Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рабочая программа'
Владеть базовыми знаниями фундаментальных разделов математики в объёме, необходимом для владения математическим аппаратом географических наук и карто...полностью>>
'Методические рекомендации'
При изучении работы бухгалтерской и экономической службы ОАО Племзавод «Бородинский» можно дать лишь одну рекомендацию по совершенствованию учета дви...полностью>>
'Документ'
В целях осуществления полномочий Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в области реализации на территории автономного округа государственн...полностью>>
'Закон'
1. Затвердити Загальнодержавну програму "Національний план дій щодо реалізації Конвенції ООН про права дитини" на період до 2016 року (далі...полностью>>

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №202 Октябрьского района г. Новосибирска за 2006–2007 учебный год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Раздел V. Кадровое обеспечение

№ п/п

Наименование показателя

2007г.

1.

Штатная численность работников

- всего

100

В т.ч. педагогические работники

64

Из них:

- штатные педагогические работники

- педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя

- педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты

56

8

0

2.

Образовательный ценз педагогических работников:

- лица с высшим профессиональным образованием

- лица со средним профессиональным образованием

- лица с начальным профессиональным образованием

- лица без профессионального образования

44

7

0

13

3.

Лица, награжденные

- знаком «Отличник просвещения»

- знаком «Почетный работник общего образования»

- Почетной грамотой Министерства образования РФ

1

2

3

Из 64 педагогов школы 25% имеют высшую квалификационную категорию, 29% первую квалификационную категорию, 1 человек имеет звание «Отличник народного образования», 2 человека имеют звание «Почетный работник образования», четыре человека награждены Грамотой МО РФ, два имеют звание кандидатов наук. В школе нет вакансий.

Классный руководитель 11 класса Ермоленко И.А. в 2006 г. вошла в десятку лучших классных руководителей г. Новосибирска. В 2006 г. учитель русского языка и литературы Бахтинова С.Б. и учитель физики Ушакова Е.Г. удостоены звания Лучший учитель РФ и в рамках национального проекта «Образование» получили по 100 000 рублей.

В течение 4 лет педагогический коллектив школы работает над методической темой «Формирование положительной мотивации к учению, потребностей к приобретению знаний, к самостоятельной деятельности, к нравственному поведению и здоровому образу жизни». В рамках методической темы работают УМО: учителей начальной школы, учителей политехнических наук, учителей естественных наук, учителей гуманитарных наук, учителей ОО «Технология» и «Физкультура», кафедра развивающего обучения.

Система повышения педагогического мастерства включает в себя:

1. Курсовую подготовку учителей: за последние 3 года курсы посетили 58 учителей, из них по информационно-коммуникационным технологиям — 37. Только в 2006-2007 учебном году учителя школы выступали:

  • на областном семинаре при губернаторе Новосибирской области по проблеме включения НСО в федеральный проект комплексного реформирования системы образования;

  • на Всероссийской ассамблее студентов и учащихся в г. Томске;

  • на международной НПК по психологии (Москва);

  • на Всероссийской конференции «Педагогика развития» (Красноярск);

  • на Всероссийской конференции МАРО (международной ассоциации развивающего обучения) (Москва);

  • на Всероссийском семинаре «Дельта-тестирование» в рамках разработок по гранту НФПК;

  • на Всероссийской НПК «Литература XX века. Проблемы преподавания» (Екатеринбург).

2. Индивидуальную методическую работу в рамках собственной методической темы, с которой учитель выступает ежегодно в марте на педагогических чтениях.

3. Методическую работу в рамках МО и кафедры: открытые уроки, семинары, тренинги.

4. В рамках районных МО. Только в 2006–07 учебном году учителя школы организовали и провели районные семинары:

  • «Использование ИКТ на уроках и во внеклассной работе в начальной школе»;

  • «Формирование гражданственности на уроках истории»;

  • «Роль семьи в воспитании школьника»;

  • «Организация летней занятости и отдыха детей»;

  • «Формирование положительной мотивации к учению на уроках русского языка и литературы»;

  • «Особенности преподавания физики в технологии развивающего обучения»;

  • «Формирование безопасного образовательного пространства школы»;

городские семинары:

  • для начальников районных отделов опеки и попечительства и социальных педагогов: «Система работы школы с семьей»;

  • проектный семинар «Старшая школа-школа экстернов»;

областные семинары:

  • для курсантов ФПК НГПУ «Особенности преподавания литературы в технологии развивающего обучения»;

  • для специалистов по ГО и ЧС Новосибирской области «Организация безопасного образовательного пространства в ОУ»

Все семинары получили высокую оценку присутствующих.

5. В 2007 году семь учителей приняли участие в Сибирской ярмарке «УчСиб – 2007»: было проведено три презентации:

  • использование ИКТ в начальной школе;

  • формирование положительной мотивации к учению на уроках русского языка и литературы;

  • полная школа развивающего обучения.

6. Учителя и ученики школы ежегодно участвуют в организации и проведении региональных проектов: молодежная ассамблея в Томске «Возможности поколения и индивидуальные шансы», Всероссийский проект РОСТ (Российское образование – сетевые технологии), межрегиональная олимпиада «Сибирские каникулы».

За два последних года 5 учителей прошли обучение на семинарах МАРО (Международная ассоциация развивающего обучения), 8 учителей участвовали в работе Всероссийских конференций РО в Москве, Томске и Красноярске.

7. Работа с молодыми учителями осуществляется через наставничество.

8. Со следующего учебного года в школе будут проводиться фестивали открытых уроков:

  • «Молодость и мастерство» (уроки молодых и вновь прибывших учителей);

  • «Мастер-класс» (уроки учителей высшей квалификационной категории);

  • «Аплодисменты» (лучшее внеклассное мероприятие, проводимое классным руководителем).

Вывод: высококвалифицированный педагогический коллектив школы способен решать все поставленные перед ним задачи и обеспечивать высокий уровень преподавания и качества обучения.

Раздел VI. Финансовое обеспечение в 2006-2007 учебном году

тыс.руб.

Бюджет

Платные

Зарплата

4823

126

Налоги

1240

60

Услуги связи

13

5

Транспортные услуги

1

Коммунальные услуги

2979

11

Содержание имущества

237

17

В т.ч. ремонт

209

Обслуживание и ремонт оборудования

3

Вывоз мусора

13

Сброс снега с крыши

17

Дератизация, канализационщик

12

Прочие услуги

126

5

В.т.ч. обслуживание тревожной кнопки

20

Установка противопожарной сигнализации

63

паспортизация

10

подписка

12

Оформление стендов в музее

21

Консультационные услуги

5

Налог на имущество и землю

1047

Приобретение предметов длительного пользования

138

17

В т.ч. оргтехника

16

9

видеотехника

10

Учебная мебель

40

8

Мебель для музея

31

Мебель в коридоры

17

Бытовая техника

8

Библиотечный фонд

16

Материальные запасы

344

59

В т.ч. льготное питание школьников

170

Летний лагерь продукты (ФСС)

76

Наглядные пособия

17

Материалы для ремонта

51

Музей (для стендов)

25

Прочие материалы (канцтовары, моющие средства)

5

59

Классное руководство федеральный бюджет

279

Налоги

74

Итого

11301

300

Раздел VII. Результаты образовательной деятельности

В течение 2006-2007 учебного года работа школы строилась в соответствии с планом учебно-воспитательной работы на 2006-2007 учебный год.

Основные задачи:

  1. реализация адаптивной модели школы путем создания общеобразовательных, гимназических, профильных классов и классов, работающих по технологии развивающего обучения, с целью максимального учета возможностей каждого ребенка, создания наиболее благоприятных условий развития, а также для учета потребностей учащихся, их родителей и социума;

  2. продолжение процесса формирования школы как социокультурного центра, расширение связей с учреждениями дополнительного образования, спортивными школами, усиление связей с ВУЗами;

  3. совершенствование содержания, технологий и организационно-педагогических условий образования учащихся; внедрение нового поколения стандартов, соответствующих общеевропейским стандартам качества результата и процесса образования;

  4. развитие материально-технической и информационно-технологической базы в соответствии с современными нормами организации труда и обучения; расширение сферы применения ИКТ;

  5. повышение эффективности управления школой, развитие форм общественного участия в управлении;

  6. совершенствование организационно-правовых и экономических механизмов деятельности школы, повышение конкурентоспособности на рынках образовательных услуг и инновационных моделей;

  7. расширение партнерской сети на территории России и за рубежом, активизация участия учащихся школы и педагогов в международных проектах и программах;

  8. усиление позиции школы как субъекта образовательной политики муниципального, регионального и федерального масштаба.

1. Основные статистические данные:

На начало учебного года в 1-4 классах обучалось 236 человек,

в 5-9 классах216 человек,

в 10-11 классах122 человека.

В течение учебного года прибыло в 1-4 классах9 человек,

в 5-9 классах11 человек,

в 10-11 классах5 человек;

выбыло в 1-4 классах19 человек,

в 5-9 классах14 человек,

в 10-11 классах6 человек.

На конец года в 1-4 классах 226 человек;

в 5-9 классах213 человека;

в 10-11 классах121 человек.

(Всего 560 человек)

Диаграмма абсолютной успеваемости за 3 года (в процентах)

Из представленной диаграммы виден стабильно высокий процент в начальной школе, рост абсолютной успеваемости в среднем звене и спад за последние два года в старшем звене, вызванный переходом на профильное обучение, в результате чего произошло резкое усложнение программ по отдельным предметам.

Учителя-предметники и классные руководители ведут большую работу с детьми, которые учатся достаточно слабо в силу своих низких потенциальных возможностей или в связи с недостаточным контролем и помощью семьи (дети из неблагополучных и многодетных семей).

Для них систематически проводятся индивидуальные консультации после уроков, в рамках урока осуществляется дифференцированный подход.

Учителя и классные руководители встречаются с родителями с целью выявления личностных особенностей ребенка и оказания адресной помощи; в экстренных случаях приглашают детей с родителями на заседание общественной комиссии по делам несовершеннолетних.

Абсолютная успеваемость в школе составляет 98 %.

На «4» и «5» учебный год закончили 87 учащихся 1-4 классов, 101 учащийся 5-9 классов и 38 учащихся 10-11 классов.

Качественная успеваемость в школе составляет 40,4.

Обучение ведется в очной форме и в форме экстерната.

Диаграмма качественной успеваемости за 3 года (в процентах)

Из диаграммы можно сделать вывод о том, что качественная успеваемость ежегодно растёт (на 9 %) в среднем звене и немного (на 2-5 %) в старшем звене, в начальном же звене становится меньше на 4 % ежегодно, но, тем не менее, остаётся достаточно высокой.

Особое внимание педагогический коллектив школы уделяет работе с одарёнными (сильными) детьми. 24 мая 2007 года был проведён ставший традиционным слёт отличников и хорошистов «Гордость школы 202», на который были приглашены 119 учащихся и 20 учителей, подготовивших призёров районных, городских и региональных олимпиад и научно-практических конференций.

2. Качество преподавания

Мониторинг качества учебного процесса в школе осуществляется по следующим позициям:

  • качественная и абсолютная успеваемость учащихся по итогам четверти и года;

  • успешность работы учителей-предметников;

  • выполнение учебных программ;

  • освоение новых технологий учителями.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №202 Октябрьского района г. Новосибирска за 2007–2008 учебный год

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 202 находится в Октябрьском районе г. Новосибирска. Шевченковский жилой комплекс расположен в пойме реки Каменки, на границе Октябрьского и Центрального
  2. Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (2)

    Публичный отчет
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 202» находится в Октябрьском районе г.
  3. Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения (1)

    Публичный отчет
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 202» находится в Октябрьском районе г.
  4. Доклад главы Нижневартовского района о результатах и основных направлениях социально-экономического развития Нижневартовского района за 2006 год

    Доклад
    1.3.1. Сравнительный анализ значений показателей уровня социально-экономического развития Нижневартовского района с другими муниципальными образованиями автономного округа в отчетный и плановый периоды в целом.
  5. Материалы 3-й региональной научной конференции, посвященной 780-летию крещения карелов (16–17 октября 2007 года, г. Петрозаводск)

    Документ
    Православие в Карелии: Материалы 3-й региональной научной конференции, посвященной 780-летию крещения карелов / Отв. ред. В. М. Пивоев. Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2008.

Другие похожие документы..