Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Політична, економічна та соціальна криза пострадянського простору не в останню чергу пов’язана з проблемою самовизначення широких мас після виходу з ...полностью>>
'Программа'
Программный продукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и приклад...полностью>>
'Документ'
«Найважливіші відомості із синтаксису, пунктуації. Словосполучення і речення. Класифікація речень за будовою» та « Особливості вживання в мовленні пр...полностью>>
'Документ'
Значення, завдання і зміст містобудівного кадастру. Об'єкт і предмет містобудівного кадастру. Інформаційна система містобудівного кадастру. Структура...полностью>>

Консультирует логопед Кохановская Юлия Николаевна

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Консультирует логопед Кохановская Юлия Николаевна

Скажите, пожалуйста, когда малыши должны свободно произносить в словах букву "У"? Моя дочь во всех слогах заменяет ее на любую другую гласную букву. А если попросить сказать ей по слогам слово и акцентировать внимание на этом звуке, и попросить повторить - то может нормально сказать слово, но тут же опять переделает его на свой лад.

Вспомните агуканье и гуление этот звук присутствовал. Возможно это подражание, если Она может сказать слово правильно. Прислушайтесь к окружающим деткам, поинтересуйтесь в детском саду. Попробуйте поиграть в игры со звукоподрожанием (прятки: АУУУУУУУУУУ, ку-ку) и так далее. Потренируйте слуховое восптиятие. (УУУУУУУУУУУ - говорит сова, покажи картинку совы, когда услышишь уууууууууу). К другим гласным другие игровые образы. Произносите звуки, а ребенок пусть показывает картинки.

Здравствуйте! Сыну 3,5 года, а он толком не разговаривает. Из предложений может сказать только ..Мама дай пить...и то очень редко, в основном это только слова: пить, дай, щи, суп, еще около 50ти слов и звукоподражатели. Развивается хорошо, любит книги, но очень специфичные, например происхождение миров, галактик, жизни на земле. Сказки читать и слушать не хочет, зато с удовольствием "читает" (проходит) с мамой психологические тесты для детей: показать, провести линии, составить комбинацию, и т.д. Все понимает, уважает интересы других (чужое-свое) с года наверное. Говорит, то, что получается сказать хорошо, если не получается, он замолкает и к этому слову больше не возвращается. Нам рекомендовали сходить к психиатру в психдиспансер-вот туда идти совсем не хочу, потому что боюсь. А вдруг на учет поставят? Врачи это любят, раз пришли, значит проблемы - пожалуйте на учет. Потом, мало ли куда пойдет, когда повзрослеет, этот психдиспансер всё может испортить. Мы с мужем тоже не очень разговорчивые, может из-за этого? Психолог в детском саду с нами разговаривала, сказала, что все в порядке с развитием. Или это не проблема, что в 3,5 года ребенок толком не говорит?
Это не норма, сами понимаете. В 3,5 уже должен болтать во всю. Такая избирательность интересов, в таком возрасте и психолог не отмечает проблем. Нужна работа психолога и отслеживать динамику обязательно. Желательно чтобы смотрел один и тот же психолог. Не надо бояться психиатра, какой учет... о чем вы, на что повлияет? (Мы не возьмем вас в институт, потому что в детском соду вы отставали в речи)? В данном случае нужно определить первичность задержки. В 3,5 возможности мозга (компенсации) огромны. Не хотите в нашем городе, езжайте в другой.

Добрый вечер! Моей дочке 1год 9месяцев. Говорит мама, папа, дядя, баба, пять, биби, деда и первые слог слова, если он начинается с этих букв. Другие звуки не произносит и слова тоже полностью не говорит. Но все понимает, выполняет все команды. Были у невролога - сказала, что ничего страшного нет, но я очень беспокоюсь. Подскажите, что нужно делать.

Здравствуйте! Развитие мелкой моторики. Пальчиковые игры в сочетании с потешками, стихами дают очень хорошие результаты. Вспомните, как наши бабушки играли с детьми - сорока, ладушки, из за леса из за гор.... и т д. Различные звукоподражания.... в игре. Рисование, пальчиковые краски, лепка - уже пора.

Здравствуйте! Моей девочке 3 г. 4 мес, заговорили предложениями с 1 г. 5 мес., сразу достаточно чисто (имеется ввиду, что понимали не только родители, но и окружающие). Сейчас говорит практически все правильно, но есть исключения такого рода: вместо рисую - рисоваю, вместо почесала - почешилось. И еще букву Р в начале слова говорит четко, а в серединке проглатывает. Хотелось бы уточнить следующее: в детском саду на диагностике логопед поставил заключение: функциональная дислалия (надеюсь, правильно написала). Хотелось бы узнать, что под этим подразумевается и, каким образом корректировать, если коррекция необходима.

Здравствуйте! Старайтесь поправлять ошибки в речи. Скажите слово сами - правильно, но не ругать. Функциональная дислалия это нарушение звукопроизношения, которое в вашем возрасте вполне допустимо и может пройти самостоятельно.

Здравствуйте! Дочери 3,5 года. Были на консультации у невропатолога по причине периодически возникающих тиков (моргание глазками). Нам невропатолог поставила дислалию и сказала, что нужно уже сейчас бежать к логопеду и заниматься, что в 4 года будет уже поздно. А в садике мне говорят, что заниматься с логопедом дети начинают только с 4 лет. Как Вы считаете с каких лет нам уже нужно заниматься?

Здравствуйте! В 3,5 дислалию не ставят, ставят угроза дислалии или угрожаема по ОНР. Поскольку в этом возрасте только идет естественная постановка звуков у ребенка. Такое состояние называют - функциональной дислалией. Если невролог увидел признаки дизартрии (слюнотечение, отклонение языка от средней линии, миоклонии - мышечные подергивания, дистоиния мышц языка и т. д.) тогда действительно, необходимо начинать занятия раньше 4х лет. Обязательно нужна артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Моей дочери ровно 3 года - не говорит Ш, Р, в отдельных слогах Л.

В 3 года такие недостатки произношения считаются возрастной нормой (функциональное косноязычие). В норме к 4- 4,5 годам все звуки (кроме р) должны правильно произноситься и различаться на слух. Если этого не происходит, необходимы занятия с логопедом. Самостоятельно данное нарушение не проходит. Но я думаю, с такой заботливой мамой все будет в порядке.

Здравствуйте! Ребенку 3 года у него плохое произношение многих букв особенно шипящих. Он зажимает язычок между зубами как ему объяснить, что нужно делать, чтобы получилось.

Здравствуйте! В 3 года начинают формироваться шипящие звуки, желательно посетить консультацию логопеда, чтобы посмотреть правильно ли идет развитие.

Ребенку 3г.10 м, до сих пор говорит невнятно, сложно разобрать слова. произносит только середину слова. На сколько, это нормально для такого возраста? Мы поправляем его и, прилагая усилия, у него почти, получается, произнести правильно слово. Создается впечатление, что что-то ему мешает четко говорить. Как в таком случае поступить? Следует обратиться к логопеду?

Да, непременно Вам нужно показаться логопеду, т.к к 3 годам формируются шипящие звуки, но и посмотреть ситуацию в целом.

Добрый день! Мой 7-летний сын говорит букву Р гортанно. Муж тоже говорит гортанно. Можно ли это как-то исправить мне самой или это наследственно? Заранее благодарна Вам.

Здравствуйте! Конечно, это может передаваться по наследству, но можно обратиться за консультацией, чтобы посмотреть более детально.

Здравствуйте! Моему сыну 10 лет плохое произношение буквы \"р\" Два раза обращались к логопеду . Логопед говорит что он умеет произносить букву но уже вялый язык. Дома никак не могу заставить правильно произносить букву. Так как ему, прежде чем правильно её произнести, надо всегда на этом сосредоточиться. Можно ли ещё что-то сделать, исправить?

Здравствуйте! Конечно можно все еще исправить, работают и со взрослыми людьми. Вы только должны понимать, что это достаточно тяжелая работа и ребенку необходимо трудиться, тогда результат не заставит Вас ждать.

Во сколько лет ребенок должен произносить буквы \"р\", \"л\"? Моя дочка (2 и очень хорошо говорит, но эти буквы не произносит, нужно ли сейчас принимать какие-нибудь меры? Заранее спасибо.

До 5 лет идет формирование речевого аппарата, поэтому это вполне допустимо. После 5 лет нужно обращаться с этой проблемой к логопеду.

Здравствуйте! Сыну 2.2 - говорит очень мало (10-15 слов или по половинке слова). Книжки вместе читаем, много гуляем, поем, танцуем. Все прекрасно понимает. В садик пока не ходит. Подскажите нужно уже срочно принимать меры или дождаться пока в садик чуть-чуть походит?

Здравствуйте! Речь у каждого ребенка развивается индивидуально. Несомненно, занятия в школе развития или посещение детского сада быстрее и активнее стимулируют речь ребенка, походите на занятия, понаблюдайте до 2,5 лет, если не будет изменений, можно обратиться к специалисту.

Подскажите, пожалуйста! У нас такая проблема дочке 2,4 года а говорит от силы слова 4 и все в остальном только мычит что не попросишь в выполняет, то есть знает как все называется, начиная с продуктов заканчивая мебелью но не повторяет за нами ни слова скажешь: скажи! а она молчит. Подскажите, как быть? Пора ли бить тревогу?

Ждать точно не стоит. Первое что вам нужно сделать - это записаться к грамотному невропатологу, который назначит лечение и на фоне лечения занятия с логопедом (лучше в группе, так как дети в вашем возрасте очень любят копировать друг друга).

Здравствуйте! Скажите пожалуйста моему сыну 3 года у него уздечка языка, но разговаривает не плохо только «р,л» не выговаривает. Надо подрезать логопед у нас в отпуске.

Короткую уздечку языка кроме логопеда может определить стоматолог, но только очно. Если Вы решили, что подрезать уздечку нужно только потому что ребенок не выговаривает Р и Л, то в 3 года это физиологическая норма. Здесь можете посмотреть, как проверить длину подъязычной уздечки. Если со стороны стоматолога показаний к подрезанию уздечки нет, то с ребенком нужно делать артикуляционную гимнастику, чтобы предупредить неправильное произношения звуков Р и Л в будущем.

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано, что ребенок начал заикаться внезапно?

Причины различны. Обратитесь за консультацией к детскому неврологу, а далее к логопеду.

Моему сыну 4 года. Он полностью не проговаривает слова и медленно начинает говорить. Скажите: надо уже идти к логопеду или ждать?

Заниматься с логопедом необходимо сейчас, ждать не нужно.

Здравствуйте! Сыну 1,5 года. Но он практически не говорит, только такое баба, дай, иди. Каждый день читаю ему книжки, разговариваю. Посоветуйте, что делать?

В 1,5 года важно понимание ребенком речи. Если ребенок хорошо понимает обращенную речь - значит скоро заговорит. Те слова, которые он произносят вполне соответствуют уровню развития самостоятельной речи на данный возраст.

Сыну 2 года. Он не говорит слов вообще. Но он очень хорошо понимает все, что ему говоришь, выполняет просьбы. Что нам делать?

Чтобы исключить или выявить причину задержки развития речи нужно пройти обследования у  детского невролога. Дальнейшие Ваши действия, после полученных результатов у врача, индивидуальные занятия с логопедом.

Здравствуйте! У моего сына дизартрия. Практически у его нет верхних четырёх зубов. Думаю это влияет на звукопроизношение.

Здравствуйте! Зубы, конечно, влияют на четкое произношение, т.к. нет барьера для воздушной струи, но это не связано с дизартрией - это нарушение иннервации мышц речевого аппарата (дистания, гипотонус или гипертонус). Ваш диагноз не влияет на умственное развитие ребенка (бывают, конечно, исключения). Этот диагноз больше будет влиять на письмо и чтение. Сейчас необходима консультация логопеда и, желательно, нейропсихолога.

Скажите, пожалуйста, что эффективнее пригласить логопеда на дом для индивидуальных занятий или же ходить в поликлинику к логопеду (у которого не всегда найдется достаточно времени для малыша, из-за большого количества детей). Или же лучше идти в логопедический детский сад?

Начать необходимо с консультации логопеда, чтобы определиться, нужна ли ему логопедическая помощь. Если у ребенка только легкое нарушение звукопроизношения, то нет необходимости переводить его в специализированный сад. Можно ограничится посещением занятий у логопеда в поликлинике или речевом центре. Можно пригласить логопеда на дом. Если у малыша на консультации выявлена серьезная патология (н-р задержка речевого развития), то лучше через районного логопеда встать на учет в специализированный детский сад. Это делается через медико-педагогическую комиссию.

Дочке 4 года, все буквы выговаривает хорошо, кроме "Р. Лучше сходить к логопеду или до 5 лет можно не беспокоиться?

Лучше обратитесь к логопеду.

Здравствуйте! Ребенку 2.10. Говорит все, строит большие предложения, обоснованные, с падежами, предлогами и т.п. Но отдельные слова коверкает, например, вместо первый говорит певрый, вместо одно (например, одно печенье) говорит огно печенье. Мы поправляем, но в следующий раз опять говорит неправильно. Есть ли повод для беспокойства или это возрастное?

Здравствуйте! В 1-3года ребенок многие звуки родного языка переставляет, пропускает, заменяет на более простые по артикуляции. Это объясняется возрастным несовершенством артикуляционного аппарата, недостаточным уровнем восприятия фонем. Но обязательным является достаточно стойкое воспроизведение интонационно-ритмических, мелодических контуров слов, например:
касянав (космонавт), пиямида (пирамида) и т д. возможны перестановки, но общий ритм слова должен передаваться.

Моей дочке 7,5 лет. Мы ходим в 1 класс. Умеем читать по слогам, уже сами читаем книжки. Но есть проблема - дочка говорит очень быстро, и если говорим по телефону, то понять ее почти невозможно, часто переспрашиваем, тогда она говорит медленно и более четко. Когда были на приеме у логопеда - я забыла про это спросить, а она ничего не заметила. Как нам быть? Достаточно ли будет просто останавливать дочку, и просить сказать тоже, но медленно и четко или нужны какие-то специальные занятия?

Нужны занятия по сценической речи. Нарушения фонации, темпа и ритма хорошо исправляются такими занятиями.

Здравствуйте! У дочери с рождения голос был громкий и басовитый, нас это не беспокоило (думали джазовая певица растет). Но, сейчас ей уже 2 года, и такое впечатление, что вместо баса появилась хрипотца, и чем больше ребенок говорит, поет, кричит, тем более голос становится хриплым. Иногда прорезается абсолютно чистый голос, может брать высокие ноты (по своей инициативе), но потом опять срывается на хриплый голос. Незнакомые все время спрашивают, не простужен ли ребенок.

Для начала посетите логопеда по месту жительства, с направлением от логопеда посетите детского отоларинголога и далее, если будет необходимость, фониатра.

Ходили к логопеду, поставили диагноз: Дизартрия. Моторная алалия 1 уровня. Ребенку 3 года. Хотела узнать, на сколько, это тяжелый случай, и какое лечение должно быть при этом диагнозе?

Лечение должно быть неврологическое, но при обязательном логопедическом сопровождение.

Дочери 6 лет, когда начинает быстро говорить проглатывает часть слов, от этого не понятно, что говорит, стоит ли обратиться к логопеду?

При любых нарушениях речи в любом возрасте необходимо обратиться для начала к логопеду. Формированием звукопроизношений логопед начинает заниматься самое раннее с 4-х лет. Есть отдельные случаи, когда формированием звуков раннего онтогенеза логопед начинает заниматься с 3-х лет. Но это не правило, а скорее исключение. Основной задачей в раннем возрасте является формирование слоговой структуры слова и формирование фразовой речи. Появление речевой среды (дет.сада), как правило, благоприятно влияет на развитие речи ребенка, но это не заменит логопеда. К логопеду обратиться необходимо.

Здравствуйте! Девочке 7 лет. Ей самой уже не комфортно, что переспрашивают, не понимают сказанное. Я нашла много литературы и логопеды ей самой показывали упражнения, но без изменений.

Здравствуйте! Возможно у вас стертая форма дизартрии. Степень выраженности дефекта при этом состоянии бывает различная. Коррекция нужна не только логопедическая, но и неврологическая.

Моему сыну 5. Никак не получаются у нас буквы "Р" и "Л", причем правильно выговаривает "ль". Приходил в садик логопед, сказала, что у моего ребенка все нормально с речью для его возраста. Нужно ли нам все-таки начинать ходить на занятия к логопеду или пока не стоит беспокоиться. И какие упражнения я сама могу делать дома с сыном, чтобы он смог выговорить эти буквы.

У вашего ребенка с произношением звуков действительно "все нормально". С логопедом заниматься нужно и дома нужно выполнять "Домашнее задание" в виде: артикуляционной гимнастики перед зеркалом, отработки этих звуков в словах (слогах). На основе мягкого произношения звука "Л" (т.е. Ль), постоянно автоматизируя в словах, слогах, можно поставить твердое произношение данного звука. Комплекс артикуляционной гимнастики можно спросить у логопеда детского сада. Звуки "Л" и "Р" самые трудные по произношению в русском языке, иностранцам они даются еще труднее, чем русским. До 7 лет (в норме) эти звуки должны быть правильно сформированы.

Добрый день! Сыну 2,5 года. В садик не ходит. Он очень мало говорит слов. За нами повторять не хочет. Предложений почти нет. Что нам делать?

Здравствуйте! Объем словаря у ребенка достаточный. Проблема в том, как это вывести в активный словарь. В 2,5 года уже формируется фразовая речь. Вам нужно разговорить ребенка и лучше это сделать с логопедом.

Моему сыну 2года и 8 месяцев. Говорит только: мама, папа, дай, пока. Не повторяет. Первое слово сказал в 2 года 1 месяц. 3 раза в неделю ходит в детский сад до обеда. Что нам делать?

Вам необходимо показать ребенка логопеду. 2года-это оптимальное возраст для проведения развивающих занятий. Логопед во время игры с ребенком развивает его речь и формирует мыслительные способности.

Сыну 1,9 мес. Для этого возраста набор слов маловат. Он не может правильно поставить язык, чтобы что-то выговорить. Он пытается, но у него ни чего не получается. Что нам делать?

Если ребенок пытается, но не может найти артикуляционную позу для языка, то ему поможет артикуляционная гимнастика. Ее делают систематически каждый день по 3-5 минут. На консультации логопед покажет вам, как выполнять артикуляционную гимнастику, а вы дома будете ее делать самостоятельно.

Сыну 2 года. Проблема в том, что он не хочет разговаривать. На данный момент он говорит в основном лепетные слова: гав-гав, мяу-мяу, дай, на, мама, баба, дядя. Рычит гортанно (изображает медведя). Хорошо понимает сложные просьбы. Стоит ли бить тревогу?

Дети учатся говорить по подражанию, и самое главное здесь - мотивация. Больше с ним играйте, читайте книжки, при этом четко и эмоционально проговаривайте слова. Не просите: «Повтори!», «Скажи!». Используйте чаще такие фразы: «Я не слышу.» «Помоги мне». Тем самым вы делаете ребенка своим помощником и развиваете его речь.

Моему ребенку 4г. 3м. он ходит в детский сад. Не может выговорить букву «Р». Надо ли заниматься с логопедом?

Сейчас как раз хороший возраст, чтобы начать заниматься звуками. Поэтому обратитесь к логопеду, один звук ставится быстро.

Моей дочке 7 лет. Она плохо говорит шипящие и звук «р». В детском саду занятия были нерегулярные, а сейчас она ходит в школу. Могут ли ей помочь упражнения?

Делайте упражнения, которые описаны в пособии «Сказка о веселом язычке» по 5 минут. Далее, когда язычок разогреется на выдохе произносить: д-д-д. при этом воздушная струя должна быть сильной. Но лучше обратитесь к логопеду.

Здравствуйте! Существуют ли какие-либо упражнения по устранению дисграфии? Ребенок при письме пропускает гласные и путает их. Посоветуйте литературу.

Здравствуйте! Пользуйтесь книгой: Лалаева, Понамарева, Садовникова «О нарушении письменной речи».

Консультирует логопед Васильченко Надежда Ивановна

Здравствуйте! Дочери 5 лет она стала повторять в словах в конце предложения последние слоги.

Здравствуйте! На всякий случай покажите девочку логопеду. Только после проведения полного логопедического обследования можно с уверенностью сказать, есть ли какое-то нарушение речи.

Здравствуйте! Моему сыну 3,5. Он не говорит ни одного слова. Произносит лишь лепетные слова. Что нам делать?

Здравствуйте! Первым делом Вам необходимо проконсультировать ребенка у детского невролога и отоларинголога. По результатам посещения этих специалистов будет известно, что делать дальше.

Здравствуйте, сыну 1год 5 месяца. Диагноз - нейросенсорная тугоухость 3-4 степ. Произносит очень мало звуков. Я бы хотела сама с ним заниматься, но не знаю, как правильно составлять коррекционные программы. Помогите, пожалуйста! Здравствуйте! Лучше обратиться к специалисту. Он составит программу коррекции. Для составления индивидуальной программы необходимо полное логопедическое обследование. Дело в том, что у детей со сниженным слухом могут наблюдаться и такие формы нарушения речи, которые непосредственно не связаны с нарушением слуховой функции: заикание, нарушение темпа речи, гнусавость, алалия и др.

Здравствуйте! У меня вопрос: есть ли различие в методике исправления дикции, для взрослых и для детей?

Здравствуйте! Различие состоит в том, что для детей упражнения подаются в игровой форме, а речевой материал (т.е. слова и фразы для автоматизации звука) должен соответствовать возрасту ребенка.

Мой сын ходит во 2 класс. Он путает в написании парные согласные. Как можно ему помочь?

Это проявления дисграфии. Вам надо позаниматься с логопедом, при этом обратить внимание на развитие фонематического восприятия. При легкой степени дисграфии такие вещи могут проявляться не всегда, а только в моменты сильного эмоционального напряжения (ребенок волнуется, переживает) или при усталости. Постарайтесь при выполнении домашнего задания делать русский язык в первую очередь и не слишком акцентируйте внимание именно на этих ошибках.

Добрый день! Сыну шесть лет, есть заикание. Посоветовал обратиться к психоневрологу, который прописал медикаментозное лечение. Лечиться ли заикание таблетками?

Здравствуйте! При лечении заикания хорошие результаты дает именно комплексный подход, когда логопедические занятия сочетаются с медикаментозным лечением, физио - и общеукрепляющими процедурами. Таблетки способствуют укреплению нервной системы, слабость которой послужила одной из причин возникновения заикания.

Моему сыну 2 года. Но говорить очень мало слов. Слова недоговаривает. Как с ним заниматься, чтобы появилась речь?

Разговаривайте с ребенком, рассказывайте сказки, читайте книжки. Литературный материал подбирайте доступный пониманию ребенка: русские народные потешки, песенки, сказки, в которых содержится большое количество повторений и звукоподражаний ("КОЛОБОК", "РЕПКА", "ТЕРЕМОК"). Стимулируйте появление звукоподражаний в его речи: «Как часики тикают? Тик-так. Как мышка пищит? Пи-пи-пи." На данном возрастном этапе важно наращивать количество произносимых слов, а в дальнейшем нужно начать следить за их качеством. Когда разговариваете с ребенком, задавайте ему вопросы, на которые нельзя ответить "да" или "нет", например: "Ты хочешь молоко или сок?" Вводите в речь глаголы. Эмоционально, радостно воспринимайте любую попытку ребенка сказать новое слово, фразу (прямо смейтесь и хлопайте в ладоши!), просите повторить для папы, для бабушки, пусть они тоже порадуются!

Здравствуйте. Мой ребенок левша, и при написании букв он их меняет местами-пишет зеркально. Скажите, как можно решить эту проблему?

Здравствуйте! Это называется "оптическая дисграфия". Ею занимаются, в основном, школьные логопеды и на логопунктах и логопеды в поликлиниках.

Здравствуйте! Моя дочь заменяет С на Т. Например слово «Здравствуйте» звучит как «Дратуйте». Что делать?

Здравствуйте! Необходимо пройти обследование у логопеда и начать коррекционную работу.

Здравствуйте! Моему ребенку 4,8 года. он не выговаривает буквы Р, Л, Ч, Ш. пытаемся заниматься дома, но он не может усидеть на месте. Приглашали на дом специалистов, но он их игнорирует. Что мне делать подскажите.

Здравствуйте! Занятия нужно проводить только в игровой форме, с частой сменой заданий. Необходимо включать в занятия физкультминутки. По поводу неусидчивости Вам лучше обратиться к психологу, который специализируется именно на этой проблеме.

Здравствуйте. Моему сыну 4г5мес. Диагноз: сенсомоторная алалия. Занимаемся с логопедом. Скажите, пожалуйста можно ли избавиться от алалии. Какие методы лечения и занятия можно использовать?

Здравствуйте! Все зависит от степени тяжести заболевания. В любом случае вам требуется комплексное лечение: медикаментозное (его назначает невролог) + логопедические занятия на развитие всех областей речи: звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя, связной речи. Кроме того, развитие фонематического восприятия, общей и мелкой моторики. Заниматься придется долго поэтому, если есть возможность определить ребенка в логопедический садик, воспользуйтесь. К школе, чаще всего, в речи остаются отдельные незначительные недостатки.

Девочке 6 лет, занимается у логопеда. Медленно идет постановка звуков "С" и "З". Логопед решила ставить звуки "Ш" и "Ж". Постановка идет хорошо. Регулярно занимаемся дома. Стоит ли обратиться к еще одному логопеду?



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» (1)

    Сборник научно-методических статей
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И. Я. ЯКОВЛЕВА»

Другие похожие документы..