Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности/н...полностью>>
'Рассказ'
Рассказ «Бывшие люди» показывает нам жизнь горстки отвергнутых обществом обитателей социального дна. Автор даёт представление о существовании этих не...полностью>>
'Реферат'
Приложение 4. Актуализированные данные: современные программы повышения квалификации и переподготовки по специальности «спортивный менеджмент», ведущи...полностью>>
'Документ'
Формат текста: Word for Windows – 95/97/2 . Формат страницы: А4 (210×297 мм). Поля: 2,5 см – со всех сторон. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times ...полностью>>

Целевая программа развития моу «Кожильская средняя общеобразовательная школа сельскохозяйственного направления»

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Согласовано: Согласовано:

председатель начальник управления образования

СПК «Кожильский» Администрации Глазовского района

____________ /В.В. Борисов/ ______________ /Р.А. Абашев/

30 августа 2005 года 30 августа 2005 года

Принято:

на заседании педагогического совета

протокол №1 от 30 августа 2005 года

Утверждено:

приказом директора школы

№1 от 31 августа 2005 года

Директор школы: _________ /Л.Ю. Петрова/

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МОУ «Кожильская средняя общеобразовательная школа

сельскохозяйственного направления»

на 2005-2012 г.г.

«Формирование ключевых компетенций учащихся и педагогов как условие повышения качества образования и социальной адаптации выпускников ОУ»

Кожиль

2005 год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт программы

  2. Анализ ситуации и концептуальные основания программы развития

  3. Концепция программы

  4. Основные мероприятия по реализации направлений программы

  5. Совершенствование управления учебно-воспитательного процесса

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы:

Нормативная база для разработки программы

Заказчик программы

Разработчик программы

Основные исполнители программы

Конечная цель

«Формирование ключевых компетенций учащихся и педагогов как условие повышения качества образования и социальной адаптации выпускников ОУ»

Конвенция о правах ребенка

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка

Закон РФ «Об образовании»

Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования»

Национальная доктрина образования в РФ (от 04.10.2000 г. №71)

Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года (от 29.12.2001, №1756-Р)

План действий Минобразования России на 2002-2004 г.г. по реализации Концепции модернизации российского образования до 2010 года (приказ МО РФ от 23.07.2002 г., №2866)

Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (приказ МО РФ от 18.07.2002 г. №2873)

Закон УР «Об образовании»

Нормативно-правовые документы Министерства образования и науки РФ по созданию оптимальных условий, «Формирование ключевых компетенций учащихся и педагогов как условие повышения качества образования и социальной адаптации выпускников ОУ»

обеспечивающих охрану здоровья, санитарных норм и требований для ОУ

Администрация Глазовского района

Родители

Директор Петрова Людмила Юрьевна

Заместители директора по учебно-воспитательной работе Поздеева Елена Петровна, Тугбаева Елена Ивановна

Педагогический коллектив

Заведующая методическим кабинетом Лукина Надежда Вячеславовна

Директор Петрова Людмила Юрьевна

Заместители директора по учебно-воспитательной работе Поздеева Елена Петровна, Тугбаева Елена Ивановна

Педагогический коллектив

Родители

Учащиеся

Технические сотрудники

Создание обновленной модели управления образовательного учреждения, обеспечивающей комплекс условий для формирования творчески развитой, социально направленной личности, обладающей ключевыми компетенциями и способной к самореализации

Задачи

Основные направления программы

- Анализ состояния образования в ОУ и определение обновленной модели управления ОУ

- Выявление и прогнозирование обновленных функций ОУ

- Создание условий и механизмов перехода к обновленной модели управления ОУ

- Разработка структуры управления ОУ, функциональных обязанностей участников учебно-воспитательного процесса

- Создание условий для повышения качества образования через создание системы мотивации, повышение квалификации педкадров, внедрение в образовательный процесс современных педтехнологий, информационно-коммуникационных технологий, нетрадиционных форм оценивания достижений участников образовательного процесса.

- Создание условий для усиления воспитательной и духовно-нравственной деятельности

- Сохранение и развитие здоровья детей в учебно-воспитательном процессе

- Обеспечение ранней диагностики резервов развития ребенка, социально-педагогической и психологической помощи семье

- Создание условий для повышения профессионализма педагогических работников

- Создание условий для развития инновационной деятельности ОУ и педагогических работников

- Обеспечение прав ребенка на образование

- Создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей потребности каждого в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями

- Повышение роли семьи в воспитании детей

- Формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения и способной к саморазвитию

- Совершенствование системы общественного самоуправления ОУ

- Развитие материально-технической базы ОУ

- Обновление системы управления ОУ

- Создание системы мониторинга по всем направлениям деятельности

- Создание системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

- Создание обновленной модели управления ОУ

- Создание условий для повышения качества образования

- Создание условий для усиления воспитательной деятельности и социализации личности

- Создание условий для решения проблем преемственности между дошкольным, начальным, основным и средним образованием

- Создание условий для сохранения здоровья учащихся во время учебно-воспитательного процесса

- Создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения

- Совершенствование форм работы по предпрофильной подготовке и начальному профессиональному обучению

Ожидаемые результаты

- Создание условий для развития научно-методической и инновационной деятельности педагогов

- Создание обновленной модели управления ОУ - согласованность всех систем управления ОУ; (в том числе детского самоуправления);

- Создание творческой индивидуальности личности учителя, способного к рефлексивной деятельности

- Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ, инновационной деятельности, стимулирующей профессиональное мастерство педагогов, направленное на формирование и развитие личности учащегося

- Анализ предыдущих этапов реализации программы развития

- Обобщение накопленного опыта

- Представление опыта на уровне района, северного образовательного округа, региона

- Повышение качества образования учащихся и воспитанников, способностью выпускников к самоопределению в дальнейшей жизни

- Создание условий, обеспечивающих формирование и развитие личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, способной к активной жизни, труду, творчеству, высоким уровнем культуры и адаптированной к жизни в обществе

- Создание условий для реализации потребностей всех участников учебно-воспитательного процесса

- Создание условий ЗОЖ

- Сформированность мировоззрения ЗОЖ всех участников образовательного процесса

- Активное участие всех участников образовательного процесса в районных, зональных, региональных смотрах, конкурсах и др.

- Подготовленность родителей стать субъектами и соучастниками образовательного процесса в рамках деятельности органов общественного самоуправления.

Финансовое обеспечение программы

Направления финансирования

2005г

2006г

2007г

2008г

2009г

2010г

2011г

2012г

I. Гранты

1. Пополнение материально-технической базы ОУ:

- компьютерный класс

250000

100000

- кабинет математики

30000

- кабинет биологии

10000

50000

10000

- кабинет физики и химии

10000

10000

10000

- кабинет литературы и русского языка

30000

- кабинет ОБЖ

10000

- кабинет начальных классов

2000

2000

1000

- кабинет истории и географии

1000

3000

1000

1000

1000

1000

- кабинет иностранного языка

10000

- тренажерный и спортивный зал

25000

25000

- учебная мастерская

10000

10000

16000

4000

- кабинет технологии

10000

- школьный музей

5000

10000

10000

- дополнительное образование

50000

- кабинет профильного обучения

100000

- кабинет музыки

20000

Итого:

0

25000

143000

85000

57000

362000

165000

1000

Всего:

838000руб

II. Спецсчет ОУ

1. Пополнение материально-технической базы ОУ:

- компьютерный класс

30000

180000

140000

- кабинет математики

10000

- кабинет биологии

30000

20000

- кабинет физики и химии

1000

2000

10000

7000

10000

- кабинет литературы и русского языка

8500

500

- кабинет ОБЖ

2000

2000

3000

3000

- кабинет начальных классов

3000

2000

- кабинет истории и географии

2000

2000

2000

2000

- кабинет иностранного языка

2000

2000

2000

2000

2000

- тренажерный и спортивный зал

10000

10000

20000

10000

- учебная мастерская

2000

10000

3000

5000

- кабинет технологии

5000

5000

- школьный музей

8000

2000

2000

13000

- дополнительное образование

5000

45000

- кабинет профильного обучения

6000

6200

6000

6200

6000

6200

6000

6000

- кабинет музыки

2000

2000

16000

Итого:

9000

8200

70000

72700

249000

20700

74000

202000

Всего:

705600руб

III. Спонсорская помощь

1. Пополнение материально-технической базы ОУ:

- компьютерный класс

90000

10000

- кабинет математики

8000

- кабинет биологии

30000

- кабинет физики и химии

2000

6000

- кабинет литературы и русского языка

1500

3000

1500

- кабинет ОБЖ

1000

2000

- кабинет начальных классов

2000

2000

- кабинет истории и географии

2000

- кабинет иностранного языка

5000

- тренажерный и спортивный зал

3000

12000

14000

- учебная мастерская

1000

1000

1000

1000

1000

- кабинет технологии

10000

- школьный музей

6000

- дополнительное образование

7000

4000

8500

10500

- кабинет профильного обучения

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

- кабинет музыки

9000

Итого:

6500

2000

32000

123000

27000

7000

42000

22500

Всего:

262000руб

IV. Муниципальный уровень

1. Пополнение материально-технической базы ОУ:

- компьютерный класс

17000

21000

21000

- кабинет математики

2000

3000

3000

- кабинет биологии

22000

3000

3000

- кабинет физики и химии

5000

3000

- кабинет литературы и русского языка

3500

1000

- кабинет ОБЖ

3000

- кабинет начальных классов

1500

1000

- кабинет истории и географии

2000

- кабинет иностранного языка

1500

- тренажерный и спортивный зал

3000

3000

6000

1000

12000

- учебная мастерская

1200

1900

- кабинет технологии

5000

- школьный музей

3000

3000

- дополнительное образование

2800

7500

7300

3000

- кабинет профильного обучения

1000

1200

400

200

1400

1200

400

1200

- кабинет музыки

2000

2000

Итого:

9800

10400

36400

64400

7400

13200

25400

20200

Всего:

187200руб



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ведомственная целевая программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда удмуртской республики

    Программа
    Паспорт Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2010 год
  2. Глазовского Районного Совета депутатов от 22. 04. 2010 №401 программа (1)

    Программа
    За период 2005-2009 годы инновационно - активных предприятий на территории Глазовского района не зарегистрировано, существующие предприятия производство инновационной продукции не внедряют.
  3. Глазовского Районного Совета депутатов от 22. 04. 2010 №401 программа (2)

    Программа
    За период 2005-2009 годы инновационно - активных предприятий на территории Глазовского района не зарегистрировано, существующие предприятия производство инновационной продукции не внедряют.
  4. Об утверждении Программы социально-экономического развития Глазовского района на 2010-2014 годы

    Программа
    Рассмотрев проект Программы социально-экономического развития Глазовского района 2009-2014 годы, руководствуясь Уставом муниципального образования «Глазовский район»,
  5. Программа социально-экономического развития муниципального образования «Исаковское»

    Программа
    На основании ФЗ № 131 от 06.10.2003. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 01 января 2006 года образовано муниципальное образование «Исаковское».

Другие похожие документы..