Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рассказ'
в котором она рассказывает о самом дне жизни, о том, что ей известно, каково оно, и что все остальные боятся это узнать. Все, кроме нее, потому что о...полностью>>
'Документ'
[Источник сканирования: Бэкон Фр. Великое восстановление наук Его же. Сочинения в 2 томах. Т.1 — с. 73 - 74 с. 307 - 310; Бэкон Фр. Новый органон (а...полностью>>
'Документ'
Актуальні проблеми сучасної культурології науки: виявлення внутрішнього потенціалу культури як засобу самореалізації людини; гармонізація самовідчутт...полностью>>
'Документ'
Відносини з Росією традиційно посідають значне місце в українському житті. На жаль, часто вони носять проблемний і навіть конфліктний характер. Ця кни...полностью>>

Основная образовательная программа высшего профессионального образования направления подготовки бакалавриата (2)

Главная > Основная образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Утверждена

решением Ученого совета

университета

(протокол

от «____»________20__г.) №________

Основная образовательная программа
высшего профессионального образования

направления подготовки бакалавриата

080200.62 «Менеджмент»

профиль подготовки

«Производственный менеджмент»

Квалификация – бакалавр менеджмента

Год набора 2011

Форма обучения – очная

Омск 2010

Разработчик ООП: доктор технических наук, профессор Чернявский Д.И.,

канд. хим. наук, доцент Даньшина В.В.

Обсуждена на заседании кафедры «Экономики и социологии»

протокол заседания кафедры от «11» марта 2011 г. № 6

Зав. кафедрой «Экономики и социологии» Чернявский Д.И. __________

«11» марта 2011 г.

Согласовано:

Проректор по УР Мышлявцев А.В. ___________

«_____»__________20__г.

Начальник УМУ Маркечко И.В. ____________

«_____»__________20__г.

Директор НЮФ Щерба В.Е. ___________

«_____»__________20__г.

Содержание ООП

Стр.

1 Общие положения 4

1.1 Определение 4

1.2 Входные данные и нормативные документы для разработки ООП 4

1.3 Характеристика ООП 4

1.3.1 Цель (миссия) ООП 4

1.3.2 Срок освоения ООП 4

1.3.3 Трудоемкость ООП 4

1.3.4 Требования к абитуриенту 4

1.4 Профили подготовки бакалавриата 5

2 Характеристика профессиональной деятельности 5

3 Требования к результатам освоения ООП 5

4 Документы, определяющие содержание и организацию образовательного

процесса 11

4.1 Перспективный учебный план подготовки бакалавров (специалистов)

с графиком учебного процесса 11

4.2 Аннотация дисциплин базовой и вариативной части учебного плана 11

4.3 Рабочие программы учебных дисциплин 29

4.4 Программы практик 29

4.5 Матрица компетенций 30

5 Ресурсное обеспечение 30

5.1 Педагогические кадры 30

5.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса 30

5.3 Материально-техническое обеспечение учебного процесса 35

6 Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения

обучающимися ООП 42

6.1 Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации 42

6.2 Итоговая государственная аттестация выпускников 42

6.3 Воспитательная работа 43

Приложения

Протокол согласования ООП

Перспективный план на весь период обучения с графиком учебного процесса.

Матрица компетенций ООП

Основная часть ООП

1 Общие положения

1.1 Определение

ООП бакалавриата, реализуемая ОмГТУ по направлению подготовки бакалавриата 080200.62 «Менеджмент» профилю подготовки «Производственный менеджмент», представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе ФГОС ВПО, а также с учетом рекомендованной примерной ООП по соответствующему направлению подготовки бакалавриата.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: перспективный учебный план, рабочие программы дисциплин и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы практик, перспективный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

1.2 Входные данные и нормативные документы для разработки ООП:

  • Федеральный закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1;

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением правительства РФ от 14.02.2008 №71 (далее – Типовое положение о вузе);

  • ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавриата 080200.62 «Менеджмент», утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от «20» мая 2010 г. № 544;

  • ПрООП по направлению подготовки бакалавриата 080200.62 «Менеджмент», утвержденная ГОУ ВПО «Государственный университет управления», г. Москва;

  • Требования и ожидания работодателей и других заинтересованных сторон;

  • Устав ГОУ ВПО «Омский государственный технический университет»;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки РФ.

1.3 Характеристика ООП

1.3.1 Цель (миссия) ООП.

ООП – документ, в котором на основе анализа требований ФГОС и потребителей и возможностей выпускающей кафедры «Менеджмент», ее научных школ определяется профиль подготовки и соответствующие виды профессиональной деятельности, по которым будет вестись подготовка в ОмГТУ.

Целью ООП бакалавриата «Менеджмент» является формирование у студентов компетенций, таких как общекультурных и профессиональных компетенций, знание предпринимательской, организационно-управленческой и информационно-аналитической деятельности производственных предприятий и организаций различных форм собственности, а также умение применять их в своей научно-исследовательской, практическо-прикладной и проектной деятельности, способность осуществлять решение задач организационно-управленческой и информационно-аналитической деятельности предприятий и организаций.

1.3.2 Срок освоения ООП

Нормативный срок освоения программы бакалавриата «Менеджмент» составляет 4 года обучения в соответствии с ФГОС ВПО.

1.3.3 Трудоемкость ООП

Общая трудоемкость программы бакалавриата «Менеджмент», включая теоретическое обучение, сессии, практики, ИГА и каникулы, составляет 240 зачетных единиц (8968 часов).

1.3.4 Требования к абитуриенту.

Абитуриент, поступающий на ООП по направлению подготовки бакалавриата 080200 «Менеджмент» профилю подготовки «Производственный менеджмент», должен иметь документ государственного образца о полном среднем (общем или профессиональном) образовании и в соответствии с правилами приема в вуз, сдать необходимые вступительные испытания и/или представить сертификат о сдаче ЕГЭ. Правила приема ежегодно устанавливаются решением Ученого совета университета. Список вступительных испытаний и необходимых документов определяется Правилами приема в университет.

1.4 Профили подготовки бакалавриата 080200 «Менеджмент»

1. Производственный менеджмент.

2 Характеристика профессиональной деятельности

Разрабатывается на основе ФГОС ВПО и включает в себя.

Область профессиональной деятельности:

    - организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

    - органы государственного и муниципального управления;

    - структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

    Объекты профессиональной деятельности:

    - процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;

    - процессы государственного и муниципального управления.

    Виды профессиональной деятельности:

    - организационно-управленческая,

    - информационно-аналитическая,

    - предпринимательская.

    Задачи профессиональной деятельности:

    а) организационно-управленческая деятельность:

    - участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.);

    - участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

    - планирование деятельности организации и подразделений;

    - формирование организационной и управленческой структуры организаций;

    - организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

    - разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

    - контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

    - мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.

    б) информационно-аналитическая деятельность:

    - сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

    - построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

    - создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

    - оценка эффективности проектов;

    - подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

    - оценка эффективности управленческих решений.

    в) предпринимательская деятельность:

    - разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;

    - организация предпринимательской деятельности.

    3. Требования к результатам освоения ООП

    Результаты освоения ООП определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

    В результате освоения профиля подготовки «Производственный менеджмент» выпускник должен обладать следующими компетенциями:

    а) общекультурными (ОК):

    - знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК- 1);

    - знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК- 2);

    - способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК- 3);

    - умением анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

    - владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК–5);

    - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

    - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

    - способностью находить организационно - управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

    - умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

    - стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

    - умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);

    - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 12);

    - способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13);

    - владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14);

    - владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

    - пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-16);

    - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

    - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);

    - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19);

    - способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);

    - владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-21);

    - способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22).

    б) профессиональными (ПК):

    1) организационно-управленческая деятельность:

    - знанием основных этапы эволюции управленческой мысли (ПК-1);

    - способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);

    - готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

    - способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);

    - способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);

    - владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6);

    - способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);

    - способен оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

    - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

    - способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10);

    - способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11);

    - способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12);

    - способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13)

    - владеть современными технологиями управления персоналом (ПК-14);

    - готовностью участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15)

    - способностью учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации (ПК-16)

    - готовностью участвовать в реализации программы организационных изменений, способен преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-17);

    - владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18);

    - способностью планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19);

    - владеть методами управления проектами и готов к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);

    - готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);

    - знанием современных концепций организации операционной деятельности и готовностью к их применению (ПК-22);

    - знанием современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23);

    - способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24);

    - знакомством с основами кросскультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в кросскультурной среде (ПК-25)

    2) информационно-аналитическая деятельность:

    - способностью к экономическому образу мышления (ПК-26);

    - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

    - пониманием основных мотивов и механизмов принятия решений органами государственного регулирования (ПК-28);

    - способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29);

    - знанием экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30);

    - умением применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31);

    - способностью выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ПК-32);

    - владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33);

    - владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34);

    - умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами их реинжиниринга (ПК-35);

    - умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга (ПК-36);

    - умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37);

    - способностью применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38);

    - владением навыками составления финансовой отчетности и осознанием влияние различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации (ПК-39);

    - способностью анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40);

    - способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41);

    - способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42);

    - способен проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43);

    - способностью обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования (ПК-44);

    - владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45);

    - пониманием роли финансовых рынков и институтов, способностью к анализу различных финансовых инструментов (ПК-46);

    - способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);

    3) предпринимательская деятельность:

    - умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48);

    - способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.) (ПК-49);

    - способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ПК-50).

    Структура дисциплин и разделов ООП

    № п/п

    Дисциплина

    Трудоемкость

    Коды формируемых компетенций

    зач. ед.

    час

    Гуманитарный, социальный и экономический цикл (ГСЭ)

    Базовая часть

    1

    История

    3

    108

    ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-7

    2

    Философия

    5

    180

    ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-10, ОК-13

    3

    Иностранный язык

    9

    324

    ОК-1, ОК-14

    4

    Правоведение

    3

    108

    ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-8, ОК-9, ОК-11, ОК-12

    5

    Институциональная экономика

    8

    288

    ОК-1, ОК-4, ОК-8

    Итого

    28

    1008

    Вариативная часть

    Обязательная часть

    6

    Культурология, русский язык и культура речи

    3

    108

    ОК-1, ОК-5, ОК-6

    7

    Психология менеджмента

    4

    144

    ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-7, ОК-10, ОК-11

    Набор 1

    8

    Социальная экология

4

144

    ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-13

    Набор 2

    8

    Делопроизводство и корреспонденция

4

144

    ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-13

    Итого

    11

    396

Итого гуманитарный, социальный и экономический цикл

    39

    1404

    Математический и естественно-научный цикл (МЕН)

    Базовая часть

    9

    Математика

    15

    540

    ОК-15, ОК-17, ОК-18

    10

    Статистика (теория статистики,

    социально-экономическая статистика)

    3

    108

    ОК-15, ОК-16, ОК-17, ОК-18

    11

    Методы принятия управленческих решений

    3

    108

    ОК-15, ОК-16, ОК-17, ОК-18

    12

    Информационные технологии

    в менеджменте

    3

    108

    ОК-15, ОК-16, ОК-17, ОК-18

    Итого

    24

    864

    Вариативная часть

    Обязательная часть

    13

    Методы оценки качества продукции

    4

    144

    ОК-15, ОК-17, ПК-3, ПК-21, ПК-23, ПК-31, ПК-47

    14

    Организация сервисного обслуживания предприятия

4

144

    ОК-8, ОК-9, ОК-20, ПК-2, ПК-8, ПК-23, ПК-26, ПК-47

    15

    Концепции современного естествознания

3

108

    ОК-15, ОК-18

    Набор 1

    16

    Информационное обеспечение управления

    производственными системами

6

216

    ОК-15, ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-33, ПК-34

    Набор 2

    16

    Информационные ресурсы в менеджменте

6

216

    ОК-15, ОК-16, ОК-17, ОК-18, ПК-33, ПК-34

    Итого

    17

    612

    Итого математический и естественно-научный цикл

    41

    1476

    Профессиональный цикл

    Базовая часть

    17

    Теория менеджмента

    (история менеджмента, теория организации, организационное поведение)

    9

    324

    ОК-19, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-17, ПК-18, ПК-27

    18

    Маркетинг

    4

144

    ПК-10, ПК-19, ПК-20, ПК-29, ПК-30, ПК-36

    19

    Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ).

    9

    324

    ПК-8, ПК-21, ПК-22, ПК-28, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-38, ПК-39, ПК-40, ПК-41

    20

    Финансовый менеджмент

    4

    144

    ПК-11, ПК-12, ПК-24, ПК-25, ПК-31, ПК-38, ПК-40, ПК-42

    21

    Управление человеческими ресурсами

    4

    144

    ОК-19, ОК-20, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-36

    22

    Стратегический менеджмент

    4

144

    ПК-2, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-13, ПК-15, ПК-23, ПК-32, ПК-43

    23

    Корпоративная социальная ответственность

    3

    108

    ОК-19, ПК-4, ПК-8, ПК-13, ПК-14, ПК-16, ПК-34,

    24

    Безопасность жизнедеятельности

    3

    108

    ОК-21

    25

    Деловые коммуникации

    3

    108

    ПК-6, ПК-7, ПК-27

    26

    Финансовые рынки и институты

    4

    144

    ПК-24, ПК-26, ПК-30, ПК-33, ПК-45, ПК-46

    27

    Бизнес-планирование

    5

    180

    ПК-2, ПК-8, ПК-35, ПК-37, ПК-40, ПК-44, ПК-47, ПК-48, ПК-49, ПК-50

    Итого

    52

    1872

    Вариативная часть

    Обязательная часть

    28

    Экономика и анализ предприятия

    и отраслевых комплексов

6

216

    ОК-19, ПК-14, ПК-17, ПК-25, ПК-36, ПК-47

    29

    Внутрифирменное планирование

6

216

    ОК-20, ПК-18, ПК-19, ПК-42, ПК-45, ПК-49

    30

    Производственный менеджмент в отраслях народного хозяйства (операционный менеджмент)

6

216

    ОК-8, ОК-9, ОК-19, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-22, ПК-47

    31

    Техника, технология и организация отраслевого производства

6

216

    ПК-21, ПК-36

    32

    Управление конкурентоспособностью предприятия отрасли

6

216

    ПК-5, ПК-11, ПК-36

    33

    Управление продажами

6

216

    ПК-24, ПК-27, ПК-40, ПК-45, ПК-46

    34

    Система менеджмента качества на промышленном предприятии

5

180

    ПК-3, ПК-4, ПК-23, ПК-37

    35

    Управление производственными и экономическими рисками и страхование

5

180

    ПК-3, ПК-6, ПК-8, ПК-31, ПК-37, ПК-40, ПК-42, ПК-44, ПК-45

    36

    Управление проектами

7

252

    ОК-3, ПК-2, ПК-8, ПК-20, ПК-28, ПК-32, ПК-40, ПК-47

    37

    Креативный менеджмент

6

216

    ОК-19, ПК-14, ПК-17, ПК-25, ПК-36, ПК-47

    Набор 1

    38

    Банковский менеджмент

6

216

    ОК-7, ОК-8, ПК-30, ПК-38, ПК-39, ПК-40, ПК-42, ПК-44, ПК-45

    39

    Инновационный менеджмент

    4

    144

    ПК-11, ПК-21, ПК-36

    40

    Инвестиционный менеджмент

6

216

    ПК-11, ПК-12, ПК-21, ПК-31, ПК-43, ПК-44

    41

    Экологический менеджмент

4

144

    ОК-3, ОК-7, ОК-20, ПК-8,

    ПК-10, ПК-16, ПК-50

    42

    Промышленная логистика

6

216

    ОК-2, ОК-14, ПК-18, ПК-19, ПК-21 ПК-22

    Набор 2

    38

    Организация коммерческой деятельности бизнеса

6

216

    ОК-19, ПК-8, ПК-28, ПК-32, ПК-37, ПК-40, ПК-47

    39

    Лидерство в бизнесе

    4

    144

    ПК-11, ПК-21, ПК-36

    40

    Самоменеджмент (техника личной работы руководителя)

6

216

    ПК-11, ПК-12, ПК-21, ПК-31, ПК-43, ПК-44

    41

    Организационное проектирование и развитие бизнеса

4

144

    ОК-7, ОК-18, ПК-20, ПК-29, ПК-32, ПК-33, ПК-34

    42

    Экономика и финансы малого предприятия

6

216

    ОК-2, ОК-14, ПК-18, ПК-19, ПК-21 ПК-22

    Итого

85

3060

    Итого профессиональный цикл

    137

    4932

    Физическая культура

    2

    400

    ОК-22

    Практики

    1

    Учебная

    4

    144

    ОК-8, ОК-13, ПК-8,

    2

    Производственная

    5

    180

    ОК-19, ПК-47, ПК-49

    Итого

    9

    324

    ИГА

    12

    432

    ОК-5. ОК-6, ПК-42, ПК-45, ПК-47, ПК-48, ПК-49

    Общая трудоемкость ООП

    240

    8968



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки бакалавриата

    Основная образовательная программа
    ООП бакалавриата, реализуемая ОмГТУ по направлению подготовки бакалавриата 031600 Реклама и связи с общественностью профилю подготовки «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», представляет собой систему документов,
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направления подготовки бакалавриата (1)

    Основная образовательная программа
    ООП бакалавриата, реализуемая НВФ ОмГТУ по направлению подготовки бакалавриата 140400.62 - Электроэнергетика и электротехника и профилю подготовки «Электроснабжение», представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направления подготовки бакалавриата 140400. 62 Электроэнергетика и электротехника

    Основная образовательная программа
    ООП бакалавриата, реализуемая ОмГТУ по направлению подготовки бакалавриата 140400.62 – Электроэнергетика и электротехника и профилю подготовки «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем», представляет собой систему
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 020700 Геология (2)

    Основная образовательная программа
    4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 020700 Геология (профиль Геофизика)
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 030600 История

    Основная образовательная программа
    4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 030600 История

Другие похожие документы..