Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Предлагаемая читателям книга—это второе, исправленное и дополненное издание ранее опубликованной монографии автора «Невербальная коммуникация в систе...полностью>>
'Документ'
тур №1 : обзорная экскурсия по городу, загородный Свято-Знаменский монастырь, с посещением туристического комплекса «Абалак», Кремль, кабинет царя Ни...полностью>>
'Документ'
Концепция «гуманитарного вмешательства» является одной из основных проблем мировой политики. Нами рассматриваются идеи исследователя, в своей работе ...полностью>>
'Конспект'
Стратегическое управление является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней сред...полностью>>

Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (3)

Главная > Презентация
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Продажи

или эффективное взаимодействие с клиентом

Целевая аудитория:

Сотрудники отдела продаж

Цели:

  • Проанализировать свои ценности и убеждения, сравнить их с ценностями и убеждениями успешного продавца,

  • Научиться создавать доверительные отношения с клиентом,

  • Приобрести навыки выяснения потребностей клиента,

  • Научиться проводить презентацию своего товара (услуги) на языке выгоды,

  • Отработать способы завершения сделки.

Длительность программы:

16 часов (2 дня).

Методы:

Лекция, мозговой штурм, фасилитация, упражнения в группах, индивидуальные упражнения, просмотр обучающих фильмов, кейсы.

Содержание программы:

Обслуживание экстра-класса:

  • Принципы клиент ориентированной организации,

  • 4 отличия между продажей товара и продажей услуг,

  • 3 состояния клиента после принятия вашей услуги,

  • Три шага к обслуживанию экстра класса.

Способы построения доверия у покупателя:

  • Подготовка ко встрече,

  • Знакомство. создание благоприятного впечатления,

  • Понятие «раппорта»,

  • Собственная конгруентность,

  • Техника отзеркаливания. Виды подстройки.

Разведка потребностей и возможностей клиента:

  • Структура выявления потребностей клиента,

  • Исследование мотивов и интересов клиента,

  • Мастерство задавать вопросы и отвечать на них,

  • Основные приемы активного слушания.

Презентация коммерческого предложения:

  • Техника СВ (перевод Свойств товара в Выгоду от его использования),

  • Приемы успешной презентации.

Работа с возражениями:

  • Типы возражений,

  • Алгоритм работы с возражениями,

  • Модель точности или искусство задавать точные вопросы при работе с возражениями.

Завершение сделки:

  • Момент готовности к завершению сделки,

  • Основные способы завершения сделки,

  • Анализ процесса продажи и поддержка клиента после завершения сделки.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (1)

    Исследование
    Проанализировать свои убеждения, получить инструменты работы с ограничивающими убеждениями с целью снижения уровня стрессовых нагрузок и избежания стресса в будущем,
  2. Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (2)

    Документ
    Последствия неассертивности Стили поведения: Агрессивное, ассертивное, пассивное поведение. Ассертивное поведение в коммуникации Шесть навыков ассертивности Понятие влияния и противостояния влиянию Психологические и непсихологические
  3. Длительность программы: 16 часов (2 дня) Методы (1)

    Документ
    Интеллектуальный потенциал личности: Типы интеллекта, Что такое эмоциональная компетентность, Составляющие эмоционального интеллекта, Эмоциональное лидерство – основа лидерского влияния, Стили эмоционального лидерства.
  4. Длительность программы: 16 часов (2 дня) Методы (2)

    Исследование
    Проанализировать свои убеждения, получить инструменты работы с ограничивающими убеждениями с целью снижения уровня стрессовых нагрузок и избежания стресса в будущем,
  5. Программа тренинга Коучинг, как инструмент управления Целевая аудитория

    Программа
    как метод обучения Личность и качества коуча Ценности и убеждения коуча Навыки коуча Инструменты коучинга Эффективные вопросы Функции вопросов Основные типы вопросов Вспомогательные вопросы Формирование отношений с обучаемым Калибровка

Другие похожие документы..