Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лабораторная работа'
Цель работы: изучение метода моделирования электростатических полей в электролитической ванне и исследование их характеристик в пространстве между эл...полностью>>
'Экзаменационные вопросы'
Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога и сбора. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогов...полностью>>
'Урок'
- воспитательная: создать условия для развития умений проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, ясно, точно и гра...полностью>>
'План-конспект'
Как можно схематично представить греческую философию доплатоновского периода развития, которая с полным правом может быть названа натурфилософией [за...полностью>>

Общая характеристика оу и условий его функционирования

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утвержден

Управляющим советом школы

Пр. № 6 от 22.06.2011г.

Публичный доклад МОУ СОШ с. Ленинское

за 2010-2011 учебный год

  1. Общая характеристика ОУ и условий его функционирования

«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское» является муниципальным общеобразовательным учреждением. Открыта в 1976 году, прошла лицензирование в октябре 2010 года, аккредитована Комитетом образования правительства Еврейской автономной области в марте 2009 года.

Общеобразовательное учреждение располагается на территории Ленинского муниципального района в центральной части села Ленинского по улице Октябрьской, 6 и размещается в одном типовом 4-хэтажном благоустроенном здании, построенном в 1976 году. При школе имеется интернат на 30 мест.

Микрорайон, в котором расположена школа, включает в себя с. Ленинское, СХТ, 146 км, ДЭУ, военный городок, станция «Ленинск», БВС, Нижне-Ленинское. Наряду с этим в школе обучаются дети из других сел района: из Воскресеновки, Чурков, Калинино, Кукелево, Нового. Это говорит о конкурентоспособности нашего образовательного учреждения.

  1. Состав обучающихся

В 23 классах-комплектах обучается 526 учащихся (545 на начало учебного года), в том числе:

Ступени обучения

Количество классов

Количество учащихся

1-я ступень

4

93

2-я ступень

14

321

3-я ступень

6

112

3. Структура управления общеобразовательного учреждения

Система управления школой регулируется нормами действующего законодательства, которые конкретизируются в локальных актах. С их помощью осуществляется правовое оформление управления школой, регулирование трудовых отношений, финансово - хозяйственной деятельности и педагогического процесса.

  1. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

Наиболее сильные стороны школы:

  • материально-техническая база;

  • компьютеризация школы;

  • участие школы в областных образовательных проектах;

  • поддержка социума;

  • высокая теоретическая и технологическая подготовка педагогических кадров;

  • применение в обучении инновационных технологий;

  • высокая способность учителей к самореализации;

  • реализация программы «Одаренные дети»;

  • привлечение учителей школы к экспертной оценке коллег в рамках аттестации, а также к экспертной оценке работ учащихся в РЦОИ;

  • руководство РМО учителями школы;

  • высокий процент поступления выпускников в вузы, ссузы;

  • преобладание учащихся школы среди победителей и призеров в районном туре олимпиады, наличие призеров в областном туре олимпиад, участие во Всероссийских Интернет-конкурсах и олимпиадах;

  • спортивные достижения учащихся;

  • наличие победителей в научно-исследовательской работе.

Успешность обучения и качество образования во многом зависят от материально-технической базы.

В школе насчитывается 31 учебный кабинет, 3 лаборатории (химия, биология, физика), 2 компьютерных класса, оснащенных современной техникой. Имеются 3 мастерские по технологии: для мальчиков – столярная и слесарная, для девочек – швейная и домоводство; столовая, рассчитанная на 120 посадочных мест. Имеются кабинеты для специалистов: медицинский, психологический, для социального педагога; современный спортивный зал, стадион, спортплощадка, танцкласс, библиотека, фонд учебной и методической литературы которой составляет 21748 экземпляра. Кроме того, в библиотеке имеется 152 мультимедийных диска по различным отраслям знаний. На базе школы работает учебно-консультационный пункт, действующий на основании Положения и в соответствии с Уставом школы.

На сегодняшний день школа оснащена 49 компьютерами, 3-мя интерактивными досками, 10-ю принтерами, 4-мя копировально-множительными аппаратами, 15-ю мультимедийными проекторами, цифровыми носителями, а также 4-мя телевизорами, 7-ю DVD- плеерами, 3-мя видеомагнитофонами, 6-ю аудиомагнитофонами.

Учителями сохраняется база учебно-наглядных пособий.

В школе работает профессионально-компетентный коллектив педагогов с высшим образованием.

Один учитель удостоен звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», четыре учителя награждены нагрудными знаками «Почетный работник общего образования Российской Федерации», два - значками «Отличник народного просвещения РФ», один – орденом «Знак Почета», пятеро – получили денежное поощрение лучших учителей общеобразовательных учреждений Еврейской автономной области

Категорийные учителя составляют 76,9% от общего числа педагогов. Из них присвоена

  • высшая квалификационная категория 7 учителям;

  • первая категория - 13;

  • вторая категория - 10.

Имеют стаж работы: свыше 20 лет - 14 человек, от 10 до 20 лет – 13 человек, от 5 до 10 — 6 человек, до 5 лет – 6 человек.

Преподавание учебных предметов осуществляется на основе Программ, рекомендованных Министерством образования РФ, опирается на базисный учебный план общеобразовательных учреждений; ведется по учебникам согласно региональному перечню учебников, рекомендованному Министерством РФ.

Формы внеурочной деятельности


Предметные декады Групповые занятия (18)

Кружки (17) Факультативы (6)

В школьных кружках и секциях занимаются 388 школьников, в факультативах – 139. Действует 18 групповых занятий, из них 10 - с «сильными» учащимися, 8 – со «слабыми».

5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

Согласно требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования разработана программа развития материально – технической базы МОУ СОШ с.Ленинское. На средства субвенций областного бюджета в 2010 – 2011 учебном году приобретены наглядные пособия и учебное оборудование, учебная литература, печатные пособия, технические, компьютерные и другие информационные средства обучения, учебно – лабораторное оборудование, канцелярские товары и хозяйственный инвентарь:

  1. Учебные пособия — 60000 рублей

  2. Компьютерная техника - 256731 рублей.

  3. Канцелярские товары – 21040 рублей

  4. Хозяйственные нужды – 21359 рублей

  5. Компьютерные и информационные средства — 3980 рублей

  6. Спортивный инвентарь — 12800 рублей

  7. Лицензионное ПО — 35035 рублей

Финансирование школы осуществляется за счет:

  • бюджетных ассигнований, выделяемых учреждению в соответствии с типом школы;

  • средств, выделяемых на переподготовку и повышение квалификации педагогических кадров;

  • средств муниципалитета, выделяемых на реализацию целевых программ развития муниципальной системы образования;

  • средств учредителей, предприятий, отдельных юридических и физических лиц;

  • грантов, получаемых для участия в научно-исследовательской деятельности.

  1. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

Занятия в школе проводятся в две смены (второй класс обучается во вторую смену). Продолжительность учебной недели - 6 дней, урока 45 минут, перемен: минимальная - 10 минут, максимальная - 20 минут. Периодичность проведения промежуточной аттестации для первой и второй ступеней обучения - 4 раза в год по итогам четверти, для третей ступени обучения – два раза в год по итогам полугодия. Режим работы школы обеспечивает занятость учащихся по интересам во второй половине дня.

Организовано горячее питание, в т. ч. двухразовое для посещающих группу продленного дня, трехразовое питание для учащихся, проживающих в школьном интернате, и горячее питание для 44 учащихся из малообеспеченных семей. Работает буфет.

Заключен договор на обслуживание компьютерных классов, установлена тревожная кнопка, функционирует противопожарная система.

  1. Учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением, условия и порядок их предоставления.

Учебный план включает весь необходимый набор учебных предметов для общеобразовательных школ и предусматривает усвоение учащимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и разработан с учетом необходимости выполнения государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей. Базовый федеральный компонент учебного плана выполняется полностью. Наше учреждение располагает дополнительными возможностями оказания образовательных услуг вариативной части учебной программы, обеспечивая их выбор учащимся.

  • Региональный компонент представлен следующими предметами:

- литературное краеведение (5 кл) - биологическое краеведение (6 класс)

- литература ЕАО (10 кл) - география ЕАО (6 класс)

- информатика и ИКТ (10, 11 кл)

- география и история ЕАО (8,9 кл)

  • Школьный компонент учебного плана реализуется по следующим направлениям:

- организация индивидуальных и групповых занятий;

- увеличение количества часов, отводимых на образовательные области;

- введение учебного предмета «Информатика» в 5-7 классах;

- факультативные курсы

- индивидуально-групповые занятия

В соответствии с приказом № 1312 от 09.03.2004 года «Об утверждении федерального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего среднего образования», для самоопределения учащихся 9-х классов в отношении профилирующего направления собственной деятельности на старшей ступени обучения в МОУ СОШ с. Ленинское организованы элективные курсы.

Учащимся 9-х классов предложен 31 элективный курс, выбрано – 9. Программы элективных курсов разработаны педагогами и утверждены директором ОУ. По окончании курсов выдано свидетельств: по обществознанию – 32 (преподаватель Гончарова О.А.); по биологии – 20 (преподаватель Чабунина А.С.); по английскому языку – 11 (преподаватель Слабова Т.Л..); по праву – 15 (преподаватель Козленя И.К.); по физике – 17 (преподаватель Латынникова С.Н.); по литературе – 13 (преподаватель Лихачева Г.С.); по информатике — 24 (преподаватель Мишенков К.И.); по математике — 25 (преподаватель Первушина С.Л.); по технологии — 26 (преподаватель Чабунин К.В.).

В школе используются рабочие учебные программы, разработанные учителями – предметниками на основе программ, утвержденных Министерством образования и науки РФ.

В начальной школе обучение ведется по традиционным программам.

УКП осуществляет обучение детей в очно-заочной форме.

  1. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период, в т.ч. решения Управляющего совета.

Цель работы школы в 2010-2011 учебном году была ориентирована на формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика.

Исходя из поставленной цели, выдвигались задачи (по направлениям):

  1. Начать работу по переходу на новые ФГОС (создание рабочей группы, исполнение плана по направлениям: 1) создание нормативного обеспечения введения ФГОС; 2) проведение подготовительной работу с педкадрами; 3) планирование и проведение разъяснительной работы с родителями будущих первоклассников; 4) развитие материально-технической базы школы по введению ФГОС). Ответственные Шеньшина О.Н., руководителя МО начальных классов, Ермошина Ю.Е., учителя начальных классов.

  2. Совершенствовать управление достижением оптимальных конечных результатов работы общеобразовательного учреждения через:

- обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, повышения компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности школьников и учителей через курсовую подготовку, внутришкольную учёбу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование, аттестацию;

- стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применение новых методик обучения, внедрение в практику новых педагогических технологий;

- совершенствование системы внутришкольного инспектирования в связи с введением новых образовательных стандартов;

- продолжение работы по всестороннему информированию социума о деятельности школы (публичный доклад, сайт в Интернете и т.п.)

3. Стабилизировать качество знания в среднем звене и повысить качество обучения учащихся в основном звене через:

- формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном, конструктивном и творческом уровнях;

- вовлечение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора учебного процесса

- повышение ответственности педагогов школы за результативность своей деятельности.

4.Содействовать воспитанию и развитию школьника как свободной, ответственной и творческой личности на основе:

- создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуаций для проявления самостоятельности и ответственности в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях, творческих конкурсах;

- сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни посредством применения здоровьеберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

- усилением влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;

- партнерства и сотрудничества с родителями, с районными и городскими медико-психологическими службами, общественными организациями;

- профилактики преступности и девиантных форм поведения и пагубных привычек;

- расширение сотрудничества школы с учреждениями дополнительного образования.

5. Продолжить работу по внедрению профильного и углубленного обучения.

Результаты образовательного процесса отслеживаются через

  • результаты окончания учебного года

Учебный год

Качество %

Отличники (количество)

2010-2011 (2009-2010)

34,7(34,6)

15(25)

  • Олимпиады

Учебный год

Районный тур (9-11 классы)

Муниципальный тур по математике, русскому языку в 8-9 классах

Областной тур (9-11 классы)

Всего участни-ков

Победители

Призеры

Всего участни-ков

Победители

Призеры

Всего участников

Победители

Призе

ры

2010-2011

67

-

22

21

-

5

19

-

3

бластной тур

  • итоговую аттестацию (11 класс)

Учебный год

Успеваемость %

Медалисты (количество)

2010-2011 (2009-2010)

99(99)

2(3)


  • итоговую аттестацию (9 класс)

Предмет

Писало

% качества

% успеваемости

Русский язык

77

35,1

88,3

Литература

5

66,7

83,3

Английский язык

3

33,3

100

Математика

77

36

86,5

Физика

3

60

100

Информатика

9

0

55,5

География

47

44,7

83

Биология

26

57,6

100

Химия

5

16,6

100

Обществознание

52

51,9

100

  • итоговую аттестацию (11 класс)

Предмет

Писало

% успеваемости

Русский язык

71

100

Математика

71

100

  • участие учащихся в творческих конкурсах

Учебный год

Победители и призеры конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей

Предмет, область знаний / уровень

2009-2010

12 чел (9-11 кл)

2 чел (10 кл)

  • «Эрудиты планеты 2008», международная олимпиада студентов и школьников, межпредметная.

  • Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»

2010-2011

12 чел (9-11 кл)

6 чел (10 кл)

4 чел (5-11 кл)

14 чел (8-11 кл)

6 чел (7-9 кл)

2 чел (5 кл)

7 чел (6-11 кл)

3 чел (5-9 кл)

4 чел (8-11 кл)

8 чел (8-11 кл)

4 чел (7-11 кл)

6 чел (7-8 кл)

3 чел (8-11 кл)

1 (5 кл)

2 (11 кл)

3 (8-11 кл)

6 (5-10 кл)

1 (8 кл)

1 (8 кл)

  • Эрудиты планеты 2010», международная олимпиада студентов и школьников, межпредметная.

  • «Эрудиты ЕАО-2010», интеллектуальный марафон среди ОУ, межпредметный

  • Всероссийские молодежные предметные чемпионаты г. Пермь, биология, английский язык, математика, география, история, обществознание, химия.

  • Муниципальная НПК «Вокруг тебя мир», исследовательские работы по различным предметам

  • Международный конкурс-игра «Кенгуру», математика

  • Международный конкурс «Человек и природа», география, биология, природоведение, окружающий мир, физика

  • Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог»

  • Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок — языкознание для всех»

  • Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «Первые шаги»

  • Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»

  • Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», география, история, биология

  • Международный игровой конкурс «Золотое Руно», литература, МХК

  • Всероссийский фестиваль исследовательский и творческих работ «Портфолио»

  • Всероссийский конкурс рисунков «Против туберкулеза»

  • Всероссийский конкурс водных проектов

  • Муниципальный конкурс по английскому языку «В мире проектов»

  • Муниципальный конкурс рисунков «Великая Победа»

  • Областной конкурс презентаций «Здоровая планета»

  • Муниципальный конкурс презентаций «За здоровый образ жизни»

  • Спортивные достижения

Учебный год

Победители и призеры конкурсов

Уровень

2008-2009

1 м

1 м

1 м

1 м

1 м

1 м

3 м

2 м

1 м

1 м — 2 чел, 2 м-1 чел, 3 м-2 чел

1 м-1 чел, 2 м-2 чел

1 м-3 чел, 2 м-1 чел, 3 -3 м

  • Спартакиада школьников

  • Соревнования по баскетболу (юноши и девушки)

  • Соревнования по мини-футболу

  • Соревнования по футболу

  • Соревнования по волейболу (юноши)

  • Соревнования стрит-баскету (юноши)

  • Конкурс «Безопасное колесо»

  • Соревнования «Старты надежд»

  • Слет юнармейцев, муниципальный

  • Соревнования по рукопашному бою

  • Соревнования по киокушинкай-до

  • Соревнования по самбо

2009-2010

1 м

1 м и 2 м

1 м

1 м

1 м и 3 м

1 м и 2 м

3 м

2 м

1 м

1 м — 1 чел, 2 м — 1 чел

1 м — 2 чел, 3 м — 1 чел

1 м — 1 чел, 2 м — 3 чел

1 м-1 чел, 2 м-2 чел, 3 м-2 чел

  • Спартакиада школьников

  • Соревнования по баскетболу (юноши и девушки)

  • Соревнования по мини-футболу

  • Соревнования по футболу

  • Соревнования по волейболу (юноши и девушки)

  • Соревнования стрит-баскету (юноши-девушки)

  • Конкурс «Безопасное колесо»

  • Соревнования «Старты надежд»

  • Слет юнармейцев, муниципальный

  • Марафон памяти, посвященный 65-летию Великой Победы»

  • Соревнования по рукопашному бою

  • Соревнования по киокушинкай-до

  • Соревнования по самбо

2010-2011

1 м

1 м

1 м

1 м

1 м и 2 м

1 м и 2 м

2 м

1 м

2 м

1 м-1 чел, 3 м-2 чел

1 м-2 чел, 3 м — 2 чел

1 м-2 чел, 21 м-1 чел, 3 м — 2 чел

1 м-4 чел, 2 м-2 чел, 3 м-1 чел

  • Спартакиада школьников

  • Соревнования по баскетболу (юноши и девушки)

  • Соревнования по мини-футболу

  • Соревнования по футболу

  • Соревнования по волейболу (юноши и девушки)

  • Соревнования стрит-баскету (юноши-девушки)

  • Конкурс «Безопасное колесо»

  • Соревнования «Старты надежд»

  • Слет юнармейцев, муниципальный

  • Марафон памяти, посвященный 65-летию Великой Победы»

  • Соревнования по рукопашному бою

  • Соревнования по киокушинкай-до

  • Соревнования по самбо

10.  Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Задачей школы является сохранение и укрепление здоровья детей. Заключен договор с ЦРБ на осуществление медицинского обслуживания. Создана база данных об учащихся с хроническими заболеваниями. В марте 2011 года произведен медицинский осмотр школьников. Из 526 учащегося имеют хронические заболевания 235 человек, их них:

- снижение остроты зрения 75 чел.

- заболевание зубов 79 чел.

-нарушение осанки 90 чел.

- заболевание печени и желчевыводящих путей 28 чел.

-неврологические заболевания 4 чел.

-заболевания почек и мочевыводящих путей 36 чел.

-сердечно – сосудистые заболевания 65 чел.

- эндокринные заболевания 74 чел.

- заболевания желудочно-кишечного такта 50 чел.

- лор - заболевания 13 чел.

Ведется мониторинг пропусков уроков учащихся по болезни с целью оказания «скорой» учебной помощи отстающим и профилактики предупреждения пропусков по неуважительной причине.

В школе имеется группа детей с ослабленным здоровьем.

Создана база данных специальных медицинских групп:

1 группа основная – 99 чел.

2 группа основная – 212 чел.

3 группа подготовительная – 25 чел.

4 группа специальная – 2 чел.

Ежегодно проводится мониторинг соответствия учебных кабинетов санитарно-гигиеническим нормам. Ежедневно медицинский работник отслеживает качество приготовляемой продукции в школьной столовой. Уроки ведутся с учетом периода наибольшей активности учащихся на уроке.

11. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.

Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

Внешние связи школы и образовательных учреждений

Библиотека

Музей

ПУ



Музыкаль-ная школа


МОУ

«Начальная школа с.Ленинское»




Дом школьника



Ссузы

(БСХТ)

ДЮСШ

ИКАРП

Школа взаимодействует с различными учреждениями с целью использования всех позитивных возможностей для развития личности и одновременно преодоление негативного влияния социума (например, различные группировки подростков).

В школе реализуется программа «Одаренные дети», посредством которой каждый ученик может реализовать свои способности, саморазвиваться. Таким образом, соблюдается принцип «школа для ребенка», а не «ребенок для школы».

В районных СМИ периодически публикуются материалы, репортажи, статьи о жизни школы.

12. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения, в т.ч. не решенные в отчетном году.

Оснонвые проблемы::

- проблема духовно-нарвственного воспитания учащихся;

- проблема повышения качества образования;

- проблема обеспечения предпрофильной подготовкой и профильным обучением;

- проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов;

Направления по разрешению проблем:

  • совершенствование образовательного процесса;

  • создание в рамках школы единого информационного пространства;

  • реорганизация системы управления образования,

  • внедрение здоровьесберегающих технологий;

  • повышение роли институтов социального воспитания детей (семьи, школы, учреждений дополнительного образования)

13. Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.

Перспективы развития

В качестве перспективных направлений в работе школы можно определить следующие:

  • Совершенствование образовательного процесса в рамках профилизации школы.

  • Усовершенствование системы управления образования.

  • Внедрение здоровьесберегающих технологий.

  • Расширение использования информационных технологий.

  • Повышение роли институтов социального воспитания детей.

  • Обеспечение максимальной открытости и прозрачности информации о происходящих процессах в школьной системе образования.

Концепция желаемого состояния школы.

Мы продолжаем создавать Школу самовыражения личности учащегося, которая реализует следующую цель: создание условий для успешной социализации выпускника школы во взрослую жизнь.

С одной стороны, школа ориентируется на учебные возможности обучающихся, их жизненные планы, профессиональное самоопределение и родительские ожидания, а с другой - на требования федеральных образовательных стандартов, на социальный заказ. Школа должна сформировать жизнеспособную личность ученика.

Директор МОУ СОШ с. Ленинское

________________/И.Н. Игнатова/

Председатель управляющего совета

____________________ /Н.М. Кригер/



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования (2)

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики» расположена по адресу: КБР, Лескенский район, с.
  2. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования (1)

    Документ
    Цель: Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания начального, основного общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта, их адаптация к жизни в обществе.
  3. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

    Доклад
    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Пионерская средняя общеобразовательная школа
  4. Публичный отчёт моу гимназии №1 г о. Шуя Ивановской области за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика гимназии и условий его функционирования

    Публичный отчет
    МОУ гимназия №1 расположена в благоприятном социально-культурном окружении, в центре исторической части города близ Городского парка на берегу реки Тезы, Воскресенского собора, музеев, административных учреждений.
  5. Публичный отчёт за 2009-2010 учебный год Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

    Документ
    Отношения между учредителем и образовательным учреждением определяются договором «О взаимоотношениях образовательного учреждения с учредителем» от 24.

Другие похожие документы..