Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности Государственного образовательного учреждения высшего профессион...полностью>>
'Документ'
В соответствии с планом работы Министерства образования Республики Коми на 2011 год, с целью поддержки инициативы обучающихся по освоению навыков исс...полностью>>
'Программа'
Соревнования проводятся согласно календарному плану Алуштинской федерации карате Киокушинкай в период с 03 - 04 февраля 2012 года в с. Рыбачье, АР Кр...полностью>>
'Документ'
ціна позову: (розмір грошових коштів, які позивач вважає за необхідне стягнути з банку, складається з суми депозиту, штрафних санкцій, моральної шкоди...полностью>>

План проведения 19-го Челябинского молодежного интеллектуального форума «Шаг в будущее-Созвездие-нттм»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПЛАН

проведения 19-го Челябинского молодежного интеллектуального форума

«Шаг в будущее-Созвездие-НТТМ»:

2 декабря ( пятница ) учащиеся г. Челябинска:

13.оо - 13.зо Регистрация участников Форума (учебные заведения: №№ 1, 14, 15, 17, 23, 26, 28, 31, 35, 37, 56, 67, 68, 70, 73, 76, 77, 80, 82, 84, 88, 91, 93, 97, 99, 102, 104, 120, 142, 145, 150, 151, ДПиШ) /Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской на Алом поле, театральный зал (ДПиШ)/

13.зо - 14.оо Регистрация участников Форума (другие учебные заведения г. Челябинска). Регистрация приглашенных гостей Форума. /ДПиШ на Алом поле/

Примечание: на регистрацию приглашаются координаторы школьных программ «Шаг в будущее-Созвездие-НТТМ», председатели школьных советов НТТМ (ЧОО РМПО «СТИМ»), члены молодежного жюри выставки от МОУ; от команд конкурса изобретательных ТТМ, конкурса эрудитов-знатоков ЧГК - капитаны команд; (активность участия МОУ в презентации открытия Форума будет учитываться в подведении командного зачета МОУ после завершения Форума).

На регистрации Районные представительства КЦ передают первичную информацию на бумагоносителе по прошедшим районным конкурсам интеллектуалов ТРПЛ (2-3 в. группы) в Оргкомитет КЦ; базовые организации, проводившие конкурсы реферативных работ, передают в Оргкомитет рабочие протоколы и общий протокол конкурса реферативных работ по форме №1.

Оргкомитет на стендах в фойе ДПШ информирует координаторов Представительств КЦ и учебных заведений о работах, допущенных к защите по результатам отборочного тура конкурса исследователей «Творческие работы» (рецензирование или рецензирование + мини-предметные конкурсы…). Оргкомитет на стендах размещает списки участников конкурса интеллектуалов ТРПЛ, прошедших на отборочный городской тур конкурса (5 декабря, 2-3 в. группы).

13.оо - 15.зо Открытие научно-технической выставки-презентации "Таланты XXI века" для средств массовой информации и гостей (участникам сообщается, кто по результатам рецензирования с 15-зо час. участвует в конкурсе рационализаторов «Полезная модель»). /ДПиШ на Алом поле/

14.оо - 15.зо Церемония открытия Форума с приветствием его участников учебными заведениями - лауреатами в общекомандном зачете программы «Шаг в будущее…» 2010 – 2011 уч. года (школы №№ 76, 77, 80, 104, Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской) и награждением дипломантов 1 степени программы в 1 возрастной группе. / ДПШ на Алом поле/

15.зо – 17.оо Проведение финала конкурса рационализаторов «Полезная модель» на базе научно-технической выставки "Таланты XXI века": КЭК – выявляет дипломантов конкурса, молодежное жюри выявляет лауреатов выставки НТТМ «Признание молодых». К конкурсу не допускаются работы, не представленные на выставке-презентации с 13-оо час. и не прошедшие рецензирование. / ДПШ на Алом поле /

16.оо – 17.оо Консультация (индивидуальная) для руководителей работ и координаторов программы «Шаг в будущее…». / ДПШ на Алом поле /

4 декабря ( воскресение ) учащиеся г. Челябинска:

13.зо - 15.зо Конкурс изобретательных "Технология творческого мышления" ( ТТМ ): ТРИЗ и другие ассоциативные методы активизации мышления: - (2 возр.группа: 5-8 классы - команда из 5 человек)

/ школа №104 ЮНЕСКО, зал №1/

- (3 возр.группа: 9-11 классы – команда из 5 человек )

/школа №104 ЮНЕСКО, зал №2/

5 декабря (понедельник) учащиеся г. Челябинска:

17.оо - 19.оо Конкурс интеллектуалов "Таланты развитой памяти и логики" (ТРПЛ) - отборочный городской тура конкурса. (2–3 возрастные группы).

/Южно-Уральский государственный университет, (ЮУрГУ), компьютерный класс /

6 декабря (вторник) учащиеся г. Челябинска:

14.оо - 17.оо Конкурс исследователей «Творческие работы» ( ИТР ): работа

конкурсных экспертных комиссий (КЭК) по секциям симпозиумов Форума программы "Шаг в будущее…".

/ВУЗы – официальные участники программы «Шаг в будущее…»/

7 декабря (среда) учащиеся г. Челябинска:

14.оо – 17.оо Конкурс исследователей «Творческие работы» ( ИТР ).

/ВУЗы – официальные участники программы «Шаг в будущее…»/

8 декабря (четверг) учащиеся г. Челябинска:

14.оо - 17.оо Конкурс исследователей «Творческие работы» ( ИТР ).

/ВУЗы – официальные участники программы «Шаг в будущее…»/

9 декабря (пятница) учащиеся г. Челябинска:

14.оо - 17.оо Конкурс исследователей «Творческие работы» ( ИТР ).

/ВУЗы – официальные участники программы «Шаг в будущее…»/

10 декабря (суббота) учащиеся г. Челябинска:

14.оо – 17.оо Конкурс исследователей «Творческие работы» ( ИТР ).

/ВУЗы – официальные участники программы «Шаг в будущее…»/

11 декабря ( воскресение ) учащиеся г. Челябинска:

Оргкомитет конкурса эрудитов-знатоков «Что? Где? Когда?» проводит третий отборочный тур конкурса. Команды по 6 человек, 2 и 3 возрастные группы. Время и место проведения конкурса будет объявлено дополнительно оргкомитетом 5-13 сентября на районных совещаниях координаторов;

14 декабря (среда) координаторы школьных программ «Шаг в будущее-Созвездие-НТТМ»:

Конкурс фото и видеоклипов, посвященный школьным программам «Шаг в будущее-Созвездие-НТТМ». /ЮУрГУ /

15 декабря (четверг):

13.оо - …Научно-педагогический семинар «Наука в школе» (координаторы, организаторы и научные руководители программ «Шаг в будущее…» от учреждений образования). /ЮУрГУ /

18 декабря (воскресенье):

Форум «Шаг в будущее…» для учащихся городов и населенных пунктов Челябинской области (исключая учащихся г. Челябинска) /ЮУрГУ /:

  • регистрация участников /ЮУрГУ, ауд. 428 /;

  • открытие /ЮУрГУ, ауд. 428 /;

  • конкурсы /ЮУрГУ, по плану мероприятия /.

18 декабря (воскресение) учащиеся г. Челябинска и Челябинской области:

Финал конкурса эрудитов-знатоков «Что? Где? Когда?». (1 и 2 туры командного зачета – «Что? Где? Когда?»). Место и время проведения конкурса будет всем участникам финала сообщено дополнительно.

19 декабря (понедельник) учащиеся г. Челябинска:

Программно-компьютерный вернисаж среди конкурсантов 2, 3 возрастных групп (5 - 8, 9 - 11 классы). /ЮУрГУ, место и время проведения ПКВ будет всем участникам финала сообщено дополнительно/.

20…23 декабря - отбор Координационными центрами творческих работ лауреатов программы «Шаг в будущее-Созвездие-НТТМ» от г. Челябинска для направления на Экспертный совет для рассмотрения участия учащихся во всероссийские мероприятия молодых исследователей.

25 декабря (воскресение) учащиеся г. Челябинска:

Финал конкурса эрудитов-знатоков «Что? Где? Когда?» (индивидуальный тур). Уточнить можно по телефону 8-905-837-63-00.

Примечание: возможна работа отдельных секций ИТР по предложению ВУЗов - координаторов программы «Шаг в будущее…» для учащихся г. Челябинска 11…17 декабря 2011 г.

Второй этап:

9 января (понедельник):

Оргкомитеты городской и областной программы для молодежи «Шаг в будущее…» (Управление по делам молодежи и Южно-Уральский государственный университет) направляют творческие работы и сопровождающие документы на заочный этап участия во Всероссийской научной конференции и выставке молодых исследователей «Шаг в будущее» (Москва, март 2012 г.) и других всероссийских мероприятиях молодых исследователей.

14 января 2012 г. (суббота):

15.оо - 17.оо Конкурс изобретательных "Технология творческого мышления" (ТТМ): заключительный тур - лауреаты в личном зачете.

/ школа №104 ЮНЕСКО /

16 января (понедельник):

14.оо - 17.оо Конкурс интеллектуалов "Технология развития памяти и логики" ( ТРПЛ ) – заключительный этап городского тура - лауреаты в личном зачете. /ЮУрГУ /

17 - 19 января (вторник, среда, четверг): подготовка к закрытию городского Форума (Оргкомитет).

20 января (пятница):

14.оо - .... Закрытие Южно-Уральского молодежного интеллектуального форума «Шаг в будущее-Созвездие-НТТМ» /ЮУрГУ, главный корпус, актовый зал /:

- церемония закрытия; награждение, вручение дипломов и призов;

концерт и демонстрация лучших работ в номинации «Мода и дизайн».

23 января (понедельник):

Оргкомитеты городской и областной программы для молодежи «Шаг в будущее…» (Управление по делам молодежи и Южно-Уральский государственный университет) направляют творческие работы молодых исследователей Южного Урала на Всероссийскую олимпиаду «Созвездие» (г. Москва, Звездный городок, г. Королев, апрель 2012 г.).

С и м п о з и у м ы

Южно-Уральского форума интеллектуального и научно-технического творчества молодежи «Шаг в будущее-Созвездие-НТТМ»

С и м п о з и у м 1 конкурс исследователей «Творческие работы»

/Инженерные науки в техносфере настоящего и будущего/

Секция 1.1 Современные физико-технические системы: (ЮУрГУ)

(1A, 1B) Опто-радио-электронные приборы и системы, робототехника;

(1J) Биомедицинские технические системы и технологии.

Исследование взаимодействия электромагнитных и других физических полей с техническими и биологическими объектами; разработка радиотехнических и лазерных систем локации, связи и навигации; расчет и проектирование радио- и оптико-электронных приборов различного назначения, а также их элементов и узлов; аппаратное и информационное обеспечение решения инженерных задач для медицины. Роботы различного назначения в промышленности и медицине, подводных и космических исследованиях (движение, органы чувств, мышление роботов); проблемы взаимодействия человека и робота.

Секция 1.2 (1H) Энергетика: физико-технические проблемы энергетики (ЮУрГУ)

Энергосберегающие технологии в промышленности и бытовом потреблении. Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии. Низкотемпературные системы. Системы жизнеобеспечения в экстремальных условиях. Ядерная и термоядерная энергетика. Плазменная техника и технология. Вакуумная техника. Компрессорная техника. Пневматические системы и пневмоавтоматика. Гидромеханика и гидропривод. Перспективы использования электродвигателей. Электростанции. Электрические сети и системы.

Секция 1.3 (1С) Экология техносферы (ЮУрГУ)

Главные источники загрязнения воздуха, воды или почвы. Экологическое состояние пришкольного участка, городского парка, сквера, лесополосы возле шоссе. Состояние внутренней среды в школьном классе или квартире, качество питьевой воды или продуктов питания. Влияние промышленных предприятий на городские экологические системы. Предложения по улучшению экологической обстановки в городе (поселке), защите воздуха, воды или почвы от загрязнения, сбору и переработке отходов. Предложения по улучшению условий труда, учебы или проживания людей в городе (поселке). Личный вклад в развитие экологического общественного движения или в экологическое просвещение населения. Разработка новых методов и аппаратов очистки воды, воздуха, переработки твердых отходов.

Секция 1.4 (1D, 1E, 1F, 1G) Машиностроение, аэрокосмонавтика, металлургия, системы вооружения; техника и технологии; нанотехнологии (ЮУрГУ)

Автомобили для движения по дорогам и бездорожью; машины для перевозки тяжелых грузов; приборы для замера различных параметров автомобиля; автомобили с использованием воздушной подушки. Разработка новых конструктивных форм, методов расчета и проектирования подъемно-транспортных систем; расчеты на прочность за пределам упругости; экспериментальная механика и механика разрушений. Космические аппараты и ракето-носители; крупногабаритные космические конструкции; исследование и освоение космического пространства – история, проблемы и направления развития; теплофизические проблемы создания аэрокосмических систем; проектирование, расчет аэрокосмических систем и управление ими; интеллектуально-компьютерное обеспечение полета; современные технические системы и технологические процессы в металлургии; системное проектирование технических объектов; термогазодинамика и баллистика ракетных двигателей; разработка наземных средств обслуживания ракет-носителей на стартовом комплексе. Наукоемкие, ресурсосберегающие машиностроительные технологии; прогрессивное оборудование и материалы современного машиностроительного производства, в том числе конструкций, работающих в экстремальных условиях (давление, агрессивная среда, температура). Основные технологические процессы получения волокон, пряжи, нитей, тканей, трикотажа, нетканых полотен, отделки текстильных материалов; оборудование для осуществления этих целей; оценка качества текстильных материалов.

Секция 1.5 Новые технологии безопасности XXI века (ОБЖ)

Мониторинг, прогнозирование, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (новые технологии, информационные системы и их компоненты, интеллектуальные системы, программно-технические средства). Комплексы для мониторинга (в том числе космического), прогнозирования и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе лесных пожаров, наводнений, землетрясений. Учебно-программные комплексы в области безопасности жизнедеятельности; технологии, средства и методы подготовки специалистов и населения для организации и проведения работ в условиях чрезвычайных ситуаций. Аварийно-спасательные средства. Инженерная безопасность (реальная устойчивость, сейсмостойкость и остаточный ресурс долговечности) зданий, сооружений, технологических систем.

С и м п о з и у м 2 конкурс исследователей «Творческие работы»

/Естественные науки и современный мир/

Секция 2.1 (2A1) Физика и познание мира (ЮУрГУ)

(2А2) Астрономия (ЧелГУ)

Теории, принципы и законы, управляющие энергией; влияние энергии на материи: физика твердого тела, оптика, акустика, физика атома, плазма, сверхпроводимость, динамика жидкости и газа, полупроводники, магнетизм, квантовая механика. Космология, планетология, физика невесомости, космические эксперименты, космическая философия.

Секция 2.2 (2B) Химия и химические технологии (ЧелГУ)

Изучение природы и состава материи и законов ее развития: физическая химия, органическая химия (кроме биохимии), неорганическая химия, аналитическая химия; материалы, пластмассы, пестициды. Исследование кристаллических структур неорганических соединений, выявление связей «структура-свойства», квантово-химические расчеты молекул; получение и изучение физико-химических свойств металлов в ультрадисперсном состоянии; влияние ионизирующих излучений и звуковых колебаний на свойства веществ и материалов; синтез и изучение физико-химических свойств веществ.

Секция 2.3 (2E) Биология и биотехнология (ЧГПУ)

Морфология, физиология, биохимия, генетика, экология растений, животных, человека и микроорганизмов.

Секция 2.4 (2G) Биоинженерия в медицине (ЧГМА)

Геномика, и протеомика. Генетическая инженерия. Биоинформатика. Молекулярная медицина. Биотехнология.

Секция 2.5 (2C, 2D) Почвоведение, проблемы биосферы и Земли (ЧГАУ)

Почвоведение. Техногенез. Функции почв в биосфере; загрязнение почв и биоты (растения, грибы, животные) тяжелыми металлами, радионуклидами, пестицидами, нефтепродуктами и т. п.; роль почв в регулировании потоков загрязняющих веществ по звеньям пищевой цепи «почва-растение-животное-человек»; почвы и бипродуктивность.

Наземные и водные экосистемы, региональные проблемы загрязнения, экология естественных и антропогенных ландшафтов, глобальные проблемы.

С и м п о з и у м 3 конкурс исследователей «Творческие работы»

/Математика и информационные технологии/

Секция 3.1 Многообразие математики:

3.1.а (3A) Прикладная математика (ЮУрГУ))

Комбинаторика и элементы теории вероятностей; тригонометрия; логика; решение задач по физике (механика, электричество, кинетика газов и т.д.), полученные с приложениями методов алгебры и геометрии; элементарная геометрия, стереометрия и планиметрия; элементарная алгебра (для 3, 4 возрастных групп возможно, с элементами высшей).

3.1.б (3B) Фундаментальная математика (ЧелГУ)

Элементарная геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, комбинаторика, теория чисел, дискретная математика и логика, теория множеств, математический анализ, аналитическая геометрия, теория вероятностей, дифференциальные уравнения и классическая механика, теория оптимизации и численные методы. Теория вероятностей и основные статистики. Небесная механика.

Секция 3.2 (3D) Информационные технологии в науке, технике (ЮУрГУ)

Информатика и вычислительная математика; компьютерная графика; программное обеспечение робототехнических систем и комплексов. Нетрадиционные архитектуры вычислительной техники. Модели решения функциональных и вычислительных задач. Моделирование систем и процессов. Автоматизация тестирования программного обеспечения и различных электронных систем. Администрирование баз данных и компьютерных сетей. Вычислительные комплексы и сети; банковские системы, офисные системы, системы обработки информации.Internet-технологии, сайты в науке и технике.

Секция 3.3 (3D) Программное обеспечение в образовании; компьютерные

интеллектуальные разработки по конкурсу интеллектуалов "Таланты развитой памяти и логики" (ТРПЛ) (ЮУрГУ)

Информатика. Информационные технологии в образовании. Обучающие, тестирующие, моделирующие программные средства. Интеллектуальные информационные системы. Образовательные программы. Internet-технологии, сайты в образовательном процессе. Интеллектуальные игры, развивающие память и логику человека.

С и м п о з и у м 4 конкурс исследователей «Творческие работы»

/Прикладное искусство/

Секция 4.1 (4J) Мода и дизайн (индивидуальные работы и коллекции)

Основы моделирования одежды. История костюма. Мода и ее развитие. Прогнозирование моды. Ведущие модельеры мира. Новые технологии и материалы. Использование отходов производства для изготовления фрагментов костюма, аксессуаров. Вторичное использование в нетрадиционном варианте изделия. Многофункциональность дизайнерского объекта, трансформации отдельных деталей изделия. Эргономический аспект применительно к дизайну.

Секция 4.2 (4J) Прикладное искусство

Художественное оформление текстильных изделий. Орнаментация текстильных изделий. Новые технологии и материалы. Использование отходов производства.

С и м п о з и у м 5 конкурс исследователей «Творческие работы»

/Социально-экономические и гуманитарные науки/

Секция 5.1 (4H) Инженерный бизнес и менеджмент (ЮУрГУ)

Оценка эффективности деятельности предприятий и различных сфер его деятельности. Влияние внешней и внутренней среды предприятия на эффективность его работы. Организация производства продукции. Маркетинговые исследования; организация поставок ресурсов (логистика). Управление персоналом; применение различных программных продуктов для управления предприятием. Взаимодействие предприятия с банками. Методы расчета себестоимости, ценообразование на предприятии; влияние государства на деятельность предприятия.

Секция 5.2 (4A) Психология индивидуума и общества (ЮУрГУ)

Роль психологии в самоопределении личности. Интеллектуальный потенциал молодежи как ресурс развития современной цивилизации; место культуры и образования в построении шкалы ценностей современной молодежи; современные особенности перехода от среднего к высшему образованию; психологические аспекты взаимодействия поколений; интеллектуальный потенциал личности как фактор ее самореализации; самосознание и самооценка молодого человека; молодой человек в информационном пространстве; здоровье как ценность и условие самореализации.

Секция 5.3 (4D) Литературоведение (ЧелГУ)

Устное народное творчество. История древнерусской литературы. История русской литературы XVIII-XX вв. (особенности развития литературного процесса, идейно-художественное своеобразие творчества отдельных писателей). История зарубежной литературы (история развития литературного процесса, идейно-художественное своеобразие творчества отдельных писателей). История критики. Теория литературы.

Секция 5.4 (4G) История, этнология (ЧелГУ)

История России с древнейших времен до конца XX века (в том числе, Русь до принятия Христианства). История края (в целом или отдельные сюжеты). История различных учреждений, организаций, предприятий, учебных заведений и пр. края. Государственно-политическая система. Социально-экономическое развитие. Реформы и реформаторы. Идеология. Культурная жизнь. Интеллигенция и власть. Национальная политика и национальные отношения. Государство и церковь. История российского парламента, партий, общественных движений. История войн. Внешняя политика. Россия и страны ближнего и дальнего зарубежья.

Этнология, этнография, антропология. Этногенез, этнокультурный облик народов мира, современные этнические процессы. Этническая история народов, проживающих в данном регионе. Происхождение народов, культура, хозяйство, быт, сознание и самосознание народов. Межэтнические (межнациональные) взаимодействия, интеграция и конфликты.

Археология края в контексте истории и этнологии (конкретные изыскания и находки).

Секция 5.5 (4E) Языкознание (ЧГПУ)

Общее понятие языкознания. Происхождение языка. История русского языка. Диалектология русского языка. Языковая система и языковая норма. Фонетика. Лексикология. Лексикография. Морфемика и словообразование. Морфология. Синтаксис. Графика. Орфография, Стилистика.

Секция 5.6 (4С) Социология (ЧелГУ)

Теория и практика социологических процессов через психологию и культурологию. Социология управления и экономическая социология (проблемы изучения поведения потребителей и организационных изменений). Социология коммуникации (формирование имиджа политических деятелей и управление модой). Социология политики и международных отношений (политическое финансирование выборных компаний, включительно зарубежных). Социология семьи и анализ семей современной российской элиты. Социология образования и социальных проблем молодежи. Перемещение (миграция) населения в пределах СНГ.

Секция 5.7 (4A) Культурология (ЧГАКИ)

Теория культуры. Культура России на рубеже тысячелетий: традиции и новации, Идеалы, символы, ценности и их роль в культуре. Наука религия, искусство и их роль в формировании картины мира. Культура и цивилизация. Новые модели межкультурной коммуникации. История культуры, кризисные явления, перспективы культуры, динамика культурных процессов.

Секция 5.8 (4I) Юриспруденция и судебная экспертиза (ЮУрГУ)

Теория права. Правовые способы охраны и защиты интересов физических и юридических лиц. Правовое регулирование научно-технической деятельности, правовая охрана результатов научно-технической деятельности. Теория судебной экспертизы. Цели и задачи судебной экспертизы. Виды судебных экспертиз.

С и м п о з и у м 6 Конкурс рационализаторов «Полезная модель»

Секция 6.1 Рационализаторское предложение (Чел. институт путей сообщения)

Технические приборы и устройства, конструкции, приспособления

Секция 6.2 Полезная модель (Чел. институт путей сообщения)

Полезные модели, стенды, макеты, используемые в обучающем процессе.

Секция 6.3 Изобретения, промышленные образцы

(Чел. институт путей сообщения)

Устройства, вещества, технологии, новые и промышленно применимые технические решения, защищенные как интеллектуальная собственность. Художественно-конструкторские решения производства, определяющие внешний вид, защищенные как интеллектуальная собственность.

С и м п о з и у м 7 Конкурс изобретательных «Технология творческого мышления» (ТТМ)

С и м п о з и у м 8 Конкурс интеллектуалов «Таланты развитой памяти и логики» (ТРПЛ)

С и м п о з и у м 9 Конкурс эрудитов-знатоков «Что? Где? Когда?» (ЧГК)

С и м п о з и у м 10 Программно-компьютерный вернисаж

«С компьютером – на ты!»

С и м п о з и у м 11 Мини-предметные конкурсы (олимпиады)

(по секциям Форума)

С и м п о з и у м 12 Конкурсы начальной школы

Секция 12.1 Конкурс реферативных работ;

Секция 12.2 Конкурс интеллектуалов «Технология развития памяти и логики»;

Секция 12.3 Конкурс ОРИГАМИ.

С и м п о з и у м 13 Конкурс фото и видеоклипов «Шаг в будущее-Созвездие-НТТМ»

  • Фото;

  • Видеоклип.

Конкурсы



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Всоответствии с распоряжением Администрации города Челябинска от 29. 12. 2010 г. №9526 о внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 13

    Документ
    В соответствии с распоряжением Администрации города Челябинска от 29.12.2010 г. № 9526 «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Челябинска от 13.
  2. Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шагвбудуще е»

    Документ
    Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации;
  3. Учебный план общеобразовательного учреждения

    Документ
    Публичный доклад содержит данные о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №108 г.
  4. Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе осуществляет контроль за соблюдением Конституции Российской Федерации и действующего федерального закон

    Закон
    Возрастные границы молодежи, принятые в ЦФО, от 14 до 30 лет включительно. На начало 2009 года численность молодежи в Центральном федеральном округе составила около 8,5 млн.
  5. Общая характеристика учреждения 3 раздел 2

    Документ
    Государственное образовательное учреждение города Москвы Московский детский эколого-биологический центр (МДЭБЦ) является государственным учреждением дополнительного образования детей, работающим в области эколого-биологического образования,

Другие похожие документы..