Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рассказ'
Улыбались смущенно их строгие лица, И глаза излучали волненье и радость. ведущий: Пусть танцуют снежинки, пусть солнышко светит, Пусть всегда в этот ...полностью>>
'Документ'
□ 1.4 Композиционные краски и покрытия, на основе наноматериалов, обеспечивающие новые потребительские свойства (самовосстанавливаемость, самоочищаем...полностью>>
'Документ'
10 декабря 2009 г. в Харьковском национальном университете имени В.Н. Каразина (аудитория II–49, начало работы – 10:00) состоится научная конференция...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « »__ мая 2011 г. в часов в ауд. на заседании Диссертационного совета Д 501.001.03 по социологическим наукам в Московском государств...полностью>>

Информационная карта (4)

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 159

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

г. Екатеринбург

2011 г.

Утверждена решением

Государственного аккредитационного совета

от 17 марта 2010 года

Информационная карта для общеобразовательных учреждений

РАЗДЕЛ 1

1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 159

1.2. Юридический адрес: 620147 г. Екатеринбург, пр. Решетникова, 20

1.3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведётся образовательная деятельность, указать все адреса): 620147 г. Екатеринбург, пр. Решетникова, 20

Телефоны 8(343) 240-88-46; (343) 240-99-66

Факс 8(343) 240-88-46

E-mail: sch159@yandex.ru , 159ekb@gmail.com

Сайт: http://sch159.narod.ru

1.4. Банковские реквизиты учреждения: ИНН 6661059163, КПП 666101001

р/сч. 40302810500005000002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской обл. г. Екатеринбург БИК 046577001

1.5. Учредители Муниципальное образование «город Екатеринбург»

1.6. Регистрация Устава Регистрационное свидетельство № 007019920 серия 66, Распоряжение Управления образования Администрации г.Екатеринбурга №1248/36-ро от 14.12.2011 г.

1.7. Действующая лицензия: серия 66 №000467, рег. № 13303 от 18.02.2011 г.

1.8. Свидетельство о Государственной аккредитации серия 66 №000397, рег. №5791 от 19.04.2011 г.

1.9. Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами:

а) общеобразовательные программы основного общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического и естественнонаучного профилей;

б) общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического и естественнонаучного профилей.

Профиль обучения

2 ступень

основное общее образование

3 ступень

среднее (полное) общее образование

Технический

Естественнонаучный

Информационный

8б, 9б

8в, 9в

8а, 9а

10б, 11б

10а, 11а

11в

2. Руководители образовательного учреждения (административно–управленческий персонал)

п/п

Ф. И. О.

Должность

Образование

Квалификаци-онная категория

Стаж работы в должности

Аничкина Ю.В.

Директор

высшее

Высшая

0,5 года

Гордиевских О.В.

Заместитель директора

высшее

Первая

5,5

Пискарева Е.А.

Заместитель директора

высшее

Первая

3,5

Цепелева В.П.

Заместитель директора

высшее

Высшая

5,5

Пшеницына О.Л.

Заместитель директора

высшее

Высшая

12

Шалягина Э.В.

Заместитель директора

высшее

Высшая

5,5

Титова Е.В.

Заместитель директора

высшее

Первая

5,5

Маркова О.В.

Заместитель директора

среднее профессиональное

Первая

5,5

3. Структура контингента обучающихся Таблица 3.1.

Структура контингента

Начальная

школа

Основная

школа

Средняя

Школа

Всего

по ОУ

Количество обучающихся/воспитанников

356

401

115

872

Общее количество групп/количество воспитанников, в том числе:

-

-

-

-

- общеразвивающих

-

-

-

-

- компенссирующих

-

-

-

-

Общее количество классов/ количество обучающихся,

в том числе:

13/356

15/401

5/115

33/872

- общеобразовательных

13/356

9/246

-

22/602

- повышенного уровня (дополнительная углублённая подготовка по отдельным предметам или профилям)

-

6/155

5/52

13/324

- классы для детей с задержкой психического развития

-

-

-

-

другое

-

-

-

-

Структура семей учащихся лицея Таблица 3.2.

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Общее количество семей

813

826

829

Неполные семьи

152

150

98

Многодетные семьи

15

14

34

Малообеспеченные семьи

57

50

50

Опекаемые

1

3

6

Дети-инвалиды

10

9

7

Семьи, состоящие на внутришкольном учете

10

1

6

Семьи социального риска

4

1

1

Мигранты, вынужденные переселенцы

2

2

2

Неблагополучные семьи

1

-

-

Условия комплектования классов Таблица 3.3.

Условия комплектования

1-е классы

5 классы

8-е классы (для лицеев)

10-е классы

По микрорайону

да

да

да

да

Городской конкурс

-

-

-

-

Собеседование для определения уровня подготовки учащихся по профилирующим предметам

По заявлению родителей в соответствии с Уставом лицея

По заявлению родителей в соответствии с Уставом лицея

По заявлению и на основании Положения о профильных классах

На основании заявления родителей и Положения о профильных классах

  • Условия перехода из класса в класс: освоение в полном объеме общеобразовательной программы учебного года.

  • Условия перехода со ступени на ступень: государственная (итоговая) аттестация выпускников.

  • Количество смен: одна.

  • Форма получения образования: очная.

  • Организация структуры: урок, продолжительность 45 минут (за исключением 1-х классов).

  • Продолжительность учебного года: 1 классы - 33 недели, 2-11 классы – не менее 34 недель (в 9 и 11 классах без учета государственной (итоговой) аттестации).

  • Продолжительность каникул устанавливается Учредителем в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель..

  • Учебная неделя: шестидневная (за исключением начальной школы).

  • В лицее есть пришкольный участок площадью 2 га с теплицей.

Организация внеурочной деятельности (1) Таблица 3.4.

п/п

Факультативы, элективные курсы (наименование)

Классы (параллели)

ФИО учителя (квалификационная категория)

Кол-во учащихся

5 классы

1

Основы русской словесности. От слова к словесности

5 А

Соловьева С.В., первая

27

2

Арифметика решения задач. Наглядная геометрия.

5 Б, 5 В

Тебенева О.С., первая

54

3

Решение занимательных задач по информатике

5 А, Б, В

Костин К.Б., вторая

81

4

Экология. Лес и человек

5 В

Зуева Т.А., высшая

29

6 классы

Основы русской словесности. От слова к словесности

6 А

Агапитова Л.А., первая

26

Решение занимательных задач по информатике

6 А, Б, В

Костин К.Б., вторая

84

Экология растений

6 В

Зуева Т.А., высшая

28

Дробные числа, пропорции. Измерение площадей и объемов.

6 Б, В

Гуданова М.А., первая

58

7 классы

Основы русской словесности. От слова к словесности

7 А, В

Агапитова Л.А., первая

Пискарева Е.А., первая

25

27

Экология животных

7 В

Горбова Н.Г., высшая

27

Элементы алгебры и теории чисел

7 Б

Ильина Т.К., высшая

29

Анатомия компьютера

7 А, Б, В

Костин К.Б., вторая

81

8 классы

Основы русской словесности. От слова к словесности

8 А

Маклакова Е.А., высшая

23

Экология человека. Культура здоровья

8 В

Федунов В.В., первая

25

9 классы

Основы русской словесности. От слова к словесности

9 А

Пискарева Е.А., первая

25

Введение в экологию

9 В

Горбова Н.Г., высшая

29

Углубление основного курса математики

9 А

Цопек Л.П., высшая

25

10 классы

Основы социальной экологии

10 А

Горбова Н.Г., высшая

22

11 классы

Основы русской словесности. От слова к словесности

11 А

Тришкина Е.В., высшая

21

Основы устойчивого развития

11 В

Горбова Н.Г., высшая

24

Организация внеурочной деятельности (2) Таблица 3.5.

Наименования детских объединений (кружки, клубы, студии, секции и т.п.)

Ф.И.О. педагога дополнительного образования

Классы

(параллели)

Кол-во уч-ся

образование

квалификационная категория

1. Художественно-эстетическая направленность

Редакция альманаха «Душечка»

Тришкина Е.В., высшее

высшая

5-11 классы

18

Литературно-драматическая студия «Класс»

Маклакова Е.А., высшее

-

8-е классы

15

2. Физкультурно-спортивная направленность

Секция «Баскетбол»

Михайлов В.А. высшее

Высшая

6-11 классы

15

3. Эколого-биологическая направленность

Эколого-экспедиционный отряд

Зуева Т.А., высшее

-

6–9 классы

18

Краеведение

Вершинина Л.Я., высшее

первая

6 классы

15

Экология Урала

Горбова Н.Г., высшее

высшая

9 классы

15

4. Спортивно-техническая направленность

Техническое творчество

Федунов В. В., высшее

первая

5-8 классы

21



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационная карта (3)

    Документ
    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
  2. Информационная карта (2)

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 Сулукского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
  3. Информационная карта (1)

    Документ
    Одним из направлений деятельности администрации школы-интерната является стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников дошкольного отделения.
  4. Информационная карта самообследования доу

    Документ
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 «Дарёнка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
  5. Информационная карта участника республиканского конкурса Чекалдина Ирина Николаевна

    Конкурс
    учитель родного языка и литературы МОУ «Лопатинская основная общеобразовательная школа» Торбеевского муниципального района; год рождения - 27 января 1975 г.
  6. Информационная карта инновационного опыта информационная карта инновационного опыта участника Приоритетного национального проекта «Образование»

    Документ
    2. Обоснование актуальности возникновения ИПО, его новизна и практическая значимость (необходимость изменений: имеющиеся проти-воречия в учебно-воспитательном процессе школы,

Другие похожие документы..