Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Протокол базується на концепції інтегрованого підходу до надання медичної допомоги  дітям раннього віку, рекомендованій Всесвітньою організацією охоро...полностью>>
'Основная образовательная программа'
1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» и профилю подготовки «...полностью>>
'Документ'
Автор общеизвестных учебников по элементарной математике Андрей Петрович КИСЕЛЕВ родился в г. Мценск Орловской губернии 30 ноября 1852 г. в бедной ме...полностью>>
'Документ'
Українська та рідні мови, інтегровані курси «Література» у загальноосвітніх навчальних закладах з навчанням російською мовою та іншими мовами націона...полностью>>

Создание образовательной программы, адаптированной для лиц с ограниченными возможностями здоровья по изучению программных продуктов компьютерной графики в формате тренинг-систем: • Основы работы в графическом редакторе Corel Draw

Главная > Образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Научно-информационный материал

«Образовательная программа, адаптированная для лиц с ограниченными возможностями здоровья по изучению продуктов компьютерной графики в формате тренинг-систем»

Сегодня знание основ работы в графических редакторах CorelDRAW и Adobe Photoshop является одним из обязательных программ образования дизайнеров, веб-дизайнеров, фотохудожников, а также профессионалов издательского дела.

CorelDRAW - Мощное программное средство для графического дизайна, макетирования страниц, редактирования фотоизображений и создания векторных анимаций.

Adobe Photoshop - Растровый графический редактор. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe.

Цели:

Создание образовательной программы, адаптированной для лиц с ограниченными возможностями здоровья по изучению программных продуктов компьютерной графики в формате тренинг-систем:

• Основы работы в графическом редакторе Corel Draw;

• Основы работы в графическом редакторе Adobe Photoshop;

Популяризация направлений специальности «Дизайн» посредством изучения программных продуктов компьютерной графики.

Результаты:

Разработка учебно-методических материалов по направлениям специальности «Дизайн», включающих образовательную программу, адаптированную для лиц с ограниченными возможностями здоровья по изучению программных продуктов компьютерной графики, сопровождаемую мультимедийными интерактивными компьютерными тренинг-системами на базе типовых табулированных программных инструментов.

Введение в учебный процесс школы №367 изучения основ работы в таких программных пакетах мирового уровня, как CorelDRAW и Adobe Photoshop, широко используемых, как для дизайн-проектирования, так и для решения комплексных конструкторских задач.

Образовательная программа предназначена для начинающих пользователей с ограниченными возможностями здоровья, т.к. предоставляет возможность очного и дистанционного изучения основ работы в графических редакторах CorelDRAW и Adobe Photoshop.

Мастер- класс по направлению «Графический дизайн».

Фирменный стиль – система графически выраженных элементов, которые формируют общее восприятие имиджа компании.

Фирменный стиль позволяет повысить узнаваемость среди клиентов, усилить воздействие на целевую аудиторию, выделиться среди конкурентов. Его роль очень трудно переоценить - он затрагивает абсолютно все аспекты работы компании. Создание фирменного стиля подразумевает сочетание графических объектов и шрифтовых решений, которые будут использоваться во всей корпоративной продукции, будь то визитки, фирменные конверты или буклеты. Дизайн фирменного стиля должен отражать внутреннюю суть компании, а также соответствовать сфере её деятельности, статусу и позиционированию.

Цель мастер-класса:

  1. Ознакомить с теоретическими сведениями, необходимыми для выполнения дизайнерской работы по созданию фирменного стиля.

  2. Развитие творческой активности и инициативы слушателя.

  3. Популяризация деятельности в области графического дизайна.

В задачи мастер-класса входит знакомство с такими разделами проектирования, как:

  1. Основные компоненты фирменного стиля.

  2. Средства формальной композиции.

  3. Композиционные схемы логотипов.

  4. Стилизация формы.

  5. Особенности использование цвета в проектировании логотипа.

  6. Особенности использование шрифта в проектировании логотипа.

Мастер-класс представляет собой совокупность теоретического, иллюстративного и презентационного материалов.

Сценарий проведения включает в себя кратный лекционный материал по истории возникновения фирменного стиля, обзор методики проектирования фирменного стиля, анализ иллюстративного материала и презентацию готовых проектов. Иллюстративный и презентационный материал включает в себя курсовые и дипломные работы студентов факультета «Дизайн» МИЭТ.

По окончании мастер-класса составляется отчет в виде фото и видео материала о проведении данного мероприятия.

Мастер- класс по направлению «Дизайн среды».

Объектами профессиональной деятельности дизайнера-средовика могут являться практически любые виды среды обитания человека — от предметной (элементы оборудования и благоустройства) до визуальной (сопровождение и оформление общественно-значимых мероприятий, системы навигации, визуальная и интерактивная реклама и т.п.) и даже виртуальной (визуализация процессов и явлений).

Основными задачами подготовки дизайнеров в этой области можно считать:

  • приобретение теоретических сведений и практических навыков, необходимых для выполнения дизайнерской работы при создании интерьеров жилых, общественных и производственных помещений, элементов оборудования и наружной отделки зданий и сооружений.

  • приобретение навыков работы со специалистами смежных профессий, обеспечивающих функционирование объектов городского и загородного жизнеобеспечения.

  • подготовка высококвалифицированных профессионалов - дизайнеров в области проектирования объектов средового благоустройства, способных решать творчестве задачи, возникающие в ходе быстрого развития городских и пригородных территорий

Цель мастер-класса:

  1. Ознакомить с теоретическими сведениями, необходимыми для выполнения дизайнерской работы по созданию объектов средового размещения.

  2. Развитие творческой активности и инициативы слушателя.

  3. Популяризация деятельности в области дизайна среды.

В задачи мастер-класса входит знакомство с такими разделами проектирования, как:

  • Проектирование интерьера жилых, общественных и производственных помещений

  • Проектирование и реконструкция фасадов жилых, общественных и производственных зданий, сооружений и комплексов, проектирование конструктивных, объемно-пластических, графических и декоративных элементов наружного оформления

  • Проектирование планировочных объектов в городской среде. Природных средовых систем и комплексов, ландшафтное проектирование среды.

  • Проектирование объемно-пластических и объемно-пространственных объектов благоустройства, малые архитектурные формы.

  • Проектирование экспозиционных систем, проектирование элементов организации общественно-значимых мероприятий.

Мастер-класс представляет собой совокупность теоретического, иллюстративного и презентационного материалов.

Сценарий проведения включает в себя краткий лекционный материал: постановку задачи подготовки специалиста, обзор методики проектирования средовых объектов, анализ иллюстративного материала и презентацию готовых проектов. Иллюстративный и презентационный материал включает в себя курсовые и дипломные работы студентов факультета «Дизайн» МИЭТ.

По окончании мастер-класса составляется отчет в виде фото и видео материала о проведении данного мероприятия.

Мастер- класс по направлению «Промышленный дизайн».

Промышленный дизайн по определению привязан к серийному производству. Задачи формотворчества ориентированы на технические условия определённых технологических линий. Именно поэтому слово «технология» является ключевым в процессе обучения промышленных дизайнеров. Поскольку объектом проектирования в промышленном дизайне является широкий спектр изделий, от простейших бытовых предметов и устройств до сложнокомпонентных общественных и производственных комплексов, обучение ведётся в тесном взаимодействии со специалистами – смежниками (инженерами, конструкторами, технологами). Современное дизайн-изделие проектируется с учётом требований коммерческой реализуемости, стилевой актуальности. В жизненный цикл изделия закладываются требования экологичности с точки зрения эксплуатации и утилизации.

Цель мастер-класса:

  1. Ознакомить с теоретическими сведениями, необходимыми для выполнения дизайнерской работы в тесной связи с промышленным производством.

  2. Развитие творческой активности и инициативы слушателя.

  3. Популяризация деятельности в области промышленного дизайна.

В задачи мастер-класса входит знакомство с промышленным дизайном с точки зрения:

  1. Исторические этапы развития профессии.

  2. Новые технологии и промышленный дизайн.

  3. Метод проектирования в промышленном дизайне.

Мастер-класс представляет собой совокупность теоретического, иллюстративного и презентационного материалов.

Сценарий проведения включает в себя кратный лекционный материал по истории возникновения промышленного дизайна, перспективы развития профессии, обзор методики проектирования промышленного изделия, анализ иллюстративного материала и презентацию готовых проектов. Иллюстративный и презентационный материал включает в себя курсовые и дипломные работы студентов факультета «Дизайн» МИЭТ.

По окончании мастер-класса составляется отчет в виде фото и видео материала о проведении данного



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Физико-математический факультет информационный пакет /каталог курсов/ по кафедре «физика и методика преподавания физики»

    Документ
    Университет – осуществляет подготовку бакалавров специальности 050110 – «Физика» на основе государственной лицензии АА№ 34 выданного комитетом по надзору в области образования и науки Республики Казахстан от 26.
  2. Дополнительные образовательные программы. Повышение квалификации Кострома, 2000 Сборник печатается по решению Ученого Совета Костромского института повышения квалификации

    Документ
    Ходырев Сергей Михайлович, проректор по аналитико-инновационной деятельности Костромского государственного института повышения квалификации работников образования, зав.
  3. Спецкурс по анализу художественного текста 2

    Документ
    Данная программа предлагается учащимся 10х-11х классов, желающим углубить свои знания в области анализа текста. Курс рассчитан на 2 года (68 часов, 1 час в неделю).
  4. Учебно-методический комплекс для студентов 3 курса заочной формы обучения специальности «Педагогика и психология» сокращенной образовательной программы

    Учебно-методический комплекс
    Комплексные мультимедийные средства в образовании 44 4 Зачет 3 Управление образовательными системами 7 4 Зачет 4 Современные средства оценивания результатов обучения 8 Зачет 5 Социальная психология 00 К/р Экз.
  5. С. В. Доронина, И. Ю. Качесова

    Документ
    Университетская филология – образованию: регулятивная природа коммуникации: Материалы Второй международной научно-практической конференции «Коммуникативистика в современном мире: регулятивная природа коммуникации» (Барнаул, 14-18 апреля 2009 г.

Другие похожие документы..