Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Классификация налогов, проблемы применения прямых и косвенных налогов. Основы налогообложения юридических лиц....полностью>>
'Документ'
Современный человек с детства погружен в информационную среду, он живет среди телевидения, видео, книг, журналов, компьютерных игр и т. п. Он обращае...полностью>>
'Документ'
Барбадос – Группа J&T приобретает контрольный пакет в Bayshore Bank & Trust (Barbados) Corporation, что позволит ей расширить свои банковские операции...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Историческое развитие сценического оформлении танцевальных произведений в России. Оборудование сцены. Создание художественной среды для танца, сценич...полностью>>

Доклад дошкольная группа моу «Плотавская сош»

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

дошкольная группа МОУ «Плотавская СОШ»

1.Дошкольное образовательное учреждение образовательного типа создано на базе МОУ «Плотавская СОШ». Лицензия № 3974 от 14 апреля 2010г.

Аккредитация № 2432 от 20 мая 2009 года.

Месторасположение удобно для подъезда транспорта, имеется асфальтовое покрытие. Здание расположено на въезде в село.

Режим работы сокращённый: с 8-00 до 18-00. Количество мест -12. Воспитанников -7, что соответствует санитарным нормам: 3-х возрастные группы – наполняемость не более 10 человек. В группе дети 4-х возрастов: 3года – 1 ребёнок; 4 года – 2 ребёнка; 5 лет – 3 ребёнка: 6 лет – 1 ребёнок.

Непосредственное руководство дошкольной группой осуществляет директор школы. Директор школы действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях. Распоряжается имуществом дошкольного учреждения в пределах прав ему представленных. Руководит работой воспитателя и младшего воспитателя, непосредственно занимающихся с детьми.

Контактные телефоны:

директор школы О.Карайченцева – 3-76-36 (рабочий)

воспитатель В.Кульбаченко – 3-76-36 (рабочий)

Учредителем является администрация района «Корочанский район».

На 2011 год имеется план благоустройства летней игровой площадки: разбивка 2-х клумб, создание персонажей сказок.

2. Содержание дошкольного образования определяется программой воспитания, обучения и развития в детском саду «Детство» под редакцией О.Логиновой.

Для сохранения и укрепления здоровья дошкольников ежедневно проводится утренняя зарядка (8-30—8-40); физкультминутки во время занятий (9-50; 10-20). Большое место занимают ежедневные прогулки перед обедом и в конце дня. Во время прогулок проводится познавательная деятельность, подвижные игры, катание детей с горки и на качелях. Занятия по физическому развитию проводятся в школьном спортивном зале.. Проветривание помещений проводится утром до прихода детей (7-50—8-00) , днём – во время прогулки (10-30---11-30), во время тихого часа, при закрытой спальни, проветриваются остальные помещения(13-45---14-00). Перед тихим часом и после него дети принимают воздушные ванны.

Основными формами работы с родителями являются индивидуальные беседы, родительские собрания.

3. Организация образовательной среды осуществляется проведением занятий в групповой комнате. Обеспеченность наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами составляет 50%.

Для обеспечения безопасности жизни и деятельности ребёнка в здании и на прилегающей территории с детьми постоянно проводятся беседы о безопасном поведении, использовании предметов(карандашей, фломастеров, вилки, игрушек определённой формы). Все шкафы прикреплены к стенам. На игровой площадке отсутствуют сооружения, опасные для пользования детьми.

Наблюдения за здоровьем детей проводит медработник ФАП. Проводятся осмотры внешнего вида детей, на педикулёз, возрастные и профилактические прививки. 1 раз в год приезжает для осмотра детей участковый педиатр.

Состояние здания хорошее. Имеется канализация, водопровод, горячая вода.

На прогулочной площадке имеются 3 качели, горка, коробка для песка с теневым навесом, также – теневой навес – беседка.

Организовано 4-х разовое питание: завтрак 9-00—9-20; 2 завтрак --10-30; обед – 12-00—12-40; полдник – 15-30—15-50.

Для полноценного питания дети получают молочные продукты в виде молочных супов и каш, напитков на молоке и кипячёное молоко, а также творог, кефир, сыр, сметану. В обеды включены супы и салаты, крупяные блюда и блюда из макаронных изделий. Ежедневно дети получают мясо в виде котлет или тефтелей, мясо птицы, рыбу. Также в рацион включены соки, фрукты и кондитерские изделия. Пища всегда подаётся свежего приготовления, ведётся журнал бракеража готовой продукции.

4. Дошкольная группа начала свою деятельность 18.09.2009 г. В сравнении периодов сентябрь-декабрь 2009 г и сентябрь-декабрь 2010 г – заболеваемость детей снизилась на 6%.

С момента начала деятельности дошкольной группы, среди поступивших детей, находилась девочка (Абдуллаева Эльвира) 6 лет, азербайджанка, слабо владеющая русским языком. Ребёнок немного понимал обращение к нему, но, отвечать и общаться не мог. За время посещения дошкольной группы ребёнок научился общаться с детьми, воспитателями на русском языке, отвечать на вопросы, заучивать небольшие стихи, песенки, выполнять задания, рисовать дом, человека, цветы, полюбила раскрашивать рисунки.

Фомкина Екатерина (6 лет) посещала дошкольную группу с 01.02.2010 г по 30.07.2010 г. Ребёнок способный, активный. За время посещения дошкольной группы овладела чтением, легко и правильно выполнять задания.

В декабре 2010 г дошкольная группа приняла участие в районном конкурсе «Зимняя фантазия».

Отзывы родителей:

Ларионова О.Н.

Мой ребёнок - Ларионова Евгения -3 года , посещает дошкольную группу в течении полугода. За это время в развитии ребёнка произошли большие изменения: она стала лучше разговаривать, научилась общаться в коллективе, ребёнок стал более внимателен, усидчив. Всё это показывает, что в дошкольной группе с детьми ведутся занятия по развитию речи, формированию математических представлений, рисованию и др. мне бы хотелось, чтобы улучшилась материальная база дошкольной группы, приобрели больше дидактического материала и игр.

Глушакова Е.М.

Моя дочь-Глушакова Виктория-4,8 года. Посещает дошкольную группу с начала её деятельности. За это время ребёнок выучил много стихотворений,песен, получила некоторые экологические знания, знает разнообразные игры, любит в них играть. Также знает геометрические фигуры, считает до5 и обратно. Ребёнок стал реже болеть и с удовольствием посещает дошкольную группу. Чувствуется доброжелательное отношение воспитателей к детям.

5. В дошкольной группе работают 2 педагогических работника: воспитатель – 54 г; среднее специальное образование, в работе использует новые технологии.

Музыкальный работник – 22 года, среднее специальное образование. Музыкальные занятия ведутся по программе «Детство». Автор методического пособия Е.Н.Арсенина.

6. Бюджетное финансирование. На 22 декабря 2010 г. средства бюджета были расходованы: на питание - 56500руб; услуги по содержанию помещений – 1 тысяча; хозяйственные расходы – 11 тысяч; медикаменты – 500 руб.

Расходы на одного воспитанника составили в среднем 6900 руб. ( не включены расходы на заработанную плату работникам дошкольной группы и родительской платы за пребывание ребёнка в дошкольной группе ).

Внебюджетной деятельности нет.

Дополнительных платных услуг нет.

Льготы предоставляются при зачислении детей: в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей; учащихся матерей; инвалидов 1и 2 групп; дети, отцы которых находятся на действительной военной службе в Вооружённых Силах РФ; дети военнослужащих, уволенных с военной службы; дети безработных; беженцев и вынужденных переселенцев; студентов.

Родительская плата для многодетных семей составляет 372 рубля в месяц.

Выплата компенсаций производится:

На первого ребёнка – 20% размера внесённой родительской платы, на второго – в размере 50%; на третьего и последующихдетей -70%.

7. Дошкольная группа работает с 18.09.2009 г. Оценки деятельности по итогам предыдущего доклада не имеется.

8. За время работы в дошкольной группе была проведена работа по адаптации детей, поступивших в дошкольное учреждение. Дети научились общаться в коллективе, приобрели первые навыки рисования, счёта, в развитии речи, экологические и гигиенические знания. Воспитанники 6-летнего возраста были подготовлены к обучению в школе.

Задачи на следующий год:

  1. Укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирование основ двигательной и гигиенической культуры.

  2. Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.

  3. Создание каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

- Участие в школьных и районных конкурсах детского творчества.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Алтайского края (1)

    Реферат
    В настоящем докладе представлены основные направления, показатели и результаты развития системы образования Алтайского края за 2011 год, определены ключевые задачи деятельности на 2012 год.
  2. Приоритетные направления программы Укрепление и сохранение здоровья детей. Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций. Создание условий для получения качественного образования

    Документ
    Проблема школы: развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию системы образования и воспитания учащихся, способствующей

Другие похожие документы..