Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Холодинамика представляет собой си систему новых взглядов на процесс раскрытия полного потенциала человеческой личности. Она включает в себя как теор...полностью>>
'Документ'
Базовим поняттям, на яке спирається теорія прав людини, є поняття людської гідності. Саме тому виникає необхідність викласти церковний погляд на гідн...полностью>>
'Документ'
ЖИРЫ И МАСЛА, вещества животного или растительного происхождения, преимущественно триглицериды, т.е. сложные эфиры, молекулы которых образованы одной...полностью>>
'Документ'
Представление о содержании термина "экология" непрерывно расширяется: возникший в биологии, он постепенно приобрел междисциплинарный характе...полностью>>

Конкурс капитанов музыкальный конкурс конкурс загадок для болельщиков подведение итогов. Прежде чем мы приступим к нашей игре, я хочу представить Вам наше уважаемое жюри

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования Российской Федерации

Бирский государственный педагогический институт

Выполнил: студент 5-го курса 5-ой группы физико-математического факультета

Сафина Г.Р.

Бирск 2001

" Оптический " КВН.

Цели:

  • развлекательно - познавательная;

  • расширение кругозора;

  • углубление знаний.

Тема КВНа -"Оптика". КВН проводиться среди учащихся 11 классов. По возможности можно набрать до трёх команд.

Ход КВН.

Ведущий: Добрый день, я приветствую всех, здесь собравшихся, в нашем клубе весёлых и находчивых. Наша игра будет иметь физический уклон, но кто сказал, что физика - скучный предмет? Можно провести научный симпозиум и выспаться там за несколько дней, а можно в форме шутливой увлекательной игры блеснуть умом и знаниями, приобрести много новой информации. Тема физического КВНа "ОПТИКА". Игра будет содержать несколько этапов:

  1. визитка

  2. разминка

  3. конкурс капитанов

  4. музыкальный конкурс

  5. конкурс загадок для болельщиков

  6. подведение итогов.

Прежде чем мы приступим к нашей игре, я хочу представить Вам наше уважаемое жюри: ...

Итак, мы начинаем КВН!

  1. визитка.[Команды готовят сами название команд, девиз, приветствия соперникам, жюри, болельщикам.]

  2. разминка.

Ведущий: Мы узнали названия команд. От того, как команда называется многое зависит. Капитан Врангель сказал: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт". Теперь приступим к разминке команд.

Команды должны внимательно прослушать " репортаж с космического корабля ", а затем найти ошибочные суждения и доказать, что они являются таковыми.

" PROTON - 294 - C "

"Уже несколько дней наш корабль находиться в поле тяготения звезды F - 148593, обладающей планетной системой. Сегодня наш экипаж завершает исследования 7-й планеты. На ней нет атмосферы. Оставив в стороне чисто научные результаты исследования, которые занесены в бытовые компьютеры, расскажу об одном дне нашего путешествия. Проснувшись с восходом солнца, я посмотрел на себя в зеркало, с его поверхности на меня смотрело мужественное лицо - мой вид меня удовлетворил. После завтрака мы высадились на планету и начали осматривать грунт. Дело происходило на освещённой стороне, над нами сияло небо удивительной голубизны, только красная кромка ограничивала горизонт.

Собрав ряд образцов, я взглянул на контрольный термометр и обнаружил, что мой скафандр нагревается. Я тут же поспешил в тень. Это была просторная пещера, образованная нагромождением больших камней. Свет проникал сюда лишь через небольшое отверстие, послужившее мне входом. Внутри царила приятная прохлада и было полутемно. Сделав несколько шагов, я наскочил на какой-то невидимый предмет и решил, что он состоит из вещества, показатель преломления которого близок к нулю. Мне удалось отломить от него кусочек.

Оказалось, что это вещество хорошо разлагает белый свет на несколько разноцветных полос равной толщины. Я подумал, что из этого вещества, после некоторой огранки, могут получиться бриллианты огромного размера и обрадовался удивительно ценной находке. Мелькнула мысль: "Не сообщить ли о ней на Землю по радио?" Но эту мысль тут же сменило соображение, что в данный момент это не имеет смысла: корабль сейчас быстро полетит к Земле, и ы обгоним своё сообщение".

Ведущий: Мы прослушали сообщение, а теперь, команды, слушаем Вас. Я буду к каждой команде подходить по очереди...

Правильные ответы.

Человек видит изображение своего лица за зеркалом, а не на его поверхности.

Голубой цвет неба объясняется рассеянием света на флуктуациях плотности воздуха.

Из-за отсутствия на исследуемой планете атмосферы нельзя

обнаружить внутри пещеры приятную прохладу и полутемноту. Такие планеты имеют резкие перепады температуры при переходе с освещённости в тень; тени на ней резкие и чёрные, без полутеней.

Космонавт рассматривает предмет, вещество которого оптически прозрачно. Такой предмет станет невидимым, если коэффициент преломления его вещества становится равным коэффициенту преломления окружающей среды; следовательно, коэффициент преломления, при отсутствии атмосферы, должен быть равным единице.

Предположим, что дисперсия всё же наблюдается. Из-за отсутствия правильной огранки кристалла космонавт не мог видеть полный дисперсионный спектр. Дисперсионный спектр имеет полосы разной толщины. Алмаз имеет высокий коэффициент преломления (2,4173) и вследствие этого обладает большой дисперсией.

Корабль не мог обогнать своё сообщение, так как скорость распространения радиосигналов является предельной скоростью.

3) конкурс капитанов "Кто как смотрит, кто что видит?"

[ От капитанов команд требуется изучить информацию по данному

вопросу в учебниках биологии и т. д.]

Ведущий: Для проведения следующего конкурса я вызываю капитанов команд. Конкурс называется "Кто как смотрит, кто что видит?"

Глаз лягушки превосходная информационная система, выбирающая только ту информацию, которая представляет интерес, например, близко летящая муха будет мгновенно схвачена. И другие животные существа обладают поразительной реакцией на малейшие перемещения, происходящие вблизи их. Так, пчела отчётливо различает форму и размеры промелькнувшей мимо тени. Она может оценить скорость движения этого объекта. Кроме того, природа наделила пчёл способностью воспринимать ультрафиолетовое излучение, а способность отличать плоскость поляризации света, рассеянного небосводом, помогает насекомым ориентироваться в пространстве.

Курица рассматривает мир одним глазом. Вспомните, как она при этом поворачивает голову.

Кальмары видят инфракрасное излучение. Рыбы видят в воде значительно лучше человека, а некоторые из них, например, карась, хорошо видит то, что происходит над водой, в том числе и самого рыболова.

Внимание! Вопросы капитанам.

  1. Почему люди утверждают, что заяц косой?

  2. Как видят глубоководные рыбы, живущие в вечной темноте?

  3. Нарисуйте изображение своего противника в выпуклом зеркале.

Правильные ответы.

Заяц косой - это значит, что он видит предметы, находящиеся от него с каждой стороны, только одним глазом. Это позволяет ему видеть своего преследователя так же хорошо, как предметы расположенные перед ним. Заяц не имеет слепой зоны. Поле зрения общее для обеих глаз небольшое: впереди - 10 градусов и сзади - 9 градусов.

У глубоководных рыб глаза или отсутствуют, или очень малы.

Это связано с условиями их существования. Однако световые ощущения воспринимаются окончанием зрительного нерва, выходящего наружу тела.

То, что находиться дальше от поверхности выпуклого зеркала выглядит меньшим по размеру.

4) песенный конкурс.

Ведущий: Сейчас все команды по очереди исполнят отрывки, куплеты песен, в которых поётся о свете и всё, что относится к теме нашего КВНа "Оптике". Оцениваться будут артистизм исполнения и количество песен...

5) конкурс для болельщиков.

Ведущий: Проверим догадливость болельщиков. В этом конкурсе

Вы реально можете помочь своей команде, отгадав загадку. Но никаких выкриков не должно быть. Поднимаем руку и говорим.

Загадки:

  1. Над крышей дома у меня разноцветная лыжня. (радуга)

  2. Грань на грани, цвет на цвете, луч играет разноцветьем. (радуга)

  3. Над горой медная пуговка; на Землю катиться - Земля улыбается, воды коснётся, та испаряется. (Солнце)

  4. Окно не открывает, стекло не разбивает, а в дом залетает. (Луч)

Ведущий: Пока мы разгадывали загадки, наше жюри подвело итоги и им не терпится сообщить нам, сколько баллов набрала каждая из команд, кто же оказался первым? Сейчас мы это узнаем. Слово жюри!

Жюри объявляет победителей. Идёт церемония награждения.]

КВН " Физика очень интересная наука ".

Цель:

  • Вызвать интерес учащихся к изучению курса физики

  • Показать что физика очень интересная наука

  • Расширить кругозор учащихся в области физики

Приборы и принадлежности:

  1. Источник тока до 6В

  2. Амперметр

  3. Вольтметр

  4. Лампочка до 6В

  5. Ключ (эл.)

  6. Реостат

  7. Мех и эбонитовая палочка

  8. Стакан с водой

  9. Иголка

  10. Промокашка

  11. Провода соединительные



План проведения КВН

  1. Организационный момент

  2. Приветствие команд

  3. Разминка

  4. Конкурс поэтов и писателей

  5. Конкурс для болельщиков

  6. Конкурс артистов и художников

  7. Знаете ли вы имена ученых

  8. Конкурс капитанов

  9. Домашнее задание

  10. Портреты

  11. Подведение итогов

Введение

КВН можно провести между двумя классами ( или в одном, если класс большой). О проведение КВНа учащиеся предупреждаются заранее. Создаются две команды, придумывают для себя название, эмблему, отображающее название команды, сочиняют девиз. Готовятся к приветствию (противника, жюри, болельщиков и гостей) После создания команд дается им задание на дом. (за 2-3 дня до конкурса).

1. Вед. Добрый вечер!

Сегодня у нас будут состязаться две команды в знании физики, смекалке, сообразительности и в быстроте логического мышления.

Перед началом конкурса выберем жюри, председателя жюри.

2. И так начинаем наш конкурс, первое это приветствие команд. Здесь будет оцениваться юмор, наличие эмблем, содержание и т.д. Оценивается по пятибалльной системе.

(Приветствие)

Жюри оценивает выступление

3. Второе наше задание на сообразительность.

Вам будут даны два листка в одной пронумерованные слова нужно из второго листка подобрать слова (поставить номер) чтобы получилось известное словосочетание. Например: Азбука-Морзе. Вам дается две минуты, у какой команды сколько правильных словосочетаний столько будет и очков.

  1. Азбука Морзе

  2. Ахилесова пята

  3. Счётчик Гейгера

  4. Гордеев узел

  5. Эффект Домблера

  6. Свеча Яблочкова

  7. Гиперболоид инженера Гарина

  8. Лампа Алладина

  9. Троянский Конь

  10. Анютины глазки

  11. Детикапитана Гранта

  12. Палочка выручалочка

13 Вавилонская башня

Списки отдаются жюри и оцениваются

4. Для следующего конкурса нам необходимо по два участника с каждой команды которые хорошо сочиняют.

Вам необходимо сочинить рассказ или стихотворение, используя данные слова. Будет оцениваться сколько слов вы использовали из данных, смысл сочинения и конечно же юмор, вот эти слов

  1. Электрон

  2. Самовар

  3. Физика

  4. Любовь

  5. Вольт

  6. Урок

  1. Архимед

  2. Ток

  3. Кислород

  4. Напряжение

  5. Утро

  6. Проводник

5. Следующее задание - для болельщиков. Нам необходимо по два болельщика из каждой команды. Вам необходимо собрать электрическую цепь по предложенной схеме. Кто раньше и правильно соберет, тот и получит очко для своей команды.

6. Для следующего конкурса выберите одного участника, кто хорошо рисует. Удаляем их из зала.

Мы покажем вам опыт. Вам необходимо без слов объяснить (жестами, пантомимой) этот опыт своему " художнику ", а он потом должен будет нарисовать это.

Опыт для команды"..."

В стакан с водой осторожно "уложим" при помощи промокашки иголку. Иголка не тонет в воде.

Опыт для команды"..."

Натираем эбонитовую палочку о шерсть и палочка притягивает кусочки бумаги.

7. Теперь вам необходимо угадать фамилию ученого или известного человека после того, когда я скажу его имя, отчество. Кто первым поднимет руку, у того и будем спрашивать. Если он сказал неправильно, то право на ответ переходит противнику. Сколько правильных ответов, столько и очков.

И так:

  1. Дмитрий Иванович Менделеев

  2. Иоган Себастьян Бах

  3. Джордж Бернарт Шоу

  4. Георг Семон Ом

  5. Жан Батист Мольер

  6. Петр Николаевич Лебедев

  7. Михаил Васильевич Ломоносов

  8. Андре Мари Ампер

  9. Иван Петрович Павлов

  10. Джеймс Фенимар Купер

  11. Александр Степанович Попов

  12. Джорж Гордон Байрон

  13. Иоган Вольфганг Гете

  14. Николай Егорович Жуковский

  15. Петр Ильич Чайковский

  16. Пабло Руис Пикасо

8. Сейчас у нас "Конкурс капитанов"

Приглашаются капитаны двух команд, я буду задавать вопрос, кто первым поднимет руку тот и отвечает. Если ответил не правильно, право на ответ переходит противнику. За каждый правильный ответ присуждается одно очко.

И так:

1. Какая звезда находится ближе всех к Земле?

а) Солнце

б) Альфа-центавра

в) Луна

г) Сириус

2. В каком году был осуществлен первый полёт человека в космос?

а) 1957

б) 1958

в) 1961

г) 1968

3. Кто первым предложил использовать ракеты в космос?

а) Леонардо до Винчи

б) Циолковский

в) Ломоносов

г) Королев

4. Кто открыл явление радиоактивности?

а) Кюри

б) Беккерель

в) Резерфорд

г) Томсон

Теперь каждый капитан имеет право задать противнику свой заранее заготовленный вопрос

8. Теперь поочередно каждой команде покажем портрет физика.

Если ответите кто это, получите одно очко, ответите в какой области он работал, получите дополнительное очко. Если не ответите, то имеют право ответить болельщики и команда противника.

  1. Циолковский (космонавтика)

  2. Паскаль (давление жидкости)

  3. Ломоносов (молекулярная физика)

  4. Ньютон (Законы механики)

9.Проверим домашнее задание, вам необходимо было из букв "Электромагнетизм" составить слова имеющие отношение к физике.

Каждое правильное слова даёт одно очко.

Жюри объявляет результаты конкурса. Поздравления.

КВН на тему: " Транспорт и физика ".

Цель:

  • развлекательно - познавательная;

  • углубление знаний;

  • учащиеся должны почувствовать тесную связь между предметом физики и специальностью " механизатора широкого профиля."

О дне КВНа сообщается заранее. На игру приглашаются ведущий, две команды и три члена жюри.

Ход КВНа.

Ведущий говорит вступительное слово, представляет жюри, объявляет первый конкурс - приветствие команд. Приветствие включает в себя название команды, девиз, эмблему. После приветствия идёт второй конкурс - разминка команд. Каждой команде по очереди задаётся два вопроса. На обдумывание даётся 30 секунд, оценивается по пятибалльной системе.

Вопросы.

  1. Что целесообразнее сделать перед началом работы на колёсном тракторе: немного недокачать воздух в камеры шин или перекачать? Почему?
    Ответ. Лучше недокачать. Давление повысится во время езды, так как воздух в камере вследствие трения колёс о дорогу будет нагреваться. Наблюдается проявление газовых законов.

  2. На поршнях карбюраторных двигателей ставят 3- 4 компрессионных кольца, а в дизельных их число увеличивается. Почему?
    Ответ. В дизельных двигателях давление воздуха при сжатии и во время рабочего хода значительно больше, чем в карбюраторных.

  3. Какой из двигателей имеет большую фактическую мощность: новый или обкатанный?
    Ответ. Обкатанный. В таком двигателе все взаимодействующие

  4. Части притёрты, сгладились заусеницы, шероховатости, поэтому трение между движущимися деталями стало значительно меньше, чем в новом.

  5. Почему полезная мощность двигателя при наличии глушителя уменьшается?
    Ответ. Глушитель затрудняет выход газов, поэтому их давление в момент выхлопа возрастает по сравнению с тем, как если бы не было глушителя. Следовательно, на "проталкивание" газа через глушитель требуется какая - то работа. В результате уменьшается полезная работа поршня, а, следовательно, и мощность самого двигателя.

Дальше следуют кратковременные конкурсы.

Конкурс портретов. Командам показывают портрет физика, требуется назвать фамилию, область его деятельности.

Конкурс артистов и художников. Выбирают по два человека из команды. Один из них художник, второй - артист. Художник выходит из зала, артисту показывают опыт. Возвратившемуся художнику артист должен жестами и мимикой показать опыт. Художник зарисовывает и объясняет опыт.

Конкурс деталей. Каждой команде дают по две детали двигателя. Участники должны рассказать о применении каждой из этих деталей.

Ведущий предоставляет слово жюри.

Конкурс капитанов. Вопросы капитанам.

  1. Нужно назвать марки всех тракторов.

  2. Оцените на глаз длину какого - либо предмета (предметы заготавливаются заранее).

  3. Оцените на глаз расстояние до предмета.

Конкурс " Домашнее задание ".

Командам заранее были даны слова, из которых они должны были составить рассказ или сочинить стих. Слова такие: время, земля, трактор, солнце, любовь.

Конкурс болельщиков. Болельщикам называется слово, из букв которого они должны составить другие слова. Тот, кто составит самое длинное слово, получает одно очко и может отдать его той команде, за которую он болеет.

Предоставляется слово жюри. Жюри объявляет победителей, идёт церемония награждения.

Физические викторины.

Викторина " Физика вокруг нас ".

Цель:

  • развитие у учащихся интереса к предмету;

  • углубление и расширение знаний;

  • знакомство с интересными опытами.

Оборудование: пробка с иглой, медная пластина, молоток, толстый гвоздь, плоская бумага, свеча, стеариновая свеча, груз, ёмкость с водой - 2, деревянный брусочек, весы.

Викторина проводится среди учащихся 11-х классов. Потребуется

два ведущих, для краткости будем обозначать их I и II, и жюри.

Ход игры.

Ведущий I:

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий II:

Сегодня мы собрались, чтобы померится знаниями, находчивостью и смекалкой.

I: В нашей викторине участвуют и соревнуются представители 11"б" и 11"в" классов.

II: Друзья, давайте поприветствуем команды 11-х классов.

I: Сегодня на нашем вечере работает жюри в составе ...

II: Итак, начинаем нашу викторину!

I: Показываю опыт для 11"б" класса.

Поставим пробку на медную пластину толщиной 1 мм так, чтобы иголка остриём была обращена к пластине. Не очень сильно ударить молотком по торцу пробки. Игла пробила в пластине отверстие.

Объясните явление.

II: Сейчас проведём опыт, который должны будут объяснить представители 11"в" класса.

Толстый гвоздь плотно обернём полоской бумаги и внесём его в пламя свечи. Бумага не горит.

Объясните явление.

I: Очередной опыт для команды 11"б" класса.

К короткому отрезку стеариновой свечи прикрепим снизу небольшой груз так, чтобы свеча плавала в воде. Зажигаем плавающую свечу. Вопрос: как быстро погаснет свеча?

II: Случай для 11"в" класса.

Два одинаковых сосуда наполнены до краёв водой. В одном из них плавает кусок дерева. Вопрос, какой из сосудов перетянет, если их поставить на весы?

I: "Всякое знание остаётся мёртвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность"

Н. А. Умов.

Задание для команды 11"б" класса.

Каким образом можно найти ёмкость кастрюли, пользуясь весами

и набором гирь?

II Задание для команды 11"в" класса.

Как определить диаметр футбольного мяча жёсткой линейкой?

I Пока наши участники думают, проведём конкурс для болельщиков.

  1. Бытовой сосуд, предохраняющий воду или пищу от теплообмена с окружающей средой. /Термос./

  2. Физическая величина, измеряемая в омах. /Сопротивление./

  3. Вещество, из которого делают постоянные магниты. /Сталь./

II: И последнее наше задание, какая команда быстрее найдёт правильное решение.

Взрослому и ребёнку нужно перейти через ручей: одному с левого берега на правый, второму - в противоположном направлении. На обоих берегах имеется по доске, но каждая из них несколько короче расстояния между берегами.

Каким образом взрослый и ребёнок могут перебраться с одного берега на другой?

I: Предоставим слово жюри.

II: Поздравляем победителей и всех приглашаем на танцы!

Шоу - викторина " Раскрытие тайн чёрных ящиков ".

Цель:

  • заинтересовать учащихся в изучении физики, физических явлений;

  • развивать у учащихся логическое мышление и чувство юмора.

План.

  1. Вступление.

  2. Разминка.

  3. Музыкальная пауза.

  4. Игра.

  5. Путешествие вокруг света под водой.

  6. Раскрытие тайн чёрных ящиков.

  7. Рекламная пауза.

  8. Конкурс с рисунками.

  9. Изюминка шоу - викторины.

Оборудование: чёрный ящик, плоская тарелка, изюминка.

Викторина проводиться среди учащихся 9 - 10 - 11 классов.

Потребуется два ведущих.

1) Вступление.

I ведущий

Здравствуйте ребята! Сегодня вы присутствуете на нашей

викторине "Чёрный ящик". Прежде чем мы начнём играть, я хочу

представить Вам наше уважаемое жюри ...

II ведущий

Все вы, наверное, знаете, что такое чёрный ящик?

/Ответы учащихся /

Чёрный ящик - это чёрная коробка, в которой находиться неизвестный предмет. Этот предмет Вам надо узнать по наводящим вопросам.

I ведущий

Итак, мы начинаем нашу викторину "Чёрный ящик".

2) Разминка. /Загадки на тему: "Природа и явления в ней"./

II ведущий

А сейчас у нас первый конкурс под таинственным названием"Разминка".

I ведущий

Первый вопрос команде ... класса: чего в сундук не спрячешь?

/Ответ: луч света./

Вопрос к загадке: какого цвета белый свет?

/Ответ: белый свет состоит из ряда цветов - красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. /

II ведущий

Первый вопрос команде ... класса. Загадка: зевнул вол за сто сёл, за сто рек. Что это такое?

/Ответ: гром./

Вопрос к загадке: вдалеке бушует гроза. Какое явление мы зафиксируем раньше: услышим гром или увидим молнию?

/ Ответ: раньше увидим вспышку молнии, а потом услышим раскаты грома./

I ведущий

Второй вопрос команде ... класса. Загадка: в воде не то-

нет, в огне не горит. Что это такое?

/Ответ: лёд./

Вопрос: когда лёд может быть нагревателем?

/Ответ: когда другое тело, находящееся в соприкосновении со льдом, имеет температуру ниже температуры льда./

II ведущий

Второй вопрос команде ... класса. Загадка: без рук, без ног, а в избу лезет. О чём идёт речь?

/Ответ: холод, тепло./

Вопрос: почему при холодной погоде многие животные спят, свернувшись в клубочек?

/Ответ: у свернувшихся животных меньше поверхность тела, поэтому они меньше охлаждаются./

I ведущий

Вопрос команде ... класса. Загадка: виден край, а не дойдёшь. Что это?

/Ответ: горизонт./

Вопрос: может ли горизонт являться телом отсчёта? /Ответ: нет./

II ведущий

Вопрос команде ... класса: что идёт, не двигаясь с места? /Ответ: время./

Вопрос: всегда ли время "идёт" с одинаковой скоростью?
/Ответ: не всегда. Скорость зависит от скорости движения системы отсчёта./

3) Музыкальная пауза. /Играет музыка./

Жюри подводит итоги первого конкурса.

4) Игра. /Загадки на тему: "Транспорт, техника"./

I ведущий

Начинаем второй конкурс.

Загадка первая: Ем я уголь, пью я воду,

Как напьюсь, прибавлю ходу,

Везу обоз на сто колёс

И называюсь ...

(паровоз)

Вопрос: что служит рабочим телом у двигателя паровоза?

/Ответ: пар. /

II ведущий

Загадка: По волнам плывёт отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно.

Что такое?

(Пароход)

Вопрос: пароход вышел из реки в море. Изменилась ли его осадка?

/Ответ: да, будет меньше, так как в морской воде выталкивающая сила больше./

I ведущий

Загадка: Ходит полюшком коровушка,

Стальной язычок.

Режет травушку коровушка

Под самый корешок.

(Коса)

Вопрос: почему с физической точки зрения косить траву легче при росе?
/Ответ: роса увеличивает массу стебля, поэтому, при ударе косой, стебель в меньшей степени изгибается и его легче срезать.

Кроме того, роса играет роль смазки, облегчающей движение косы./

II ведущий

- Загадка: Она с винтом пустилась в пляс,

А он, кружась, в доске увяз.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Торжественная часть праздничной программы, посвященная Дню города «Любимый город» 29 Торжественное открытие рыболовного сезона 36 Конкурсная программа для детей «Аи, да рыбаки!» 39

    Конкурс
    На центральной стене в фойе — переливающееся разноцветными огнями солнце. От солнца отходят лучи, два из которых — руки, держащие новорожденных малы­шей (мальчика и девочку.
  2. Приоритетные направления программы Укрепление и сохранение здоровья детей. Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций. Создание условий для получения качественного образования

    Документ
    Проблема школы: развитие социальной поддержки и защиты детей, сохранение и укрепление их здоровья, обеспечение их безопасности, сохранение, дальнейшее развитие и модернизацию системы образования и воспитания учащихся, способствующей
  3. Викторина по математике для 9-х классов к "Неделе математики"

    Викторина
    Ведущий: до скольких вы умеете считать? Ну, смелее. До 100? До 1 ? Попросим посчитать одного представителя из команды вслух до 30. Сумеете? Начнем, но с одним условием.
  4. Список использованной литературы и Интернет-источников

    Документ
    Приложение 1 2 Приложение 3 23 Приложение 5 44 Приложение 7 78 Приложение 8 91 Приложение 10 107 Приложение 12 127 Приложение 14 .146 Приложение 16 .
  5. Кто родился в октябре

    Документ
    День именинника проводится в классе или в отряде детского лагеря. В нем могут участвовать дети и их родители. Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских

Другие похожие документы..