Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
На центральной стене в фойе — переливающееся разноцветными огнями солнце. От солнца отходят лучи, два из которых — руки, держащие новорожденных малы­...полностью>>
'Документ'
Участники Конференции, обсудив роль и значение модернизационных механизмов развития малого и среднего бизнеса Северо-Кавказского федерального округа,...полностью>>
'Документ'
Адреса досвіду: Подвірський навчально-виховний комплекс «Загальноосвітня школа 1-3 ступенів-дошкільний заклад» Солоницівської селищної ради Дергачівсь...полностью>>
'Документ'
Ежедневное проведение утренней гимнастики в определенное время в гигиенической обстановке, правильно подобранные комплексы физических упражнений, рас...полностью>>

Публичный доклад за 2010-2011 учебного года. Мбоу сош №5

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад за 2010-2011 учебного года.

МБОУ СОШ № 5

В течение 2010-2011 учебного года школа работала в одну смену в режиме шестидневной рабочей недели. Продолжительность урока - 45 минут.

Обучение осуществлялось на основе БУП – 2009. Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования:

1-я ступень (уровень) – 1-4 классы;

2-я ступень (уровень) – 5-9 классы;

3-я ступень (уровень) – 10-11 классы.

Школа обеспечена в полном объеме специалистами по всем образовательным дисциплинам. Из 32 педагогических работников школы имеют высшее образование - 29 человек (93%), среднее специальное образование – 3 человека. В ходе аттестации педагогических работников повышается квалификационный уровень учителей: высшую квалификационную категорию имеют 3 человек, первую квалификационную категорию – 8 человек (20,5%), вторую квалификационную категорию – 1 человек (2,5 %).

Коллектив школы ставил в 2010-2011 учебном году перед собой главные задачи в образовательном процессе:

  1. Сохранить положительные традиции и достижения предыдущих лет.

  2. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей школы.

  3. Совершенствовать систему работы с учащимися школы, требующими особого внимания (склонных к пропускам уроков, имеющих низкую мотивацию к обучению, проживающих в неблагоприятных семейных условиях, относящихся к «группе риска»).

  4. Совершенствовать систему работы с учащимися школы, составляющими резерв для повышения качества знаний.

  5. Формировать у учащихся потребность в обучении, саморазвитии.

В соответствии с социально-культурными условиями поселка и программой развития школы в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации конкретного этапа жизнедеятельности школы. В 2010-2011 учебном году функционировало 17 классов. В школе обучалось 338 учащихся. Окончили учебный год на «отлично» - 19 человек, на «4» и «5» - 87 человек. Уровень успеваемости по школе составил 99%, уровень качества знаний – 31%.

За 2010-2011 учебный год администрацией школы выполнен план внутришкольного контроля. Внутришкольный контроль носит системный характер, мониторинг проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам; носит вариативный характер. Мониторинг включает в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся.

Работа по совершенствованию внутришкольного контроля ведется по нескольким направлениям:

  • собеседования по составлению тематического планирования по предметам;

  • диагностика контрольных работ в 5,10 классах. В результате проверки выявляется, как в основном учащиеся освоили программы начальной и основной школы. Анализ контрольных работ позволяет спланировать индивидуальные занятия с учащимися;

  • особое внимание уделяется контролю за результатами обучения детей, испытывающих трудности в учебе. Он включает в себя контроль за наличием у учителей разноуровневых заданий, посещение уроков учителей, проверку рабочих тетрадей, дневников, журналов, индивидуальная работа с родителями.

В школе сложилась система промежуточного контроля, которая включает:

  • административные контрольные работы по окончании четверти и полугодия. По результатам контрольных работ выявляются типичные ошибки, которые обсуждаются на ШМО и вносятся перспективы планирования;

  • срезы знаний по предметам, по параллелям, тесты по мере изучения больших тем. Анализ результатов позволяет оперативно корректировать деятельность учителей.

Посещение уроков носит дифференцированный характер. Их цель:

  • анализ эффективности методических приемов учителя, обеспечивающих прочность знаний учащихся;

  • работа с учащимися низкого уровня мотивации к обучению;

  • работа с одаренными детьми.

Результаты ЗУН учащихся по итогам внутришкольного контроля

I четверть

Класс

Предмет

Учитель

Кол-во

уч-ся

Уровень обученности, %

Уровень качества, %

русский язык

Быканова А.В.

19

93

42,8

русский язык

Быканова А.В..

16

100

60

математика

Филина М.Ф.

19

75

62,5

математика

Филина М.Ф.

16

87,6

13,3

алгебра

Филина М.Ф.

25

69,6

39

алгебра

Сорокина О.А.

23

69

42

кубановедение

Пуленец А.Д.

19

87,5

18,7

кубановедение

Пуленец А.Д.

20

86,7

26,6

кубановедение

Пуленец А.Д.

19

100

58,8

кубановедение

Пуленец А.Д.

16

86,7

33,3

география

Манжосова И.А.

23

66,7

57

география

Манжосова И.А.

20

64,8

35,2

математика

Кизгора Л.В.

13

100

100

математика

Филина М.Ф.

17

100

94

русский язык

Кизгора Л.В.

13

100

83,3

русский язык

Веригова Л.О.

17

100

87,5

русский язык

Туливетрова С.П.

15

100

63,6

русский язык

Белякова Н.В.

18

100

73,3

математика

Туливетрова С.П.

15

100

77

математика

Белякова Н.В.

18

100

73,3

II четверть

Класс

Предмет

Учитель

Кол-во

уч-ся

Уровень обученности, %

Уровень качества, %

математика

Филина М.Ф.

24

78,3

39

математика

Филина М.Ф.

20

82,4

64,7

математика

Шейко Ж.Е.

12

87,5

12,5

русский язык

Белик Т.Н.

25

95

50

русский язык

Застрожникова Н.Н.

23

53

5,8

алгебра

Шейко Ж.Е.

19

68,8

31

алгебра

Шейко Ж.Е.

20

89

38,8

физика

Еранова О.Н.

20

72,8

27

физика

Еранова О.Н.

21

66,7

13,3

10

русский язык

Гукалова О.К.

29

89,3

42,8

11

русский язык

Белик Т.Н.

16

85,8

35,7

математика

Туливетрова С.П.

16

93,4

60

математика

Белякова Н.В.

18

100

83

2

математика

Тараненко Е.Г.

24

91

-

2

русский язык

Тараненко Е.Г.

24

91,4

русский язык

Кизгора Л.В.

13

100

84,6

русский язык

Веригова Л.О.

16

100

86,6

10

история

Буряк С.В.

28

100

70,8

математика

Кизгора Л.В.

13

100

100

математика

Веригова Л.О.

16

100

100

III четверть

Класс

Предмет

Учитель

Кол-во

уч-ся

Уровень обученности,

%

Уровень качества, %

математика

Полянская Л.В.

19

86

математика

Майгур С.А.

19

59

русский язык

Полянская Л.В.

19

83,4

русский язык

Майгур С.А.

19

65

кубановедение

Туливетрова С.П.

16

100

93

кубановедение

Белякова Н.В.

18

100

81

биология

Любченко Т.Б.

20

100

78,5

биология

Любченко Т.Б.

21

93,4

73

кубановедение

Пуленец А.Д.

24

80

35

кубановедение

Пуленец А.Д.

21

88

35

кубановедение

Пуленец А.Д.

25

82

36

кубановедение

Пуленец А.Д.

23

94

35

русский язык

Быканова А.В.

20

33

8

русский язык

Застрожникова Н.Н.

21

69

15

биология

Любченко Т.Б.

19

100

72

биология

Любченко Т.Б.

20

89,5

68

география

Манжосова И.А.

25

76

47,6

география

Манжосова И.А.

23

78

22

алгебра

Бубела Л.А.

20

71,5

35,7

алгебра

Бубела Л.А.

21

50

16,6

2

математика

Тараненко Е.Г.

23

100

2

русский язык

Тараненко Е.Г.

23

100

русский язык

Кизгора Л.В.

13

100

82

русский язык

Веригова Л.О.

15

100

86,6

математика

Кизгора Л.В.

13

100

84,6

математика

Веригова Л.О.

15

100

60

русский язык

Туливетрова С.П.

16

100

91

русский язык

Белякова Н.В.

18

100

76,4

математика

Туливетрова С.П.

16

100

72,7

математика

Белякова Н.В.

18

100

59

русский язык

Гукалова О.К.

24

77,3

54,5

русский язык

Белик Т.Н.

21

100

58

русский язык

Быканова А.В.

11

75

37,5

алгебра

Филина М.Ф.

25

83

11

алгебра

Сорокина О.А.

23

68,5

42



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год (3)

    Доклад
    Выпускница 11-го класса Петрова Маргарита награждена золотой медалью «За особые успехи в учении». Выпускники 11-го класса Караваев Андрей, Лотник Юлия, Парфенов Максим награждены серебряной медалью «За особые успехи в учении».
  2. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год (4)

    Доклад
    Полное наименование Учреждения – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Илюшинская средняя общеобразовательная школа. Сокращенное наименование Учреждения – МБОУ Илюшинская СОШ.
  3. Публичный доклад за 2010/2011 учебный год

    Доклад
    В рамках проекта Федеральной целевой программы развития образования «Внедрение требований к форматам обязательной публичной информации образовательных организаций, ориентированной на потребителей образовательных услуг» представляем
  4. Публичный отчетный доклад за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    В 2010-2011 учебном году работа школы была направлена на реализацию основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», а также на выполнение плана первоочередных действий по модернизации общего образования на 2011 год.
  5. Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Утверждён

    Публичный отчет
    Публичный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 63 за 20010-2011 учебный год включает информацию и анализ основных итогов, тенденций и проблем, иллюстрирован фотографиями

Другие похожие документы..