Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Грузинского сельского поселения постановление (2)
Российская Федерация
Новгородская область Чудовский район
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГРУЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.08.2011 № 69
п.Краснофарфорный
Об утверждении Администра-
тивного регламента Админи-
страции Грузинского сельско-
го поселения по предоставле-
нию муниципальной услуги
по регистрационному учету
граждан Российской Федера-
ции по месту пребывания и
по месту жительства в преде-
лах Российской Федерации
В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Грузинского сельского поселения от 28.12.2010 № 84 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Грузинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
2.Опубликовать постановление в специальном выпуске районной газеты «Родина».
Заместитель Главы администрации Т.В. Заикина
Утвержден
постановлением Администрации
Грузинского сельского поселения
от 26.08.2011 № 69
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Грузинского сельского поселения по предоставлению
муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Грузинского сельского поселения муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее – Муниципальная услуга) создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Грузинского сельского поселения. В Администрации Грузинского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется старшим инспектором.
2.2.2. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации Грузинского сельского поселения и старшего инспектора, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги;
в средствах массовой информации;
в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
-получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы;
- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту жительства установленной формы;
- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;
- снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания;
- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дня.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. «Административные процедуры».
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. № 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию". Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе», Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 г. "Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом Грузинского сельского поселения, настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет старшему инспектору:
-документ, удостоверяющий личность;
- заявление о регистрации по месту пребывания по форме № 1 (приложение № 2 к Административному регламенту);
- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение);
- письменное обращение администрации специализированных учреждений для регистрации по месту пребывания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в лице их руководителей, а в их отсутствие лиц, исполняющих их обязанности, о регистрации несовершеннолетнего гражданина по месту пребывания; лица, представляющие документы на регистрацию, предъявляют документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие установление опеки (попечительства).;
- документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей. опекунов) или близких родственников, при регистрации по месту пребывания несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраст, а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних детей.
2.6.2. Для регистрации по месту жительства гражданин представляет старшему инспектору:
-документ, удостоверяющий личность;
-заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 3 к Административному регламенту);
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.
- документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей), или документов, подтверждающих установление опеки, при регистрации по месту жительства граждан, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с родителями(усыновителями, опекунами), и свидетельства о рождении этих несовершеннолетних.
Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.
2.6.3. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин представляет старшему инспектору:
- документ, удостоверяющий личность;
-заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме № 6 (продолжение) (приложение № 3 к Административному регламенту);
- письменное согласие органа опеки на изменение места жительства ребенка при снятии с регистрационного учета по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Граждане, призываемые на военную службу, при получении повесток из военных комиссариатов, вправе обратиться в порядке, установленном Административным регламентом, к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а также к гражданам и юридическим лицам, для проживания предоставившим принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, с заявлением о снятии с регистрационного учета по месту жительства в произвольной форме в связи с призывом на военную службу.
2.6.4. Для снятия с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания гражданин представляет старшему инспектору:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания в произвольной форме;
- письменное согласие органа опеки на изменение места пребывания ребенка при снятии с регистрационного учета по месту пребывания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.6.5. Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства.
Срок регистрации гражданина по месту пребывания определяется по взаимному соглашению:
- с нанимателями и всеми совместно проживающими с ними совершеннолетними гражданами при условии проживания в домах государственного, муниципального и специализированного жилищных фондов;
- с собственниками жилых помещений;
- с правлениями жилищных или жилищно-строительных кооперативов, если члены кооперативов не являются собственниками данных жилых помещений.
Подпись в реквизите "подпись лица, предоставившего жилое помещение" заявления о регистрации по месту пребывания либо заявления о регистрации по месту жительства является подтверждением наличия соглашения нанимателя либо собственника жилого помещения с гражданином на его вселение и временное (постоянное) проживание.
Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
Заявление о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).
Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина производится в случае:
- призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата;
- осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;
- признания безвестно отсутствующим - на основании вступившего в законную силу решения суда;
- смерти или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном порядке;
- выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением - на основании вступившего в законную силу решения суда;
- обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решения суда.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
- прибытие гражданина к избранному месту жительства с недействительным или подлежащим замене паспортом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в муниципальной услуге являются:
- текст письменного заявления не подлежит прочтению;
- отсутствие документов или несоответствие приложенных к заявлению документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- представление документов, которые не подтверждают право заявителя на регистрацию по месту жительства или на регистрацию по месту пребывания по указанному жилому помещению;
- отсутствие при подаче заявления на регистрацию по месту жительства или на регистрацию по месту пребывания лица (лиц) , предоставляющего жилое помещение, либо нотариально заверенной подписи (подписей) лица (лиц), предоставляющего жилое помещение на заявлении;
2.9. Ограничения в получении муниципальной услуги
В соответствии с законодательством Российской Федерации право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации может быть ограничено в пограничной зоне, закрытых военных городках, закрытых административно-территориальных образованиях, зонах экологического бедствия, на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности, на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.
Указанный перечень является исчерпывающим и может быть изменен или дополнен только федеральным законом.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при первичной подаче документов - 30 минут;
2.10.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- Помещение Администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- Рабочее место старшего инспектора должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на инспектора, осуществляющего прием документов от заявителей.
2.11.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.11.6. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- место нахождения;
- режим работы.
2.11.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной муниципальной услуги;
текст Регламента с приложениями (формы заявлений о регистрации по месту пребывания и по месту жительства по установленной форме);
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для осуществления регистрационного учета, и предъявляемые к этим документам требования;
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, в которых заявители могут получить бланки документов, необходимые для осуществления регистрационного учета;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.11.8. Требования к местам приема заявителей:
- кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества старшего инспектора, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1.Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- консультаций;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
- размещения на информационном стенде.
2.12.3. Консультации по вопросу регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляются старшим инспектором, предоставляющим муниципальную услугу.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
Основными требованиями при консультировании являются:
-компетентность;
-четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения данной муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством, телефона или электронной почты.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации общего характера Администрация Грузинского сельского поселения обязана ответить на него в 5-дневный срок.
Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Грузинского сельского поселения, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности. При этом гражданин предварительно информируется по телефону (при его наличии).
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, старший инспектор Администрации Грузинского сельского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.
Похожие документы:
Грузинского сельского поселения постановление (1)
ДокументВ целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Грузинского сельского поселения от 28.Об утверждении целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Грузинском сельском поселении на 2011 2012 годы»
ДокументВ целях реализации Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006Проект утвержден постановлением Администрации Веребьинского сельского поселения от № административный регламент
Регламент1.1.Административный регламент Администрации Веребьинского сельского поселения по предоставлению муниципальной (государственной) услуги по совершению нотариальных действий (далее Административный регламент) разработан в целях повышенияПостановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г
ДокументПостановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП "Об утверждении Правил подготовки ипроизводства земляных работ,обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве"(Пункт 4.Постановление Верховного Совета республики Грузия о принятых Советом народных депутатов Юго-Осетинской автономной области решениях об изменении статуса области. 26 10. закон
Закон2.Постановление Совета министров Грузинской ССР об объединении Абхазского государственного университета им. А.М. Горького и Сухумского филиала Тбилисского государственного университета им.