

Количество педагогов в школе на начало учебного года — 28 человек, включая администрацию, на конец учебного года — 25 человек, социальный педагог - внутреннее совместительство на 0,25 ставки, психолог — 1 человек на 0,25 ставки, библиотекарь — 1человек на 0,5 ставки.

Имеют высшее образование - 24 человека, среднее специальное — 4 человека

Квалификация:

II категория - 1 человек

I категория — 15 человек

Высшая категория — 9 человек

Награды:

«Отличник народного просвещения» или «Почетный работник общего образования РФ» - 4 человека

Победители ПНПО — 1 человек (2011 год)

5. Результаты деятельности учреждения, качество образования

2010-2011 учебный год педагогический коллектив школы завершил со следующими показателями своей учебной деятельности.

  1. 2009-2010 учебный год

  1. 2010-2011 учебный год

Количество обучающихся (чел)

162

132

Успеваемость (%)

99,4

100

Качество образования (%)

44,8

50

Обучаются на «5%» (%)

6,0

5,6

Участие в школьных олимпиадах (% от общего числа обучающихся)

63,7

84,3

В сравнении с прошлым годом успеваемость выросла до 100%, качество образования повысилось на 5,2 %.

В школе на конец года обучалось 135 человек: 113 человек в общеобразовательной и 22 человека в классах специального (коррекционного) обучения 8 вида. Успеваемость составила 100%, качество обучения по общеобразовательной школе -50% (в 2009-2010 у.г. -44,6%), в классах специального (коррекционного) обучения 8 вида 52,6 ( в 2009-2010 учебном году - 41%). Отдельно по ступеням обучения :

Начальная школа - качество — 56% (в 2009-2010 учебном году - 64%)

Основная школа – качество — 47,5 (в 2009-2010 учебном году - 40%)

Средняя школа – качество — 50 % (в 2009-2010 учебном году - 62%)

Отличные результаты по завершению учебного года имеют 5 человек (в 2009-2010 у.г. -7 человек): Дружининская Мария , 3 класс;Пеклецова Анастасия, 4 класс;Котова Валерия, 5 класс, Левашова Анна, 6 класс; Дусматова Равшаной, 9 класс. Имеет одну «4» Мосина Наталия, 8 класс. На «4» и «5» успевают в общеобразовательной школе — 25 человек и есть еще резерв -2 обучающихся, имеющих по одной «3» за год.

Результаты ГИА

9класс, 14 человек

Предмет

Форма экзамена

Кол-во сдававших (чел)

«5»

«4»

«3»

«2»

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

Русский язык

традиционная

14

1

7

7

50

6

43

0

0

Математика

традиционная

14

3

21

4

29

7

50

0

0

Биология

традиционная

2

2

100

0

0

0

0

0

0

География

традиционная

12

4

33

1

8

7

59

0

0

Физическая культура

традиционная

10

5

50

2

20

3

30

0

0

Английский язык

традиционная

2

2

100

0

0

0

0

0

0

Химия

новая

1

0

1

100

0

0

0

0

0

Физика

традиционная

1

1

100

0

0

0

0

0

0

11 класс, 6 обучающихся

Предмет

Количество сдававших (чел)

Минимальный балл, объявленный Рособрнадзором

Кол-во обучающихся не набравших минимальный балл

Средний балл по ОУ

Минимальный балл по ОУ

Максимальный балл по ОУ

Русский язык

6

36

0

64,3

53

72

Математика

6

24

0

47,7

24

60

Физика

4

33

0

49,25

36

55

Химия

1

32

0

89

89

89

Биология

1

36

0

76

76

76

Обществознание

1

39

0

51

51

51

Средний статистический показатель ЕГЭ за три предшествующих года

п/п

Предмет

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

средний статистический показатель ЕГЭ по ОУ

региональный показатель ЕГЭ

средний статистический показатель ЕГЭ по ОУ

региональный показатель ЕГЭ

средний статистический показатель ЕГЭ по ОУ

региональный показатель ЕГЭ

средний статистический показатель ЕГЭ по ОУ

региональный показатель ЕГЭ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Русский язык

66,1

61,5

54,8

60,6

61,9

60,8

64,3

62,7

2

Математика

54,3

42,1

41,8

44,9

46,4

43,6

47,7

46,0

3

Обществознание

68,3

59,3

61,0

59,0

60,5

55,9

51,0

56,8

4

Биология

56,0

56,4

43.5

54,8

55,7

56,4

76,0

54,3

5

Физика

48,0

54,3

40,8

49,4

49,3

49,5

49,25

50,1

6

Химия

-

-

-

-

59,0

57,7

89,0

59,4

7

История

-

-

61,0

-

47,0

47,9

-

48,5

Развитие системы поддержки талантливых детей

- В школьном туре Всероссийской олимпиады школьников в 2010 году участвовало – 39 человек (65%) обучающихся 5-11 классов, по 12 предметам, из них в муниципальный этап прошли -15 человек по 8 предметам.

- В 2010-2011 учебном году на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников 1 обучающийся является победителем по истории, 3 призера по истории. 2 призера по биологии.

- 1 обучающийся школы принимал участие в муниципальном туре краеведческой олимпиады «Мир через культуру» и занял 3 место

Обучающиеся школы принимают участие в очных и заочных районных, областных, российских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практических конференциях. В районном фестивале экологических театров были представлены два коллектива, из них коллектив «Радуга» занял первое место и представлял район на областном фестивале, где получил диплом в номинации «Лучший дебют»

Ученица 6 класса Левашова Анна заняла первое место в районной олимпиаде по музыке, обучающиеся 4 класса участвовали в районной олимпиаде по русскому языку и по окружающему миру и заняли соответственно 4 и 3 места. Команды школы принимали активное участие в районных конкурсах «Безопасное колесо», «Зарница», «Школа безопасности», в весеннем этапе районной спартакиады среди школьников, где заняли 1 место по футболу, 3 место по легкой атлетике, 3 место по баскетболу.

Команда школы в составе 3 человек 9-11 классов принимала участие в областном биологическом турнире и получила Диплом за активное участие. Обучающийся 8 класса Григорьев Юрий принимал активное участие в работе областной школы практической экологии и занял 3 место в конкурсе юных экологов

  1. Социальная активность и внешние связи учреждения

Социальными партнерами являются ЛПУ МГ филиала ООО «Газпром трансгаз Ухта, ОАО «Ростиловский», АПСП-4, администрация МО «Ростиловское», Ростиловский дом культуры, Ростиловская сельская библиотека, библиотека д.Сидоровское, детский сад №25 «Сказка», МОУ ДОД ЦДОДиМ, БОУ ДОД «Грязовецкая ДШИ», Совет ветеранов МО «Ростиловское».

Совместно с Советом ветеранов прошли праздники, посвященные Дню пожилых людей, 8 марта, Дню Победы. Совместно с детским садом прошли спортивные соревнования «Веселые старты», час безопасности «Наши друзья — правила дорожного движения», а также обучающиеся школы, занимающиеся в экологическом театре показали детям детского сада спектакль. Очень плотно школа работает с сельской библиотекой: ежемесячно проходят мероприятия для разных возрастных групп обучающихся: заседания клуба «Русачок», обзор новинок литературы, турниры эрудитов, путешествия по различным книгам, экологические часы, спектакли, конкурсы и другие. В школе работает филиал БОУ ДОД «Грязовецкая ДШИ», в котором занимаются 34 обучающиеся на отделениях хоровое и вокальное пение и изобразительное искусство. В школе работают кружки МОУ ДОД ЦДОДиМ («Декоративно-прикладное искусство», «Основы журналистики» «Макутирование зданий», «Развитие лидерских качеств», «Юные экологи-туристы», «Развитие креативного мышления», «Экологический театр», «Люби и знай свой край», «Зеленая планета»), которые посещают 84 обучающихся.

7 мая 2011 года на территории школы был заложен парк Победы из 77 кедров. В закдадке парка участвовали весь коллектив школы (педагоги, обучающиеся, технический персонал), родители школьников, ветераны, представители администрации муниципального образования «Ростиловское», работники детского сада, библиотеки, дома культуры

С предприятиями, находящимися на террирории муниципального образования у школы сложились партнерские отношения: в летний период обучающиеся старших классов оказывали помощь в уборке территории около ферм ОАО «Ростиловский». В ответ администрация ОАО оказала спонсорскую помощь в размере 100 000 тысяч рублей на ремонт кабинета и приобретение стендов для создания школьного музея. При создании музея меценатскую помощь также оказали ЛПУ МГ филиала ООО «Газпром трансгаз Ухта, АПСП-4: выделили материалы: гипсокартон, краску, бригаду мастеров для осуществления работ.

7. Финансово-экономическая деятельность

Финансово-экономическая деятельность осуществляется в соответствии со стемой доходов и расходов на 2011 год. 140 000 рублей, выделенные на ремонт , реализованы на ремонт сантехники в кабинетах, замену сантехники в туалетах для обучающихся.



  1. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

По итогам общественного обсуждения в 2010 году была принята программа развития ОУ «Школа- центр формирования экологической культуры», приняты решения о создании школьного музея, об участии ОУ в конкурсе государственных и муниципальных образовательных учреждений Вологодской области, внедряющих инновационные образовательные программыв 2011 году, о закладке на территории школы парка Победы .

9. Заключение. Перспективы и планы развития

1 этап программы развития реализован в 2010-2011 году полностью:

1. Проведен анализ материальной базы с точки зрения определения возможностей для реализации экологического образования в школе.

2.Проведен анализ кадровых возможностей, степень готовности коллектива к преобразованиям.

3.Проведено анкетирование школьников и их родителей с целью выявления образовательных запросов.

4.Определены возможные варианты экологизации образовательного процесса (на основе возможностей школы и запросов обучащихся и родителей).

5.Состален универсальный учебный плана.

6.Определены элективные курсы, курсы по выбору, кружки, позволяющие реализовать цели и задачи Программы развития.

7.Проведен анализ и отбор учебных изданий, планируемых для использования в образовательном процессе.

8.Создана модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся в ходе реализации программы.

9. Определен механизм экологизации обучения.

10.Начата реализация на практике экологизации образовательного процесса.

Задачи реализации плана (программы) развития образовательного учреждения на следующий год и в среднесрочной перспективе таковы:

2 этап — 2011-2012 учебный год - развитие экологического мышления. Экологической культуры личности, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью.

3 этап — 2912-2013 учебный год — развитие способностей к альтернативному мышлению и выбору способов решения экологических проблем. Приобретение практического опыта природопользования и принятия компетентных решений.

4 этап — 2013-2014 у чебный год — оценка результативности созданной модели.

В 2011-2012 году школа начинает в 1 классе реализацию Федерального Государственного Образовательно Стандарта начального общего образования. Методическая работа педагогов будет направлена на подготовку к введению Федерального Государственного Образовательно Стандарта основного общего образования. Также школа будет реализовывать подпрограмму Программы развития «Одаренные дети». Педагогический коллектив школы и Совет школы планируют участие ОУ в конкурсе государственных и муниципальных образовательных учреждений Вологодской области, внедряющих инновационные образовательные программы в 2012 году.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад Бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Грязовца» Директор школы Н. А. Москвина Заместитель директора А. А. Фабричнова Уважаемые читатели! Введение

    Доклад
    В Концепции модернизации российского образования сказано: «Базовое звено образования – общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определённой суммы знаний,
  2. Программа начального общего образования (4)

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ № 2 г. Грязовца» Вологодской области (далее - Образовательная программа) является:
  3. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 24 мая 2011 г

    Информационный бюллетень
    Российские власти в ближайшие пять лет потратят на переоснащение избирательной системы почти 13 млрд руб. Как стало известно накануне поздно вечером, соответствующее распоряжение подписал премьер Владимир Путин.

Другие похожие документы..