Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
Я очень рад предоставленной возможности прочитать лекцию здесь, в Торонто, в Канаде, на этой ассамблее буддистов и лиц, интересующихся буддизмом. Мне...полностью>>
'Документ'
За последние годы в некоторых министерствах и ведомствах, общественных организациях и особенно в ряде регионов Рос­сии повысилось внимание к подраста...полностью>>
'Документ'
Матеріали Міжнародної наукової конференції «Ґендерні відносини в Україні у контексті світового досвіду: історико-правовий аспект». 1-2 листопада в 200...полностью>>
'Тематика курсовых работ'
8.Простое предложение: предикативная основа, цель сообщения, повествовательные и побудительные предложения, распространенные и нераспространенные про...полностью>>

Ми­ни­стер­ст­во об­ра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции Учеб­но-ме­то­ди­че­ское объ­е­ди­не­ние ву­зов по об­ра­зо­ва­нию в об­лас­ти ин­фор­ма­ци­он­ной безо­пас­но­сти сборник примерных программ учебных дисциплин по направлению подготовки (специальности) (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Ми­ни­стер­ст­во об­ра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции

Учеб­но-ме­то­ди­че­ское объ­е­ди­не­ние ву­зов

по об­ра­зо­ва­нию в об­лас­ти ин­фор­ма­ци­он­ной безо­пас­но­сти

СБОРНИК ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

090303 «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ»

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) - "СПЕЦИАЛИСТ"

XIV Пле­нум

Учеб­но-ме­то­ди­че­ско­го объ­е­ди­не­ния по об­ра­зо­ва­нию

в об­лас­ти ин­фор­ма­ци­он­ной безо­пас­но­сти

Ме­то­ди­че­ский се­ми­нар

«Пе­ре­ход на ФГОС ВПО но­во­го по­ко­ле­ния

и осо­бен­но­сти ор­га­ни­за­ции учеб­но­го про­цес­са по ос­нов­ным

об­ра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам

в об­лас­ти ин­фор­ма­ци­он­ной безо­пас­но­сти»

16-17 мая 2011 г.

г. Мо­ск­ва

Сбор­ник при­мер­ных про­грам­мы учеб­ных дис­ци­п­лин по на­прав­ле­нию под­го­тов­ки (спе­ци­аль­но­сти) 090303 «Ин­фор­ма­ци­он­ная безо­пас­ность ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ных сис­тем» (ква­ли­фи­ка­ция (сте­пень) "спе­циа­лист") / Мо­ск­ва, 16-17 мая 2011 го­да: МГУПИ, 2011 г. – 138 с.

На­стоя­щий сбор­ник со­дер­жит при­мер­ные про­грам­мы учеб­ных дис­ци­п­лин на­прав­ле­нию под­го­тов­ки (спе­ци­аль­но­сти) 090303 «Ин­фор­ма­ци­он­ная безо­пас­ность ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ных сис­тем» (ква­ли­фи­ка­ция (сте­пень) "спе­циа­лист"), под­го­тов­лен­ные к XIV Пле­ну­му УМО по об­ра­зо­ва­нию в об­лас­ти ин­фор­ма­ци­он­ной безо­пас­но­сти и ме­то­ди­че­ско­му се­ми­на­ру «Пе­ре­ход на ФГОС ВПО но­во­го по­ко­ле­ния и осо­бен­но­сти ор­га­ни­за­ции учеб­но­го про­цес­са по ос­нов­ным об­ра­зо­ва­тель­ным про­грам­мам в об­лас­ти ин­фор­ма­ци­он­ной безо­пас­но­сти», про­ве­ден­ных 16-17 мая 2011 го­да на ба­зе ГОУ ВПО «Мо­с­ков­ский го­су­дар­ст­вен­ный уни­вер­си­тет при­бо­ро­строе­ния и ин­фор­ма­ти­ки».

Орг­ко­ми­тет вы­ра­жа­ет свою при­зна­тель­ность всем на­уч­но-пе­да­го­ги­че­ским и на­уч­ным кол­лек­ти­вам, ко­то­рые при­ня­ли не­по­сред­ст­вен­ное уча­стие в раз­ра­бот­ке при­мер­ных про­грамм учеб­ных дис­ци­п­лин.

Осо­бую бла­го­дар­ность вы­ра­жа­ем Мо­с­ков­ско­му го­су­дар­ст­вен­но­му уни­вер­си­те­ту при­бо­ро­строе­ния и ин­фор­ма­ти­ки, Меж­ре­гио­наль­ной об­ще­ст­вен­ной ор­га­ни­за­ции «Ас­со­циа­ция за­щи­ты ин­фор­ма­ции» за под­го­тов­ку и про­ве­де­ние Пле­ну­ма УМО и ме­то­ди­че­ско­го се­ми­на­ра.

Со­ста­ви­те­ли: Бе­лов Е.Б. (пред­се­да­тель),

От­вет­ст­вен­ный за вы­пуск:

СОДЕРЖАНИЕ

Ма­те­ма­ти­че­ский и ес­те­ст­вен­но­на­уч­ный цикл

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Алгебра и геометрия» (проект)

4

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Математический анализ» (проект)

14

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Дискретная математика» (проект)

23

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Математическая логика и теория алгоритмов» (проект)

32

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Информатика» (проект)

40

Профессиональный цикл

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Языки программирования» (проект)

47

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Технологии методы программирования» (проект)

54

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Электроника и схемотехника» (проект)

64

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Безопасность операционных систем» (проект)

73

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Безопасность сетей ЭВМ» (проект)

80

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Безопасность систем баз данных» (проект)

87

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Организация ЭВМ и вычислительных систем» (проект)

94

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Техническая защита информации» (проект)

101

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Организационное и правовое обеспечение информационной безопасности» (проект)

108

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности» (проект)

116

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Разработка и эксплуатация защищенных автоматизированных систем» (проект)

123

  1. При­мер­ная про­грам­ма учеб­ной дис­ци­п­ли­ны «Управление информационной безопасностью» (проект)

131

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРОЕКТ

ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

На­име­но­ва­ние дис­ци­п­ли­ны

«АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ»

Ре­ко­мен­ду­ет­ся для на­прав­ле­ния под­го­тов­ки

090303 Ин­фор­ма­ци­он­ная безо­пас­ность ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ных сис­тем

Ква­ли­фи­ка­ция (сте­пень) вы­пу­ск­ни­ка

«Спе­циа­лист»

МОСКВА 2011

1. Це­ли и за­да­чи дис­ци­п­ли­ны

Дис­ци­п­ли­на "Ал­геб­ра и гео­мет­рия" реа­ли­зу­ет тре­бо­ва­ния фе­де­раль­но­го го­су­дар­ст­вен­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го стан­дар­та выс­ше­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния по на­прав­ле­нию под­го­тов­ки 090303 “Ин­фор­ма­ци­он­ная безо­пас­ность ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ных сис­тем”.

Це­лью дис­ци­п­ли­ны яв­ля­ет­ся обес­пе­че­ние фун­да­мен­таль­ной под­го­тов­ки в од­ной из важ­ней­ших об­лас­тей со­вре­мен­ной ма­те­ма­ти­ки; фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков ре­ше­ния гео­мет­ри­че­ских за­дач в раз­лич­ных сис­те­мах ко­ор­ди­нат; оз­на­ком­ле­ние с ос­но­ва­ми клас­си­че­ской и со­вре­мен­ной ал­геб­ры; обу­че­ние ос­нов­ным ал­геб­раи­че­ским ме­то­дам ре­ше­ния за­дач, воз­ни­каю­щих в дру­гих ма­те­ма­ти­че­ских дис­ци­п­ли­нах и в прак­ти­ке; оз­на­ком­ле­ние с ис­то­ри­ей раз­ви­тия ал­геб­ры и гео­мет­рии, с вкла­дом рос­сий­ских уче­ных в раз­ви­тие со­вре­мен­ной ал­геб­раи­че­ской нау­ки.

Дис­ци­п­ли­на "Ал­геб­ра и гео­мет­рия" от­но­сит­ся к чис­лу фун­да­мен­таль­но-при­клад­ных ма­те­ма­ти­че­ских дис­ци­п­лин в си­лу от­бо­ра изу­чае­мо­го ма­те­риа­ла и его важ­но­сти для под­го­тов­ки спе­циа­ли­ста. Во всех раз­де­лах дис­ци­п­ли­ны боль­шое вни­ма­ние уде­ля­ет­ся по­строе­нию ал­го­рит­мов для ре­ше­ния прак­ти­че­ских за­дач.

За­да­ча­ми дис­ци­п­ли­ны яв­ля­ют­ся:

– на­чаль­ная об­ще­ма­те­ма­ти­че­ская под­го­тов­ка сту­ден­тов пу­тем изу­че­ния дос­та­точ­но про­стых ма­те­ма­ти­че­ских кон­ст­рук­ций, ко­то­рые в по­сле­дую­щих ма­те­ма­ти­че­ских дис­ци­п­ли­нах бу­дут обоб­щать­ся,

  • обу­че­ние про­стей­шей ал­геб­раи­че­ской струк­ту­ре - век­тор­ной ал­геб­ре и ее при­ло­же­ни­ям, фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков ис­поль­зо­ва­ния ко­ор­ди­нат­но­го ме­то­да,

  • фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков при­ме­не­ния ал­геб­раи­че­ских ме­то­дов для уп­ро­ще­ния урав­не­ний ли­ний и по­верх­но­стей вто­ро­го по­ряд­ка,

  • оз­на­ком­ле­ние с раз­лич­ны­ми ал­геб­раи­че­ски­ми струк­ту­ра­ми (коль­ца­ми, по­ля­ми, век­тор­ны­ми про­стран­ст­ва­ми) и их при­ло­же­ния­ми в ре­ше­нии раз­лич­ных прак­ти­че­ских за­дач,

  • ос­вое­ние ме­то­дов ли­ней­ной ал­геб­ры ши­ро­ко ис­поль­зуе­мых в раз­лич­ных дис­ци­п­ли­нах, в том чис­ле про­фес­сио­наль­ных,

– вос­пи­та­ние у сту­ден­тов ма­те­ма­ти­че­ской и тех­ни­че­ской куль­ту­ры, ко­то­рая пред­по­ла­га­ет чет­кое осоз­на­ние не­об­хо­ди­мо­сти и важ­но­сти ма­те­ма­ти­че­ской под­го­тов­ки для спе­циа­ли­ста в об­лас­ти ин­фор­ма­ци­он­ной безо­пас­но­сти.

Та­ким об­ра­зом, дис­ци­п­ли­на "Ал­геб­ра и гео­мет­рия" яв­ля­ет­ся не­отъ­ем­ле­мой со­став­ной ча­стью про­фес­сио­наль­ной под­го­тов­ки по на­прав­ле­нию под­го­тов­ки 090303 “Ин­фор­ма­ци­он­ная безо­пас­ность ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ных сис­тем”. Вме­сте с дру­ги­ми дис­ци­п­ли­на­ми цик­ла ма­те­ма­ти­че­ских и ес­те­ст­вен­но­на­уч­ных дис­ци­п­лин изу­че­ние дан­ной дис­ци­п­ли­ны при­зва­но фор­ми­ро­вать спе­циа­ли­ста, и в ча­ст­но­сти, вы­ра­ба­ты­вать у не­го та­кие ка­че­ст­ва, как:

  • стро­гость в су­ж­де­ни­ях и стрем­ле­ние к тео­ре­ти­че­ским обос­но­ва­ни­ям,

  • кри­ти­че­ское от­но­ше­ние к ре­зуль­та­там, по­ка они не до­ка­за­ны,

  • твор­че­ское мыш­ле­ние и стрем­ле­ние к на­уч­но­му по­ис­ку,

  • ор­га­ни­зо­ван­ность, тру­до­лю­бие и ра­бо­то­спо­соб­ность,

  • дис­ци­п­ли­ни­ро­ван­ность и от­вет­ст­вен­ность,

  • са­мо­стоя­тель­ность и доб­ро­со­ве­ст­ность.

2. Ме­сто дис­ци­п­ли­ны в струк­ту­ре ООП

Дис­ци­п­ли­на «Ал­геб­ра и гео­мет­рия» от­но­сит­ся к чис­лу дис­ци­п­лин ба­зо­вой час­ти ма­те­ма­ти­че­ско­го и ес­те­ст­вен­но­на­уч­но­го цик­ла.

Для ус­пеш­но­го ус­вое­ния дан­ной дис­ци­п­ли­ны не­об­хо­ди­мо, что­бы сту­дент вла­дел зна­ния­ми, уме­ния­ми и на­вы­ка­ми, сфор­ми­ро­ван­ны­ми в про­цес­се изу­че­ния дис­ци­п­лин:

  • Зна­ния, уме­ния и на­вы­ки сфор­ми­ро­ван­ные в про­цес­се изу­че­ния про­грам­мы об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной шко­лы.

Дис­ци­п­ли­на име­ет раз­но­сто­рон­ние свя­зи со мно­ги­ми дру­ги­ми ма­те­ма­ти­че­ски­ми и про­фес­сио­наль­ны­ми дис­ци­п­ли­на­ми. Дис­ци­п­ли­на ос­но­вы­ва­ет­ся на зна­нии чи­сло­вых сис­тем и функ­ций, изу­чен­ных в сред­ней шко­ле, а так­же в не­сколь­ких пер­вых те­мах кур­са «Ма­те­ма­ти­че­ский ана­лиз». При изу­че­нии ли­ней­ных про­странств в ал­геб­ре ши­ро­ко ис­поль­зу­ют­ся зна­ния, уме­ния и на­гляд­ные пред­став­ле­ния, по­лу­чен­ные сту­ден­та­ми при изу­че­нии пря­мой и плос­ко­сти в ана­ли­ти­че­ской гео­мет­рии. При изу­че­нии мно­го­чле­нов в ал­геб­ре ис­поль­зу­ет­ся до­ка­зы­вае­мая в тео­рии функ­ций ком­плекс­но­го пе­ре­мен­но­го тео­ре­ма о кор­нях мно­го­чле­нов над по­лем ком­плекс­ных чи­сел.

С дру­гой сто­ро­ны, по­лу­чен­ные в ал­геб­ре зна­ния по ко­неч­но­мер­ным про­стран­ст­вам над про­из­воль­ны­ми по­ля­ми слу­жат ба­зой для изу­че­ния дей­ст­ви­тель­ных и ком­плекс­ных про­странств в кур­се «Ма­те­ма­ти­че­ский ана­лиз». Зна­ния из ал­геб­ры по тео­рии мно­го­чле­нов, ко­лец и групп ши­ро­ко ис­поль­зу­ют­ся в кур­се «Ма­те­ма­ти­че­ская ло­ги­ка и тео­рия ал­го­рит­мов» при изу­че­нии бу­ле­вых и мно­го­знач­ных функ­ций, а так­же в дис­ци­п­ли­не «Дис­крет­ная ма­те­ма­ти­ка».

Зна­ния, по­лу­чен­ные при изу­че­нии дис­ци­п­ли­ны «Ал­геб­ра и гео­мет­рия», ис­поль­зу­ют­ся при изу­че­нии сле­дую­щих дис­ци­п­лин:

  • Ма­те­ма­ти­че­ский ана­лиз

  • Дис­крет­ная ма­те­ма­ти­ка

  • Ма­те­ма­ти­че­ская ло­ги­ка и тео­рия ал­го­рит­мов

  • Тео­рия ве­ро­ят­но­стей и ма­те­ма­ти­че­ская ста­ти­сти­ка

  • Тео­рия ин­фор­ма­ции

  • Тех­но­ло­гии и ме­то­ды про­грам­ми­ро­ва­ния

  • Крип­то­гра­фи­че­ские ме­то­ды за­щи­ты ин­фор­ма­ции

  • Фи­зи­ка

3. Тре­бо­ва­ния к ре­зуль­та­там ос­вое­ния дис­ци­п­ли­ны

  1. Про­цесс изу­че­ния дис­ци­п­ли­ны на­прав­лен на фор­ми­ро­ва­ние сле­дую­щих ком­пе­тен­ций:

спо­соб­ность по­ни­мать со­ци­аль­ную зна­чи­мость сво­ей бу­ду­щей про­фес­сии, це­ли и смысл го­су­дар­ст­вен­ной служ­бы, об­ла­дать вы­со­кой мо­ти­ва­ци­ей к вы­пол­не­нию про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти в об­лас­ти обес­пе­че­ния ин­фор­ма­ци­он­ной безо­пас­но­сти, за­щи­ты ин­те­ре­сов лич­но­сти, об­ще­ст­ва и го­су­дар­ст­ва, го­тов­но­стью и спо­соб­но­стью к ак­тив­ной со­стя­за­тель­ной дея­тель­но­сти в ус­ло­ви­ях ин­фор­ма­ци­он­но­го про­ти­во­бор­ст­ва (ОК-5);

спо­соб­ность ло­ги­че­ски вер­но, ар­гу­мен­ти­ро­ва­но и яс­но стро­ить уст­ную и пись­мен­ную речь на рус­ском язы­ке, го­то­вить и ре­дак­ти­ро­вать тек­сты про­фес­сио­наль­но­го на­зна­че­ния, пуб­лич­но пред­став­лять соб­ст­вен­ные и из­вест­ные на­уч­ные ре­зуль­та­ты, вес­ти дис­кус­сии (ОК-7);

спо­соб­ность к ло­ги­че­ско­му мыш­ле­нию, обоб­ще­нию, ана­ли­зу, кри­ти­че­ско­му ос­мыс­ле­нию ин­фор­ма­ции, сис­те­ма­ти­за­ции, про­гно­зи­ро­ва­нию, по­ста­нов­ке ис­сле­до­ва­тель­ских за­дач и вы­бо­ру пу­тей их ре­ше­ния на ос­но­ва­нии прин­ци­пов на­уч­но­го по­зна­ния (ОК-9);

спо­соб­ность вы­яв­лять ес­те­ст­вен­но­на­уч­ную сущ­ность про­блем, воз­ни­каю­щих в хо­де про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти, и при­ме­нять со­от­вет­ст­вую­щий фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ский ап­па­рат для их фор­ма­ли­за­ции, ана­ли­за и вы­ра­бот­ки ре­ше­ния (ПК-1);

спо­соб­ность при­ме­нять ма­те­ма­ти­че­ский ап­па­рат, в том чис­ле с ис­поль­зо­ва­ни­ем вы­чис­ли­тель­ной тех­ни­ки, для ре­ше­ния про­фес­сио­наль­ных за­дач (ПК-2);

спо­соб­ность при­ме­нять ме­то­до­ло­гию на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний в про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти, в том чис­ле в ра­бо­те над меж­дис­ци­п­ли­нар­ны­ми и ин­но­ва­ци­он­ны­ми про­ек­та­ми (ПК-5);

спо­соб­ность осу­ще­ст­в­лять по­иск, изу­че­ние, обоб­ще­ние и сис­те­ма­ти­за­цию на­уч­но-тех­ни­че­ской ин­фор­ма­ции, нор­ма­тив­ных и ме­то­ди­че­ских ма­те­риа­лов в сфе­ре сво­ей про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти (ПК-9);

спо­соб­ность при­ме­нять со­вре­мен­ные ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния с ис­поль­зо­ва­ни­ем ком­пь­ю­тер­ных тех­но­ло­гий (ПК-10);

В ре­зуль­та­те изу­че­ния дис­ци­п­ли­ны сту­дент дол­жен:

    Знать:

  • воз­мож­но­сти ко­ор­ди­нат­но­го ме­то­да для ис­сле­до­ва­ния раз­лич­ных гео­мет­ри­че­ских объ­ек­тов,

  • ос­нов­ные за­да­чи век­тор­ной ал­геб­ры и ана­ли­ти­че­ской гео­мет­рии,

  • ос­нов­ные ви­ды урав­не­ний про­стей­ших гео­мет­ри­че­ских объ­ек­тов,

  • ос­нов­ные свой­ст­ва важ­ней­ших ал­геб­раи­че­ских струк­тур,

  • ос­но­вы ли­ней­ной ал­геб­ры над про­из­воль­ны­ми по­ля­ми,

  • век­тор­ные про­стран­ст­ва над по­ля­ми и их свой­ст­ва

    Уметь:

  • стро­ить и изу­чать ма­те­ма­ти­че­ские мо­де­ли кон­крет­ных яв­ле­ний и про­цес­сов для ре­ше­ния рас­чет­ных и ис­сле­до­ва­тель­ских за­дач,

  • оп­ре­де­лять воз­мож­но­сти при­ме­не­ния тео­ре­ти­че­ских по­ло­же­ний и ме­то­дов ма­те­ма­ти­че­ских дис­ци­п­лин для по­ста­нов­ки и ре­ше­ния кон­крет­ных при­клад­ных за­дач,

  • ис­сле­до­вать про­стей­шие гео­мет­ри­че­ские объ­ек­ты по их урав­не­ни­ям в раз­лич­ных сис­те­мах ко­ор­ди­нат,

  • опе­ри­ро­вать с чи­сло­вы­ми и ко­неч­ны­ми по­ля­ми, мно­го­чле­на­ми, мат­ри­ца­ми,

  • ре­шать ос­нов­ные за­да­чи ли­ней­ной ал­геб­ры, в ча­ст­но­сти сис­те­мы ли­ней­ных урав­не­ний над по­ля­ми

    Вла­деть:

  • на­вы­ка­ми ис­поль­зо­ва­ния ме­то­дов ана­ли­ти­че­ской гео­мет­рии и век­тор­ной ал­геб­ры в смеж­ных дис­ци­п­ли­нах и фи­зи­ке,

  • ме­то­да­ми ли­ней­ной ал­геб­ры,

4. Объ­ем дис­ци­п­ли­ны и ви­ды учеб­ной ра­бо­ты

Об­щая тру­до­ем­кость дис­ци­п­ли­ны со­став­ля­ет ___8___ за­чет­ных еди­ниц.

Вид учеб­ной ра­бо­ты

Все­го ча­сов

Се­ме­ст­ры

1

2

3

Ау­ди­тор­ные за­ня­тия (все­го)

180

64

64

52

В том чис­ле:

Лек­ции

90

32

32

26

Прак­ти­че­ские за­ня­тия (ПЗ)

78

28

28

22

Се­ми­на­ры (С)

-

-

-

-

Ла­бо­ра­тор­ные ра­бо­ты (ЛР)

-

-

-

-

Кон­троль­ные ра­бо­ты (КР)

12

4

4

4

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та (все­го)

68

24

24

20

В том чис­ле:

-

-

-

-

Кур­со­вой про­ект (ра­бо­та)

-

-

-

-

Рас­чет­но-гра­фи­че­ские ра­бо­ты

-

-

-

-

Ре­фе­рат

-

-

-

-

Дру­гие ви­ды са­мо­стоя­тель­ной ра­бо­ты

68

24

24

20

Вид про­ме­жу­точ­ной ат­те­ста­ции (за­чет)

4

За­чет (2)

За­чет (2)

-

Вид ито­го­вой ат­те­ста­ции (эк­за­мен)

36

-

-

Эк­за­мен
(36)

Об­щая тру­до­ем­кость ча­сы

за­чет­ные еди­ни­цы

288

90

90

108

8

2.5

2.5

3



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ми­ни­стер­ст­во об­ра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции Учеб­но-ме­то­ди­че­ское объ­е­ди­не­ние ву­зов по об­ра­зо­ва­нию в об­лас­ти ин­фор­ма­ци­он­ной безо­пас­но­сти сборник примерных программ учебных дисциплин по направлению подготовки (специальности) (1)

    Документ
    Сбор­ник при­мер­ных про­грам­мы учеб­ных дис­ци­п­лин по на­прав­ле­нию под­го­тов­ки (спе­ци­аль­но­сти) 090302 «Ин­фор­ма­ци­он­ная безо­пас­ность те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ных сис­тем» (ква­ли­фи­ка­ция (сте­пень) «спе­циа­лист»)
  2. Дипломатическая Академия мид кыргызской Республики

    Диплом
    В монографии на основе анализа обширного фактического материала, явившегося результатом комплексных мониторинговых исследований, проведенных под руководством и при непосредственном участии автора в течение нескольких последних лет,
  3. Общий курс Учебник Фундаментальной теории экономики по дисциплинам: экономика (введение, основы, общая теория)

    Учебник
    Фундаментальная теория экономики (ФТЭ) объясняет одновременно про­шлое, на­сто­ящее и осно­вы бу­ду­щей эко­но­ми­ки всех стран ми­ра. Она пред­на­зна­че­на для на­ча­ль­но­го сис­те­ма­ти­че­ско­го изу­че­ния эко­но­ми­ки и пред­став­ле­на
  4. А. Г. Войтов экономика Общий курс Учебник (1)

    Учебник
    В65 Вой­тов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фун­да­мен­та­ль­ная теория эко­но­ми­ки): Учебник.  8 е перераб. и доп.  М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.
  5. А. Г. Войтов экономика Общий курс Учебник (2)

    Учебник
    В65 Вой­тов А. Г. Экономика. Общий курс. (Фун­да­мен­та­ль­ная теория эко­но­ми­ки): Учебник.  8 е перераб. и доп.  М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.

Другие похожие документы..