Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Основная задача Системы добровольной сертификации информационных технологий защита населения нашей страны в возрасте от 3 до 17 лет от недоброкачеств...полностью>>
'Диссертация'
Защита состоится 28 мая 2010 г. в 13 часов на заседании диссертационного совета Д 212.117.05 при ГОУВПО «Мордовский государственный университет имени...полностью>>
'Доклад'
В данном докладе раскрыты сущности методов проектирования, этапы разработки мультимедийных проектов. Описывается роль мультимедийных проектов в проце...полностью>>
'Реферат'
В современных условиях актуальность проблемы инвестиционной политики предприятия как одного из важнейших элементов антикризисного управления не требу...полностью>>

Критерии оценивания устного и письменного тура

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Критерии оценивания устного и письменного тура.

10-11-12 классы.Монолог рассуждение.Критерии оценивания ( максимально 20 пунктов)

Пункты

Соответствие речи

Содержание

Точность языка

Поток речи

Коммуникатиность

4

Выдержана стройная композиция рассуждения (трехчастность: вступление; тезис, доказательство (корректно, если 2-3 аргумента); вывод) .Время выдержано в соответствие с требованиями.

Тема раскрыта полностью.

Мысли выражены четко, логично. Выражено личное отношение. Где это возможно, приведены примеры (общего характера, личного, примеры из области литературы, кино и т.д.)

Богатый словарный запас. Верное и точное словоупотребление.Допускается 1-2 неточности. Разнообразные синтаксические конструкции

Во всех случаях соотв. интонация, ритм и темп. Речь воспринимается легко и с интересом

Использует русский речевой этикет соответственн

о данной теме.

3

Композиция в целом выдержана. Отсутствует какой-либо из её элементов.Недостаточно аргументированно. Время не совсем выдержано.

Тема раскрыта достаточно полно .Мысли выражены достаточно четко, логично. Личное отношение выражено недостаточно четко.Где это возможно, приведены примеры общего характера, личного.

Достаточно

богатый словарный запас. Некоторые неточности в словоупотреблении.Допускается 3-4 неточности. Достаточно разнообразные синтаксические конструкции, но больше простых предложений

В целом соотв. интонация, ритм и темп. Речь воспринимается легко и с интересом

В целом использует русский речевой этикет соответственн о данной теме

2

Целостность композиции нарушена. Недостаточность аргументов, вывод не исходит из первых двух частей рассуждения. Время соответствует половине необходимого.

Тема раскрыта достаточно поверхностно. Мысли выражены не достаточно четко, логичность не всегда прослеживается. Личное отношение почти не выражено.Примеров в качестве доказательства почти нет.

Словарный запас достаточно однообразный. Много повторений. Есть ошибки в словоупотреблении.(5-6) Преобладают простые предложения

Достаточно соотв. интонация, ритм и темп. Акцент иногда мешает восприятию речи.Ученик иногда использует слова на родном языке

Минимально использует русский речевой этикет..

1

Никакой композиции. Аргументация лишь частичнаяю Время меньше половины.

Тема лишь намечена.

Бедный словарный запас. Много ошибок в словоупотреблении (7- и больше) Простые нераспространенные предложения

Ритм, интонация и произношение требуют от слушателя внимания.

Почти никакого представления о русском речевом этикете.

10-11-12 классы.Письменное рассуждение.Критерии оценивания ( максимально 20 пунктов)

Пункты

Организация

Содержание

Лексика

Синтаксис

Ошибки

4

Выдержана композиция рассуждения (трехчастность: вступление; тезис, доказательство(корректно,если 2-3 аргумента); вывод)

Есть деление на абзацы.

Объем соответствует заданному.

Тема раскрыта полностью.

Мысли выражены четко, логично. Выражено личное отношение.

Где это возможно, приведены примеры (общего характера, личного, примеры из области литературы, кино и т.д.)

Богатый словарный запас. Верное и точное словоупотребление.Допускается 1-2 неточности.

Разнообразные синтаксические конструкции.

1-2 грамматические ошибки

3

Композиция в целом выдержана. Отсутствует какой-либо из её элементов.Недостаточно аргументированно. Есть деление на абзацы.

Объем 120 слов.

Тема раскрыта достаточно полно

Мысли выражены достаточно четко, логично. Личное отношение выражено недостаточно четко.

Где это возможно, приведены примеры общего характера, личного.

Достаточно

богатый словарный запас. Некоторые неточности в словоупотреблении.Допускается 3-4 неточности.

Достаточно разнообразные синтаксические конструкции, но больше простых предложений.

3-6 ошибок

2

Целостность композиции нарушена. Недостаточность аргументов, вывод не исходит из первых двух частей рассуждения. Недостаточное деление на абзацы. Объем 90 слов.

Тема раскрыта достаточно поверхностно.

Мысли выражены не достаточно четко, логичность не всегда прослеживается. Личное отношение почти не выражено.

Примеров в качестве доказательства почти нет.

Словарный запас достаточно однообразный. Много повторений. Есть ошибки в словоупотреблении.(5-6)

Преобладают простые предложения.

7-9 ошибок.

1

Никакой композиции. Нет деления на абзацы. Объем меньше половины.

Тема лишь намечена.

Бедный словарный запас. Много ошибок в словоупотреблении (7- и больше)

Простые нераспространенные предложения.

10 и более ошибок)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Критерии оценивания работ участников конкурса «Дерзание» Общие (методологические) критерии

    Конкурс
    Это предполагает, что полученный результат был достигнут в процессе исследовательской деятельности, и именно она являлась при реализации данной работы основной.
  2. Методические рекомендации о совершенствовании преподавания иностранных языков в общеобразовательных учреждениях города москвы

    Методические рекомендации
    На современном этапе развития система образования в целом, и средняя (полная) общеобразовательная школа, в частности, является приоритетным направлением российской государственной политики.
  3. Г. И. Бубнова Методические рекомендации по составлению конкурс

    Методические рекомендации
    Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку проводится в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и федеральный, что предполагает качественное и количественное усложнение заданий от этапа к этапу.
  4. Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по французскому языку в 2009/2010 учебном году Москва 2009

    Методические рекомендации
    Настоящие методические рекомендации подготовлены центральной предметно-методической комиссией по французскому языку и направлены на помощь соответствующим методическим комиссиям и жюри в составлении заданий для школьного и муниципального
  5. Требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2011-2012 учебном году

    Документ
    Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку проводится в соответствии с Положением о всероссийской олимпиаде школьников (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.

Другие похожие документы..