Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Цели: продолжить формирование знаний учащихся об электропроводности различных сред, обобщить и систематизировать знания по химии и физике по теме «Эл...полностью>>
'Документ'
3. Профілактичні щеплення здійснюються в кабінетах щеплень, які створюються як окремий структурний підрозділ лікарняного та/або амбулаторно-полікліні...полностью>>
'Документ'
свидетельство о браке, брачный контракт, нотариальное согласие супруги (а) на покупку квартиры, нотариальное заявление о семейном статусе (если в брак...полностью>>
'Закон'
О карме написано достаточно. Поэтому эта книга не только - вернее, не столько - о ней, сколько о взаимоотношениях между людьми, об энергетическом обме...полностью>>

Рабочая программа теория электрических цепей (наименование дисциплины ) основная профессиональная образовательная программа

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций

им. проф. М. А. Бонч-Бруевича»

Кафедра Теории электрических цепей_______________________________

(полное наименование кафедры)

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор - проректор по учебной работе

_______________ /Г.М. Машков/

«___» _______________ 20___г.

Регистрационный № ________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Теория электрических цепей

(наименование дисциплины)

основная профессиональная образовательная программа:

210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

(код и наименование направления подготовки /специальности/)

квалификация __Бакалавр____________________________

профиль __Системы радиосвязи и радиодоступа_______________________

профиль __Цифровое телерадиовещание_______________________

профиль __Системы мобильной связи_______________________

Санкт-Петербург

20 ___

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций

им. проф. М. А. Бонч-Бруевича»

Кафедра Теории электрических цепей_______________________________

(полное наименование кафедры)

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор - проректор по учебной работе

_______________ /Г.М. Машков/

«___» _______________ 20___г.

Регистрационный № ________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Теория электрических цепей

(наименование дисциплины)

основная профессиональная образовательная программа:

210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи

(код и наименование направления подготовки /специальности/)

квалификация __Бакалавр____________________________

профиль __Многоканальные телекоммуникационные системы________

профиль __Оптические сети и системы связи_______________________

профиль __Защишенные системы и сети связи_______________________

профиль __Программно-защищенные инфокоммуникации

Санкт-Петербург

20 ___

1.Цели и задачи дисциплины

Целью преподавания дисциплины «Теория электрических цепей (ТЭЦ)», является изучение основных понятий, определений и законов, которые широко используются во всех последующих специальных дисциплинах. Изучение ТЭЦ направлено на глубокое понимание и знание аналитических и численных методов, которые описывают процессы в электрических цепях аналоговых систем. Курс ТЭЦ предназначены также для получения знаний по решению практических задач, возникающих в процессе использования совершенного телекоммуникационного оборудования.

Дисциплина ТЭЦ является первой дисциплиной, в которой студенты изучают методы анализа и синтеза устройств электро- и радиосвязи. Она находится на стыке дисциплин, обеспечивающих базовую и специальную подготовку студентов.

Дисциплина ТЭЦ обеспечивает формирование фундамента подготовки будущих специалистов и создает необходимую базу для успешного овладения последующими специальными дисциплинами учебного плана.

  1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Дисциплина ТЭЦ является одной из основных дисциплин базовой части профессионального цикла учебного плана подготовки бакалавра и преподается на основе ранее изученных дисциплин: высшая математика, физика, информатика.

Для успешного изучения дисциплины студенты должны уметь использовать основные законы физики, применять методы математического анализа и высшей математики (ОК-9); иметь навыки самостоятельной работы на компьютере и в компьютерных сетях; быть способными к компьютерному моделированию устройств, систем и процессов с использованием универсальных пакетов прикладных компьютерных программ (ПК-2).

Овладение предметом дисциплины ТЭЦ является обязательным для изучения последующих дисциплин учебного плана: физические основы электроники, электроника, общая теория связи, схемотехника телекоммуникационных устройств, электропитание устройств и систем телекоммуникации, цифровая обработка сигналов, распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства, направляющие среды электросвязи, структурированные кабельные системы, метрология в оптических телекоммуникационных системах.

  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирования следующих компетенций:

  • общекультурных:

- использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-9).

  • профессиональных:

  • иметь навыки самостоятельной работы на компьютере и в компьютерных сетях; осуществлять компьютерное моделирование устройств, систем и процессов с использованием универсальных пакетов прикладных компьютерных программ (ПК-2);

  • готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике инвестиционного (или иного) проекта; уметь собирать и анализировать информацию для формирования исходных данных, для проектирования средств и сетей связи и их элементов (ПК-13);

  • уметь проводить расчеты по проекту сетей, сооружений и средств связи в соответствии с техническим заданием с использованием как стандартных методов, приемов и средств автоматизации проектирования, так и самостоятельно создаваемых оригинальных программ (ПК-14);

  • готовностью изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-16);

  • способность применять современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью создания новых перспективных средств электросвязи (ПК-17).

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

  • основы теории, методы и средства теоретического и экспериментального исследования линейных и нелинейных (в режимах постоянного тока и гармонических колебаний) электрических цепей при гармонических и негармонических воздействиях; основы теории четырехполюсников и цепей с распределенными параметрами, устойчивости электрических цепей с обратной связью, электрических аналоговых фильтров (ПК-13, ПК-16).

Уметь:

  • рассчитывать и измерять параметры и характеристики линейных и нелинейных (в режимах постоянного тока и гармонических колебаний) электрических цепей (ПК-14);

  • рассчитывать и анализировать параметры электрических цепей и фильтров на персональных компьютерах (ПК-2).

Демонстрировать способность и готовность:

  • владеть навыками экспериментального исследования электрических цепей в рамках физического и математического моделирования (ПК-17).

  1. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Очная форма обучения

Таблица1

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

2

3

Общая трудоемкость

288

108

180

Аудиторные занятия (всего)

126

54

72

В том числе:

Лекции

48

20

28

Практические занятия (ПЗ)

12

-

12

Лабораторные работы (ЛР)

66

34

32

Самостоятельная работа (всего)

126

54

72

В том числе

Курсовые работы

60

30

30

И другие виды самостоятельной работы:

Подготовка к лабораторным работам

Подготовка к практическим занятиям

36

12

24

18

-

18

Подготовка к зачету

17

12

-

Подготовка к экзамену

36

-

36

Вид промежуточной аттестации:

зачет

экзамен

Заочная форма обучения

Таблица1

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

2

3

Общая трудоемкость

288

108

180

Аудиторные занятия (всего)

126

54

72

В том числе:

Лекции

48

20

28

Практические занятия (ПЗ)

12

-

12

Лабораторные работы (ЛР)

66

34

32

Самостоятельная работа (всего)

126

54

72

В том числе

Курсовые работы

60

30

30

И другие виды самостоятельной работы:

Подготовка к лабораторным работам

Подготовка к практическим занятиям

36

12

24

18

-

18

Подготовка к зачету

17

12

-

Подготовка к экзамену

36

-

36

Вид промежуточной аттестации:

зачет

экзамен



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа теория электрических цепей (тэц) (наименование учебной дисциплины) Уровень основной образовательной программы

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению «Инфокоммуникационные технологии и системы
  2. 3. Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы по специальности 1706 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

    Документ
    предмет философии, основные вехи мировой философской мысли; природа человека и смысл его существования; человек и бог; человек и космос; человек, общество,
  3. 3. Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы по специальности 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    Документ
    3. Требования к минимуму содержания основнойпрофессиональной образовательной программы по специальности 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
  4. 3. Требования к минимуму содержания основной профессиональной образовательной программы по специальности

    Документ
    предмет философии, основные вехи мировой философской мысли; природа человека и смысл его существования; чело­век и бог; человек и космос; человек, общество,
  5. Рабочая программа по дисциплине «Основы теории цепей» по направлению «Телекоммуникации»для специальности 210405 «Радиосвязь, радиовещание и телевидение». Учебные планы набора 2005 г и последующих лет

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированного специалиста 210400 «Телекоммуникации» для специальности 210405

Другие похожие документы..