Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Инструкция'
Сведения по форме федерального государственного статистического наблюдения № 2-гр представляют ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) юриди...полностью>>
'Навчально-методичний посібник'
який читається для студентів кафедри прикладної фізики Уж­городського ішйоюльногоуніверситета, У посібник) розглян) го основні положення законодавств...полностью>>
'Сборник статей'
Представленный читателю сборник статей посвящен представителям российского либерализма XIX-XX вв., чьи имена неразрывно связаны с историей Орловского...полностью>>
'Документ'
Недостаток движения часто ухудшает состояние здоровья женщины в период беременности, затрудняет роды и осложняет послеродовой период. Жизнь требует: н...полностью>>

Урока Тема урока. Основное содержание

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

урока

Тема урока. Основное содержание.

Кол-во часов

Тип

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание.

Дата

1 четверть

План

Факт

1 урок

Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы. Выявление уровня литературного развития учащихся.

1

Урок теоретических знаний

Беседа. Тестирование

1. вопрос 2. стр. 4 (письменно), (учебник Коровиной)

2. краткие рассказы о деятельности Ивана Грозного и Петра 1.

2 урок

Предания как поэтическая автобиография народа. Исторические события в преданиях.

1

Урок чтения и обсуждения произведений

Рассказ учителя. Беседа

Выборочная проверка письменного ответа на вопрос.

Подробный устный пересказ

1. задание 2, стр. 7 (устно)

2. прочитать статью учебника стр. 8-11, составить план.

3 урок

Понятие о былине. Собирание былин. Собиратели. «Вольга и Микула Селянинович». Нравственные идеалы русского народа в образе главного героя. Прославление мирного труда.

1

Урок теоретических знаний, чтения и изучения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Развёрнутый ответ на вопрос

Создание простого и сложного планов

1. выразительное чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

2. подготовить устное сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри».

3. индивидуально. Пересказ былин «Илья Муромец и Калин-царь», «Добрыня и змей», «Алёша Попович и Тугарин».

4 урок

Киевский цикл былин. «Илья Муромец и Соловей разбойник». Черты характера Ильи Муромца.

Новгородский цикл былин. «Садко».

1

Урок внеклассного чтения

Практикум

Устный опрос

Устный пересказ с максимальным использованием художественных особенностей текста. Понятие о дактилической рифме

Закончить письменную работу: описать картину Васнецова «Богатыри»

былинным стихом.

5 урок

Пословицы и поговорки. Особенности смысла и языка пословиц.

1

Урок чтения и обсуждения произведений

Рассказ учителя. Беседа

Проверка домашней письменной работы

Создание оригинального произведения

1. Найти самостоятельно и выписать 5-6 пословиц разных народов мира или написать сочинение по одной из пословиц.

2. Прочитать отрывок из «Поучения чадам своим» Владимира Мономаха стр. 41-42.

3. Индивидуально: рассказ о Владимире Мономахе.

6 урок

Древнерусская литература. Поучение как жанр древнерусской литературы. Русские летописи. «Повесть временных лет».

1

Урок чтения и обсуждения произведений

Рассказ учителя. Беседа

Индивидуальный опрос

Теория литературы. Жанры древнерусской литературы

1. Выучить наизусть отрывок «О пользе книг» на др. языке.

2. Из полного текста поучения выписать названия городов и стран, которые упоминает автор, найти их на карте Древне Руси.

7 урок

«Повесть о Петре и Февронии Муромских». Высокий моральный облик главной героини. Прославление любви и верности.

1

Урок теоретических знаний, чтения и изучения произведения

Рассказ учителя. Беседа. Обучение устному рассказу

Проверка чтения наизусть

Выразительное чтение художественного текста наизусть

1. Вопрос 2, стр. 50 (словарная работа).

2. Подготовиться к проверочной работе.

8 урок

Урок развития речи. Письменная работа на одну из тем. Например, «Народная мудрость в произведениях устного народного творчества».

1

Урок контроля

Письменное монологическое высказывание

Проверка письменной работы

Создание развёрнутого ответа на вопрос

Повторение известного о М. В. Ломоносове.

9 урок

М. В. Ломоносов. Слово о поэте и учёном. Мысли о родине, русской науке и её творцах. Призыв к миру. Понятие о жанре оды.

1

Урок теоретических знаний, чтения и обсуждения произведений

Рассказ учителя. Практикум

Выявления уровня подготовки к уроку в процессе беседы

Владение монологической речью в процессе сообщения

1. Подготовить выразительное чтение наизусть отрывка из «Оды…».

2. Индивидуально. Выразительное чтение стихотворений Ломоносова.

10

урок

Г. Р. Державин. Философские размышления о смысле жизни и свободе творчества. «Река времён в своём стремленьи…», «На птичку», «Признание».

1

Урок чтения и обсуждения произведений

Рассказ учителя. Беседа

Проверка чтения наизусть

Навык выразительного чтения художественных текстов

Подготовить выразительное чтение одного из стихотворений Державина.

11 урок

В. А. Жуковский. «Лесной царь» - перевод баллады Гёте.

1

Урок внеклассного чтения

Рассказ учителя. Беседа

Выборочная проверка чтения наизусть

Подготовить выразительное чтение баллады В. А. Жуковского «Лесной царь».

12 урок

А. С. Пушкин. Слово о поэте. Интерес Пушкина к истории России. Мастерство в изображении Полтавской битвы в поэме «Полтава».

1

Урок чтения и обсуждения произведений

Рассказ учителя. Беседа

Выявления уровня подготовки к уроку в процессе беседы

Знать основные факты жизни и творчества поэта

1. Наизусть описание боя.

2. Подготовить рассказ об одном из героев, используя цитаты.

13 урок

А. С. Пушкин. «Медный всадник». Выражение чувства любви к родине. Прославленье деяний Петра 1. Образ автора в отрывке из поэмы.

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Выборочный индивидуальный опрос

Рассказ о литературном герое с использованием цитирования

1. Наизусть вступление к «Медному всаднику»

2. Прочитать выразительно «Песнь о вещем Олеге».

3. Вопрос 1, стр. 75

14 урок

А. С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» и её летописные источники. Смысл сопоставления Олега и волхвов.

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Беседа. Практикум

Проверка выразительного чтения художественного произведения, в том числе наизусть

Умение объяснять связь произведения с историей

Выразительное чтение наизусть «Песни о вещем Олеге».

15 урок

А. С. Пушкин. «Борис Годунов»: сцена в Чудовом монастыре. Образ летописца Пимена

1

Урок внеклассного чтения

Беседа

Выборочный индивидуальный опрос

Умение анализировать сцену изученного произведения

Прочитать повесть «Станционный смотритель».

16 урок

А. С. Пушкин. «Станционный смотритель»- произведение из цикла «Повести Белкина». Изображение «маленького человека», его положения в обществе.

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Беседа

Проверка знания конкретного содержания художественного произведения

Характеристика литературного героя

Близкий к тексту пересказ эпизода «Самсон Вырин у Минского».

17 урок

Дуня и Минский. Анализ эпизода «Самсон Вырин у Минского». Развитие понятия о повести.

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Практикум

Проверка умения сжатого пересказа

Развитие понятия о жанрах

Ответить на вопрос 5, стр. 100

18 урок

М. Ю. Лермонтов. Слово о поэте. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Картины быта 16 века и их роль в понимании характеров и идеи поэмы.

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Рассказ учителя. Беседа. Обучение устному рассказу

Проверка развёрнутого ответа на вопрос

Знание основных фактов жизни и творчества Лермонтова

1. Выразительное чтение 1, 2 частей песни.

2. Выписать в тетрадь по группам повторы, постоянные эпитеты, сравнения.

19 урок

Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным. Защита человеческого достоинства и нравственных идеалов.

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Беседа. Практикум

Проверка тетрадей

Анализ эпизода изученного произведения, объяснение его связи с проблематикой произведения

1. Нарисовать, как вы себе представляете героев песни.

2. Прочитать статьи о жизни и творчестве Лермонтова на стр. 87-91, пересказ.

20 урок

М. Ю. Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива…» Проблема гармонии человека и природы. Обучение анализу одного стихотворения.

1

Урок развития речи, чтения и анализа произведения

Практикум

Индивидуальный опрос

Понятие о литературном портрете

Выразительное чтение наизусть одного из стихотворений.

21 урок

Контрольная работа по творчеству А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова.

1

Урок развития речи

Ответы на контрольные вопросы, тестирование

Проверка контрольной работы

Создание рассказа-характеристики одного из героев или группы героев

Повторить сведения о Н. В. Гоголе.

2 четверть

22 урок

Н. В. Гоголь. Слово о писателе. Историческая и фольклорная основа повести «Тарас Бульба». Нравственный облик Тараса Бульбы.

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Викторина на знание биографии Н. В. Гоголя

Знание основных фактов жизни и творчества Н. В. Гоголя

1. Прочитать 2 главу повести.

2. По группам: подготовить рассказ о Тарасе Бульбе, об Остапе, об Андрии.

23 урок

Смысл противопоставления Остапа и Андрия.

1

Урок чтения и изучения произведения

Обучение устному рассказу

Выборочная проверка тетрадей

Создание сравнительной характеристики

1. Выразительное чтение описания степи.

2. Прочитать главы 3 и 4. Подготовить рассказ о жизни Запорожской Сечи.

24 урок

Урок развития речи. Подготовка к сочинению по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба».

1

Урок развития речи

Беседа. Практикум

Выборочная проверка чтения наизусть. Проверка знания текста

Создание плана будущего сочинения (простого и сложного)

Написание сочинения на одну из предложенных тем.

1. Авторская оценка образа Тараса Бульбы.

2.Смысл противопоставления образов Остапа и Андрия в повести.

3. Роль картин природы в понимании человеческих характеров .

25 урок

И. С. Тургенев. Слово о писателе. Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос.

1

Урок чтения и изучения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Проверка домашнего сочинения по творчеству Н. В. Гоголя

Знание основных фактов жизни и творчества И. С. Тургенева

Прочитать стихотворения в прозе (стр. 198-199).

26 урок

И. С. Тургенев. Стихотворения в прозе. Авторские критерии нравственности.

1

Урок внеклассного чтения

Практикум

Беседа по прочитанному

Теория литературы. Стихотворения в прозе

1. Выучить наизусть стихотворение «Русский язык».

2. Прочитать поэму Некрасова «Русские женщины».

3. Индивидуально. Подготовить рассказ о восстании декабристов.

27 урок

Н. А. Некрасов. Слово о поэте. «Русские женщины»: «Княгиня Трубецкая».

1

Урок чтения и изучения произведения

Рассказ учителя. Беседа. Практикум

Проверка знания исторической основы поэмы

Знание основных фактов жизни и творчества Н. А. Некрасова. Развитие понятия поэмы

1. Анализ эпизода «Встреча княгини Трубецкой с губернатором Иркутска».

2. Индивидуально. Подготовить отзыв о второй части поэмы «Русские женщины» -«Княгиня Волконская».

28 урок

Урок внеклассного чтения.

Н. А. Некрасов. «Размышления у парадного подъезда» и другие стихи о судьбе народа.

1

Урок внеклассного чтения

Обучение выразительному чтению

Проверка отзыва о второй части поэмы

Трёхсложные размеры стиха (развитие понятия)

Подготовить выразительное чтение наизусть стихотворения «Вчерашний день, часу в шестом…».

29 урок

М. Е. Салтыков-Щедрин. Слово о писателе. Сатирическое изображение нравственных пороков общества в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил».

1

Урок чтения и изучения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Индивидуальная проверка выразительного чтения наизусть

Средства создания комического

Прочитать сказку «Дикий помещик», отметить наиболее интересные эпизоды, выражения.

30 урок

Смысл названия сказки «Дикий помещик». Понятие о гротеске.

1

Урок чтения и изучения произведения

Практикум

Проверка работы с текстом

Гротеск (начальные понятия)

Подготовиться к литературному рингу.

31 урок

Урок контроля.

Литературный ринг «Проблемы и герои произведений Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева, Н, А. Некрасова, М. Е. Салтыков-Щедрина».

1

Урок контроля

Литературный ринг

Оценка работы в группах

Владение монологическими и диалогическими формами устной речи

Прочитать повесть «Детство» Л. Н. Толстого. Подготовить пересказ интересных эпизодов.

3 четверть.

32

урок

Л. Н. Толстой. Слово о писателе. Автобиографический характер повести «Детство». Сложность взаимоотношений детей и взрослых.

1

Урок внеклассного чтения и обсуждения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Проверка пересказа эпизода с использованием художественных особенностей текста

Автобиографическое художественное произведение.

Подготовить пересказ глав «Классы» и «Наталья Савишна» с сохранением стилистики текста.

33 урок

Главный герой повести Л. Н. Толстого «Детство». Его чувства, поступки и духовный мир.

1

Урок внеклассного чтения и обсуждения произведения

Беседа. Обучение устному рассказу

Проверка пересказа эпизода с использованием художественных особенностей текста

Герой-повествователь (развитие понятия)

Прочитать статьи учебника стр. 250-251 и стр. 264-265. Составить план одной из статей.

34 урок

И. А. Бунин слово о писателе. «Цифры». Сложность взаимопонимания детей и взрослых. Авторское решение этой проблемы.

1

Урок чтения и изучения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Проверка простого и сложного планов

Знание основных фактов жизни и творчества И. А. Бунина

Прочитать рассказы И. А. Бунина «Лапти», «В деревне», подготовить отзывы об этих рассказах.

35 урок

Урок развития речи.

И. А. Бунин. «Лапти». Нравственный смысл рассказа. Подготовка к сочинению «Золотая пора детства» в произведениях Л. Н. Толстого и И. А. Бунина.

1

Урок развития речи

Практикум

Проверка отзывов о прочитанных рассказах

Владение письменной речью

Написание сочинения.

36 урок

А. П. Чехов. Слово о писателе. «Хамелеон» - живая картина нравов.

1

Урок чтения и изучения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Проверка домашнего сочинения

Знание основных фактов биографии А. П. Чехова

Отметить наиболее яркие особенности речевой характеристики героев.

37 урок

Средства создания комического в рассказе А. П. Чехова «Хамелеон». Развитие понятий о юморе и сатире.

1

Урок теоретических знаний, чтения и изучения произведения

Практикум

Фронтальный опрос

Речевая характеристика героя (развитие понятия)

Прочитать рассказ «Злоумышленник».

38 урок

Два лица России в рассказе А. П. Чехова «Злоумышленник».

1

Урок чтения и изучения произведения

Беседа

Беседа по прочитанному произведению

Сатира и юмор как формы комического (развитие представлений)

Прочитать рассказы А. П. Чехова «Тоска», «Размазня».

39

урок

Смех и слёзы в рассказах А. П. Чехова «Тоска», «Размазня».

1

Урок чтения и изучения произведения

Беседа

Беседа по прочитанному произведению

Повторить определение терминов: юмор, сатира, аллегория, гипербола, гротеск.

40

урок

Стихи русских поэтов 19 века о родной природе. В. А. Жуковский, А. К. Толстой, И. А. Бунин. Обучение анализу лирического текста.

1

Урок внеклассного чтения

Практикум

Проверочная работа по литературным терминам

Работа со словарём литературных терминов

Творческая работа «Стихотворение А. К. Толстого: восприятие. Истолкование, оценка».

41 урок

М. Горький. Слово о писателе. Автобиографический характер повести «Детство». Изображение «свинцовых мерзостей жизни».

1

Урок чтения и изучения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Проверка творческой работы

Знание фактов биографии М. Горького

Прочитать вторую главу, разделить её на эпизоды, составить план. Найти описание бабушки.

42 урок

«Яркое, здоровое, творческое в русской жизни»: бабушка Акулина Ивановна, Алёша Пешков, Цыганок, Хорошее Дело.

1

Урок чтения и изучения произведения

Беседа

Проверка планов

Портрет как средство характеристики героя

Составить план рассказа «История Цыганка».

43 урок

Обучение анализу эпизода из повести М. Горького «Детство». Портрет как средство характеристики героя.

1

Урок развития речи

Практикум

Рассказ по плану

Понятие о теме и идее произведения

Подготовить выразительное чтение «Легенды о Данко» из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль».

44 урок

Романтический характер «Легенды о Данко».

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Практикум

Проверка выразительного чтения прозаического текста

Понятие о романтическом герое

Выучить отрывок из легенды наизусть.

45 урок

Урок внеклассного чтения.

В. В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям». Понятие о лирическом герое.

1

Урок внеклассного чтения, теоретических знаний

Рассказ учителя. Беседа

Проверка выразительного чтения наизусть прозаического текста

Прочитать рассказ Л. Н. Андреева «Кусака».

46 урок

Л. Н. Андреев. Слово о писателе. Гуманистический пафос рассказа «Кусака». Сострадание и бессердечие как критерии нравственности человека.

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Проверка знания текста. беседа

Создание отзыва на прочитанную книгу

Вспомнить рассказы А. П. Платонова, которые читали.

47 урок

А. П. Платонов. Слово о писателе. «Юшка». Внешняя и внутренняя красота человека.

1

Урок чтения и изучения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Индивидуальные выступления учащихся

Индивидуальный язык писателя

Познакомиться с рассказом А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире».

48 урок

Труд как основа нравственности. «В прекрасном и яростном мире». Своеобразие языка прозы А. П. Платонова.

1

Урок чтения и изучения произведения

Беседа

Основная проблема рассказа Платонова

Прочитать и подготовить пересказ рассказа А. П. Платонова «Песчаная учительница».

49 урок

Преодоление препятствий как одна из ценностей жизни. Рассказы «Песчаная учительница» и «Неизвестный цветок».

1

Урок чтения и изучения произведений

Сообщения учащихся. Беседа

Индивидуальный опрос

Обдумать вопрос «Нужно ли в жизни сострадание?»

50 урок

Урок развития речи.

Подготовка к домашнему сочинению «Нужно ли в жизни сострадание?» (по произведениям писателей 20 века).

1

Урок развития речи

Письменное монологическое высказывание

Индивидуальный опрос

Написание сочинения.

51 урок

Б. Л. Пастернак. Слово о поэте. «Июль», «Никого не будет в доме…». Своеобразие картин природы в лирике Пастернака. Способы создания поэтических образов.

1

Урок чтения и изучения произведений

Рассказ учителя. Практикум

Проверка сочинения

Тропы (развитие понятия)

Отработать навык письменного анализа стихотворения.

52 урок

Урок контроля.

Контрольная работа. Письменный анализ эпизода или одного стихотворения.

1

Урок контроля

Письменный анализ эпизода или одного стихотворения

Проверка контрольной работы

Навык анализа поэтического текста

Подготовиться к уроку внеклассного чтения, посвящённому Дню Победы.

4 четверть.

53 урок

Урок внеклассного чтения. Интервью с поэтом – участником Великой Отечественной войны. Интервью как жанр публицистики. Трудности и радости грозных лет войны в стихотворениях А. Ахматовой, К. Симонова, А. Суркова, А. Твардовского, Н. Тихонова.

1

Урок-концерт

Выступления учащихся

Оценка индивидуальной и групповой работы

Свободное владение монологической и диалогической речью

Выучить понравившееся стихотворение наизусть.

54 урок

Ф. А. Абрамов. Слово о писателе. Эстетические и нравственно-экологические проблемы рассказа «О чём плачут лошади».

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Проверка чтения стихотворений наизусть

Литературные традиции

1. Подготовить пересказ статьи Е. И. Носова «Из автобиографии».

2. Прочитать рассказ Е. И. Носова «Кукла», подготовить ответы на вопросы учебника-хрестоматии (стр. 149).

55 урок

Е. И. Носов. Слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Кукла». «Живое пламя». Обучение целостному анализу эпического произведения.

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Рассказ учителя. Беседа. Практикум

Индивидуальный опрос

1. Подготовить выразительное чтение отрывка о цветущих маках.

2. Нарисовать иллюстрацию к одному из двух рассказов Е. И. Носова.

56 урок

Ю. П. Казаков. Слово о писателе. «Тихое утро». Герои рассказа и их поступки.

1

Урок чтения и изучения произведения

Беседа

Индивидуальный опрос

Стр. 189-194 учебника. Познакомиться со стихами. Выбрать понравившееся для выразительного чтения.

57 урок

Стихи поэтов 20 века о Родине, родной природе, восприятии окружающего мира.

1

Урок внеклассного чтения

Практикум

Подготовить выразительное чтение одного из стихотворений.

58 урок

А. Т. Твардовский. Слово о поэте. Философские проблемы в лирике Твардовского. Развитие понятия о лирическом герое.

1

Урок теоретических знаний, чтения и изучения произведений

Рассказ учителя. Беседа

Проверка чтения стихотворения наизусть с анализом содержания

Лирический герой (развитие понятия)

Выразительно прочитать одно из стихотворений, нарисовать к нему иллюстрацию.

59 урок

Д. С. Лихачёв. Слово о писателе, учёном, гражданине.

1

Урок чтения и обсуждения произведения

Рассказ учителя. Беседа

Защита домашней творческой работы

Публицистика. Мемуары как публицистический жанр (начальные представления)

Следуя советам Лихачёва (глава «Учимся говорить и писать»), подготовить сообщение на одну из тем.

60 урок

Из литературы народов России. Расул Гамзатов.

1

Урок внеклассного чтения

Рассказ учителя. Беседа

Монологическое выступление

Художественная образность (развитие понятия)

Стр. 196-198 учебника на пересказ. Устно ответить на вопросы на стр. 198.

61 урок

Р. Бёрнс. Слово о поэте. «Честная бедность» и другие стихотворения. Представления поэта о справедливости и честности.

1

Урок чтения и обсуждения произведений

Рассказ учителя. Беседа

Стр. 201-202. выразительное чтение стихотворения «Ты кончил жизни путь…».

62 урок

Дж. Г. Байрон. Слово о поэте. «Ты кончил жизни путь, герой…»как прославление подвига во имя свободы Родины. Анализ поэтических интонаций.

1

Урок внеклассного чтения

Рассказ учителя. Беседа. Практикум

Тезисы по материалам статьи на стр. 203-205.

63 урок

Японские хокку (хайку). Особенности жанра.

1

Урок чтения и осуждения произведений

Практикум

Особенности жанра хокку (хайку)

1. Индивидуально. Подготовить краткий рассказ о жизни О Генри.

2. почитать на выбор несколько рассказов О Генри. Подготовить отзыв об одном из рассказов

64 урок

Нравственные проблемы в произведениях зарубежных писателей. О Генри. «Дары волхвов». Преданность и жертвенность во имя любви.

1

Урок внеклассного чтения

Семинар

Прочитать рассказ Луиджи Пиранделло «Черепаха».

65 урок

Луиджи Пиранделло. «Черепаха». Проблема выбора человеком своего жизненного пути. Деталь-символ.

1

Урок внеклассного чтения

Прочитать отрывок «Отец и сын» из повести Джеймса Олдриджа «Последний дюйм».

66 урок

Джеймс Олдридж. «Отец и сын». Отношения отца и сына. Ответственность за судьбу близкого человека.

1

Урок внеклассного чтения

Рассказ учителя. Беседа

Проверка анализа отрывка художественного произведения

Подготовиться к итоговому тестированию.

67 урок

Выявление уровня литературного развития учащихся 7 класса.

1

Урок контроля

Беседа. Тестирование

68 урок

Итоги года и задание на лето.

1

Итоговый урок

Урок внеклассного чтения

Чтение литературы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические указания по организации уроков духовности в начальной школе

    Методические указания
    Гуманизация педагогического процесса и направленность его на развитие духовно-нравственных качеств – это условие, в котором реализуется духовно-нравственное развитие личности.
  2. Рабочая программа по биологии 8 класс Учитель-Баранова Н. И

    Рабочая программа
    Курс «Человек» продолжает изучение биологии в общеобразовательных учреждениях. Учащиеся получают знания о человеке как о биосоциальном существе, его становлении в процессе антропогенеза и формировании социальной среды.
  3. Статья 1 Варианты сценариев 5 Внеклассное мероприятие в 1-м классе. Тема: "День знаний"

    Статья
    Организация традиционных праздников в образовательных учреждениях сегодня имеет прочную основу. Это связано с тем, что ежегодное празднование таких дат, как 1 сентября, 5 октября, 1 января, 23 февраля, 8 марта, 9 мая за многие годы
  4. Рабочие программы по предметам для учителей, работающих в профильных классах. Составитель: Р. Н. Воевод, зам директора моу новоаганская осш нижневартовск, 2008г. 118с

    Документ
    Сборник включает в себя рабочие программы по профильным предметам математико-информационного, социально-гуманитарного, технологического, оборонно-спортивного профилей и призван помочь педагогам, работающим в профильных классах.
  5. Методические рекомендации к проведению праздника «день знаний» в общеобразовательном учреждении

    Методические рекомендации
    Организация традиционных праздников в образовательных учреждениях сегодня имеет прочную основу. Это связано с тем, что ежегодное празднование таких дат, как 1 сентября, 5 октября, 1 января, 23 февраля, 8 марта, 9 мая за многие годы
  6. Рабочая программа по английскому языку для 3 класса на 2010-2011 учебный год

    Рабочая программа
    1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям

Другие похожие документы..