Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Часть 1. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 г. в Т...полностью>>
'Документ'
Актуальнасць правядзення факультатыўных заняткаў звязана з ажыццяўленнем функцый гістарычнай адукацыі, вызначаных у канцэпцыі вучэбнага прадмета «Сус...полностью>>
'Лекция'
Географическая оболочка – целостная и непрерывная оболочка Земли, включающая в себя нижнюю часть атмосферы, верхнюю – литосферы, всю гидросферу и био...полностью>>
'Элективный курс'
Данный элективный курс предназначен для учащихся 10 классов, формальная цель которого – подготовить выпускника средней школы к сдаче Единого Государс...полностью>>

Чебоксары осуществляет свою деятельность в логике оказания индивидуальных образовательных услуг, услуг по индивидуальному заказу родителей и самих учащихся

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Гимназия №5» г. Чебоксары

АНАЛИЗ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ

ЗА 2008/2009 ГОД

Чебоксары -2009

МОУ «Гимназия №5» г. Чебоксары осуществляет свою деятельность в логике оказания индивидуальных образовательных услуг, услуг по индивидуальному заказу родителей и самих учащихся. Миссия гимназии: формирование духовной интеллектуальной элиты, человека поликультурного общества, способного к непрерывному саморазвитию для повышения качества жизни в Чувашии и России.

Концепция развития гимназии опирается на следующие принципы:

· Человек - целостное социобиологическое существо, главная функция которого - интеллектуальное, нравственное, гражданское, практическое и физическое бытие.

· Каждый человек потенциально способен осваивать ценности образовательной культуры.

· Учащийся гимназии способен действовать в условиях самоопределения и самопостроения как личности

· Современное мышление определяется не только как логика научного познания, но и как логика мышления гуманитарного типа, для которого главное - свобода выбора и мера ответственности за этот выбор.

· Использование креативного потенциала феномена обучения - основополагающий принцип образования.

Главная цель гимназии - повышение качества общего образования в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности и в качестве одного из факторов экономического и социального развития республики.

С учётом реализации Концепции развития гимназии в 2008/2009 уч. году ведущей была следующая методическая тема: «Индивидуализация образования».

Был определён следующий круг задач:

1. Определить свое место в новом содержании, новых организационных формах (предметы профильного уровня, профильные лаборатории, элективные курсы) образовательного пространства

2. Продолжить разработку и апробацию содержания и форм реализации индивидуальных образовательных программ и индивидуальных учебных планов в условиях гимназии.

3. Создать систему психолого-педагогического содействия учащимся (тьюторское сопровождение в новой системе).

4. Организовать тьюторское сопровождение учащихся по корректировке ИОПов по предметам для осуществления обучения на индивидуальном уровне.

5. Продолжить поэтапное внедрение индивидуально-ориентированного подхода на основе интеграции урочной, внеклассной и домашней познавательной деятельности учащихся с применением элементов проблемно-диалогического обучения.

6. Предоставить возможности экстерната для использования широких возможностей выбора индивидуальной траектории развития и способов самореализации.

7. Вовлечь родительскую общественность в деятельность гимназии.

8. Разработать открытую систему оценивания при устных ответах во время итоговой аттестации и довести до всех образовательного процесса.

9. Активизировать лидерское движение в эффективном управлении школы через события гимназии.

10. Организовать коллективно-творческие дела с целью сплочения участников образовательного процесса.

11. Принять к сведению план работы по подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

12. Заведующим кафедр вести мониторинг качества знаний учащихся.

13. Создать открытое информационное пространство о деятельности гимназии.

14.Создать эффективную систему управления через личный мониторинг учителя.

Ресурсы организации образовательного процесса

  1. Все учебники, используемые в гимназии, имеют гриф МО РФ «рекомендовано» и «допущено» и включены в федеральный перечень учебников 2008-2009.

Число читателей по параллелям

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

-

-

-

-

32

36

11

26

52

30

35

% от общего числа обучающихся

-

-

-

-

0,31

0,27

0,10

0,33

0,8

0,39

0,46

2. Число читателей 286 чел.

Объем библиотечного фонда:

Всего

В том числе:

Основной фонд

Учебный фонд

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

12759

1121953.09

1523

126248.82

11236

1109328.27

а). Распределение основного фонда по разделам:

Всего

В том числе:

Художественная

Справочная

Методическая

Прочая

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

1523

1272

154

34

251

  1. Книгообеспеченность 5,33%

  2. Книговыдача 31,6%

  3. Обращаемость 1,70%

  4. Читаемость 9,05%

  1. Комплектование библиотечного фонда.

  1. Поступление в библиотечный фонд:

Всего

В том числе:

Основной фонд

Учебный фонд

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

1706

189395.63

178

11561.26

1528

177834.37

  1. Поступление в основной фонд:

Распределение по отделам

Всего поступило за учебный год

В том числе:

Бюджетные средства

Родительские средства

Спонсорские средства

Школьные средства

В дар от читателей

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Художественная

112

96

-

-

-

16

Справочная

23

22

-

-

-

1

Методическая

13

13

-

-

-

-

Прочая

178

82

-

-

-

96

  1. Поступление в учебный фонд:

Всего поступило за учебный год

В том числе:

Средства республиканского бюджета

Средства местного бюджета

Родительские средства

Спонсорские средства

Школьные средства

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

Сумма

Сумма

Экз.

Сумма

Экз.

1528

177834.37

571

61324.05

-

-

957

116510.32

-

-

-

-

  1. В текущем учебном году в республике за счет средств местного финансирования учебниками на «100% обеспечивались обучающиеся льготных категорий с 5 по 11 класс по обязательным для изучения предметам: сироты, опекаемые, дети из малообеспеченных и многодетных семей. Остальные обучающиеся обеспечиваются как бесплатными учебниками, так и приобретенными за средства семьи». Гимназия же на 100% обеспечила потребность учащихся 5-11 классов за счет личных средств и средств Минобразовния и молодежной политики ЧР, Попечительского фонда АНО «Инновация»

Обеспеченность и используемость ресурсов в 2008-2009 учебном году

Параллель

Количество детей

(по параллелям)

Наличие учебников в библиотечном фонде по всем предметам.

(% от нужного количества)

Количество учащихся, обеспеченных учебниками (по параллелям)

Количество учащихся – льготников (малообеспеченных, детей –сирот и т.п.)

% обеспеченности льготников учебниками из школьного фонда

За счет школьного библиотечного фонда (% от общего числа учащихся)

За счет родительских средств (% от общего числа учащихся)*

5-е классы

102

100%

25%

75%

1(Гальетова Святослава, 5с)

100%

6-е классы

134

100%

25%

75%

-

-

7-е классы

112

100%

25%

75%

-

-

8-е классы

78

100%

25%

75%

2 (Гальетов Валентин, Гальетов Владимир)

100%

9-е классы

66

25%

75%

-

-

10-е классы

78

100%

25%

75%

-

-

11-е классы

76

100%

25%

75%

-

-

ИТОГО:

643

3

100



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Г. Б. Мирзоев правоохранительная деятельность государства и вопросы общественного контроля москва, 2006 г. Аннотация

    Книга
    В предлагаемой вниманию читателей книге отражены результаты исследования, дающие убедительное представление о беспомощности правоохранительной системы в обеспечении безопасности и защищенности человека и гражданина в современной России.
  2. Образовательная программа показывает как с учетом конкретных условий и особенностей контингента воспитанников создается собственная модель организации воспитания, образования и развития дошкольников в мдоу. (1)

    Образовательная программа
    Образовательная программа является обязательным нормативным документом, разрабатываемым и реализуемым, каждым образовательным учреждением самостоятельно согласно п.
  3. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по с окмо с февраля 2008 г. 22 марта 2011 г

    Информационный бюллетень
    Президент России Д.Медведев по итогам встречи с начальником Контрольного управления Константином Чуйченко дал ряд поручений, касающихся дальнейшего развития и контроля за финансированием коммунального комплекса.
  4. Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования (23)

    Документ
    Редакционная коллегия: д.и.н., профессор Кабытов П.С. (ответственный редактор), д.и.н., профессор Смирнов Ю.Н., д.и.н., профессор Дубман Э.Л. (зам. ответственного редактора), д.
  5. Научно-образовательный материал (1)

    Документ
    Жукова Г.С. д.ф.-м.н., проф., зав. кафедрой высшей математики и информатики, профессор проректор по дополнительному профессиональному образованию, повышению квалификации и переподготовке кадров.

Другие похожие документы..