Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Мазутное хозяйство имеет следующие участки: приемно-сливное устройство, мазутохранилище на РВС, мазутонасосная, паромазутопроводы, магистральные от м...полностью>>
'Программа'
Дисциплина «Финансы внешнеэкономической деятельности» содействует формированию у студентов системного представления тенденциях развития, месте и роли ...полностью>>
'Книга'
Мусаси можно без преувеличения назвать самым знаменитым мастером меча раннего периода Токугава. Он стал легендарным еще при жизни, и поэтому во многих...полностью>>
'Конкурс'
Союз оптовых продовольственных рынков России в рамках XВсероссийской Конференции по вопросам развития торговли, котораясостоится в Москве с 14 по 16 ...полностью>>

Законодательного собрания Красноярского края (2)

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Красноярск

К О Н Ц Е П Ц И Я

II Сибирского Международного Форума биотехнологий и ВИЭ



Красноярск 2008 – 2015 год

www.bioforum.ucoz.ru

Организаторы Форума:

  • ООО «Красторф»;

  • ФГБУ «РЭА»;

  • Администрация Красноярского края.

Соорганизаторы Форума:

  • ЗАО «ЭСТ»;

  • ОАО «Сибцветметниипроект»;

  • ОАО «Германий»;

  • Российский союз научных и инженерных общественных организаций;

  • НП «Российское биоэнергетическое и торфяное общество».

При участии:

  • СО РАН КНЦ СКТБ Наука;

  • Законодательного собрания Красноярского края;

  • Ассоциация «Реэнергетика»;

  • Комитета по энергетической стратегии РСПП;

  • Законодательного собрания Красноярского края;

  • Ассоциации выпускников КГУ;

  • НП «Фонд «ТЕХНОПОЛИС»;

  • Администрация г. Красноярска;

  • Центрально сибирской Торгово-промышленной палаты;

  • Союза Товаропроизводителей предпринимателей Красноярского края;

  • Союза Промышленников и предпринимателей Красноярского края;

  • Союза машиностроителей РОССИИ;

  • Союза садоводов Красноярского края

  • Ассоциации молодых предпринимателей РОССИИ (региональное отделение);

  • Агентства по поддержке малого и среднего бизнеса;

  • Союза кооператоров Красноярского края.

При поддержке:

  • Профильных министерств Российской федерации;

  • Комитетов по энергетике и природным ресурсам Государственной думы;

  • Комитетов по природным ресурсам, энергетике, науке Совета Федерации РФ;

  • партии «Единая Россия»;

  • партии «Справедливая Россия»;

  • Торгово-Промышленной Палаты РФ;

  • Российского союза промышленников и предпринимателей;

  • Союза товаропроизводителей и предпринимателей;

  • Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»;

  • Общественной организации по поддержке малого и среднего бизнеса «ОПОРА России»;

  • Международного Союза научных и инженерных общественных объединений;

  • Российской Академии наук;

  • Европейской федерации национальных инженерных ассоциаций;

  • Национальной биоэнергетической Ассоциации;

  • ГУ «Институт энергетической стратегии»;

  • ОАО «Россельхозбанк»;

  • ОАО «Стройтрансгаз»;

  • ФГУП «Красмаш»;

  • ФГУП «Прикладная химия;

  • ОАО «Балткотломаш»;

  • ОАО «Энергопром»;

  • ОАО «ИНЭКО»;

  • Консорциума «МЭК» (многофункциональный энерготехнологический комплекс);

  • ОАО «Гидродревпром»;

  • ОАО «Гипрогор»;

  • Центрального научно исследовательского института дизеля»;

  • ПО «Энергопром»;

  • ОАО «Енисей золото».

Научное сопровождение:

  • Сибирский Федеральный Университет;

  • Российский институт градостроительства и инвестиционного развития;

  • Институт химии и химической технологии;

  • Сибирский государственный технологический университет;

  • Томский государственный педагогический университет;

  • Тверской государственный Университет;

  • Всероссийский научно-исследовательский институт торфяной промышленности;

  • Красноярский Государственный Аэрокосмический Университет;

  • ОАО «Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского»;

  • ГНУ «Всероссийский НИИ электрификации сельского хозяйства»;

  • НП «Всероссийский теплотехнический научно-исследовательский институт».

Содержание:

1. Общие положения стр. 3

2. История создания проекта «Сибирский Международный Форум биотехнологий и ВИЭ» стр. 4

3. Планы на 2011-2015 годы стр. 7

4. Краткий анализ проблем, вызывающих необходимость проведения

«Сибирского Международного форума биотехнологий и ВИЭ» стр. 8

5. Пути решения стр. 8

6. Способы решения проблем и реализации предложений, выдвигаемых концепцией стр. 9

7. Эффект, ожидаемый в случае реализации концепции стр. 9

8. Процесс подготовки Мероприятий стр. 11

9. Ожидаемые результаты реализации Концепции стр. 11

10. Целевая аудитория стр. 12

1. Общие положения.

Данная Концепция устанавливает основные направления развития проекта «Сибирский Международный Форум биотехнологий и возобновляемых источников энергии (ВИЭ)» (далее Форум), как инструмента создания и ускорения развития бизнеса, достижения целевых показателей определённых Распоряжением Правительства за №1-р от 08.01.09 года и исполнения:

- Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Постановления ПРФ от 31.12.2009 г. № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

- Положений «Энергетической стратегии России до 2030 года»;

- Постановления Правительства от 1 июня 2010 г. №391 «О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения».

Основное предназначение – формирование достоверного информационного поля области применения биоэнергетики и биотехнологий в вопросе использования ВИЭ (возобновляемых источников энергии).

Концепция предоставляет варианты сотрудничества с государствами ближнего и дальнего зарубежья, определяет цели проведения и развития Форума для развития частно-государственного партнёрства.

Концепция развития Форума (далее – Концепция) является составной частью экономической политики Российской Федерации в целом и Красноярского края в частности по созданию благоприятного предпринимательского климата в сфере малой альтернативной энергетики и частью антикризисной программы России.

1.1. Целями настоящей Концепции является:

1.1.1. Разработка условий по эффективному взаимодействию органов исполнительной власти с предприятиями и создании, тем самым, режима наибольшего благоприятствования для развития бизнеса в области применения ВИЭ в России.

1.1.2. Привлечение к сотрудничеству с российским бизнес сообществом, общественными организациями и властью инвесторов, банковский капитал, производителей товаров и услуг, создателей новейших технологий государств ближнего и дальнего зарубежья.

1.1.3. Доведение достоверной информации об имеющихся сырьевом, трудовом, энергетическом, технологическом, научном, финансовом и др. потенциалах России до зарубежных потенциальных партнёров с целью привлечения инвестиций.

1.1.4. Разработка коммерческих, инвестиционных предложений для заинтересованных сторон.

1.1.5. Формирование «биржи контактов».

1.1.6. Разработка Атласа области использования ВИЭ в Красноярском крае, с применением системы наложения матриц и разработкой транспортных схем утилизации отходов различных отраслей экономики и отходов жизнедеятельности населения, используемых в качестве топлива.

1.1.7. Концентрация идей, бизнес предложений и действующих технологий для реализации биоэнергетических и ресурсосберегающих проектов.

1.2. Для реализации целей необходимо решить следующие задачи:

1.2.1. Разработать пакет документов по подготовке российских производителей товаров, работ и услуг, предприятий ближнего и дальнего зарубежья и потенциальных потребителей этих услуг к участию в Форуме.

1.2.2. Провести мероприятия по презентации Концепции Форума и самого форума в рамках ряда профильных мероприятий с целью привлечения к его посещению как можно большего количества потенциально заинтересованных представителей предприятий и общественных организаций России, ближнего и дальнего зарубежья.

1.2.3. Создать условия для экономической и социальной целесообразности учреждения создания «Биржи контактов».

1.2.4. Подготовить условия для заключения контрактов в период подготовке и непосредственно на Форуме.

Концепция составлена с учетом тенденций социально-экономического развития Российской Федерации на ближайшую перспективу и развития альтернативной, возобновляемой энергетики на период до 2030 года.

2. История создания проекта «Сибирский Международный Форум биотехнологий и ВИЭ».

2.1. Ноябрь 2005 года. Красноярск. «Энергоэффективность. Экология. Энергоресурсосбережение» - выставка к открытию съезда партии «Единая Россия». Организаторы: Администрация Красноярского края, Центрально-Сибирская Торгово-Промышленная палата, ООО «Красторф».

2.2. Апрель 2006 года. Красноярск. Научно-практическая конференция «Экономическая и экологическая целесообразность комплексного решения проблем утилизации отходов лесной отрасли и теплообеспечения «лесных» районов края».

2.3. Октябрь 2006 года. Красноярск. Бизнес-конференция «Утилизация отходов лесного и аграрного комплексов в Сибирском Федеральном округе». Организаторы: Администрация Красноярского края, Центрально-Сибирская Торгово-Промышленная палата, ООО «Красторф».

2.4. Ноябрь 2007 года. Красноярск. «Сибирский Международный Форум биотехнологий». Организаторы: Администрация Красноярского края, Центрально-Сибирская Торгово-Промышленная палата, ООО «Красторф», ОАО «Стройтрансгаз», ФГУП «Красмаш», СФУ.

2.5. Опубликованы сборники докладов на бумажном носителе и в электронном виде.

"СИБИРСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ БИОЭНЕРГЕТИКИ и БИОТЕХНОЛОГИЙ"

20-23 ноября 2007 года, г. Красноярск

Опубликованные ДОКЛАДЫ:

Б.Н. Кузнецов

Разрабатываемые технологии переработки биомассы в продукты топливного и нетопливного назначения.

М.Л. Щипко, А.В. Рудковский, Б.Н. Кузнецов

Увеличение интенсивности сжигания смесей бурого угля и биомассы за счет использования каталитически активного материала псевдоожиженного слоя.

М.Л. Щипко, Б.Н. Кузнецов

Разработка технологии получения газообразных и карбонизованных топлив из отсевов бурого угля и растительных отходов.

В.И. Шарыпов, Н.Г. Береговцова, Б.Н. Кузнецов

Совместный пиролиз как метод утилизации отходов биомассы и синтетических полимеров с получением моторных топлив и химических продуктов.

В.Е. Тарабанько, Н.В. Коропачинская, К.Л. Кайгородов

Перспективы усовершенствования методов получения ванилина и сиреневого альдегида из лигнина.

В.Г. Данилов, О.В. Яценкова, Е.Ф. Ибрагимова, Б.Н. Кузнецов

Переработка древесных отходов и соломы в микрокристаллическую целлюлозу и субстраты для биотехнологических.

Н.В. Чесноков, М.Л. Щипко

Пористые углеродные материалы из древесных отходов.

В.А. Левданский, А.И. Бутылкина, Б.Н. Кузнецов

Продукты комплексной переработки коры хвойных деревьев.

Б.Н. Кузнецов, С.А. Кузнецова, М.Л. Щипко, В.А. Левданский, Е.С. Редькина, Т.В. Рязанова

Продукты из березовой коры для медицины и сельского хозяйства.

И.Г. Судакова, Б.Н. Кузнецов

Брикетированные биотоплива с улучшенными свойствами.

О.А. Ульянова, В.В. Чупрова

Возможности использования сосновой коры и сапропеля в качестве удобрительных композиций.

П.Е. Матковский, С.М. Алдошин, В.Н. Троицкий, Г.П. Старцева, В.Я. Чуркина, Е.И. Кнерельман, Г.И. Давыдова, Л.П. Васильева, Р.С. Яруллин, М.Н. Смирнов, А.А. Борисов

Переэтерификация растительных масел метанолом и этанолом под действием серной кислоты.

О.И. Ломовский, К.Г. Королев

Механохимические технологии получения нанобиокомпозитов из растительного сырья.

В.Ф. Третьяков, Ю.И. Макарфи, Л.М. Коваль, В.И. Ерофеев, А.С. Лермонтов, М.С. Якимова, Т.Н. Бурдейная

Биоэтанол - сырье для производства олефинов и ароматических углеводородов.

Г.В. Сакович, С.Г. Ильясов, М.С. Василишин, В.В. Будаева, В.Ю. Егоров

Результаты комплексной переработки биомассы.

Ж.А. Плынская, Е.Н. Аешина, Н.А. Величко

Химический состав ортилии однобокой (Orthilia secunda L.)

Ж.А. Плынская, Н.А. Величко

Химический состав полыни горькой (Artemisia absinthium L.) и введение ее в культуру in vitro.

И.В. Сараев, Е.Н. Аёшина, Н.А. Величко

Влияние способа культивирования на процессы роста и вторичного синтеза в культуре ткани Thalictrum minus L.

Е.В. Исаева, Г.А. Ложкина, Н.А. Попова, Т.В. Рязанова

Использование биодеструкции для переработки вегетативной части тополя бальзамического.

Б.В. Лукутин, М.И. Яворский

Перспективы малой энергетики в томской области.

Д.С. Стребков, Ю.М. Щекочихин, И.А. Порев, М.В. Ерхов, В.Г. Чирков, И.В. Евграфов

Альтернативные виды биотоплива для АПК.

В.Б. Кубиков, А.В. Егоров

Технологии ДМТ (Древесина - Моторные Топлива).

Л.И. Инишева, Р.Т. Тухватулин, В.М. Зеличенко, Ю.С. Саркисов, М.С. Паровинчак, В.Г. Степанян, В.Е. Царев, А.Ф. Гринвальд

Разработка технологий оценки торфяных ресурсов Сибири с целью их освоения, создания торфяного производства на комплексной основе и прогнозирование последствий освоения на глобальные изменения в биосфере.

А.В. Бастрон, Н.А. Ярошенко

Перспективы использования биогазовых установок в АПК Красноярского края.

С.Р. Исламов, Д.А. Логинов, И.О. Михалев

Термическая переработка угля как альтернатива традиционной угольной энергетике и углеводородному топливу.

Н.И. Бугаенко

Концепция расширения области применения биотехнологий в коммунальном комплексе.

Н.И. Бугаенко

Инвестиционная привлекательность использования возобновляемых источников энергии для решения локальных проблем энергообеспечения изолированных (отдаленных) территорий.

П.П. Безруких

Возобновляемая энергетика - основа устойчивого развития.

В.П. Орлова

Как развиться органическому сельскому хозяйству.

Г.В. Трегубов

Эффективная энергетика будущего.

А.П. Ливинский, И.Я. Редько

Новая концепция развития автономных систем энергоснабжения.

Б.В. Лукутин, С.Г. Обухов, М.И. Яворский

Перспективы малой энергетики в Томской области.

2.6. 2009 год. Презентация Международного научно-практического конгресса «Энергетика в глобальном мире» и «Второго Сибирского Международного Форума биотехнологий и ВИЭ» в рамках региональных мероприятий.

2.7. Февраль 2010 года. Презентация Международного научно-практического конгресса «Энергетика в глобальном мире» и «Второго Сибирского Международного Форума биотехнологий и ВИЭ» в рамках «VII Красноярского экономического форума» и Международного форума ВИЭ в Санкт-Петербурге.

2.8. Март 2010 года. Презентация Международного научно-практического конгресса «Энергетика в глобальном мире» и «Второго Сибирского Международного Форума биотехнологий и ВИЭ» в рамках «Международного Форума Мир ЛЕСА», г. Москва, Крокус Экспо.

2.9. Май 2010 года. Участие в Международной выставке и конференции по ВИЭ (Организатор Минэнерго).

2.10. Июнь 2010 года. Участие в проведении Международного научно-практического конгресса «Энергетика в глобальном мире» в рамках Международной конференции «Энергоэффективные и экотехнологии в XXI веке». Расширенная Презентация «Второго Сибирского Международного Форума биотехнологий и ВИЭ».

2.11. Сентябрь 2010 года. Участие во «Втором Национальном форуме деревоперерабатывающего оборудования», г. Красноярск.

3. Планы на 2011-2015 годы.

3.1. 11-13 октября 2011 года. Проведение «Второго Сибирского Международного Форума биотехнологий и ВИЭ».

3.2. Участие в проведении Форума в рамках Межрегионального Соглашения с Северокавказским Федеральным Округом.

3.3. Перевод Форума в статус межрегионального с проведением его в разных регионах СФО.

3.4. Презентации Форума в рамках проводимых профильных мероприятий на период до 2015 года:

4. Краткий анализ проблем, вызывающих необходимость проведения «Сибирского Международного Форума биотехнологий и ВИЭ».

4.1. Создание конкурентоспособной экономики и экологической безопасности проживания населения на территориях, напрямую связано с такими нерешёнными проблемами как:

4.1.1. Высокая энергоёмкость продукции практически во всех отраслях экономики.

4.1.2. Недостаточная экологическая безопасность жизнедеятельности жителей России.

4.1.3. Сдерживание роста доходов населения и низкий уровень доходности предприятий.

4.1.4. Нереализованные возможности по увеличению поступлений в бюджеты всех уровней.

4.1.5. Стимулирование коррупционных явлений.

4.1.6. Отсутствие переработки и использования отходов различных отраслей экономики и жизнедеятельности населения России.

4.1.7. Нерациональное использование природных ресурсов (процент полезного использования древесных ресурсов – не более 35% при возможных 85-90%).

4.1.8. Сдерживание модернизации коммунальной отрасли, развития малоэтажного строительства, ЛПК и как следствие наращивание кризисных явлений во многих отраслях экономики России.

4.1.9. Низкая информированность специалистов и руководителей муниципалитетов.

4.1.10. Отсутствие опыта производства электрической и тепловой энергии из отходов.

4.1.11. Медленное распространение опыта производства и реализации топливных гранул и как следствие отсутствие внутреннего рынка пеллеты.

4.1.12. Отсутствие формирования различных инвестиционных потоков, финансирования энергоснабжения удаленных (изолированных) поселков.

4.1.13. Малое количество отработанных отечественных биотехнологий, что вызывает принятие ошибочных решений при выборе производителя оборудования.

4.1.14. Неиспользование экономических возможностей Киотского протокола в части использования возобновляемых ресурсов для производства электрической и тепловой энергии.

4.1.15. Низкая культура природопользования.

4.1.16. Деградация экологического сознания населения.

4.1.17. Малое количество проектов носящих кластерный характер, комплексного, совместного решения проблем экологии, энергетики, развития машиностроения, глубокой переработки сырья, малоэтажного домостроения и обеспечения комфортного проживания населения.

5. Пути решения.

5.1. Формирование единого информационного поля области применения биоэнергетики и биотехнологий путём организации Форумов, практических семинаров, бизнес конференций, выставок.

5.2. Разработка нормативно правовой базы области применения ВИЭ.

5.3. Создание профильных экспертных групп из числа специалистов, при общественных региональных организациях. Разработка рекомендаций для создания целевых программ и участия в законодательном творчестве. Создание консорциумов для реализации программ.

5.4. Работа в федеральных общественных организациях, участвующих в создании программ и законодательном творчестве.

5.5. Создание АТЛАСА ВИЭ с разработанными рекомендациями по использованию местных энергетических ресурсов.

5.6. Создание карты инвестиционной привлекательности районов в области применения ВИЭ.

5.7. Разработка федеральных, региональных и муниципальных программ по использованию низкосортного сырья и отходов.

5.8. Стимулирование предприятий, производящих продукцию высокой добавленной стоимости.

5.9. Организация работы биржи контактов на рынке биоэнергетики и биотехнологий.

5.10. Формирование практических - демонстрационных зон применения биоэнергетики и биотехнологий.

5.11. Внедрение биоэнергетики и биотехнологий в полеводстве, животноводстве и свиноводстве.

5.12. Использование биоэнергетики и биотехнологий в нефтегазовом, угольном, добывающем и перерабатывающем комплексах. Применение отечественных технологий в медицине, курортологии индустрии отдыха, в решении многих проблем рядового потребителя.

5.13. Создание системы административного контроля над соблюдением правил природопользования и создание системы стимулов для участников этого рынка.

5.14. Формирование принципов развития государственно - частного партнёрства в области применения биоэнергетики и биотехнологий.

5.15. Формирование и внедрение «Биокластеров» и «Технопарков».

6. Способы решения проблем и реализации предложений, выдвигаемых концепцией.

В связи с вышеизложенным, для реализации научно-исследовательских разработок, внедрения практического опыта использования биоэнергетики и биотехнологий в различных отраслях экономики и жизнедеятельности населения России целом и Красноярского края в частности, предлагается принятие решения о необходимости:

6.1. Формирования информационного поля области применения биоэнергетики и биотехнологий в целях формирования рынка реализации продукции компаний, принимающих участие в реализации проекта.

6.2. Проведения научно-практических бизнес - конференций с участием специалистов, практиков, представителей науки, исполнительной и законодательной властей, представителей естественных монополий, заинтересованных бизнес – структур и инвестиционных институтов.

6.3. Формирования межрегиональных и международных взаимовыгодных связей с целью объединения положительного опыта и избегания принятия ошибочных решений.

6.4. Расширения членства и развития «Международного Союза научных и инженерных общественных объединений», Международной Ассоциации производителей оборудования и материалов для альтернативных источников энергии «Реэнергетика», НП Фонда «ТЕХНОПОЛИС», «Российского Союза научных и инженерных общественных объединений», федеральных и региональных общественных организаций и Союзов.

6.5. Участия в профильных форумах, выставках, семинарах, конференциях, круглых столах.

6.6. Участия в создании новых некоммерческих объединений и межотраслевых консорциумов и холдингов для эффективного использования возможностей альтернативной энергетики и энергоресурсосбережения.

6.7. Создания индустрии производства синтез - газа и жидкого топлива из торфа с целью уменьшения внутреннего потребления нефти и природного газа, улучшения экологических параметров сжигания жидкого и газообразного топлива.

Организация широкомасштабного производства этих топлив позволит:

6.7.1. Уменьшить риски выполнения экспортных контрактов на поставку углеводородов.

6.7.2. Уменьшить площади вывода из хозяйственного оборота земель лесного, сельскохозяйственного и общего назначения.

6.7.3. Внедрять инновационные технологии в новые перерабатывающие производства торфяной отрасли нового поколения.

6.7.4. Вызвать мультипликативный эффект для науки, НИОКР, машиностроения (включая торфориентированное и энергетическое), альтернативной энергетики, аграрного сектора, рационального природопользования, медицины, индустрии производства удобрений, экологии, малоэтажного домостроения, нефтегазового комплекса, металлургии, курортологии и бальнеологии, туризма, более полной интеграции в мировое торфяное сообщество.

7. Эффект, ожидаемый в случае реализации концепции.

7.1. Экологический.

Снижение выбросов в атмосферу. Общее оздоровление окружающей среды. Улучшение демографической обстановки. Воспитание у населения культуры природопользования. Сохранения природы для грядущих поколений.

7.2. Кумулятивный (направление средств в определённую «точку роста», которая в дальнейшем вызовет мультипликативный эффект).

Концентрация финансовых средств в решение энергетической проблемы лесных и сельских (прежде всего отдалённых) территорий позволяет решать вопросы занятости, экологии, демографии, увеличения объёма производства того или иного продукта, малоэтажного домостроения, рационального использования местных сырьевых ресурсов.

7.3. Импульсный.

В настоящее время Россия не имеет сколь значительного опыта реализации проектов по использованию древесных отходов для производства электрической энергии, нет опыта использования генераторного газа на мазутных и угольных котлах, экономически привлекательного комплексного использования торфа и других низкопотенциальных источников энергии.

Реализация программных мероприятий, создание «пилотных проектов» и успешное их демонстрационное функционирование создаст положительный импульс для развития данного направления в отдельных регионах и России в целом.

7.4. Энергетический.

В результате реализации проектов в рамках программных мероприятий должны быть достигнуты целевые показатели в электроэнергетике с использованием ВИЭ, определённые в Постановлении Правительства 1-р от 08.01.09 г. 2.5% к 2015 году и 4.5. к 2020 году.

Новые генерирующие теплоисточники применяющие ВИЭ позволят решить проблему энергоснабжения изолированных, отдалённых территорий.

7.5. Социальный.

В результате реализации программных мероприятий будет создано около 1000 новых рабочих мест. Кроме того, созданный дополнительный энергетический объем может быть использован на нужды населения, что при низкой стоимости полученных электро- и тепло- энергий снимет социальную напряженность в населенных пунктах, дорогостоящее энергетическое обеспечение которых осуществляется с помощью дизельных электростанций. Также, в результате использования полученной энергии на нужды населения северных территорий снизится нагрузка на региональный и федеральный бюджеты по финансированию затрат на топливо.

7.6. Объединяющий.

Результатом прямого общения заинтересованных специалистов и участников форума, явится объединение усилий учёных и практиков, а также власти и бизнеса в вопросе развития и расширения области применения биотехнологий.

7.7. Мультипликативный.

Сокращение расходов связанное с уменьшением энергоёмкости производства продукта во всех отраслях, позволит постоянно инвестировать модернизацию этого производства, что в свою очередь повысит инвестиционную привлекательность проектов развития.

7.8. Информационный.

Применение максимально большого количества технологий комплексного использования ВИЭ на одной территории позволит проводить обучение новым подходам в энергетике.

7.9. Организационный.

Создание индустрии области применения ВИЭ для вышеуказанных целей позволит сформировать ГЧП в виде создания Госкорпорации или ОАО с участием Государства.

7.10. Иновационно-технологический.

Развитие производства энергетического оборудования для использования ВИЭ, использование производственных площадок. Переподготовка кадров. Создание новых рабочих мест.

7.11. Инвестиционный.

Использование ВИЭ во всех отраслях жизнеобеспечения населения, снижает себестоимость продукта, что приводит к его значительному удешевлению.

7.12. Повышающий безопасность.

Использование ВИЭ во всех отраслях жизнедеятельности и жизнеобеспечения населения позволяет уменьшить все виды зависимости от внешних и внутренних факторов.

7.13. Законодательный.

Рекомендации и решения Конгрессных мероприятий должны лечь в основу Законодательных актов и подзаконных и нормативных актов и документов.

8. Процесс подготовки Мероприятий.

Основной задачей, решаемой ведущими специалистами в данной области на Мероприятиях, является предоставление максимально полной информации о потребностях России в биоэнергетике и биотехнологиях на период до 2030 года.

В соответствии с поставленными целями, процесс подготовки Мероприятий включает в себя несколько этапов:

8.1. Выявление потребности в научно-технологических разработках, продукции, товарах, услугах и инвестициях необходимых для решения социально-экологических нужд России.

8.2. Подготовка наглядных материалов (плакаты, схемы, графики, фото и видео материалы и т. д.), отражающие работу той или ной организации.

8.3. Распространение информации о Мероприятиях среди предприятий и организаций, находящихся на территории России, с целью привлечения их к участию в данном мероприятии.

8.4. Освещение Мероприятий, распространение информации об участниках Мероприятий, подведение итогов по этапам подготовки к Мероприятиям в СМИ.

8.5. Основной задачей, решаемой российскими научными коллективами и предприятиями – производителями биотоплива в процессе участия в Мероприятии, является расширение рынков сбыта их продукции посредством заключения контрактов. В этом случае, подготовка предприятий к участию в Мероприятия будет производиться с учетом потребностей России, ближнего и дальнего зарубежья в той или иной продукции, товарах, услугах, научно-технологических разработках и т. д. В соответствии с этим будет строиться концепция стенда предприятия – участника.

9. Ожидаемые результаты реализации Концепции.

9.1. Активизация формирования ГЧП для эффективного взаимодействия
исполнительных органов государственной власти и предприятиями различных регионов России.

9.2. Повышение конкурентоспособности продукции производителей России, значительное расширение рынков сбыта.

9.3. Создание посредством Мероприятий истинной картины динамики развития
и расширения области применения ВИЭ рынка в России.

9.4. Регулярное участие научных разработчиков и производителей биотоплива в
региональных и международных Форумах и привлечение потребителей из других регионов позитивно скажется на развитии социальной экологии России и на увеличении налогооблагаемой базы.

9.5. Создание новых предприятий и расширение объемов и ассортимента, производимых в регионе товаров, увеличение рабочих мест, улучшение условий труда и производительности позитивно скажется на повышении имиджа России.

9.6. Реализация Указов Президента Российской Федерации и Постановлений Правительства.

9.6.1. Указ Президента «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики».

9.6.2. Указ Президента РФ за № 579 от 20.05.09 г. «О комиссии при Президенте по модернизации и технологическому развитию России».

9.6.3. Распоряжение Правительства за №1-р от 09.01.09 г. «О использовании ВИЭ».

9.6.4. ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» от 23.11.09 за №261, 9.6.5. «Энергетическая стратегия России на период до 2030 года», утверждённая Распоряжением Правительства 13.11.09 №1715-р).

9.7. Реализация региональных законодательных актов и целевых программ.

9.8. Получение Красноярским краем статуса «Пилотной территории комплексного развития области применения возобновляемых источников энергии и альтернативной энергетики».

9.9. Получение Красноярским краем статуса «Пилотной территории комплексного, рационального использования местных сырьевых ресурсов (природопользования), в том числе торфа».

9.10. Формирование внутреннего рынка биотоплива.

9.11. Формирование экспортного потенциала и вхождение в рынок биотоплива для стран Азии.

9.12. Формирование рынка «Карбоновых кредитов».

9.13. Выход на внешний рынок торговли торфяной продукцией.

9.14. Формирование информационного поля области применения ВИЭ и торфа на территории восточной части России.

9.15. Обеспечение автономной, экологически чистой энергией проектов индустрии международного ТУРИЗМА и горнолыжных, спортивных сооружений подготовки Олимпийского резерва, Национальных природных парков.

10. Целевая аудитория.

10.1.Лесники.

10.2. Главы муниципальных образований.

10.3. Студенты.

10.4. Аспиранты.

10.5. Учёные.

10.6. Работники ЖКХ.

10.7. Специалисты строители.

10.8. Энергетики.

10.9. Работники природоохраны и экологических служб.

10.10. Представители финансовых институтов (лизинговые, страховые компании).

10.11. Представители изолированных территорий.

10.12. Работники ресурсодобывающей сферы.

12

© ООО «Красторф», 2008-2015 г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Законодательное собрание Красноярского края (1)

    Закон
    Кондрашев А.А (канд. юрид. наук) – подраздел 1.2, раздел 3, подразделы 4.12 (совместно с Шарниной Л.А.) и 7.4 (совместно с Роньжиной О.В), раздел 10 (кроме 10.
  2. Законодательное собрание красноярского края (2)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует полномочия органов государственной власти края в сфере недропользования, в области охраны атмосферного воздуха, лесных отношений, обращения с отходами производства и потребления, охраны и использования объектов
  3. Законодательное собрание красноярского края (4)

    Закон
    1. Настоящий Закон устанавливает и вводит на всей территории Красноярского края (далее - край) единый порядок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой юридическими лицами (организациями) независимо от
  4. Законодательное собрание красноярского края (5)

    Закон
    Государственные полномочия в области архивного дела, передаваемые органам местного самоуправления, включают в себя хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, относящихся к государственной собственности края
  5. Законодательное собрание красноярского края (6)

    Закон
    Настоящий Закон устанавливает дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, в Красноярском крае в целях повышения качества жизни семей после рождения третьего и последующих детей.

Другие похожие документы..