Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебник'
Башина О.Э. и др. Общая теория статистики. Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник, 5-е изд., перераб. - М.: Финансы ...полностью>>
'Документ'
Мода как социальный и культурный феномен является значимым элементом городской культуры и оказывает на образ города, на его социокультурное пространс...полностью>>
'Регламент'
Обсуждение и публикация достижений специалистов в области электронного приборостроения, установление творческих связей ученых и производственников, п...полностью>>
'Задача'
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 апреля 2010 года №104 «Об итогах социально-экономического развития Республики Башкортостан в ...полностью>>

Анализ учебно-воспитательной работы моу «Сакмарская средняя общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ учебно-воспитательной работы

МОУ «Сакмарская средняя

общеобразовательная школа»

за 2009-2010 учебный год

В 2009/2010 учебном году усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, курсов по выбору, профилей получаемого образования и возможности их выбора; использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Проблема школы: «Развитие индивидуальных способностей учащихся в учебной и внеучебной деятельности».

Целью работы педагогического коллектива было: развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой, способствующее становление компетентности, как способности человека реализовывать себе в условиях многофакторного, информационного и коммуникативного пространства. Это должно было повлиять и на уровень обученности учащихся. Этому способствовало работа в различных формах повышения квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков учащихся на уроках, факультативах, кружках и элективных курсах по интересам, участие детей и взрослых во внеклассных мероприятиях, предметных олимпиадах, международных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок – языкознание для всех», «Золотое руно», организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы.

Показатели выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности:

  1. Осуществлена реализация режима работы школы.

Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя; две смены; по четвертям; продолжительность урока – 40 мин.

  1. В 2009-2010 учебном году функционировало 26 классов. Из них: 10 классов начальной школы, 12 классов в среднем звене и 4 класса на старшей ступени обучения. Функционируют один кадетский класс и один профильный класс: 10 «а» класс физико-математического профиля. На базе школы девятый год функционирует районная очно-заочная школа «Дар» для одарённых детей, через которую поддерживается тесное сотрудничество с вузами г. Оренбурга, в частности с ОГАУ. Кроме того, налажена связь с факультетом довузовской подготовки ОГУ.

Повысилась познавательная активность и мотивация обучения школьников, что способствовало росту качественного уровня знаний и умений учащихся. Можно сделать вывод, что в работе школы наметилась определенная стабильность.

Итоги 2009-2010 учебного года: обязательного уровня подготовки достигло 99,2 % учащихся 2 – 11 классов; число учащихся, освоивших учебный материал на повышенном уровне – 272 человека, что составляет 53 %.

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ, УСПЕВАЕМОТЬ, КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Анализ статистики образования.

К концу учебного года начальная школа подошла со следующим результатами:

  • Из 202 учащихся начальной школы переведены все ученики (100%)

  • Качество знаний по классам 40% – 100 %

  • В начальной школе 50 отличников – 33 % от аттестованных учащихся 2-4 классов

  • Хорошистов – 57 человек - 37,7 %

Сравнительная таблица

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

Успеваемость

100%

100 %

100 %

Качество знаний

66 %

70,0 %

70,9 %

Отличники

24 %

19,4 %

33 %

Таким образом, качество знаний в начальных классах с каждым годом повышается. По сравнению с прошлым учебным годом оно выросло на 0,9 %, увеличилось и количество отличников (на 10,6 %).

Анализ результатов обученности и уровня сформированности качества знаний учащихся 5-11 классов

Учебный год успешно окончили 359 человек, что составляет 98,9 % учащихся 5-11 классов. Хорошистов – 135 человек, что составляет 37,2 %. Отличников – 30 человек, что составляет 8,3 %. По сравнению с прошлым учебным годом выросло количество хорошистов на 0,8 %, а вот количество отличников уменьшилось на 1,4 %.

Оставлены на повторный год обучения:

  1. Васюкова Елена – 9 а (н/а по болезни)

  2. Баканова Екатерина – 10 а

  3. Мухадинов Ваха – 10 б

  4. Пропп Иван – 10 б

В 2009-2010 учебном году в нашей школе были введены переводные экзамены по русскому языку и математике в 10-х классах по текстам в форме ЕГЭ. К нему не были допущены 2 ученика 10-х классов, 1 учащийся на экзаменах получил «2», после переэкзаменовок он по русскому языку получил «2», по математике – «3».

Таблица 1. Анализ ЗУН по ступеням учебно-воспитательного процесса.

Ступени

% обученности

% успешности

I ступень

(2-4 кл.)

100

71

II ступень

(5-9 кл.)

99,7

44,1

III ступень

(10-11 кл)

96

50,7

В целом же итоги учебного года в сопоставленных показателях с предшествующим периодом даны в таб.2

Таблица 2. Сравнительные качественные характеристики успеваемости за последние 5 лет.

Учебные года

% успеваемости

% успешности «4» и «5»

2005-2006

99,3 %

48,5 %

2006-2007

99,2 %

45,9 %

2007-2008

96,8 %

50 %

2008-2009

99,4 %

51,5 %

2009-2010

99,2 %

53 %

Анализ статистических данных показывает, что по сравнению с прошлым учебным годом увеличилось число учащихся, обучающих на повышенном уровне «4» и «5» на 1,5 %., успеваемость понизилась на 0,2 %.

Учащиеся профильного физико-математического класса: уровень успеваемости и уровень успешности выглядит следующим образом:

Таблица 3. Результативность в профильном классе

класс

Успеваемость, %

Качество знаний, %

10 а

95

55

Таблица 4. Результаты обученности и уровня сформированности качества знаний учащихся по параллелям.

2 кл

(3)

3 кл

(2)

4 кл

(2)

5 кл. (2)

6 кл. (3)

7 кл. (2)

8 кл. (2)

9 кл. (3)

10 кл. (2)

11 кл. (2)

Число неуспевающих учеников

-

-

-

-

-

-

-

1

3

-

% обученности

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

98,3%

91%

100%

Число учащихся, успевающих на

«4» и «5»

53

24

30

29

31

23

24

20

13

25

% успешности

85%

53%

68%

54%

46%

44%

44%

33%

38%

61%

Наибольшее количество хорошистов и отличников в параллелях 2, 4, 11, 5, 3 классов.

Качественные показатели ниже среднего по школе в параллелях 6, 7, 8, 9, 10 классов. Результаты учебного года показывают, что работа учителей над выполнением учебных программ по предметам, качественное проведение факультативных и кружковых занятий способствует сохранению у учащихся потребности в получении качественных знаний.

Результаты ЕГЭ-2010

Предмет

ФИО учителя

Всего сдавало учащихся

Получили ниже нижнего предела

биология

Руснак Л.А.

2

0

биология

Комлев А.И.

2

0

русский язык

Ефременко Т.И.

22

0

русский язык

Утарбаева Ж.Ш.

19

0

математика

Мощенко Л.В.

19

0

математика

Евсеева Л.Н.

22

0

химия

Яковлева Т.Ф.

2

0

история

Чеботарёва М.П.

7

0

обществознание

Чеботарёва М.П.

22

0

физика

Мирошниченко Е.Н.

8

0

английский язык

Клёнкина Т.А.

2

0

Таким образом, учащимися школы были сданы в форме ЕГЭ 8 экзаменов. Обязательные экзамены по русскому языку и математике сдали все учащиеся 11-х классов. Самый высокое количество баллов по русскому языку набрала выпускница 11 «а» класса Васильева Юлия (84 балла), по математике – 83 балла набрали трое выпускников: из 11 «а» класса Горбунова Юлия, Михалкина Мария, из 11 «б» класса Мощенко Владимир.по химии – учащийся 11 «а» класса Горпенко Антон (79 баллов), по английскому языку – учащийся 11 «а» класса Кабанов Владислав (75 баллов), по истории – учащаяся 11 «а» класса Чердинцева Анна (74 балла), по физике – учащийся 11 «а» класса Неповитов Антон (69 баллов), по обществознанию – учащийся

Четвертый год ученики 9-х классов проходили процедуру новой формы аттестации. В этом году учащиеся сдавали обязательные экзамены по алгебре, русскому языку и по выбору по биологии и географии. Результаты следующие:

Предмет

ФИО учителя

Всего сдавало

результат

Успев.%

Качество

%

Подтвердили

годовую

отметку %

Понизили

годовую

отметку %

Повысили

годовую

отметку %

5

4

3

2

алгебра

Карасева Л.М.

57

8

12

34

3

95

35

74%

15%

11%

русский язык

Терешкина Н.П.

20

8

6

6

-

100

70

14

-

6

русский язык

Ефременко Т.И.

18

3

7

8

-

100

61

67 %

5 %

28 %

русский язык

Чеботарева О.Б.

19

1

8

10

-

100

47

63 %

0 %

37 %

биология

Комлев А.И.

2

-

2

-

-

100

100

0 %

100 %

-

география

Шишова О.Б.

3

2

1

-

-

100

100

33,3 %

33,3 %

33,3 %



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Нформационно-коммуникационные технологии в практике управления школой: материалы региональной научно-практической конференции (г. Оренбург, 20 марта, 2009 год)

    Документ
    Сборник подготовлен государственным учреждением «Региональный центр развития образования» Оренбургской области при поддержке министерства образования Оренбургской области в рамках реализации рекомендаций, полученных в ходе выполнения
  2. Доклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (3)

    Доклад
    1. Информация о выполнении федерального плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году
  3. Карагайский муниципальный район Схема территориального планирования Том 1 Глава Анализ современного состояния территории Карагайского муниципального района Глава Земельные ресурсы Глава Социально-экономическое положение Карагайского муниципального района

    Документ
    2.6. Результаты проведения земельной реформы, их влияние на распределение, состояние земель на экономику района. Тенденции в развитии земельно-имущественных отношений.
  4. Программы (плана) Срок реализации Планируемый

    Документ
    Формирование Доклада о результатах и основных направлениях деятельности, в соответствии с которым определяются стратегические цели при формировании проектов бюджетов на среднесрочную перспективу
  5. «город Оренбург»

    Доклад
    ДОКЛАДГлавы города Оренбурга о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа «город Оренбург» за 2008 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Другие похожие документы..