Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (3)
Продажи
или эффективное взаимодействие с клиентом
Целевая аудитория:
Сотрудники отдела продаж
Цели:
Проанализировать свои ценности и убеждения, сравнить их с ценностями и убеждениями успешного продавца,
Научиться создавать доверительные отношения с клиентом,
Приобрести навыки выяснения потребностей клиента,
Научиться проводить презентацию своего товара (услуги) на языке выгоды,
Отработать способы завершения сделки.
Длительность программы:
16 часов (2 дня).
Методы:
Лекция, мозговой штурм, фасилитация, упражнения в группах, индивидуальные упражнения, просмотр обучающих фильмов, кейсы.
Содержание программы:
Обслуживание экстра-класса:
Принципы клиент ориентированной организации,
4 отличия между продажей товара и продажей услуг,
3 состояния клиента после принятия вашей услуги,
Три шага к обслуживанию экстра класса.
Способы построения доверия у покупателя:
Подготовка ко встрече,
Знакомство. создание благоприятного впечатления,
Понятие «раппорта»,
Собственная конгруентность,
Техника отзеркаливания. Виды подстройки.
Разведка потребностей и возможностей клиента:
Структура выявления потребностей клиента,
Исследование мотивов и интересов клиента,
Мастерство задавать вопросы и отвечать на них,
Основные приемы активного слушания.
Презентация коммерческого предложения:
Техника СВ (перевод Свойств товара в Выгоду от его использования),
Приемы успешной презентации.
Работа с возражениями:
Типы возражений,
Алгоритм работы с возражениями,
Модель точности или искусство задавать точные вопросы при работе с возражениями.
Завершение сделки:
Момент готовности к завершению сделки,
Основные способы завершения сделки,
Анализ процесса продажи и поддержка клиента после завершения сделки.
Похожие документы:
Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (1)
ИсследованиеПроанализировать свои убеждения, получить инструменты работы с ограничивающими убеждениями с целью снижения уровня стрессовых нагрузок и избежания стресса в будущем,Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (2)
ДокументПоследствия неассертивности Стили поведения: Агрессивное, ассертивное, пассивное поведение. Ассертивное поведение в коммуникации Шесть навыков ассертивности Понятие влияния и противостояния влиянию Психологические и непсихологическиеДлительность программы: 16 часов (2 дня) Методы (1)
ДокументИнтеллектуальный потенциал личности: Типы интеллекта, Что такое эмоциональная компетентность, Составляющие эмоционального интеллекта, Эмоциональное лидерство – основа лидерского влияния, Стили эмоционального лидерства.Длительность программы: 16 часов (2 дня) Методы (2)
ИсследованиеПроанализировать свои убеждения, получить инструменты работы с ограничивающими убеждениями с целью снижения уровня стрессовых нагрузок и избежания стресса в будущем,Программа тренинга Коучинг, как инструмент управления Целевая аудитория
Программакак метод обучения Личность и качества коуча Ценности и убеждения коуча Навыки коуча Инструменты коучинга Эффективные вопросы Функции вопросов Основные типы вопросов Вспомогательные вопросы Формирование отношений с обучаемым Калибровка