Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Обґрунтовані конкурентні переваги моделей економічного розвитку нових індустріальних країн Азії. Розкрито сутність їх ключових компонент на основі ан...полностью>>
'Курс лекций'
Одной из важнейших сфер деятельности любого хозяйствующего субъекта, а также и функционирования национальной экономики в целом, является осуществлени...полностью>>
'Документ'
В.Алексеевой от (Ф.И.О. полностью) проживающий по адресу: ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать справку о начислении заработной платы за период работы в (наименовани...полностью>>
'Тематика курсовых работ'
В.В. Подбельский 1 Программа для решения задачи об N ферзях алгоритмом отжига. В.В. Подбельский 1, Программа кластеризации методом адаптивного резона...полностью>>

Образовательная программа «Социально-педагогическая деятельность в образовательном учреждении» Категория слушателей

Главная > Образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Государственное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Костромской областной институт развития образования»

«Утверждаю»

Ректор КОИРО

___________________Е.А. Лушина

(подпись расшифровка подписи

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Социально-педагогическая деятельность

в образовательном учреждении»

Категория слушателей: заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, социальные педагоги образовательных учреждений

Срок обучения: 72 часа

Форма обучения: с отрывом от работы; с частичным отрывом от работы; без отрыва от работы.

Режим занятий: 6 часов в день; 4 часа в день; 3 часа в день

Программу разработали:

Козырева Т.В., доцент кафедры теории и методики воспитания Костромского областного института развития образования, к.п.н..

Миновская О.В., доцент кафедры теории и методики воспитания Костромского областного института развития образования, к.п.н.

Кострома

2009

Образовательная программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры теории и методики воспитания «25» декабря 2009 г., протокол №9

Учебная программа принята на заседании Ученого совета ГОУ ДПО КОИРО

«12» февраля 2010г., протокол №47

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе и социальных педагогов

«СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

Цель: формирование у педагогических работников системы знаний и умений для осуществления социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении

Категория слушателей: заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, социальные педагоги образовательных учреждений

Срок обучения: 72 часа

Форма обучения: с отрывом от работы; с частичным отрывом от работы; без отрыва от работы.

Режим занятий: 6 часов в день; 4 часа в день; 3 часа в день

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Практ.

Сам

1.

Диагностика образовательных потребностей. Организация деятельности

1

1

Организационно-деятельностная игра

2.

Социально-педагогическая работа в учреждении образования как система

8

 2

Разработка программы социально-педагогической деятельности в учреждении образовании на основе полученных знаний, умений и собственного практического опыта.

3.

Основные направления социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении

 36

21 

15 

4

Особенности социально-педагогической деятельности образовательного учреждения с различными категориями населения

 22

11 

11 

5

Разработка индивидуальных проектов слушателей - программ социально-педагогической работы с определенной категорией воспитанников

2

2

Защита проектов

6.

Итоговая аттестация -зачет в формах тестирования и защиты индивидуальных проектов слушателей

5

5

6

Тестирование по итогам освоения основных тем курсов и защита проектов

Итого

72

38

34

2

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе и социальных педагогов

«СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

Цель: формирование у педагогических работников системы знаний и умений для осуществления социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении.

Категория слушателей: заместители директоров по воспитательной работе образовательных учреждений, социальные педагоги образовательных учреждений

Срок обучения: 72 часа

Форма обучения: с отрывом от работы; с частичным отрывом от работы; без отрыва от работы.

Режим занятий: 6 часов в день; 4 часа в день; 3 часа в день

Содержание темы

Всего, час

Лекц.

Практ.

Сам. раб.

Преподаватель

I

Диагностика образовательных потребностей. Организация деятельности.

1

1

Козырева Т.В.

II

Социально-педагогическая работа в учреждении образования как система

8

 2

1.

Подходы к созданию системы социально-педагогической деятельности

2

2

 

Миновская О.В.

2.

Социально-педагогическая и психологическая службы в работе образовательного учреждения

2

2

 

Ручко Л.С.

3.

Содержание направлений социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении

2

2

 

Ручко Л.С.

4.

Взаимодействие сотрудников образовательного учреждения с представителями различных учреждений и ведомств в вопросах социально-педагогической работы с детьми.

2

 

2

Козырева Т.В.

III

Основные направления и технологии социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении

 36

21 

15 

1.

Исследование социума учреждения образования

6

4

2

Виноградова Ю.В.

2.

Планирование и анализ социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении

8

4

4

Ручко Л.С.

Козырева Т.В.

3.

Социально-педагогическая профилактика

4

2

2

Козырева Т.В.

4.

Технология коррекционной и реабилитационной работы с учащимися

4

2

2

Козырева Т.В.

5.

Социально-педагогическое сопровождение и индивидуальная помощь в процессе осуществления социально-педагогической деятельности

4

2

Миновская О.В.

6.

Организация досуга учащихся в рамках осуществления социально-педагогической деятельности в учреждении образования

4

2

2

Виноградова Ю.В.

7.

Социально-педагогическая работа по защите прав учащихся образовательного учреждения

4

4

Миновская О.В.

Козырева Т.В.

8.

Профориентационная работа в учреждении образования

2

1

1

Рыков И.В.

IV

Особенности социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении с различными категориями населения

 22

11 

11 

1

Специфика взаимодействия социального педагога с педагогами учреждения в вопросах работы с разными категориями населения

3

1

2

Козырева Т.В.

2.

Особенности взаимодействия с неблагополучными семьями

4

2

2

Ручко Л.С.

3.

Содержание социально-педагогической работы с семьей

3

1

2

Ручко Л.С.

4.

Особенности социально-педагогической деятельности в отношении различных категорий учащихся «группы риска»

6

4

2

Козырева Т.В.

5.

Социально-педагогическая работа с представителями молодежных субкультур

4

2

2

Виноградова Ю.В.

6.

Социально-педагогическая работа с представителями религиозных конфессий и различных национальностей

2

1

1

Козырева Т.В.

V

Разработка индивидуальных проектов слушателей – программ социально-педагогической работы с определенной категорией воспитанников

2

2

Козырева Т.В.

VI

Итоговая аттестация - зачет

5

5

1.

Защита программы социально-педагогической работы с определенной категорией воспитанников

4

4

Виноградова Ю.В.

Козырева Т.В.

Миновская О.В.

Ручко Л.С.

2.

Тест по итогам курсов

1

1

Козырева Т.В.

Итого:

72

38

34

2

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

курсов повышения квалификации заместителей директоров по воспитательной работе и социальных педагогов



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Педагогическая концепция социального сопровождения осуждённых в исправительном учреждении

    Автореферат диссертации
    Работа выполнена на кафедре социальной педагогики Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы «Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ)»
  2. Задачи исследования : Выявление актуальных проблем жизнедеятельности ребенка в семье группы риска. Социально педагогическая поддержка ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию

    Документ
    Гипотеза исследования: своевременное выявление общих проблем, существующих в «семьях группы риска», разработка и реализация комплексной программы «Семья группы риска» и индивидуального социально-педагогического маршрута для каждой
  3. Программа спецкурса для руководителей общеобразовательных учреждений «Управление развитием образовательного учреждения»

    Программа спецкурса
    Данная программа повышения квалификации руководителей образования является программой дополнительного профессионального образования, а по сути – программой профессионального развития.
  4. Учебная программа курса повышения квалификации руководителей физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении Система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении

    Учебная программа курса
    Программа предназначена для повышения квалификации руководителей физического воспитания в дошкольных учреждениях разного типа. Данная программа базируется на идеях Змановского Ю.
  5. Образовательная программа по магистратуре направление 050400 «Психолого-педагогическое образование» (2)

    Образовательная программа
    Выпускник по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» с квалификацией (степенью) «магистра» должен обладать следующими компетенциями:

Другие похожие документы..