Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Біографічний жанр – дуже цікавий напрям історико-бібліографічних робіт, який на даний час активно розвивається. Величезний інтерес до біографічних пр...полностью>>
'Доклад'
Утвердить Перечень докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств Елецкого муниципального район...полностью>>
'Реферат'
Интернационализация хозяйственной жизни, рост взаимозависимости между странами в мировой экономике, возникновение и обострение глобальных проблем объ...полностью>>
'Урок'
Игра состоит из 6 туров. За выполнение заданий каждого тура команда получает 5 очков. Если команда не выполнила задания тура, то не получает очков. В...полностью>>

«Личностно ориентированное обучение как условие развития творческого потенциала личности учащихся» содержани е

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №19 им. В.М.Казанцева г. Белгорода

А Н А Л И З Р А Б О Т Ы

за 2008-2009 учебный год

«Личностно - ориентированное обучение как условие развития творческого потенциала личности учащихся»

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Стр.

I.ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА……………………………………2-16

II.Здоровье и здоровый образ жизни……………………………………17-26

III.О ходе реализации КПМО в ОУ в 2008/09 уч.г.

и задачах на 2009/2010 уч.г……………………………………………….26-31

IV.Анализ результатов учебной деятельности………………………...32-49

4.1.Уровень обученности по ступеням обучения.

4.2.Уровень развития и обученности учащихся 1-4 классов.

4.3. Уровень развития и обученности учащихся 5-9 классов.

4.4. Уровень развития и обученности учащихся 11 классов.

V.Анализ итоговой аттестации за 2008-2009 уч.г………………………50-73

5.1.Результаты промежуточной аттестации учащихся 5-8 классов.

5.2.Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 9,11-х

классов.

VI.Готовность выпускников к продолжению образования и труду…74-79

VII.Анализ методической работы……………………………………….80-110

VIII.Аналитический отчет социально – психологической службы 111-116

IX.Анализ воспитательной работы……………………………………117-133

X.Информационный отчет о работе школьной библиотеки……....134-135

XI.Анализ внутришкольного контроля……………………………...136-139

XII.ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………140-143

ЦЕЛЬ АНАЛИЗА

Основной целью анализа работы ОУ является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2008-2009 учебном году.

ИСТОЧНИКИ АНАЛИЗА

  • Документация (протоколы, приказы, классные журналы);

  • Систематизированные данные внутришкольного контроля и оперативной внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики педагогических ситуаций и объектов контроля);

  • Справки по результатам посещения уроков и внеклассных воспитательных мероприятий;

  • Результаты итоговых административных контрольных работ, результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

  • Результаты независимых контрольных работ и срезов;

  • Результаты управленческой деятельности членов администрации ОУ;

  • Результаты работы с педагогическими кадрами;

  • Результаты работы с родителями;

  • Результаты опросов, анкетирования и исследований, проведённых с учащимися;

  • Статистические данные (РИК, ОШ).

I. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 19 имени В.М. Казанцева г. Белгорода

    2. Местонахождение_308000_г. Белгород, ул. Преображенская, д.98

Телефоны 32- 35-16, 32-51-62

E-mail school19@

1.3.Банковские реквизиты ИНН 3123021694КПП312301001 р/с__40703810000001000065 БИК 041403001 ГРКЦГУ банка России по Белгородской области в г.Белгороде. Отделение по г. Белгороду и Белгородскому району УФК по Белгородской области(УФБО, Управления образования г. Белгорода л/с 04861221010) Назначение платежа (861.3030.204 0040.000.180) (л/с 03871222363) благотворительная помощь

(для МОУ – СОШ № 19)

    1. Учредитель Управление образования администрации г.Белгорода

    2. Лицензия серия А №128763, рег. №1933 от 28 апреля 2005 года

1.6.Свидетельство о государственной аккредитации серия АА155355,

рег. №1800 от 07.07.2003г, тип ОУ общеобразовательное учреждение

вид ОУ средняя общеобразовательная школа

    1. Сведения об аккредитации 2008 год, приказ департамента образования, культуры и молодежной политике Белгородской области от 03.04.2008г №611 «О государственной аккредитации образовательных учреждений белгородской области»

Микрорайон МОУ-СОШ № 19 города Белгорода расположен на окраине Восточного административного округа. Большую часть жилищного фонда микрорайона школы составляют дома индивидуальной жилищной застройки. Также имеют место общежития, как семейного типа, так и блочного. Район старый.

В районе довольно хорошо развита инфраструктура. Имеется автобусное сообщение с различными частями города. Район насыщен хорошо разветвленной сетью магазинов, аптек как муниципальной, так и частной форм собственности. Предприятия социокультурной сферы представлены в районе школы кинотеатром «Победа», Белгородским областным театром им. М. Щепкина, Белгородской городской юношеской библиотекой, детской поликлиникой № 1. Территория обслуживается ОМ - 3 УВД города Белгорода.

Учреждения дополнительного образования в микрорайоне школы представлены ЦДО «Юность».

В районе имеются предприятия общественного питания с дневным, вечерним и ночным режимом работы.

Район расположен в административном центре города. В микрорайоне школы насчитывается 380 человек детского и подросткового возраста.

Социально-демографическая характеристика контингента учащихся

Категория семей

2005/2006 уч.г.

2006/2007 уч.г.

2008/2009 уч.г.

Неполные семьи: - Развод –

Потеря кормильца - Одинокая мать - Одинокий отец - Лишение прав

98

82

9

7

0

0

81

67

9

5

0

0

79

63

7

9

1

0

Малообеспеченные

30

17

11

Семьи вынужденных переселенцев

3

2

0

Многодетные

16

17

11

Семьи детей инвалидов

6

5

4

Семьи ликвидаторов ЧАЭС

2

2

0

Семьи опекунов

8

6

4

Неблагополучные

4

2

2

2.ХАРАКТЕРИСТИКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Педагогические кадры

Всего педагогических работников: 36.

Из них:

  • Отличников народного просвещения - 1;

  • Почетных работников общего образования - 5;

  • учителей высшей категории и первой категории - 64 %

Руководители образовательного учреждения

Ф.И.О.

Должность

Стаж административной работы в данном учреждении

Общий административный стаж

Телефон

Курируемые направления деятельности

Нестеренко Светлана Ивановна

Директор школы

6 лет

14 лет

32-35-16

Общее руководство и контроль

Бойченко Людмила Николаевна

Заместитель директора по УВР

4 года

4 года

32-52-61

Учебно-воспитательная работа

Пуценко Наталья Петровна

Заместитель директора по УВР

5 лет

5 лет

32-52-61

Научно – методическая работа

Бежина Надежда Ивановна

Заместитель директора по АХР

4 года

4 года

32-52-61

Административно хозяйственная работа

Состав и квалификация педагогических кадров МОУ – СОШ № 19 г. Белгорода

Всего

% к общему числу педагогических работников

Процент обеспеченности школы педагогическими кадрами

36

100 %

Имеют образование

- высшее

34

94 %

- незаконченное высшее

1

0,03%

- среднее специальное

2

0,05%

Имеют категорию

- высшую

14

14%

- первую

9

25%

- вторую

5

39%

Имеют звания и награды

- Заслуженный учитель

----

- Отличник народного просвещения

1

0,02%

- Почетный работник образования

5

0,14%

- Медаль

---

---

- Орден

---

---

Количество педагогических и руководящих работников,

повысивших квалификацию в течение 3-х лет

20

56%

Количество педагогов, прошедших обучение по новым информационным технологиям

20

50%

а) по уровню образования:

Категория специалистов

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Учителя начальных классов

8

---

1

Учителя II и III ступени обучения

25

1

1

б) по стажу работы:

до 3-х лет

3-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

свыше 20 лет

6

2

5

10

13

3.ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Контингент обучающихся

Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по школе

Количество классов и в них обучающихся

507

В том числе:

-общеобразовательных

8

11

1

21

- гимназических

----

----

----

----

- профильных (информационно – технологический)

----

----

1

1

- с углубленным изучением отдельных предметов

----

2, английский язык 5,6 класс «А»

1, Информатика и ИКТ 11 класс «Б»

4

Количество обучающихся по программам специальным (коррекционных) ОУ VII вида

----

----

----

----

Количество обучающихся по программам специальным (коррекционных) ОУ VIIIвида

----

----

----

----

- количество классов во вторую смену

4

1

----

5

- количество групп продленного дня

3

----

----

3

- количество классов компенсирующего обучения

----

----

----

----

Профильность обучения в соответствии с реализуемыми программами

Профиль обучения, углубленное изучение

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Углубленное изучение английского языка

-----

5,6 класс «А»

-----

Информационно – технологический профиль

-----

-----

11 класс «Б»

Нестандартные формы освоения образовательных программ

Количество учащихся, осваивающих образовательные программы в форме

1 ступень (начальное образование)

2 ступень (основное образование)

3 ступень(среднее образование)

Семейного образования

-----

-----

-----

Экстерната

-----

----

-----

Обучение на дому

3

2

-----

Итого:

3

2

-----

Временные характеристики образовательного процесса



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы методической службы школы за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение
  2. Развитие творческого потенциала подростка средствами театрального искусства 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат
    Защита состоится 7 ноября 2007 г. в 11.00 на заседании диссертационного совета Д 212.022.02 при ГОУ ВПО «Бурятский государственный университет» по адресу: 67 , г.
  3. Педагогические условия развития творческого потенциала студентов младших курсов педагогического вуза 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат
    Защита состоится «20» июня 2006 г. в 13 30 часов на заседании диссертационного совета Д 521.004.05 при Московском гуманитарном университете по адресу: 395, Москва, Юности ул.
  4. Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся

    Автореферат
    Защита состоится 29 мая 2008 года в12.00 часов на заседании диссертационного Совета Д-502.006.13 по психологическим и педагогическим наукам в ФГОУ ВПО «Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации»
  5. Психологические условия развития творческого потенциала интеллектуально одаренных подростков 19. 00. 07 Педагогическая психология

    Автореферат
    Защита состоится «28» апреля 2008 года в 14 часов на заседании диссертационного совета ДМ 212.162.05 при ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» по адресу: 603022, Нижний Новгород, ул.

Другие похожие документы..