Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Сам Ленин о своих национальных корнях, конечно, «кое-что» знал, не мог не знать. Суждение: «Ленин был интернационалист, для него национальность челов...полностью>>
'Программа'
- формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие природного комплекса ...полностью>>
'Документ'
00 4.01 – 8.01 работа на высоте из люльки подъемника (вышки) с 15.00 Февраль 14.0 – 03.03 машинист компрессорных установок (повышение квалификации) 0 ...полностью>>
'Доклад'
Сегодня в Государственной Думе РФ прошли парламентские слушания на тему «Федеральный государственный образовательный стандарт – стратегический ресурс ...полностью>>

Тематика курсовых работ по Методике преподавания естествознания для студентов III курса по специальности «Преподавание в начальных классах» Игровой занимательный материал на уроках природоведения и естествознания

Главная > Тематика курсовых работ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тематика курсовых работ по Методике преподавания естествознания

для студентов III курса

по специальности «Преподавание в начальных классах»

  1. Игровой занимательный материал на уроках природоведения и естествознания

  2. Обобщающие уроки по природоведению и естествознанию – совместное творчество учителя и ученика

  3. Творческий подход учителя к отбору эффективных методов и приёмов обучения естествознанию

  4. Экологическое образование младших школьников при изучении естествознания

  5. Использование наглядных пособий на уроках естествознания для формирования системы представлений о природе у младших школьников

  6. Использование динамических средств обучения при обучении естествознанию

  7. Методика работы с дополнительной литературой на уроках естествознания

  8. Методика работы с рабочими тетрадями в процессе обучения естествознанию

  9. Методика формирования эмпирических знаний при изучении вопросов естествознания

  10. Методика организации нетрадиционных уроков при изучении естествознания

  11. Музейная педагогика – средство развития интереса обучающихся к изучению естествознания

  12. Приемы работы с картами при изучении естествознания

  13. Организация проблемного обучения младших школьников при изучении естествознания

  14. Моделирование на уроках естествознания

Руководитель: Данилова С.А.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Дополнительные образовательные программы. Повышение квалификации Кострома, 2000 Сборник печатается по решению Ученого Совета Костромского института повышения квалификации

    Документ
    Ходырев Сергей Михайлович, проректор по аналитико-инновационной деятельности Костромского государственного института повышения квалификации работников образования, зав.
  2. Учебный план 21 Работа педагогического коллектива над единой методической темой 34 Анализ методической работы по направлениям деятельности 36

    Доклад
    Публичный доклад ГОУ Центра образования № 1989 – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской,
  3. Методическое пособие для студентов и преподавателей егф

    Учебно-методическое пособие
    Методическое пособие посвящено актуальной проблеме проектирования образовательных технологий (на этапе структурного синтеза) – оптимальному выбору. Выбор типа школы (мисси университета), модели образования, выбор организационных форм
  4. Представительство ирро материалы территориальной выставки руководящих и педагогических работников

    Документ
    Ставшая традиционной Выставка методической продукции работников учреждений начального профессионального образования, в 2007 году значительно расширила состав участников и приобрела новый статус - Территориальной выставки педагогической продукции.
  5. Курс экологии для начальной школы, разработанный ученым-практиком Л. Н. Ердаковым (г. Новосибирск) Усиление экологической направленности существующих учебников природоведения

    Учебник
    История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия ее с человеком выросли в глобальную экологическую проблему.

Другие похожие документы..