Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Стратегия социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее - Стратегия) разработана с учетом Стратеги...полностью>>
'Программа'
Оборудование: доска, карточки, магниты, телевизор, видеомагнитофон, учебники, справочник предпринимателя Липецкой области (выпуск 1), Гражданский коде...полностью>>
'Реферат'
Анну Ахматову сейчас читают, наверное, больше, чем кого-либо еще из поэтов 20 в. Ее стихи изучают в вузе и в школе, а ведь начиная с 1946 года, когда...полностью>>
'Публичный отчет'
Оценка структуры имущества организации и его источников Анализ ликвидности бухгалтерского баланса Методика расчетов финансовых коэффициентов и платеже...полностью>>

«Наримановский район» (3)

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ДОКЛАД

Главы муниципального образования

«Наримановский район» Астраханской области

Скворцова Владимира Петровича

О достигнутых значениях показателей для оценки

эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Наримановский район» за 2008 год и их планируемых значениях на 3-летний период

____________ В. П. Скворцов

29 апреля 2009 г.

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Наримановский район»

Наименование показателя

единица измерения

Отчетная информация

Примечание

отчет

200 г.

Отчет

2008г.

план

2009г.

План

2010 г.

план

2011 г.

 

1. Экономическое развитие

 

Дорожное хозяйство и транспорт

1

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальный ремонт

процентов

0

0

4,8

3

1,9

 

 

текущий ремонт

процентов

0

0,44

4,2

6

7,6

 

2

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

процентов

0

0

0

0

0

 В Наримановском районе дороги местного значения с твердым покрытием немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров на техническое обслуживание не передавались.

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

100

95,8

96

96,2

96,3

 

4

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального

процентов

0

0

0

0

0

 

 

Развитие малого и среднего предпринимательства

5.

Число субъектов малого предпринимательства

единиц на 10000человек населения

33,9

40,5

40,7

40,8

40,9

Без учета индивидуальных предпринимателей

6.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процентов

15,6

22,3

22,9

22,9

23,1

 

Улучшение инвестиционной привлекательности

7.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, – всего, в том числе для комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

54,948

65,059

67,683

69,737

71,582

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства

 

14,124

14,837

15,048

15,982

16,248

 

 

для комплексного освоения в целях жилищного строительства

 

-

10,3

3,7

2

15

 

8.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

процентов

46,8

42,6

35,1

35,5

35,7

 В долгосрочной перспективе планируется сохранить положительную тенденцию увеличения доли земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом.

9.

Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство

дней

114

114

114

114

114

 

10.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию

 

23,3

27,34

22,16

17,86

14,52

 

 

объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет

га

5,6

5,8

4,93

4,1

3,5

 

 

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

га

17,7

21,54

17,23

13,76

11,02

 

 

Сельское хозяйство

11.

Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе (для муниципальных районов

процентов

85,7

100

100

100

100

 

12.

Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района

процентов

98,5

98,6

98,7

98,7

99

 

 

II. Доходы населения

13.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

процентов

х

51,2

56,1

53,0

53,0

 В 2007 году данный показатель не рассчитывался.

14.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

рублей

4517

5753

8162

8267

8467

 

 

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

рублей

х

14113

17292

19186

 

 

муниципальных детских дошкольных учреждений

рублей

3381

4350

6891

7000

7000

 

 

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

рублей

6459

7840

9050

9200

9500

 

 

прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

рублей

3711

5068

8546

8600

8900

 

 

врачей муниципальных учреждений здравоохранения

рублей

11600

14030

18239

20062

22069

 

 

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения

рублей

6500

6787

8823

9705

10676

 

 

III. Здоровье

15.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

процентов числа опрошенных

 

 

 

 

 

 

16.

Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами

процентов

96

98

99

99

99

 

17.

Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения

процентов

23

23

84,6

100

100

 

18.

Доля муниципальных медицинских учреждений:

процентов

 

 

применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи

процентов

0

0

98

100

100

 

 

применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи

процентов

 

 

 

 

 

 

 

переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат

процентов

0

0

100

100

100

 

 

переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования

процентов

0

0

0

73

81

 

19.

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:

 

 

 

 

 

 

 

 

на дому – всего

единиц

121

135

120

115

110

 

 

в том числе, от инфаркта миокарда, от инсульта

единиц

19

22

19

17

15

 

 

в первые сутки в стационаре - всего

единиц

5

3

2

2

2

 

 

в том числе, от инфаркта миокарда, от инсульта

единиц

1

1

1

1

1

 

20.

Число случаев смерти детей до 18 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

на дому

единиц

1

2

0

0

0

 

 

в первые сутки в стационаре

единиц

0

0

0

0

0

 

21.

Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (на конец года) - всего

человек

111

110

119

121

123

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (на конец года)

человек

18

18,3

20,1

21.0

22

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

участковых врачей и врачей общей практики

человек

4,5

4,9

5,4

5,8

6

 

 

число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 000 человек населения (на конец года):

человек

47,5

46,5

49,2

51,7

53,5

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики

человек

4,3

5,6

6,2

6,6

6,8

 

22.

Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения

человек на 100 человек населения

8,47

7,75

7,52

7,95

8,24

 

23.

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения

дней

9,40

9,4

9,2

9

8,8

 

24.

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

дней

313,6

285,5

310

315

320

 

25.

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10 000 человек населения

штук

25,4

25,6

25.0

24,6

24,1

 

26.

Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки

рублей

74,66

121,2

134,5

149,3

165,7

 

27.

Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях

рублей

480,18

450,96

497,61

552,78

613,83

 

28.

Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями в расчете на одного жителя:

 

 

 

 

 

 

 

 

стационарная медицинская помощь

койко-день

0,79

0,71

0,69

0,68

0,66

 

 

амбулаторная помощь

посещение

4,6

4,35

7,1

7,50

8,8

 

 

дневные стационары всех типов

койко-день

0,23

0,21

0,24

0,27

0.27

 

 

скорая медицинская помощь

вызов

0,39

0,35

0,33

0,31

0,29

 

29.

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:

 

 

 

 

 

 

 

 

стационарная медицинская помощь

рублей

641,8

608,41

669,25

742,67

817,27

 

 

амбулаторная помощь

рублей

137,29

194,08

237,12

263,2

292,15

 

 

дневные стационары всех типов

рублей

167,53

211,57

234,84

260,67

289,34

 

 

скорая медицинская помощь

рублей

705,06

781,17

867,09

962,46

1068,33

 

 

IV. Дошкольное и дополнительное образование детей

30.

Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей

процентов от числа опрошенных

 

 

 

 

 

 

31.

Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей

процентов от числа опрошенных

 

 

 

 

 

 

32.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет

процентов

35

40

45

48

50

 

33.

Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

процентов

65,6

61,8

75

79

80

 

34.

Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета город

процентов

16,7

16,7

16,7

16,7

16,7

 

35.

Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги

процентов

37

39

41

43

45

 

 

V. Образование (общее)

36.

Удовлетворенность населения качеством общего образования

процентов от числа опрошенных

 

 

 

 

 

 

37.

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене

процентов

76,4

68,2

70

74

78

 

38.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:

процентов

 

 

 

 

 

 

 

на нормативное подушевое финансирование

процентов

100

100

100

100

100

 

 

на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

процентов

-

100

100

100

100

 

39.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений

процентов

80

65

60

55

55

 

40.

Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего

человек

3

3

4

4

4

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

на одного учителя

человек

8

9

10

12

14

 

 

на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно–управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

человек

6

6

6

8

10

 

41.

Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:

 

14

15

17

19

20

 

 

в городских поселениях

человек

20

20

22

24

25

 

 

в сельской местности

человек

13

13

13

14

15

 

 

VI. Физическая культура и спорт

42.

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процентов

10,8

14,6

15,8

17,2

18,4

 

 

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

43.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

 

 

 

 

 

 

 В 2007 году собственниками помещений в многоквартирных домах способы управления многоквартирными домами не выбирались.

 

непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

процентов

0

7,1

0

0

0

 

 

управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

процентов

0

1,7

17,1

20

20

 

 

управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием

процентов

0

53,1

2,9

0

0

 

 

управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы

процентов

0

26

80

80

80

 

 

управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов

процентов

0

0

0

0

0

 

44.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

процентов

28,6

28,6

50

80

80

 

45.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25%, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района) кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

процентов

0

42,9

80

80

80

В 2007 году организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, не было.

46.

Доля объема отпуска коммунального ресурса, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета

процентов

 

 

 

 

 

 

 

водоснабжение

процентов

15,1

52,2

64,8

71,2

100

 

 

теплоснабжение

процентов

0

14,4

30,2

52

100

 

 

электроснабжение

процентов

79,2

65,2

84,5

90,1

100

 

47.

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

процентов

98,4

93,2

94

94

95

 

48.

Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)

процентов

100

100

100

100

100

 

49.

Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:

 

 

 

 

 

 

 

 

по водоснабжению

процентов

110

110

110

100

100

 

 

по водоотведению

процентов

110

110

110

100

100

 

 

VIII. Доступность и качество жилья

50.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, – всего,

кв. метров

18,7

19,41

19,6

19,7

19,8

 

 

в том числе введенная в действие за год

кв. метров

0,55

0,37

0,31

0,32

0,34

 

51.

Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего

единиц

312

318

320

322

324

 

 

в том числе: введенных в действие за год

единиц

1,93

3,24

2,8

2,9

3

 

52.

Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

 

 

 

 

 

 

 

 

общая площадь жилых помещений

кв. метров

14404

18495

18700

20560

21950

 

 

число жилых квартир

единиц

164

161

170

187

202

 

53.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

процентов

0

7,3

62,9

100

100

Общее число многоквартирных домов в Наримановском районе 124. 

В 2008 году на кадастровый учет поставлено 9 земельных участков, расположенных под многоквартирными домами на территории муниципального образования «Город Нариманов», что составляет 7,3 % от общего их количества. В 2009 году планируется поставить на кадастровый учет дополнительно 69 участков (или 62,9 % от общего количества), в 2010 году дополнительно будет осуществлен кадастровый учет оставшихся 46 участков, что составит 100% охвата всех участков под многоквартирными домами.

54.

Год утверждения или внесения последних изменений:

 

 

 

 

 

 

 

в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)

год

 

 

2009 

 

 

 

 

в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района)

год

 

 

 

 

 

 

 

в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры

год

 

 

 

 

 

 

 

IX. Организация муниципального управления

55.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью

процентов числа опрошенных

 

 

 

 

 

 

56.

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)

процентов

0

0

0

0

0

 

57.

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доход

процентов

43,7

37,3

30

31,3

32,3

 

58.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

процентов

671,6

639,7

649

652,8

655,5

 

59.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

процентов

 

 

 

 

 

 

60.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года)

процентов

0,003

0,003

0

0

0

С 2007 года в стадии банкротства находится муниципальное предприятие МУП ЖКХ «Наримановского района»

61.

Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

процентов

15,0

26

0

0

0

 

62.

Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства

процентов

х

12

10

8

6

 

 

в том числе: доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности

процентов

-

-

-

-

-

 

63.

Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)

да (нет)

нет

нет

да

да

да

 

64.

Среднегодовая численность постоянного населения

тыс. человек

44,5

45,4

46,0

46,3

46,7

 

65.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего, в том числе:

тыс. рублей

503645,1

566262,4

680720,9

757711,0

797715,0

При корректировке бюджета будут внесены соответствующие изменения в бюджет района.  

 

на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

96872,8

64908,8

33515,0

64930,0

81000,0

 

 

на образование (общее, дошкольное)

тыс. рублей

162371,0

193719,3

269523,5

288390,1

299716,0

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

тыс. рублей

4541,8

9991,9

10361,6

10395,2

15164,0

 

 

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;

тыс. рублей

124976,5

148460,3

190018,9

203320,2

211453,0

 

 

на здравоохранение

тыс. рублей

52903,4

56849,7

83353,8

89188,0

92755,0

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств;

тыс. рублей

2693,2

1855,0

4901,7

10144,0

12000,0

 

 

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;

тыс. рублей

32153,7

35532,9

49143,7

52583,0

54687,0

 

 

на культуру,

тыс. рублей

13548,1

14433,9

22231,0

26952,0

27583,0

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств;

тыс. рублей

448,4

851,9

1765,0

3500,0

4000,0

 

 

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;

тыс. рублей

7856,1

8865,7

11883,6

14100,0

14990,0

 

 

на физическую культуру и спорт,

тыс. рублей

2166,3

2846,8

4807,9

7234,0

8784,0

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств;

тыс. рублей

119,0

138,1

300,5

2400,0

3000,0

 

 

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;

тыс. рублей

683,5

947,5

1159,0

1325,0

1340,0

 

 

на жилищно-коммунальное хозяйство,

тыс. рублей

164918,4

129808,7

95916,4

117000,0

120000,0

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств;

тыс. рублей

85110,9

40429,6

8788,2

30000,0

38000,0

 

 

расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения;

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

на содержание работников органов местного самоуправления,

тыс. рублей

45663

42995,0

43371,0

45689,0

45689,0

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

в расчете на одного жителя муниципального образования;

тыс. рублей

1,04

0,98

0,97

1,00

1,00

 

 

на развитие и поддержку малого предпринимательства,

тыс. рублей

 

 

 

 

 

Разработана и утверждена программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в МО «Наримановский район» на 2009- 2010 годы

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

в расчете на одно малое предприятие муниципального образования;

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

в расчете на одного жителя муниципального образования;

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

на транспорт,

тыс. рублей

756,8

120,5

0,0

0,0

0,0

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств;

тыс. рублей

0,0

11,7

0,0

0,0

0,0

 

 

на дорожное хозяйство,

тыс. рублей

0,0

7917,7

2789,5

6100,0

6500,0

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств.

тыс. рублей

0,0

7561,7

2739,5

6100,0

6500,0

 

II. Основные результаты и перспективы деятельности органов местного самоуправления Наримановского района по решению вопросов местного значения и социально-экономического развития муниципального образования «Наримановский район»

Астраханской области



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Наримановский район» (1)

    Доклад
    эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Наримановский район» за 2010 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
  2. «Наримановский район» (2)

    Доклад
    эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Наримановский район» за 2010 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
  3. Отделение по г. Ахтубинску и Ахтубинскому району Управления Федерального казначейства по Астраханской области Муниципальное учреждение культуры Дом культуры с

    Документ
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖНЕБАСКУНЧАКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН" ИМЕНИ К.К.ИСКАЛИЕВА"
  4. Схема территориального планирования Красноярского района материалы по обоснованию том I

    Документ
    Предисловие 4 1.1.Введение «-« 4 1. .Цели и задачи схемы территориального планирования «-« 7 .Анализ существующей ситуации 9 .
  5. Ели хищения, а также оставления в опасности, рассмотренным судьями районных судов Астраханской области во втором полугодии 2007 года и первом квартале 2008 года

    Анализ
    нарушении Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, их неправомерном завладении без цели хищения, а также оставления в опасности, рассмотренным судьями районных судов Астраханской области во втором полугодии 2007

Другие похожие документы..